Герои с дальней атакой имеют так называемую анимацию атаки - стрела, сгусток енергии, молния и т.д.
Но урон они наносят так называемым projectile
Рrojectile легче всего заметить у Razor - при анимации атаки у него вылетает красная молния и на конце нее летит маленький шарик - прожектил. Вот этот самый прожектил и наносит урон, то есть анимация у Razor такая, что урон наносится в конце анимации атаки.
У прожектила есть скорость полета. В гайдах и статьях эту скорость определяют достаточно мутно - просто, хорошая или плохая анимация атаки. Хорошая - прожектил летит быстро, плохая - медленно.
Грубо говоря, скорость прожектила - это число, которое показывает, как часто за единицу времени вы можете поражать цель. Она также является ключевым моментом для нанесения последнего удара по крипу. Я думаю, не стоит говорить, что чем больше скорость полета прожектила, тем легче герою с дальней атакой добивать крипов.
Для большинства героев с дальней атакой, скорость полета прожектила равна 900. Есть несколько исключений, которые перечислены ниже:
Да я уже читал это на каком то сайте. Самая короткое время между началом удара(анимации атаки)и нанесения урона: 1е место урса, 2ое снайп. Так же знаю что тоже самое большое время у венги.
Охохо. Правильно написано и там и там. Я бы даже сказал, что на дота-аллстарс написано вернее с точки зрения механики ДоТы.
У тини действительно "родная броня" = -1.
Чтобы объяснить это, вспомним формулу расчёта брони ("родная броня"+ловкость героя\7(это для доты, в других мапах может быть другие формулы))
Отсюда и получаем броню тини (-1+9\7 примерно 0.28 , как и есть на самом деле.)
Для справки ещё взял морфа (0 + 19\7 примерно 2.71, на деле пишет 3, тк варик округляет)
И у всех остальных считает точно так же. На счёт верности\неверности скоростей полёта снаряда ничего не знаю, чтобы точно узнать нуно тупо вскрыть доту)
Ктонить заметил, что у блад мазер анимация немного кривая, мазер замахивается идёт дамаг только потом она опускает лапы некто не знает в чём прикол, из за этого ссоры между игроками часто бывают, я сам с другом из за этого долго спорил.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.