Дата выхода игры 2 марта 2010 г.
Дата выхода игры в России 18 марта 2010 г.
Жанр(ы) игры action
Платформы X360, PC, PS3
Разработчик игры EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель игры Electronic Arts
Издатель в России Electronic Arts
Минимальные требования Core 2 Duo 2.0 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 7800/Radeon 1900, 10 Гб места на HDD
Рекомендованные требования Core 2 Duo 2.6 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce 260/Radeon 5770, 10 Гб места на HDD
* К марту 2010 года игра продалась тиражом 5 миллионов экземпляров.
* Композитором игры выступил Микаель Карлссон.
* Игру анонсировали в феврале 2009 года. Через полгода после этого начался первый зактырый бета-тест.
* В консольных версиях через игровой магазин можно купить наборы оружия для каждого класса. Они мгновенно открывают все специальные возможности класса.
* В качестве бонуса к предзаказу игроки получили ранний доступ к бета-версии и два исторических оружия - М1911 и М1А1 "Томпсон".
* В игре насчитывается 15 единиц техники. В их числе вертолеты, мотоциклы и танки.
* Против читеров в игре защищает система PukBuster.
* Battlefield: Bad Company 2 - одна из двух игр серии, в которых есть кровь без вмешательства со стороны модификаций.
* В среднем игра получила 88 из 100. Главные плюсы - разрушаемое окружение и широкий размах действия.
* Движок разрушений игры называется Destruction 2.0. Он входит в состав основного движка - Frostbite 2.0.
Нам предстоит с боями пройти по заснеженным горным вершинам, непроходимым джунглям и пыльным деревням. В их распоряжении мощный арсенал тяжелого оружия и богатый выбор военной техники. Команда суровых бойцов готова взрывать, расстреливать, разносить в клочья, уничтожать и стирать с лица земли все, что окажется у нее на пути. Полное уничтожение — визитная карточка игры, за это отвечает программное ядро нового поколения «Frostbite™» от «DICE». И в одиночной, и в коллективной игре враги вскоре поймут, что им негде спрятаться.
Игра начинается с операции «Аврора», которая будто бы произошла во время Второй Мировой Войны.
1945 год. Томас Уайт. Игра начинается за несколько минут до официального начала операции «Аврора». Цель отряда игрока найти и захватить некоего японского ученого-перебежчика. Но отряды обнаружив до прибытия и группу А уничтожают. Вторая группа спасается, но вторжение уже началось. Группа под огнем японских солдат пробивается к ученому, который говорит, что «черное оружие» уже запущено и никто не спасется. Все это сопровождается неестественным гулом, а также тряской. Группа добирается до доков гдe другой отряд уже захватил одну из подлодок. Все уплывают, однако в последний момент происходит мощнейший взрыв и все живое в радиусе поражения погибает.
* Во второй миссии («Холодная война») Хаггард говорит: «Это прямо уличная магия, ты спас мне жизнь», это отсылка к роликам про Девида Блейна на YouTube
* В предпоследней миссии («Накопление сил») в результате электромагнитного импульса из строя выходят все электроприборы. Однако коллиматорный, штурмовой прицелы с лазерными указателями продолжают функционировать (это видно при прицеливании).
* Последняя миссия («Десант») происходит на борту, якобы «Ан-225» «Мрия». Интерьер самолета наполнен множеством грамматических ошибок: надпись на топливной бочке: «Русский масло», надпись на табличке, прикрепленной над огнетушителями (судя по всему краткая инструкция): «гаситель порошок одеяло». На ящиках есть даже бородатый анекдот «Не трогайте оголённые провода мокрыми руками. Они от этого ржавеют и портятся». Кроме того у настоящей «Мрии» двойной хвост и 6 двигателей.
* В одной из миссий, когда команду спрашивают, пойдут ли они дальше выполнять задания, Свитуотер говорит: «Отказаться, что бы это задание отдали спецназу с датчиками сердцебиения на стволах?», намекая на «Call of Duty: Modern Warfare 2». В другой же миссии Свитуотер жалуется на то что едет на квадроцикле, а не на снегоходе, а Хаггард в свою очередь говорит что снегоходы для слабаков — намек на «Call of Duty: Modern Warfare 2».
* До одного из обновлений «M-60» можно было использовать в качестве снайперской винтовки на средних дистанциях — не просчитывалось подбрасывание ствола при одиночном выстреле.
* В миссии «В небо» Свитуотер говорит: «Это что планета Хот?», намекая на «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар».
Мультиплеер
В мультиплеере «Battlefield: Bad Company 2» есть несколько режимов игры:
* «Захват» — смысл режима — захват и удержание стратегических позиций (обычно они обозначаются буквами вроде «A», «B» и так далее). Команда, потерявшая все очки считается проигравшей.
* «Штурм» — смысл режима — противостояние двух команд: одна из них обороняющаяся команда, другая — атакующая. Обороняющимся следует защитить передатчики на карте и при их минировании стараться обезвредить заряды. Атакующие напротив должны штурмом прорваться на базу обороняющихся и постараться уничтожить передатчики до потери всех своих очков и не давать обороняющимся обезвредить заряд.
* «Схватка» — в режиме есть 4 отряда. Каждый отряд старается добыть как можно больше фрагов для себя и выйти и удержать лидерство. Отряд, первым набравший 50 фрагов считается победителем. Остальные же засчитываются проигравшими.
* «Onslaught» — новый режим, покупаемый за деньги в XBL и PSN. Заключается в противостоянии 4 игроков, против волн NPC.
Классы
* «Штурмовик» — основа пехоты самый эффективный класс для борьбы с живой силой противника. Его главная особенность осталась нетронутой — на штурмовой винтовке по-прежнему установлен подствольный гранатомёт (при желании игрок может сменить его на дробовик или дымовую гранату). Гранатомёт может разрушать стены построек заборов и прочих непрочных материалов. Обязан обеспечивать союзников амуницией. При замене штурмовой винтовки на оружие, доступное для всех классов игрок может использовать заряды C4.
* «Медик» — медики являются поддержкой для пехоты, кидают аптечки, прикрывают товарищей огнём. Также они имеют дефибриллятор, которым могут спасать убитых в бою товарищей. У медика на вооружении есть легкий ручной пулемет («LMG»). Медик эффективен в обороне или в поддержке.
* «Инженер» — класс, уделяющий большое внимание технике. Он чинит технику союзников и уничтожает технику неприятеля. На вооружении имеется пистолет-пулемет и гранатомёт (по желанию игрок может заменить его на противотанковую мину).
* «Разведчик» — класс, сражающийся на втором плане боевых действий. Снабжает союзников информацией о местоположении противника а также бесшумно расправляется с одиночными целями или снайперами врага. Вооружён снайперской винтовкой, взрывчаткой «C4» (по желанию игрок может заменить её на миномётный удар), и датчиком движения.
Система развития бойца
В игре как и в «Call of Duty: Modern Warfare 2» существует система развития бойца. Состоит она из 50 званий. По мере набирания очков игрок растёт в звании тем самым открывая себе новые возможности и оружие. Поначалу игрок начинает без какого-либо звания. В статистике, в графе «Звание» написано: Рекрут. Далее он становится рядовым, капралом и так по порядку.
Ветеранство
В «Battlefield: Bad Company 2» есть возможность получить винтовку «M1 Garand». Для этого на официальном сайте игры нужно войти в соответствующий раздел сайта и ввести игру из серии «Battlefield», в которую игрок играл раньше.
Пройдя modern warfare 2 я думал, что что то лучшее создать довольно трудно, как в одиночной игре, так и в мультиплеере, однако только начав играть в Bad Company 2 я понял, что это не так. Bad Company заткнула за пояс Дьюти по многим параметрам, в Bad Company просто шикарный звук(лучший в шутерах). Если дома есть ситема 5.1 вы получите просто массу кайфа, в Bad Company очень сильный одиночный режим, с класным сюжетом, шутками и детальной проработкой миссий, скучно не было ниразу. И что самое главное мультиплеер в Bad Company 2 ложит на лопатки modern warfare. То, что в Bad Company можно разрушить всё я честно говоря не верил, однако это так и из-за этого бои превращаются в реалистичное месиво. К примеру, раньше грамотно лежащий снайпер портил всё игру, во первых его хрен найдёшь, во вторых даже если и найдёшь его ещё пол часа выкуривать. В Bad Company же всё просто, берёшь базуку и стреляешь по предполагаемому месту, по дома вместе со снайпером нет, если тебе этого мало лупишь ещё пару раз и дом исчезает с поля боя. Не хочешь объбегать препятствие, бери базуку и делай дырки, всё просто, однако в плане гемплея это открывает просто поразительные возможности.
Перестал ждать call of duty, жду с нетерпением продолжения Battlefield, чего и вам советую.
Последний раз редактировалось: AKBAR (19 Августа 2010 22:50), всего редактировалось 1 раз
Начал играть в сингл(да знаю весь сок в мультике) были веселые моменты, где надо продержатся пять минут от танка, дом был разрушен спустя 30 сек, второй спустя 20...
ай ладно я уже нашел ответ- она есть на ПК дооооооооооо, сегодня хорошый денек)))
Конечно есть, недавно прошел, впечатлений масса, сейчас выпросил у друга лицуху и играю онлайн. просто супер, за 30 минут игры на карте почти не остаётся зданий/деревьев/бочек и прочего, всё либо в дырках либо в руинах.
bEst1k писал(а):
Начал играть в сингл(да знаю весь сок в мультике) были веселые моменты, где надо продержатся пять минут от танка, дом был разрушен спустя 30 сек, второй спустя 20...
Не знаю одиночная понравилась очень, причём с самого начала, до сих пор помню свои ощущения, когда в начале сначала пробиваешься к машине, а потом под охринительную музыку несёшься с пулемётом в руках под грохот самолётов. Да и ai на должном уровне, из-за разрушаемости постоянно разные ситуации
Последний раз редактировалось: AKBAR (19 Августа 2010 22:46), всего редактировалось 1 раз
Добавил в 1 пост, вообще на работе стоит комп, видуха 9500gt 512 мб 2 гига оперативнки и intel q6600 4 ядерный, работает на средних настройках без единого лага
Последний раз редактировалось: AKBAR (19 Августа 2010 22:52), всего редактировалось 1 раз
Добавил в 1 пост, вообще на работе стоит комп, видуха 9500gt 512 мб 2 гига оперативнки и intel q6600 4 ядерный, работает на средних настройках без единого лага
у мя 9400 gt
тоже на средних идет
Globe писал(а):
Burer1243 писал(а):
Прошел пиратку сингл
игра>call of duty по моему
но пиратка не пашет по нету(
код меня больше прикальнул)
незнаю чем код >
он весь на постановочных сценах сделан
ниче не сломаешь даже..
p.s кто в новый flashpoint-dragon rising играл?
Добавил в 1 пост, вообще на работе стоит комп, видуха 9500gt 512 мб 2 гига оперативнки и intel q6600 4 ядерный, работает на средних настройках без единого лага
у мя 9400 gt
тоже на средних идет
Globe писал(а):
Burer1243 писал(а):
Прошел пиратку сингл
игра>call of duty по моему
но пиратка не пашет по нету(
код меня больше прикальнул)
незнаю чем код >
он весь на постановочных сценах сделан
ниче не сломаешь даже..
p.s кто в новый flashpoint-dragon rising играл?
XFX 8800 GTS 512 mb c2d e6300 1.8(2,8) 2gb pc 6400 6-6-6-18
Играл на высоких, с подкруткой на максимальные- фпс 30 примерно было. но бывала просидала, тк играл еще до офф релиза.
Акбар, я не говорю что игра плохай(даже очень хорошая), просто тогда поигрался немного а потом биошок-ведьмак проходил между тем как я,ты, Миша, Коля(надеюсь помнишь их), лик порабощали екв :D
bEst1k еонечно помню :D
кстати кадр в тему. сейчас с кентами как раз в неё играю, на картинке дом, в котором минуту назад засели противники, офк подствольники и базука сделали своё :D
Последний раз редактировалось: AKBAR (19 Августа 2010 23:16), всего редактировалось 1 раз
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.