Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 62 пользователей

Гайд по Black Arachnia | Арахния Брудмать | Broodmother

 
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
Black Arachnia - The Broodmother


Версия на момент написания 6.67с


Бывшая Королева Nerubians, она вселяла ужас в сердца своих подданых. Однако она совершила фатальную ошибку, полюбив убийцу-изменника Anub'arak'а, и была изгнана из своего собственного королевства. Теперь она сопровождает свою единственную любовь в сражении Ancients, вынашивая его потомство как символ бессмертной любви. Эксперт в переплетающихся сетях обмана, она способна выводить из строя тех, кто осмелится напасть на нее, и откладывать в них семена потомства, которое потом вырывается наружу из трупа горемычной жертвы. Ее жажда сражений делает ее более сильной и поддерживает ее, заставляя многих поверить, что ее голод утолить невозможно...


Пролог

Примитивную похвалу герою я писать не буду, насколько силён и опасен герой можно увидеть в статистике.
Спойлер (скрытый текст)



Характеристики

Сила 18 + 2
Ловкость 19 + 2.2
Интеллект 18 + 2.1
Защита 5
Скорость атаки 1.7
Скорость движения 300
Атака 44-50
Дальность атаки 128
Начальное здоровье 492
Начальная мана 234
Анимация атаки DP (Damage point) - 0.46/ DB (Damage backswing) - 0.54
Анимация каста 0.4/1.1


Комментарий
Ренж атаки героя максимальный среди мили агильщиков (128), что поможет немного проще фармиться.
У нас мало хп вначале игры, но прирост очень высок (2ое место среди аги), поэтому на хп придётся сосредоточиться только в начале.
Арахния находится в 3ке худших по количеству стартовой аги и одна из самых худших по приросту аги за лвл. Даже в лейте чувствуется медлительность.
Бруд находится в 3ке лидеров по количеству стартовой маны да ещё и прирост за лвл почти максимальный среди всех мили аги. Зависимость от маны у нас средняя, так что лишней точно не будет.
Анимация каста (0.2 сек - время в секундах от начала анимации каста спелла юнитом до момента начала действия спелла) поэтому наш атакующий спелл будет вылетать практически мгновенно, что не может не быть приятным для нас.
Анимация атаки (DP 0.4 сек - время в секундах от начала анимации атаки юнита до того момента, когда атака юнита достигает цели и DB 0.5 сек - время от удара по цели до конца анимации атаки, то есть, до возвращения юнита в исходную позицию)
Стартовая атака довольно небольшая, что усложнит крипинг на лоулвлах
Общий период атаки 2.6 сек, мы где-то в конце списка, так что "пермобашером" ей точно не быть.



Плюсы и минусы

+ Отличный херокиллер
+ Небольшой кд хорошего ульта
+ Отличный харасер
+ Великолепный пушер
+ Превосходный слоуер
+ Превосходная скорость передвижения и мобильность на карте
+ Огромный прирост силы


- Мало здоровья в начале
- Сильно нуждается в лвлапе



Описание скиллов

Spawn Spiderlings
( Паучки )
Арахния вводит свои личинки в указанный юнит, создавая огромную боль. Если юнит будет убит этой инъекцией, то родятся паучки.

Уровень 1 75 единиц урона, 1 паучок мана: 75 ед. кулдаун: 10 сек.

Уровень 2 150 единиц урона, 2 паучка мана: 90 ед. кулдаун: 10 сек.

Уровень 3 225 единиц урона, 3 паучка мана: 105 ед. кулдаун: 10 сек.

Уровень 4 300 единиц урона, 4 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.

Комментарий
- тип дамага: магический
- длительность жизни паучка 60 сек
- длительность заражения 0.9 сек (данная абилка вешает дебафф
Parasite на врага на 0.9 сек – время, за которое надо убить жертву для появления паучков (то есть не обязательно делать ласт хит самой абилкой))
- ренж каста 700
- не наносит дамага эфирным юнитам (в астрале )
- юниты, умершие от SS не оставляют после себя трупа
- при добивании союзных крипов также порождают паучков
- убивая абилкой мы получаем пауков: 450 хп, 350 мс, 1400-800 обзор, 3-8 золота за убийство, атака 18-19, 0 деф, 12 хр
- имеет способности: наносит 4 урона в секунду в течение 2 секунд, замедляет скорость передвижения врага на 15%. инфицирует атакуемого юнита яйцами пауков, при смерти юнита появляется новый паук но чуть слабее
- паук чуть слабее: 175 хп, 350 мс, 1400-800 обзор, 1-3 золота за убйиство, 9-10 атака, 12 хр
- не имеет способностей


Применение скила
$ харасьте врага непосредственно перед предстоящим килом
$ отправляйте достаточное количество пауков в лес для фарма
$ разведуйте территорию, особенно во время пуша (от гангов)
$ обязательно атакуйте врага аддами при попытке убийства для замедления и под ультом
$ пуште вышку
$ денайте крипов для большего количества пауков
$ первым выстрелом можно сразу убить ренж-крипа (4 лвл абилки) для максимизации спауна пауков из 1 волны крипов


Spin Web
( Паутина )
Выстреливает паутину, которая дает Арахнии невидимость в этой области, повышенную регенерацияю здоровья и увеличенную скорость движения. Паутина позволяет видеть в той области, где она установлена.

Уровень 1 2 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 2 единицы в секунду. Скорость передвижения +20% мана: 50 ед. кулдаун: 90 сек.

Уровень 2 4 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 4 единицы в секунду. Скорость передвижения +23% мана: 50 ед. кулдаун: 70 сек.

Уровень 3 6 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 6 единицы в секунду. Скорость передвижения +26% мана: 50 ед. кулдаун: 50 сек.

Уровень 4 8 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 8 единицы в секунду. Скорость передвижения +29% мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.

Комментарий
- ренж каста 600
- область действия паутины 370
- время действия паутины: бесконечно
- уничтожает деревья, над которыми помещается, но они вырастают через определённое время, даже если сеть всё ещё там.
- обозревает только 150 (поэтому при постановке на опр объект, например руну, надо быть очень точным)
- установка над точкой нейтралов и её обозрение не препятствует их респауну.
- когда лимит паутин превышен, за каждую следующую сверх разрешённого будет исчезать самая старая
- аура паутины (+ мс и хп реген) действует сразу при входе в радиус действия, а инвиз наступает по истечении 3 сек, при выходе за предел радиуса паутины - инвиз пропадает по истечении 4 сек.
- паутина показывается на минимапе


Применение скила
$ ставьте на достаточном расстоянии друг от друга (ренж действия немного больше самой прорисовки)
$ догоняйте врага (кидаем паутину "под себя" и ускоряемся)
$ убегайте от врага по тому же принципу, также ставьте заранее по месту выхода вас из боя (например вы хотите убить врага под вышкой, тогда вы ставите за вышкой к лесу ещё сетку и имеете достаточный мс и инвиз как только отойдёте, что увеличивает шансы выжить)
$ обозревайте территорию (типа варды)
$ срубайте деревья, когда это нужено
$ избегайте точечных спелов


Incapacitating Bite
( Выводящий из строя укус )
У Арахнии появляется яд, который сильно уменьшает способность цели функционировать, и наносит дополнительные повреждения.

Уровень 1 Дает 10% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 10%, и наносит 2 единицы урона

Уровень 2 Дает 15% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 20%, и наносит 4 единицы урона

Уровень 3 Дает 20% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 30%, и наносит 6 единицы урона

Уровень 4 Дает 25% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 40%, и наносит 8 единицы урона

Комментарий
- длительность 2 сек
- явлеятся орб эффектом
- шанс промаха врага под ядом стакается с уклонением и уклонением за счёт местности
- при командах герою Hold Position / Stop эффект не будет работать


Применение скила
$ постоянно харасьте врага
$ длительность яда всего 2 сек, поэтому важно не упустить врага споткнувшись о крипов (особенно своих пауков)


Insatiable Hunger
( Жадный голод )
У Арахнии начинается сильная жажда из-за нехватки жизненно важных жидкостей. Эта жажда сильно увеличивает наносимый при нападении урон и дает вампирическую атаку. Длится 14 секунд.

Уровень 1 60 единиц дополнительного урона, 40% жизни крадется мана: 100 ед. кулдаун: 60 сек.

Уровень 2 80 единиц дополнительного урона, 60% жизни крадется мана: 115 ед. кулдаун: 45 сек.

Уровень 3 100 единиц дополнительного урона, 80% жизни крадется мана: 100 ед. кулдаун: 30 сек.

Комментарий
- стакается с другими артефактами на лайфстил
- можно спуржить


Применение скила
$ в некоторых ситуациях используйте на мобов для восстановления хп
$ дестрой товеров
$ для большего количества ударов используйте на врага под станом



Скилл ордер 1


1. Spin Web
2. Incapacitating Bite
3. Incapacitating Bite
4. Spawn Spiderlings
5. Spawn Spiderlings
6. Insatiable Hunger
7. Spawn Spiderlings
8. Spawn Spiderlings
9. Incapacitating Bite
10. Incapacitating Bite
11. Insatiable Hunger
12. Spin Web
13. Spin Web
14. Spin Web
15. +
16. Insatiable Hunger
17-25 +

Больше подходит для паба. В этом билде мы берём на раз веб для инвиза против гангов и для +мс погони за врагом. Максим спайдер и байт (в принципе порядок не важен, максим поочереди. Но если всёже расставлять по приоритету, то в начале хватает 2лвла байта для замедления и убийства под ультом особенно, а дальше максим спайдер для нюка и добивания (вдруг жертва сможет скрыться от нас). Ульт естественно берём по возможности. После добираем паутину для лучшего контроля карты в миде и на конец оставляем статы. (на КВ с таким СО стоять соло и безнаказанно фармиться почти нереально, но так как арахния довольно редко стоит дабл+ я скорее отнесу этот СО к паб-версии, хотя в редких КВ играх может он и имеет право на существование)


Скилл ордер 2




1. Spin Web
2. Spawn Spiderlings / Incapacitating Bite
3. Spawn Spiderlings / Incapacitating Bite
4. Spin Web
5. Spawn Spiderlings / Incapacitating Bite
6. Insatiable Hunger
7. Spawn Spiderlings / Incapacitating Bite
8. Spin Web
9. Incapacitating Bite / Spawn Spiderlings
10. Incapacitating Bite / Spawn Spiderlings
11. Insatiable Hunger
12. Incapacitating Bite / Spawn Spiderlings
13. Incapacitating Bite / Spawn Spiderlings
14. Spin Web
15. +
16. Insatiable Hunger
17-25 +

Больше подходит для КВ. Здесь опять же сразу берём Веб для инвиза против ганга и хп рег. Далее, если наша тактика более ориентирована на пуш и вам позволяет враг, то берём СС. Если же вы хотите подольше постоять на лайне и отфармиться (ставка в тим идёт на вас) можно взять ИБ. Выбираем один из этих скилов и максим, оставляя прокачку для Веб на 4 (для поднятия хпрегена, большей мобильности и контроля лайна). Ульт естественно по возможности берём. Макс СС также выгодно для увеличения фарма за счёт пауков в лесу. Макс ИБ также лучше сочетается с ультом, за счёт замедления мы можем нанести гораздо болше ударов (и убить) врага, пока он скроется под своей вышкой. Можно поменять пару абилок местами в зависимости от ситуации на ваше усмотрение, но стараемся
-максить, если вы нацелены на фаст пуш, если враг не обладает аое способное разложить ваших аддов в секунды
-максить для увеличения хп регена, большей мобильности и контроля территории
-максить, если против дабл лайн, если вы расчитываете на длительный фарм, если враг обладает сильным аое

Можно выбрать смешанный стиль, но это не айс, так как на начальных лвлах по чуть-чуть раскачены они не будут столь эффективны, к тому же, проанализировав достаточное кол-во реплеев - порядок прокачки нарушает лишь Веб по нужности в зависимости от сложности лайна, а ставка делается на 1 из атак скилов.


Итем ордер 1

Больше подходит для паба
Мы отличный херокиллер, а учитывая, что мы играем в пабе, естественно собираемся на дамаг для порабощения

Конечный закуп



не будем спотыкаться о крипов, больший мс оставит врага без шанса на побег, доп. атака для лучшего фарма

добавит мр5 в начале игры, даст хороший ЛС с дамаг артами, ЛС в сочетании с ультом даст почти бессмертие

даст хп, маг имунн даст сработать ульту на всю его продолжительность

решит проблему с нашим невысоким АС, даст евеижн и армор для выживаемости, а так же атаку

хорошая атака и криты для большей эффективности ЛС

даст доп. ас, решит проблему абуза врага с тп, даст отличную атаку ну и трустрайк для попадания по всем и всегда


Альтернативные арты

даст так нужные в начале игры хп, либо мп (при спаме пауками)

даст атаку и постоянный Аое урон, неплохо продамажит из инвиза

как альтернатива мкб против тп

если не хватает хп при боях против 3+ врагов.

хороший мп и хп рег, подымет все статы, -1 стан/нюк врага тоже хорошо

против опасных лейтов ...

если у врага много кастеров

против опасных лейтов ...



Комментарий
Большое количество артов на дамаг за счёт ЛС (особенно под ультом) будут поддерживать наше хп на необходимом уровне. Но мы очень уязвимы к станам и нюкам, поэтому чтобы никто не убил нас и не ушёл от нас нужен Black King Bar (если кастеров у врага немного, то можно Linken's Sphere ). Также в лейте мы не будем испытывать проблемы с маной, данные арты без мр5 нас вполне устроят.

Нежелательные арты

Арты с орб-эффектами

у нас нет сильных нюков, небольшая аги

для продуктивного фарма имеем паучков

есть собственное замедление

даёт мало хп, а хп реген и блок в достатке заменяет паутина и ульт

мобильность и внезапность мы получаем от паутины

кд ульта итак очень маленький


Процесс покупки

Берём Ring of Protection (с нашим убогим хп армор лишним не будет, да и грейд в базил на лайне удобен), Ancient Tango of Essifation для лучшего стояния, Circlet of Nobility и Gauntlets of Strength для всех статов и доп хп, либо кулак заменить на ещё Ancient Tango of Essifation/ Healing Salve + Clarity Potion. Прямо на лайне грейдим Ring of Basilius (для более частого спама нюком и выживаемости за счёт армора). После берём Boots of Speed для мобильности и грейдим Bracer. (однако если вы игарете через Power Treads то он в достатке даст хп, и брейсер можно отменить взяв в начале пару Ironwood Branch или Slippers of Agility который всегда можно прогрейдит до Poor Man's Shield). Кстати щиток как промежуточный арт тоже уместен, (если вас неплохо пробивают), но в пабе часто обходятся без него.(ведь можно взять Ring of Regeneration кторый опять же пригодится нам в будущем) Если фарм хороший то Phase Boots берём сразу, или откладываем до полной/частичной сборки Black King Bar. (тут опять же если вы играете через Linken's Sphere, можно взять Void Stone а потом фазы). Тепеперь опять всё зависит от фарма. Если вс отлично то сразу берём Eaglehorn и идём в фаст The Butterfly, или же можно взять Crystalys (дамаг и криты под ультом помогут заработать на херокилинге). После Бфлая и Buriza-Do Kyanon добираем Monkey King Bar и заканчиваем игру (или Divide Rapire :) ). Когда грейдить Vladmir's Offering решайте сами, т. к. компоненты достаточно дешёвые и его можно проапать в любой момент, однако для большей эффективности возьмите что-нибудь на дамаг сначала ( Eaglehorn как я уже говорил при гуд фарме либо Crystalys). И ещё если вы не хотите проносить вышку врага быстро, не берите Ring of Basilius сразу - это даст мобам армор и они начнут "давить" врага.


Тактика

Особой тактики для паба нет. Так как мы очень зависим от лвла, нам лучше стоять соло. Лучше выбрать "Длинный лайн" бот/топ. Чем дальше враг от своего товера, тем больше шансов его убить. Фармимся до 6 постоянно харася врага либо нюком, либо покусывая, смотря что вы качаете в приоритете. На 6 дождавшись момента, когда враг довольно далеко от тавера, врубаем ульт и убиваем. (если против стоит специфичный враг, который может уйти от вас несмотря на яд, можно попросить помочь союзника со станом.) Стараемся не бросать лайн, ибо на новом придётся поновой обвешивать паутиной. Лучше пронести вышку на своём лайне, попутно загангав ещё по максимуму оппонента и набрав достаточное кол-во денег и лвл можно идти на помощь союзникам и проносить др лайны. Пока у нас нет защиты от стана бкб/линк или хотябы худа стараемся выцеплять врага по 1. После сборки защитных артов и основного на дамаг можно вырубать по несколько врагов.


Итем ордер 2

Больше подходит для КВ
Бруд отличный херокилер на протяжении всей игры с хорошим лейт потенциалом, хотя и не самым лучшим. Поэтому если ставка делается только на вас в команде, вы просто обязаны нафармить необходимые арты для уничтожения врага

Конечный закуп



в сочетании с паутиной мы не будем испытывать недостаток в МС, 10 стр или 10 инт на старте очень важны для нас

маг имунн необходим нам почти всегда, учитывая нашу слабость к нюкам/станам особенно до лейта

даст мс для большей мобильности, клоны (для пуша и убийства), общий ап статов ну и отличная прибавка к аги и АС

отличный реген маны (бесконечный спам пауков), сало и 20% дамага в сочетании с нашим ультом поможет нам вырезать любого героя 1-1. А также отличная прибавка к атаке и ас

даст нам самое необходиоме - живучесть и ас, а также неплохой дамаг

всё коротко и ясно, криты отличное дополнение для нашего ЛС а также для копий, ну и огромная атака


Альтернативные арты

Категория дизейблов


Полезность
*ещё больше повысит наш МС (больше мобильности)
*даст неплохой реген маны и её количество
*если вы вдруг "отпустили врага" (не успели укусить и враг восстановил свой стандартный мс) циклон вам в помощь
*поможет спастись в гуще событий (циклон себя, масс и проч. спелы летят мимо)
*дешёвый и простой в сборке

Недостатки
*есть собственный дизейбл
*становится почти бесполезным уже миде


Категория саппорт артов


Полезность
*даёт аж 3!! хорошие ауры всей команде
*повысит нашу выживаемость с помощью брони
*добавит ас

Недостатки
*мы всё ещё уязвимы к маг дамагу
*огромная цена за несущественные бонусы
*сложная сборка



Полезность
*отличный ЛС особенно в сочетании с ультом
*ощутимый мр5 и хп рег на старте игры
*другие приятные ауры (армор, атак)
*дешёвый и простой в сборке

Недостатки
*практически бесполезен для наших аддов
*лучше собирать саппорту, а нам забить слот чем-то более выгодным


Категория артов на хп



Полезность
*даст неплохой прирост ко всем статам
*хороший хп и манареген
*защита от стана/нюка

Недостатки
*защита всего от 1 спела (учитывая наше постоянное нахождение в разгаре боя этого мало)
*дорогой



Полезность
*даст очень много хп и отличный реген
*реген идёт от % хп цели (в лейте отрегеним фул хп за пару сек в небоя)

Недостатки
*стиль нашей игры не нуждается в столь серьёзном увеличении хп за такую огромную цену (уходим из фокуса за счёт паутины)
*есть собственный лс и паутина для регена хп



Полезность
*даст замечательный хп реген
*даст отличный спел резист (в центре замеса можно поймать немало аое спелов)
*относительно дешёвый

Недостатки
*инвиз помогает избежать точечных спелов


Полезность
*небольшая прибавка к атаке
*необходим против опр сильных дпсеров ...

Недостатки
*данные герои не не всегда будут атаковать нас - теряем слот

Категория артов на МС


Полезность
*просто шикарный МС и тп дадут нам наилучшую мобильность, отличный фарм
*необходим при пушах

Недостатки
*относительно дорогой

Промежуточные арты

неплохая атака для стартового фарма и хараса, лучшая выживаемость

очень полезен для херокиллера

хп/мана рег за небольшую цену, полезно только при тактике постоянного спама спайдров

при неординарной последовательности покупки артов может стать необходимым

тп оно и есть тп, особенно помогает при пушах

если вас контрят вардами с самого начала и вам это сильно мешает - берём


Комментарий
Любая обувь хорошо подходит в зависимости от вашего стиля и дальнейшего закупа, выбор за вами. Мы отличный херокиллер, поэтому арты на дамаг маст хэв. Так как мы особенно сильны под ультом, нельзя дать врагам подорвать его действие (ну и наши действия постоянно разворачиваются в центре событий), поэтому Black King Bar брать однозначно (на крайняк Linken's Sphere). Начиная с мида потребность в мане исчезает, поэтому брать на мр5 лучше то, что можно апнуть с пользой в будущем типа Ring of Basilius или Oblivion Staff

Ненужные арты

Все арты с орб-эффектом

доп. дамаг не стакается с ультом (однако в редких геймах против героев с эвейжном позволительно)

мобильность и неожиданность мы получаем от паутины

кд ульта итак очень маленький

есть собственное замедление

для продуктивного фарма имеем паучков

проблема с маной пропадает в миде, дорогая цена для нас, учитывая что кастер из нас никакой

пермобашер из нас никакой (мало аги), имеем своё замедление (против побега врага)

мы не кастер

когда мы его соберём, мр5 для нас уже не будет проблемой да и цена гигантская за такой бонус. (соберут саппорты)


Процесс покупки

Берём Ancient Tango of Essifation для лучшего стояния, 2 Ironwood Branch. Далее возможно взять Circlet of Nobility (если потом будет брейсер) или 1-2 Slippers of Agility (если потом будет шилд) или Берём Ring of Protection. Также сначала можно взять Magic Stick, однако он продаётся в боковом шопе. Если остались деньги добирате Clarity Potion / Healing Salve. После берём Boots of Speed для мобильности. Далее грейдим ваши запчасти в Bracer / Poor Man's Shield / Magic Wand / Ring of Basilius . После этого обязательно грейдим Power Treads. Далее при нехватке маны можно взять Soul Ring или Void Stone. (при неплохом фарме Oblivion Staff). Если проблем с маной нет - можно взять Yasha. После обязательно фармим на Black King Bar. Далее смотрим по ситуации. Если вам нужно фаст поднять дамаг, берём Crystalys). Если все статы то добираем Manta Style. При отличном фарме можно сразу брать Eaglehorn. Далее добираем Orchid Malevolence (в зависимости от оппонента на линии можно собрать и раньше). После добираем арты на дамаг The Butterfly, Buriza-Do Kyanon и заканчиваем игру (если она ещё не кончилась).
Но опять же смотрим по ситуации (например в одной из игр из арахнии сделали танка, взяв ей ваню, володю, бм, бкб и пт ... и в той ситуации это реально было необходимо, хотя такие игры с нестандартными закупами довольно редкие)


Тактика

Для выполнения своей роли нам очень нужен фаст лвлап. Поэтому мы идём соло на длинный лайн, т. к. там проще гангать врага, также нас довольно проблемотично загангать, поэтому более простое соло можно оставить для тиммейтов. Если стоим 1-1, то после 6 стараемся по возможности убить врага. Если против дабл, то с помощью тиммейта (станера) мы легко разорвём врагов под ультом. Не забываем постоянно харасить врага укусом, либо нюком (но нюк стоит использовать непосредственно перед предстоящим килом). Уходить в роуминг для ганга не лучшая идея (мы отлично доминируем на лайне), но в некоторых случаях возможно (с использованием тп для меньшей потери времени). После сноса 1 товера можно продолжать пуш дальше, либо перейти к активному гангу врага. Ближе к лейту нужно сосредоточить большинство сеток на 1 лайне (который вы будете проносить с бараками). При глобальных замесах, старайтесь атаковать в уже начавшемся бою, но никак не инициировать его. Паутина позволяет довольно быстро и незаметно добираться стоящих на расстоянии магов и съедать их под ультом. (если нет бкб, есть вариант дождаться, пока враг заюзает стан/дизейбл и мы атакуем его во время кд).


Возможная роль

Керри - наиболее подходящая роль для данного героя. Класс аги уже создаёт потенциал для развития мощного херокиллера. А наши абилки позволят нам легко расправиться особенно с магами и худыми агильщиками. Залог успешного керри в будущем это фаст лвл и деньги. За счёт инвиза и увеличенного хп регена мы отлично отстоим соло даже против дабл лайна и получим заветный лвл. Также учитывая наших пауков мы сможем фармить неплохо как лайн, так и лес. Более того, нам не нужен бебиситер, нам просто нужно изредка дожидаться гангера (станера) из тим, и делать с ним лёгкое -2 (зарабатывать на херокилинге с начала игры ещё один плюс) и получать свободный лайн и фарм на опр время. Также наши скилы помогут нам забирать вышку, что увеличить наши запасы золота. В миде за счёт большого кол-ва паутины имеем высокую мобильность, что опять же позволит неплохо заработать на херокилинге. Нас довольно проблемно контрить. Ведь мы имеем довольно большую но не очень быструю атаку с лс, поэтому БМ для нас не опасен, а учитывая, что огромную атаку мы имеем уже с начала игры, вряд ли кто-то успеет собрать достаточно армора . . . Также сало для нас не является проблемой. Единственнный опасный арт - гинсо.

Пушер - тоже неплохая роль. Однако не всегда получается реализовать героя в этом амплуа. Очень много зависит от пика противника и расстановки по лайнам. Также быстрый пронос лайна не будет способствовать нашему развитию. Поэтому в команде должен быть либо хороший керри, на которого будет ставка, либо др. страты для этой тактики.

Танк - очень редкая роль, возможно даже она навязывается игрой (ну и от вашего пика тоже зависит). Не лучший вариант, но только лишь за счёт огромного ЛСа и мисов от атакуемого врага мы сможем исполнить её довольно неплохо. Хотя опять же важен пик врага.


Бан и пик

Очередь в бан
В очереди на бан я бы поставил арахнию на последнее место. Так как это универсальный герой и банится очень часто, то лучше предоставить возможность бана арахнии сопернику. У нас же появится возможность +1 бан, кого мы очень боимся.

Ситуации для бана
& если вы имеете героя, фармящего лес, арахния с хорошим контролем карты и мобильностью, а также незаметно покидая лайн быстренько его загангает

& если у вас нет хороших антипушеров и вам могут быстро пронести товеры

& если вы очень не хотите включать в свою страту героя, способного достойно отстоять против арахнии (например или )

& если ваша страта основана на "магах" (безтанковая), в отличае от др. керри арахния всё-равно отстоит с неплохим фармом и быстро возьмёт нужный лвл и тогда в миде за стан пару ударов вы потеряете всю команду

& если не хотите раскашеливаться на варды/даст/гем :)



Очередь на пик
Пикать надо 1, т. к. это очень универсальный герой, более того, по этому герою практически невозможно определить вашу намечающуюся страту.

Ситуации на пик
& если вам сильно нужен керри, но под бебиситера в страте не хватает места

& если вам необходимо 2 соло, арахния будет отличным выбором (особенно если у вас уже с магами перебор)

& если вам обязательно нужно контролировать лайн, постоянно гангая и прогоняя на хил врага (например там опасный керри+ситер, либо соло гангер который фармит и ждёт лвла чтобы позже активно вас убивать)

& если вы нацелены на довольно быстрый пуш, либо в вашей страте вообще нет пушеров (без пушеров конечно вариант, так много игр проходит, однако, с пушером мы намного быстрее заберём товеры врага и как следствие деньги, что есть гуд)



Руны и

Double Damage
высокая эффективность, т. к. мы керри, а также в сочетании с ультом это просто имбаланс.

Illusion Rune
выше среднего эффективность, у нас есть слоу для того чтобы клоны успели надамажить, однако в паутине они остаются видны и их проще вычислить

Invisibility Rune
низкая эффективность, т. к. есть собственный инвиз, нет масс спелов которые нужно произвести непосредственно в центре замеса и максимальной близи врага (аля щейк, невер ...)

Haste Rune
эффективность средняя, у нас итак превосходная мобильность и МС, однако в некоторых случаях бывает очень полезна

Regeneration Rune
низкая эффективность, есть отличный собственный хп рег, да и проблем с маной особых нет у этого героя, 1 довольно дешёвый нюк ...


Друзья и враги

К друзьям нужно отнести тех, кто сильно увеличит нашу атаку или ас


Станеров и мощных нюкеров, в тандеме с которыми мы быстро разложим врага
и т. д.

Хилеры наверно являются друзьями всех героев доты



К врагам нужно отнести антипушеров
и т. д.

Те, кто могут спуржить нам ульт


Станеров и нюке
Последний раз редактировалось: Ethser (01 Июля 2010 14:32), всего редактировалось 22 раз(а)
Цитата поста      
&sid=663d37323c6e25e4f1b675127455e14f   &sid=663d37323c6e25e4f1b675127455e14f
Новичок
Постов: 279
Карма: 0
 0  
Супер! Нет слов. Все расписано. СО и ИО отличные ИМХО. Расписаны даже руны. Отлично!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
Ммм, отличный гайд! Единственное замечание: в СО 2 я бы началпасиву уже с 8 лвл качать, паутины хватит и четыре.., но это имхо, в целом гайд действительно по всем стандартам!!
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
против опасных лейтов ...
когда мы его соберём, мр5 для нас уже не будет проблемой да и цена гигантская за такой бонус. (соберут саппорты)
Противоречие.
Haste Rune
эффективность средняя, у нас итак превосходная мобильность и МС, однако в некоторых случаях бывает очень полезна

Бруде идет отлично т.к от нее тогда убежать невозможно, да еще с ультом эта руна становится незаменимой.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 157
Карма: 0
 0  
гайд хорош:) надо будет целиком прочитать... пока только до СО дошел:)
кстати, архния бруд - бредово, лучше мамка иил в этом духе что-нибудь...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
Kavy писал(а):
против опасных лейтов ...
когда мы его соберём, мр5 для нас уже не будет проблемой да и цена гигантская за такой бонус. (соберут саппорты)
Нет, всё правильно, фарм у нас хороший, так что можно и взять если против стоят действительно плохие дядьки(дизейбла то полного у нас нет, вот как разгонится троль и ничего мы ему не сделаем...)

Kavy писал(а):

Haste Rune
эффективность средняя, у нас итак превосходная мобильность и МС, однако в некоторых случаях бывает очень полезна

Бруде идет отлично т.к от нее тогда убежать невозможно, да еще с ультом эта руна становится незаменимой.
Опять же, все правильно, благодаря пасиве, нам мс в принципе большой и не нужен!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1475
Карма: 1
 0  
гайд супер .
Цитата поста      
Новичок
Постов: 162
Карма: 0
 0  
По поводу сплеша не согласен, а так всё гуд. На многих реплеях видел ей фаст кастыль и сплеш. Он Просто перференс ей полезен в начале, а потом в качестве арта на дмг сплеш очень неплохо. Но закуп нада минуте так к 20 такой осуществить. Поищи репик с брудой, мб надёшь. впринципе гайд осталось только немного украсить. GJ
Цитата поста      
Новичок
Постов: 170
Карма: 0
 0  
особо опасен не дум, а шейкер. если его пикнут против брудки, то она сосо.

и напиши не антипушеры, а герои с масс скилаами, типо лины

Спойлер (скрытый текст)

Поставлен тег цитаты. Группа редакторов
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5121
Карма: 167
 0  
классный гайд. Эзер красавчик)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
yurij писал(а):
Спойлер (скрытый текст)

Не понял, абузим дп???
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
отличный гайд,все расписано,сильно не вчитывался но придераться не к чему =).хотя стандартный скил ордер это второй.и пуш,и фарм и харас пауками.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 118
Карма: 0
 0  
А мне сразу в глаза бросилось, что МКБ в первом ИО находится в конечном закупе, а во втором ИО в нежелательных вещах. Почему не совсем понял=\
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 542
Карма: 1
 0  
Дааа, гайд хорош!
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
переиминовал бы на Гайд по герою Black Arachnia | Брудмазер | The Broodmother
Цитата поста      
Новичок
Постов: 105
Карма: 0
 0  
бф собирают против таких героев как пл/сирена и прочих иллюзионистов
Цитата поста      
Новичок
Постов: 22
Карма: 0
 0  
- Абилки почти бесполезны для нашей команды


эээ...

пролистал гайд, не увидел мамки сапорта...
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 896
Карма: 61
 0  
1) Про абилки почти бесполезны, был в шоке. Как так это один из лучших пушеров. В серьезных играх именно на пике мамки строится вся последующая игра. Да и замедление это тоже можно считать командным скилом.
2) Ванга вполне пиемлима. На начале хп у нас крайне мало и это реально спасает.
3) Видал тут недавно как мамка с дагером творила чудеса. Обяснить теоретически почему это работает не могу, но на практике это реально решает. Наверное поотому что замедление не такое уж большое и постоянно стопишся о своих же крнипов, а так блинкуешся перед противником замедляешь, сзади еще паучки. В общем на практике норм работает.
4) Да что за мода пошла руны расписывать. Ты что подойдя к руне будешь вспоминать что там по этому поводу в гайде было написано? Графоманы блин.

Теперь что касается попытки раскисать роль в КВ:
4) Ты писал типа для СО для кв через пасивку. Блин ни разу не видел на кв что бы мамка не качала в начале пауков. Если есть реплэй дай ссылку или убери подпись что это вариант для КВ.
5) Брать на кв мамку первым пиком очень серьезная ошибка. Сразу же антипик пугна и все. Крепите седла.
6) Главная ошибка это то что автор считает мамку в первую очередь кери. Это в первую очередь пушер.
7) На дабле мамка почти не стоит. Сетки сразу же контрятся вардами, а учитывая кол во хп без инвиза мамка пойдойти к крипам врят ли сможет. Остается только отстреливаться паучками, а это так се фарм.

В целом как гайд для паба очень хорошо особенно порадовало оформление. Да и содержание весьма ничего. А вот что касаеется КВ части очень много ошибок, причем грубых. Так что либо исправляй либо удали.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
4) Ты писал типа для СО для кв через пасивку. Блин ни разу не видел на кв что бы мамка не качала в начале пауков. Если есть реплэй дай ссылку или убери подпись что это вариант для КВ.

вчера стоял брудой против пл+котл
мне надо было качать пауков? а так я после 6 стабильно забирал котла
5) Брать на кв мамку первым пиком очень серьезная ошибка. Сразу же антипик пугна и все.
по-моему на -cm есть 4 бана или я ошибаюсь? и если фп идет бруда, то естествено ты банишь тех кто ей будет мешать
7) На дабле мамка почти не стоит.

1. Я как бы задрот-бруда у себя в тиме и всегда иду на хард против дабла. При правильном постановке сеток варды практически не мешают
2. Есть бруда-сапорт которая стоит на дабле и агрит соперников не фармя, кстати в гайде этого нету
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 896
Карма: 61
 0  
Извиняюсь за нубство пл эт кто? =) Бывает и крисаталкой стабильно забираешь антимага) и что теперь? Просто это была ошибка поставить тя с котлом, которую ты смог исправить за счет своего скила, но в тактическом плане это так и остается ошибкой.

Вот ты сам говоришь что стоял на лайне мамкой против котла и где же те 4 бана? Как так получилось? ИМХО есть куда более универсальные геры для первого пика, с этим я думаю ты спорить не будешь.

Корявые варды не мешают грамотным сеткам, грамотные варды мешают грамотным сеткам.

Что касается применения мамки на кв, дак проще перечислить что там есть, чем перечислять чего там нет.
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
пл-фантом лансер
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Извиняюсь за нубство пл эт кто? =) Бывает и крисаталкой стабильно забираешь антимага) и что теперь? Просто это была ошибка поставить тя с котлом, которую ты смог исправить за счет своего скила, но в тактическом плане это так и остается ошибкой.

ты дурак? пл - pl - phantom lancer
пл + котл = пл + цм = распросраненый лайн, где котл дает по кд мп плу, спецом пикнули котла что бы он убивал моих пауков, и теперь читай
4) Ты писал типа для СО для кв через пасивку. Блин ни разу не видел на кв что бы мамка не качала в начале пауков. Если есть реплэй дай ссылку или убери подпись что это вариант для КВ.
и вдумайся
Вот ты сам говоришь что стоял на лайне мамкой против котла и где же те 4 бана? Как так получилось? ИМХО есть куда более универсальные геры для первого пика, с этим я думаю ты спорить не будешь.
зачем банить котла?
Что касается применения мамки на кв, дак проще перечислить что там есть, чем перечислять чего там нет.
есть все кроме бруд-сап
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 896
Карма: 61
 0  
зачем банить котла?

Что бы пушить. Кэп всегда с нами. =)
теперь читай и вдумайся

Я остаюсь при своем мнении, а именно что это была тактическая ошибка. Так тупо похранить пуш потенциал мамки.
есть все кроме бруд-сап

Да хотя бы связка с тем же котлом. Для пуша. Или грамотная расстановка сеток. Есть то оно есть только про кери вариацию еще хоть что то расписано остальное нифига. Зато про руны есть. =)
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
NILY писал(а):
зачем банить котла?

Что бы пушить. Кэп всегда с нами. =)
теперь читай и вдумайся

Я остаюсь при своем мнении, а именно что это была тактическая ошибка. Так тупо похранить пуш потенциал мамки.
есть все кроме бруд-сап

Да хотя бы связка с тем же котлом. Для пуша. Или грамотная расстановка сеток. Есть то оно есть только про кери вариацию еще хоть что то расписано остальное нифига. Зато про руны есть. =)

1. ты дурак, не зачем банить котла.
2. ты дурак, как пушить если там котл?
3. лол, нахера бруде котл? базил + цм в тиме или 2 маски соби и ты делаешь пауков по кд
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 896
Карма: 61
 0  
Ахаха ты ты вторым пунктом ответил на первый)) Вот чудеса логики)

А на третий отвечу, помимо по мимо создания паучков надо еще и чужих крипов сносить.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Ахаха ты ты вторым пунктом ответил на первый)) Вот чудеса логики)

2 разных вещи
котла никто не банит, т.к его практически никогда не берут, иногда только пл+котл. Есть всего 4 бана, и тратить его на котла - тупой бред
вывод: ты вообще не шаришь и играешь пабы
А на третий отвечу, помимо по мимо создания паучков надо еще и чужих крипов сносить.
ластхит?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
С руфом согласен, про сап добавлю (кстати если есть репки подкинь)

С остальными некомпетентными неразбирающимися людьми я даже спорить не буду .... Это тоже самое быть врачём и пытаться переубетить пожарника во врачебном вопросе

PS руф шарит )

И ещё, прежде, чем лезль в КВ аналитику, хотябы посмотрите пару реплеев, чтобы ваши глупые посты не казались убогими
Цитата поста      
Новичок
Постов: 51
Карма: 0
 0  
| Арахния Брудмать |

Я прочитал как анархия мать :D

Сам гайд хорош)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 896
Карма: 61
 0  
RooFэ писал(а):

котла никто не банит, т.к его практически никогда не берут, иногда только пл+котл. Есть всего 4 бана, и тратить его на котла - тупой бред
вывод: ты вообще не шаришь и играешь пабы

Если брать мамку то банить котла не то что можно а даже весьма желательно. Тупой бред это идти мамкой на лайн к котлу.

По поводу твоего вывода ты как всегда логичен)

P.S. Ethser как всегда прятно соглашаться с людьми которые согласны с тобой) А если еще с ними обосрать того кто с тобой не согласен дак вобще красота. Но вот знаешь люди с интеллектом повыше уровня фильма Хэнкок, понимают что так многово не добешся. Хотя бы попытайся над этим задуматься, хотя то что это случится крайне маловероятно. Я даже примерно догадываюсь какого уровня будет ответ)
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
ХАХХАХАХА
скинь хоть один реплей где забанил котла
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по Black Arachnia | Арахния Брудмать | Broodmother
 

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.