Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Вопросы по скиллу героя Troll Warlord - Berserker Rage — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 179 пользователей

Вопросы по скиллу героя Troll Warlord - Berserker Rage

 
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  

герой Troll Warlord
скилл Berserker Rage


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

___ОПИСАНИЕ УМЕНИЯ
Jah'rakal приходит в ярость, и начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя.
Не требует маны и не имеет кулдауна.
При переключении обратно на дальний бой, все бонусы теряются.


Дает всего понемногу. Вначале довольно сильные бонусы - фармить приятнее. В лейте становимся пермобашером, которого все боятся (и правильно делают). Всегда помните, что если противник начал уходить от вас, нужно переключиться на дальний бой и добить его. Используйте, чтобы сбежать от смерти, т.к. + 30 к скорости бега не лишние.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

___СУТЬ УМЕНИЯ
_На всех уровнях
100 жизней
3 к защите
15 к минимальной силе атаки
15 к максимальной силе атаки
базовая скорость атаки меняется с 1,7 на 1,55
становится воином ближнего боя
появляется возможность нанести оглушающий удар, подробности ниже
увеличивается скорость передвижения, подробности ниже

_На 1 уровне
5% шанс ===> 2 секунды оглушения, 25 урона
+ 20 к скорости передвижения

_На 2 уровне
5% шанс ===> 2 секунды оглушения, 50 урона
+ 20 к скорости передвижения

_На 3 уровне
10% шанс ==> 2 секунды оглушения, 25 урона
+ 20 к скорости передвижения

_На 4 уровне
10% шанс ==> 2 секунды оглушения, 50 урона
+ 30 к скорости передвижения


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

______________СПЕЦИФИКА УМЕНИЯ
Если вы удосужитесь прочитать описание Berserker Rage, то поймете, что это вовсе не умение (заклинание), а скорее указание вашему герою. Такое умение во всей Доте присутствует только у этого героя, значит у него есть какие-то отличительные черты.

_ПЛЮСЫ
1) Если тролль использует Rage, то у рядом стоящего врага не накапливается заряд у Magic Stick и Magic Wand.
2) Если тролль использует Rage и при этом на него наложено умение Silenser'а - Curse of the Silent, то проклятие сбрасывается.

_МИНУСЫ
1) Если тролль использует Rage, то он получает минус возможности ближнего боя - сам факт того, что драться надо вплотную, но получаемый опыт остается таким же как и у юнитов дальнего боя (ниже, чем у бойцов первой линии).
2) Если тролль использует Rage и при этом находится в зоне действия ауры Silenser'а - Last Word, то на тролля накладывается молчание (сало) и с его смертью Silenser получит единицу интеллекта.
3) Rage блокируется всеми видами молчания (сала). Очевидно, что это очевидная недоработка IceFrog'а.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S.
Многое невозбранно скопипастено из основного гайда по троллю
Специфические черты умения указали: RooFik-_- и wostik


оригинальный текст первого сообщения:
1) При использовании Rage заряжаются ли Magic Stick и Magic Wand ?
2) При переключении Rage на дальний бой тролль получает экспы как юнит дального боя или ближнего?
3) Как взаимодействуют Rage и первая Сайленсера ?
4) Как взаимодействуют Rage и пассивка Сайленсера ?
5) Как взаимодействуют Rage и кастуемые молчания, например молчание Траксы или ульт Сайленсера ?
Последний раз редактировалось: operki (14 Января 2010 20:10), всего редактировалось 13 раз(а)
Цитата поста      
&sid=d6f7094ce5162eb3b654d58532b0efd9   &sid=d6f7094ce5162eb3b654d58532b0efd9
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
1. стика\ванда не дается
2. одинаковое кол-во
3. сбрасывает
4. дается сало
5. в сале не переключается
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
1)Нет.
2)без разницы,но: на ближнем бою тролль намного лучше!
3)Не сбрасывает.
4)На тролле будет сало.
5)Не переключается!Но лучше это сделать заранее!
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
3) Все-таки сбрасывает или нет ?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
operki писал(а):
3) Все-таки сбрасывает или нет ?

Я играл,теперь 1-ю сайленса вроде уже ничем не сбить...
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
1скил сала сбрасывает любой активный спел, кроме автокастов(стрелы, копья и т.д)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 240
Карма: 0
 0  
RooFik-_- писал(а):
1скил сала сбрасывает любой активный спел, кроме автокастов(стрелы, копья и т.д)

Автокастами вроде тоже, если через горячую клавишу.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
А смысл в подобного рода темах? Вся информация по скилам находиться в гайдах. Хотите дополнять, пишите автору, он внесет поправки, либо отписывайтесь там же в темах.

Были вопросы, и форумчанин написал ответы. Что в этом плохого? Не всегда удобно копаться в гайде.

Лол. Хоть бы подписывались, когда редактите посты :D
Последний раз редактировалось: Resists (11 Декабря 2009 19:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
  -1  
А смысл в подобного рода темах? Вся информация по скилам находиться в гайдах. Хотите дополнять, пишите автору, он внесет поправки, либо отписывайтесь там же в темах.
Смысл в том чтобы автор гайда по этому герою прочитал ответы в этой теме и добавил что-то в свой гайд.

Хотите дополнять, пишите автору
Что писать? Ведь я же не знал ответы на эти вопросы.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
В таком случа все скиллы, которые, на твой взгляд вызывают вопросы стоит, я думаю опубликовывать здесь, дабы не забивать весь раздел описаниями скиллов. Еще можно данные ответы оформлять в текстовом документе, затем заливать его на ресурс и опбликовывать здесь для скачивания. То есть так сказать сразу архивом. Разумеется в теме сделать оглавление. Какие скиллы присутствуют в архиве.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
  -1  
Resists, Вообще больше вроде ничего у меня не вызывает вопросов, но твое мнение понял и учел. Спасибо.
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Зачем создавать тему в которой есть описание скилла, когда есть гайд на него?
Последний раз редактировалось: DotA.by (13 Декабря 2009 18:27), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
  -1  
Такой вопрос уже задавали.

Ответ: "Были вопросы, и форумчанин написал ответы. Что в этом плохого? Не всегда удобно копаться в гайде."
Ответ2: http://dota.by/viewtopic.php?p=16397#16397
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Вопрос совсем не в тему, но:
"Волна Венги наносит урон до уменьшения брони (от нее же) или после?"
Цитата поста      
Забанен
Постов: 580
Карма: 0
 0  
Я играл с одним нубом.который мне всю игру утверждал что дальний лучше.Я ему говорю что в ближнем есть баш а он не понимал.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
operki писал(а):
Вопрос совсем не в тему, но:
"Волна Венги наносит урон до уменьшения брони (от нее же) или после?"
как бэ эти 100дмг магический, и какая разница до или после О_о? одновременно

Ага, точно, спс :) operki
Цитата поста      
Новичок
Постов: 90
Карма: 0
 0  
слушайте есть еше одна хитрость(сам додумался).может кто знает).короче хитрось состоит в том покупка топорика для крипов или любой шит на блок. Как мы знаем они действуют хуже в дальнем бою но если переключиться в ближний бой и выложить предмет/предметы и взять обратно и после этого переключиться в дальний они бубут работать как ближний хорошо помогает в начале поскольку 34%вместо 12%эт намного лучше...теоретически должно работать на новой свере венома но я еше не пробовал!!!
и кстати еше 1 этим скилам можно увернуться от станов дмг нанесется но стана не будет как у салебира и алхимика но это очень и очень сложно в отличеи от них ведь у них преврошения длиться 1 сек а у нас 0.01))
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
((Santa)) писал(а):
слушайте есть еше одна хитрость(сам додумался).может кто знает).короче хитрось состоит в том покупка топорика для крипов или любой шит на блок. Как мы знаем они действуют хуже в дальнем бою но если переключиться в ближний бой и выложить предмет/предметы и взять обратно и после этого переключиться в дальний они бубут работать как ближний хорошо помогает в начале поскольку 34%вместо 12%эт намного лучше...теоретически должно работать на новой свере венома но я еше не пробовал!!!
и кстати еше 1 этим скилам можно увернуться от станов дмг нанесется но стана не будет как у салебира и алхимика но это очень и очень сложно в отличеи от них ведь у них преврошения длиться 1 сек а у нас 0.01))

написал чушь.топор и щит действует в зависимости от того, какая у тебя атака- ближняя или дальняя.если поставить на ближнюю-то 32%, переставишь на дальнюю-12%.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
simce писал(а):
((Santa)) писал(а):
слушайте есть еше одна хитрость(сам додумался).может кто знает).короче хитрось состоит в том покупка топорика для крипов или любой шит на блок. Как мы знаем они действуют хуже в дальнем бою но если переключиться в ближний бой и выложить предмет/предметы и взять обратно и после этого переключиться в дальний они бубут работать как ближний хорошо помогает в начале поскольку 34%вместо 12%эт намного лучше...теоретически должно работать на новой свере венома но я еше не пробовал!!!
и кстати еше 1 этим скилам можно увернуться от станов дмг нанесется но стана не будет как у салебира и алхимика но это очень и очень сложно в отличеи от них ведь у них преврошения длиться 1 сек а у нас 0.01))

написал чушь.топор и щит действует в зависимости от того, какая у тебя атака- ближняя или дальняя.если поставить на ближнюю-то 32%, переставишь на дальнюю-12%.
Неа. Если будучи мили взять щит/топор, а потом превратиться в ренж - щит/топор будут все равно в режиме мили. И наоборот...
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
залезь в вар3 и проверь, прежде чем говорить
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
А этот абуз убрали что ли? Просто в новых версиях не делал так еще.
Последний раз редактировалось: UnDeR4e (01 Августа 2010 11:08), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
UnDeR4e писал(а):
А этот абуз убрали что ли? Просто в новых версиях не делал так еще. Иду тестить

Проверил... Я прав, сам проверь: Бери троля, вкачай 1, купи щиток, заюзай 1, вуаля - я стал мили, а щиток был на ренж все равно :D


Мда такого абуза и не было, да надпись на артефакте не меняется, то есть если взять в мили форме щиток и топор и переключиться на ренж, то будет написано 20 урона и 32 проц соответственно, однако на самом деле работать они будут как в ренж форме то есть, 10 урона и 12 процентов.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
AKBAR писал(а):
UnDeR4e писал(а):
А этот абуз убрали что ли? Просто в новых версиях не делал так еще. Иду тестить

Проверил... Я прав, сам проверь: Бери троля, вкачай 1, купи щиток, заюзай 1, вуаля - я стал мили, а щиток был на ренж все равно :D


Мда такого абуза и не было, да надпись на артефакте не меняется, то есть если взять в мили форме щиток и топор и переключиться на ренж, то будет написано 20 урона и 32 проц соответственно, однако на самом деле работать они будут как в ренж форме то есть, 10 урона и 12 процентов.
Большое спасибо
Цитата поста      
Новичок
Постов: 14
Карма: 0
 0  
Если разор кинет перекачку дамага,то дебафф сбивается этой штукой[img][/img]
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
AKBAR писал(а):
UnDeR4e писал(а):
А этот абуз убрали что ли? Просто в новых версиях не делал так еще. Иду тестить

Проверил... Я прав, сам проверь: Бери троля, вкачай 1, купи щиток, заюзай 1, вуаля - я стал мили, а щиток был на ренж все равно :D


Мда такого абуза и не было, да надпись на артефакте не меняется, то есть если взять в мили форме щиток и топор и переключиться на ренж, то будет написано 20 урона и 32 проц соответственно, однако на самом деле работать они будут как в ренж форме то есть, 10 урона и 12 процентов.

АКБАР не прав, Андер прав.
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
у дк тоже самое с ультой
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
SeMmy_T писал(а):
AKBAR писал(а):
UnDeR4e писал(а):
А этот абуз убрали что ли? Просто в новых версиях не делал так еще. Иду тестить

Проверил... Я прав, сам проверь: Бери троля, вкачай 1, купи щиток, заюзай 1, вуаля - я стал мили, а щиток был на ренж все равно :D


Мда такого абуза и не было, да надпись на артефакте не меняется, то есть если взять в мили форме щиток и топор и переключиться на ренж, то будет написано 20 урона и 32 проц соответственно, однако на самом деле работать они будут как в ренж форме то есть, 10 урона и 12 процентов.

АКБАР не прав, Андер прав.


Прежде чем это сказать я проверил в варе, я прав. По крайне мере щиток точно работает в зависимости от формы, а не от надписи, тестить топорик стало лень, т.к уверен он работает по тому же принципу
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Щит для дальнего боя и щит для ближнего боя - 2 разных артефакта, и скрипт щита решает, какой из щитов давать носителю, при подборе или покупке, а не при изменении формы.

Так что тултип не врет.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Если честно не понял тебя, он утверждал. что если троль возьмёт щиток в миле форме и переключится в ренж, то он всё равно будет работать как в миле, проверил это не так. Топор не проверял, но думаю результат будет тот же
Цитата поста      
Новичок
Постов: 43
Карма: 0
 0  
fruit^[by] писал(а):
Я играл с одним нубом.который мне всю игру утверждал что дальний лучше.Я ему говорю что в ближнем есть баш а он не понимал.
Нуб да со стажом
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игрыВопросы по скиллу героя Troll Warlord - Berserker Rage
 

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.