Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 56 пользователей

Вопросы и ответы по World Editor

 
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Меня через ЛС попросили создать подобную тему, подобная была, но её удалили, по-моему.

Задаём вопросы по ВЕ, я отвечу. . . Сейчас я на практике, поэтому заходить сюда буду где-то раз в день.
Цитата поста      
&sid=817eedd3cb81e167edba674ce3000a0b   &sid=817eedd3cb81e167edba674ce3000a0b
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
ещё лучше сделать так: на протяжении пусть там 3 дней сюда сыплются вопросы, потом тема оформляется, а ты заходишь, и по мере своих знаний отвечаешь на них. только надо будет всё оформить норм.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
No4b, я полностью согласен с Симсе. Будет лучше если люди просто пишут вопросы. Я могу оформить и предоставить полный список)
Цитата поста      
True-man
Постов: 437
Карма: 1
 0  
Наконец!!!
Как время будет напиши про Jass как на нем работать...
конкретно:
описание функций
любые примеры (мб с коментами)
любые ссылки на материал по jass
simce писал(а):
ещё лучше сделать так: на протяжении пусть там 3 дней сюда сыплются вопросы, потом тема оформляется, а ты заходишь, и по мере своих знаний отвечаешь на них. только надо будет всё оформить норм.

HeLLLoW писал(а):
No4b, я полностью согласен с Симсе. Будет лучше если люди просто пишут вопросы. Я могу оформить и предоставить полный список)

незнаю мб щас так и лучше но потом нада бы заделать новый раздел по редактору и сделать что то вроде гайда по нему
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
можно такой вопрос задать:
Вот я сделал мапу drow wars чем то напоминает пудж варс.
НУ так вот. Я прописал тригер
Если (состояние игрока красный - играет) то (создать траксу под контроль данного игрока)
Так вот он мне для фиолетового игрока делает 1 траксу лишнюю, не независимо от того, играет он или нет. Кто подскажет где тут утечка, и как ее устранить?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Кинь исходник мне в личку, посмотрю
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Такое вообще я делаю через цикл.
создать цикл от 1 до 10 (если 10 игроков)
если игрок(конверт номер игрока в игрока(пер. цила))=играет Т0
создать для игрока(конверт номер игрока в игрока(пер. цикла))

Думаю поймёшь я просто с телефона.

ещё как вариант у тя ошибка в условии, ещё раз перепроверь. например для фиолетового нуно игрок фиолетовы=играет
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
все спасибо сделал.
никто не подскажет скрипт воскрешения нейтралов?
а то читал на сайте одном, да на пашет, ошибку выдает
PS. Эт не флуд что я спрашиваю?
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
кароч так. Проверяешь каждую, допустим, минуту колво юнитов игрока 13 в области респа крипов. если=0, то создать крипов

чтобы респались рандомные крипы, создай массив Unit-type(ю), a потом переменная(и)=случ число от 1 до колво номеров в массиве.
и при действии создать указывай
тип юнита так ю[и]

Нет, офк не флуд, тема для того и создавалась.
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Слушай,знаешь как сделать подобный телепорт героя (когда только героя взял,рассылает по базам героев) типа как в доте?.У меня как не старался,не работает.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Smile) писал(а):
Слушай,знаешь как сделать подобный телепорт героя (когда только героя взял,рассылает по базам героев) типа как в доте?.У меня как не старался,не работает.

Создаешь нового юнита в нужном регионе да и все оО
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Ты меня не понял,ладно,я уже сам разобрался.
Цитата поста      
True-man
Постов: 437
Карма: 1
 0  
Есть 1 вопрос я сделал простейшую абилку и захотел импортировать свою иконку




а получился зеленый квадрат там где герою скилы учить (хотя Disbtn иконка тоже есть)


и почему то старая картинка абилки хотя я все изменил

вот скрин из редактора



Smile) писал(а):
http://warcraft3ft.info/board/15-1-0-1114


WE иконки видит а варик нет

Последний раз редактировалось: Burer (04 Июня 2010 18:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Если что то не понял пиши в личку
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
No4b,а вот тебе самый главный вопрос(вернее просьба) -> научи меня делать мапы, хотябы пользоватся W.E.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
справка хорошо помогает, но там и самому несложно разобраться.

самое трудное - это триггеры все же по-моему, но в справке там доходчиво и понятно все рассказывается.

Вопрос к Ночи!:
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.

объясни плиз!)
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
~Square~ писал(а):
справка хорошо помогает, но там и самому несложно разобраться.

самое трудное - это триггеры все же по-моему, но в справке там доходчиво и понятно все рассказывается.

Вопрос к Ночи!:
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.

объясни плиз!)



тоже не плохо шарю в ВЕ,только не понял,что именно ты хочешь?!
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.
Редактор объектов -> Способности. А так тоже вопроса не понял
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
МОжно аткой
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
подскажите.
когда мапа загружается п олкалке выдает надпись "надмите на кнопку" для продолжения.
Не подскажете как убрать?
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.
Редактор объектов -> Способности. А так тоже вопроса не понял

я понимаю, но там нету конкретного изменения сути абилки, там только название и прочие внешние прибамбасы, не влияющие особо на суть магии.

мне нужно конкретно менять суть способностей - допустим способность-стан заменить на увеличение скорости и т.д.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
берешь другую способность напривер аура выносливатьси
и название и тд делаешь как стану. Цитата:
В ВЕ нельзя создавать новый способности, но можно изменить старые до неузнаваемости"
а вообще если хочешь герою сделать заместо стана увеличение скорости подпустим почему бы просто в настройках героя не измесить его способность в списке способностей???
или я не так понял?
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
а вообще если хочешь герою сделать заместо стана увеличение скорости подпустим почему бы просто в настройках героя не измесить его способность в списке способностей???

скорость - как пример. а если я хочу сделать такую абилку, которой нету?

В ВЕ нельзя создавать новый способности, но можно изменить старые до неузнаваемости

то же самое и с героями. это я знаю.

берешь другую способность напривер аура выносливатьси
и название и тд делаешь как стану

не понял :О
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
скорость - как пример. а если я хочу сделать такую абилку, которой нету?
прогать в джазе, иного не дано
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
скорость - как пример. а если я хочу сделать такую абилку, которой нету?
прогать в джазе, иного не дано

это чё? оО
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
можно написать на джасс , наскольно я знаю.
не поняо :О
ну допустим берем доспехи веры - меняем цель на врагов и уменьшаем кол-во дополнительной брони на -5 скажем. И вот готова аура невемора (ну только анимацию поменять)
ЗЫ. Никто СРОЧНО не подскажет как решить проблему:
магахин сделал за осонову взял рынок. Но когда я поменял модель на живого юнита (какая разница какого) модель стала нормальной но размер остался прежним и его все обходят за киллометр
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
SLI писал(а):
можно написать на джасс , наскольно я знаю.
не поняо :О
ну допустим берем доспехи веры - меняем цель на врагов и уменьшаем кол-во дополнительной брони на -5 скажем. И вот готова аура невемора (ну только анимацию поменять)
ЗЫ. Никто СРОЧНО не подскажет как решить проблему:
магахин сделал за осонову взял рынок. Но когда я поменял модель на живого юнита (какая разница какого) модель стала нормальной но размер остался прежним и его все обходят за киллометр


Тоже в редакторе объектов, там где-то есть "Проходимость" чтоли (для километража)... Еще нужно уменьшить масштаб, в графике (для размера)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 255
Карма: 0
 0  
вопрос такой...как зделали калдра?кого изменили?
2.я могу както поменять язык ВЕ на русский?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
^^Сделали просто другую модельку героя и все.
Цитата поста      
DotA.byТехнический разделВопросы и ответы по World Editor
 

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.