___ОПИСАНИЕ УМЕНИЯ Jah'rakal приходит в ярость, и начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя.
Не требует маны и не имеет кулдауна.
При переключении обратно на дальний бой, все бонусы теряются.
Дает всего понемногу. Вначале довольно сильные бонусы - фармить приятнее. В лейте становимся пермобашером, которого все боятся (и правильно делают). Всегда помните, что если противник начал уходить от вас, нужно переключиться на дальний бой и добить его. Используйте, чтобы сбежать от смерти, т.к. + 30 к скорости бега не лишние.
___СУТЬ УМЕНИЯ _На всех уровнях 100жизней 3 к защите 15 к минимальной силе атаки 15 к максимальной силе атаки базовая скорость атаки меняется с 1,7 на 1,55 становится воином ближнего боя появляется возможность нанести оглушающий удар, подробности ниже увеличивается скорость передвижения, подробности ниже _На 1 уровне 5% шанс ===> 2 секунды оглушения, 25 урона
+ 20 к скорости передвижения _На 2 уровне 5% шанс ===> 2 секунды оглушения, 50 урона
+ 20 к скорости передвижения _На 3 уровне 10% шанс ==> 2 секунды оглушения, 25 урона
+ 20 к скорости передвижения _На 4 уровне 10% шанс ==> 2 секунды оглушения, 50 урона
+ 30 к скорости передвижения
______________СПЕЦИФИКА УМЕНИЯ Если вы удосужитесь прочитать описание Berserker Rage, то поймете, что это вовсе не умение (заклинание), а скорее указание вашему герою. Такое умение во всей Доте присутствует только у этого героя, значит у него есть какие-то отличительные черты.
_ПЛЮСЫ 1) Если тролль использует Rage, то у рядом стоящего врага не накапливается заряд у Magic Stick и Magic Wand. 2) Если тролль использует Rage и при этом на него наложено умение Silenser'а - Curse of the Silent, то проклятие сбрасывается. _МИНУСЫ 1) Если тролль использует Rage, то он получает минус возможности ближнего боя - сам факт того, что драться надо вплотную, но получаемый опыт остается таким же как и у юнитов дальнего боя (ниже, чем у бойцов первой линии). 2) Если тролль использует Rage и при этом находится в зоне действия ауры Silenser'а - Last Word, то на тролля накладывается молчание (сало) и с его смертью Silenser получит единицу интеллекта. 3) Rage блокируется всеми видами молчания (сала). Очевидно, что это очевидная недоработка IceFrog'а.
оригинальный текст первого сообщения:
1) При использовании Rage заряжаются ли Magic Stick и Magic Wand ?
2) При переключении Rage на дальний бой тролль получает экспы как юнит дального боя или ближнего?
3) Как взаимодействуют Rage и первая Сайленсера ?
4) Как взаимодействуют Rage и пассивка Сайленсера ?
5) Как взаимодействуют Rage и кастуемые молчания, например молчание Траксы или ульт Сайленсера ?
Последний раз редактировалось: operki (14 Января 2010 20:10), всего редактировалось 13 раз(а)
1)Нет.
2)без разницы,но: на ближнем бою тролль намного лучше!
3)Не сбрасывает.
4)На тролле будет сало.
5)Не переключается!Но лучше это сделать заранее!
А смысл в подобного рода темах? Вся информация по скилам находиться в гайдах. Хотите дополнять, пишите автору, он внесет поправки, либо отписывайтесь там же в темах.
Были вопросы, и форумчанин написал ответы. Что в этом плохого? Не всегда удобно копаться в гайде.
Лол. Хоть бы подписывались, когда редактите посты :D
Последний раз редактировалось: Resists (11 Декабря 2009 19:23), всего редактировалось 2 раз(а)
А смысл в подобного рода темах? Вся информация по скилам находиться в гайдах. Хотите дополнять, пишите автору, он внесет поправки, либо отписывайтесь там же в темах.
Смысл в том чтобы автор гайда по этому герою прочитал ответы в этой теме и добавил что-то в свой гайд.
Хотите дополнять, пишите автору
Что писать? Ведь я же не знал ответы на эти вопросы.
В таком случа все скиллы, которые, на твой взгляд вызывают вопросы стоит, я думаю опубликовывать здесь, дабы не забивать весь раздел описаниями скиллов. Еще можно данные ответы оформлять в текстовом документе, затем заливать его на ресурс и опбликовывать здесь для скачивания. То есть так сказать сразу архивом. Разумеется в теме сделать оглавление. Какие скиллы присутствуют в архиве.
слушайте есть еше одна хитрость(сам додумался).может кто знает).короче хитрось состоит в том покупка топорика для крипов или любой шит на блок. Как мы знаем они действуют хуже в дальнем бою но если переключиться в ближний бой и выложить предмет/предметы и взять обратно и после этого переключиться в дальний они бубут работать как ближний хорошо помогает в начале поскольку 34%вместо 12%эт намного лучше...теоретически должно работать на новой свере венома но я еше не пробовал!!!
и кстати еше 1 этим скилам можно увернуться от станов дмг нанесется но стана не будет как у салебира и алхимика но это очень и очень сложно в отличеи от них ведь у них преврошения длиться 1 сек а у нас 0.01))
слушайте есть еше одна хитрость(сам додумался).может кто знает).короче хитрось состоит в том покупка топорика для крипов или любой шит на блок. Как мы знаем они действуют хуже в дальнем бою но если переключиться в ближний бой и выложить предмет/предметы и взять обратно и после этого переключиться в дальний они бубут работать как ближний хорошо помогает в начале поскольку 34%вместо 12%эт намного лучше...теоретически должно работать на новой свере венома но я еше не пробовал!!!
и кстати еше 1 этим скилам можно увернуться от станов дмг нанесется но стана не будет как у салебира и алхимика но это очень и очень сложно в отличеи от них ведь у них преврошения длиться 1 сек а у нас 0.01))
написал чушь.топор и щит действует в зависимости от того, какая у тебя атака- ближняя или дальняя.если поставить на ближнюю-то 32%, переставишь на дальнюю-12%.
слушайте есть еше одна хитрость(сам додумался).может кто знает).короче хитрось состоит в том покупка топорика для крипов или любой шит на блок. Как мы знаем они действуют хуже в дальнем бою но если переключиться в ближний бой и выложить предмет/предметы и взять обратно и после этого переключиться в дальний они бубут работать как ближний хорошо помогает в начале поскольку 34%вместо 12%эт намного лучше...теоретически должно работать на новой свере венома но я еше не пробовал!!!
и кстати еше 1 этим скилам можно увернуться от станов дмг нанесется но стана не будет как у салебира и алхимика но это очень и очень сложно в отличеи от них ведь у них преврошения длиться 1 сек а у нас 0.01))
написал чушь.топор и щит действует в зависимости от того, какая у тебя атака- ближняя или дальняя.если поставить на ближнюю-то 32%, переставишь на дальнюю-12%.
Неа. Если будучи мили взять щит/топор, а потом превратиться в ренж - щит/топор будут все равно в режиме мили. И наоборот...
А этот абуз убрали что ли? Просто в новых версиях не делал так еще. Иду тестить
Проверил... Я прав, сам проверь: Бери троля, вкачай 1, купи щиток, заюзай 1, вуаля - я стал мили, а щиток был на ренж все равно :D
Мда такого абуза и не было, да надпись на артефакте не меняется, то есть если взять в мили форме щиток и топор и переключиться на ренж, то будет написано 20 урона и 32 проц соответственно, однако на самом деле работать они будут как в ренж форме то есть, 10 урона и 12 процентов.
А этот абуз убрали что ли? Просто в новых версиях не делал так еще. Иду тестить
Проверил... Я прав, сам проверь: Бери троля, вкачай 1, купи щиток, заюзай 1, вуаля - я стал мили, а щиток был на ренж все равно :D
Мда такого абуза и не было, да надпись на артефакте не меняется, то есть если взять в мили форме щиток и топор и переключиться на ренж, то будет написано 20 урона и 32 проц соответственно, однако на самом деле работать они будут как в ренж форме то есть, 10 урона и 12 процентов.
А этот абуз убрали что ли? Просто в новых версиях не делал так еще. Иду тестить
Проверил... Я прав, сам проверь: Бери троля, вкачай 1, купи щиток, заюзай 1, вуаля - я стал мили, а щиток был на ренж все равно :D
Мда такого абуза и не было, да надпись на артефакте не меняется, то есть если взять в мили форме щиток и топор и переключиться на ренж, то будет написано 20 урона и 32 проц соответственно, однако на самом деле работать они будут как в ренж форме то есть, 10 урона и 12 процентов.
А этот абуз убрали что ли? Просто в новых версиях не делал так еще. Иду тестить
Проверил... Я прав, сам проверь: Бери троля, вкачай 1, купи щиток, заюзай 1, вуаля - я стал мили, а щиток был на ренж все равно :D
Мда такого абуза и не было, да надпись на артефакте не меняется, то есть если взять в мили форме щиток и топор и переключиться на ренж, то будет написано 20 урона и 32 проц соответственно, однако на самом деле работать они будут как в ренж форме то есть, 10 урона и 12 процентов.
АКБАР не прав, Андер прав.
Прежде чем это сказать я проверил в варе, я прав. По крайне мере щиток точно работает в зависимости от формы, а не от надписи, тестить топорик стало лень, т.к уверен он работает по тому же принципу
Щит для дальнего боя и щит для ближнего боя - 2 разных артефакта, и скрипт щита решает, какой из щитов давать носителю, при подборе или покупке, а не при изменении формы.
Если честно не понял тебя, он утверждал. что если троль возьмёт щиток в миле форме и переключится в ренж, то он всё равно будет работать как в миле, проверил это не так. Топор не проверял, но думаю результат будет тот же
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.