Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Гайд по герою Visage | Висадж | Necro'lic — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
Гайд переведен RendroM'ом и оформлен мною.
Ссылка на оригинал
Версия карты на момент появления гайда 6.67c
Слова автора:
Привет всем это мой первый гайд по герою Visage. Видя, что многие не понимают, как играть новым Visage я написал этот гайд, надеюсь, он поможет разобраться. Просмотр реплеев жизненно необходим, если Вы хотите научиться играть Висажом, ведь репки как нельзя лучше показывают насколько силен данный герой.
Во-первых - возможно, самое важное:
НИКОГДА НЕ ПИКАЙТЕ Visage ЕСЛИ ПРОТИВНИКИ ПИКНУЛИ ЭТИХ ГЕРОЕВ:
Перечисленные герои имеют АОЕ спелы, которые наносят физический урон и которыми можно «поспамить» - идеальное оружие против фамиларов. Благодаря этим спеллам они сделают жизнь Visage намного сложнее. (Но не всегда, смотрите репки в конце).
Doom – Doom
В любой стычке сила Visage в спеллах. В противном случае ударной силой будут только фамилары да удары с рук. А потому Doom очень хорошо контрит Visage.
Также не стоит брать Visage если ваша команда:
-не слушает вас
-боится начать бой имея все шансы на победу
-фидеры и идиоты
Очень хороший прирост силы среди всех героев доты (!)
Ужасающий прирост ловкости
Очень хороший прирост интеллекта
Анимация атаки: 0,46/0,54
Стартовый урон: 45-55
Анимация каста: 0,4/1,1
Броня: 0,5
Базовая скорость атаки: 1,7
Начальная скорость передвижения: 295
Расстояние атаки: 600
Радиус обзора: 1800 / 800
Скилы
Grave Chill
Цель: Вражеский юнит (крип или герой)
КД – 10
Длительность – 3, 4, 5, 6
Эффект – Передает 32% скорости бега и атаки от указанного юнита Visage
Стоимость – 70, 80, 90, 100
- Если на вас используют Пурдж цель все равно будет замедлена
- Если на цель использую Пурдж вы все равно будете ускорены
Soul Assumption
КД – 4
Урон – 20 + 60х(Количестов душ)
Максимальное количество душ – 3, 4, 5, 6
Стоимость – 100
Механика – каждые 110 урона полученные любым героем в 1200 АОЕ дают заряд. Заряд теряется спустя 6 секунд.
Gravekeeper's Cloak
Механика:
Скилл дает 4 слоя. Которые восстанавливаются каждые 14, 12, 10, 8 секунд.
Каждый слой дает 2, 4, 6, 8 защиты
Каждый слой дает 4%, 8%, 12%, 16% сопротивления магии
Слой теряется после удара героя(!). Крипы не снимают слои.
Summon Familiars
КД – 160
ХП – 300, 400, 500
Стоимость – 150
КД формы статуи – 30 секунд
Нахождение в форме статуи - 8 секунд
Стан – 1, 1.25, 1.5 секунд
Урон – 72, 90, 108
С каждым ударом снижают урон на 12, 15, 18
*Летающий юнит
*Можно использовать фамиларов в качестве цели для БоТ
*Фамилары не могут быть поражены крюками Пуджа и Кловерта, а также стрелой Мираны
*За убийство фамилара награда 100 золотых
Примечание: Фамилары в каменной форме, но очень нужны? Вызывайте заново!
Что это значит?
- Их можно снова превратить в камень (6 секунд стана на 16 лвл… при хорошем контроле, офк)
- У них снова полный урон
Но будьте осторожны КД отнюдь не маленький.
Всегда держите фамиларов в боевой готовности, но лучше где то над лесом где не надо за ними особо смотреть. Запомните фамилары должны помогать убивать героев, а не крипов.
Также они прекрасный инструмент для убийства убегающего врага. Благодаря им можно не терять из виду врага, а особо побитых (<200> можно сильнее харасить противника.
Почему не взять первым Chill?
3 секунды замедления на 1 уровне будут полезны лишь в случае если вы собираетесь делать фб, в противном случае смотри выше.
Почему же не всегда стоит брать Chill вторым?
Конечно на любой дизейбл это прекрасно, но посмотрите на Soul Assumption. Стоит ли отказываться от 260 урона на 2 лвл в пользу 32% замедления? А ведь в начале удар с руки у нас не ахти а потому ускорение атаки будет почти бесполезным.
СО 1Cloak 2Assumption/Chill 3Assumption 4Chill/Assumption 5Assumption 6Familiars 7Assumption 8-25Максим Chill, затем Cloak. Прокачиваем ульт при любой возможности. Потом прокачиваем плюсы.
Почему первым Cloak?
- Этот скилл отличная защита от попыток сделать на вас фб, он не просто дает возможность убежать при ганге, но и (при особой наглости) время для того что бы ваша команда подошла и весело сделала фб в ответ.
- Уменьшает урон наносимый крипами можно сильнее харасить противника.
Почему не взять первым Chill?
3 секунды замедления на 1 уровне будут полезны лишь в случае если вы собираетесь делать фб, в противном случае смотри выше.
Почему же не всегда стоит брать Chill вторым?
Конечно на любой дизейбл это прекрасно, но посмотрите на Soul Assumption. Стоит ли отказываться от 260 урона на 2 лвл в пользу 32% замедления? А ведь в начале удар с руки у нас не ахти а потому ускорение атаки будет почти бесполезным.
ИО Начальный закуп
2x Ironwood branch
1x Ring of Regeneration
1x Tangos
Колечко прекрасно смотрится вместе с Cloak (помогает очень долго стоять на линии), Танго для ускоренной регенерации после ганга\хараса спелами. Ну а ветки для Mekansm. Основа:
ПТ увеличат выживаемость
Мека же:
- сделает Visage более полезным для команды
- увеличит время жизни для Visage и фамиларов
- У Visage хватает на использование маны
ПТ или БОТ?
-ПТ можно собрать намного раньше.
-ПТ дают неплохой прирост нужной в данный момент характеристики
-ПТ можно собрать не с ходя с линии
С другой стороны:
БоТ дают очень хорошую мобильность, которая Visage отнюдь не лишняя.
Но(!):
Плюс к статам очень важен в любом случае. Стоимость БоТ стоит как 20 Свитков тп, подумайте часто ли вы делаете за игру больше 20 тп?
Думаю, вывод очевиден – БоТ > ПТ в исключительных случаях.
ПТ или Фазы?
И так что нам дадут фазы?
+ 24 к урону
+ 70 МS
+ И способность позволяющую бежать быстрее и пробегать сквозь юнитов
Как по мне, то плюсы незначительны, ибо скорость атаки не очень высокая значит плюс к урону не «зарешает», плюс к скорости бега приятен, но благодаря Grave Chill убегать от Visage неприятно в любом случае, способность же, хоть сама по себе и полезна, но фамилары могут ее с легкостью заменить.
Вывод: в 95% случаев ПТ>БоТ, Фазы.
В дальнейшем неплохо было бы приобрести: Сборка №1.
-->
Dagon<and>Hood of Defiance -> Pipe
Что покупать первым решайте сами.
Немного о применении такого закупа.
Grave chill (6 секунд)
Стун фамилара №1 - 1.5с
Стун фамилара №2 - 1.5s
Дизейбл Eul’s Scepter - 2s
Прошел кд Grave chill.
В итоге мы имеем общее время дизейбла (6+1,5+1,5+2+6=17секунд), согласитесь, очень долго.
Зачем Dagon? В целом активная способность дагона черезвычайно полезна для Visage. (Energy Burst + Soul Assumption = одна из самых болезненых связок вплоть до лейта).
• Дагон не требует хорошего контроля, просто активирую и попади курсоров в цель. А в связке с Grave Chill не попасть, просто фееричная криворукость.
Екстремальная сборка. И хотя предметы очень хорошо смотрятся на Visage в теории, но на практике чаще всего все сводиться на нет ужасающе малой скоростью атаки Visage.
Сборка №4
Necromicon Примечания:
При хорошем контроле получаем массу плюсов:
- Плюс к скорости бега
- True Sight (иногда)
- Возможность нанести больше урона
- Выжигание маны.
В целом очень не плохо звучит, но требует не самого плохого контроля от игрока. Ситуативные предметы:
Vladmir's Offering Логичный апгрейд Ring of Basilius, но на Visage это командно ориентированный предмет. Стоит брать если в команде минимум 3 мили героя.
Blademail Если в команде противника есть жосткие ДПС – практически обязательный предмет
Увеличит урон, интеллект, защиту – все что нужно для Visage.
И конечно же обязательный предмет если вы хотите избежать роли мишени. Роскошь
(помните, если вы можете купить эти предметы, то зачастую игра слишком затянулась, ЭТО ПЛОХО!!!)
Assault Cuirass +Большой прирост к защите(учитывая стандартный)
+Великолепная аура
+Практически обязательный предмет если вы прикупили Mjollnir
-Не дает ХП
Guinsoo +Прекрасный дизейбл
-За такие деньги не дает никаких значимых плюсов кроме хекса(А учитывая еул, рациональность приобретения Guinsoo стремительно стремиться к 0)
Skadi + Дает много статов
+ Очень помогает в погонях
-Очень дорогой предмет, с отвратительной сборкой.
Shiva's Guard +Значительно поднимает показатель защиты
+Уменьшает скорость атаки противников
+Уменьшает скорость бега противников
Orchid Malevolence +Сало
+Мана
+Мана реген
В целом предмет стоит брать только в том случае если команде очень надо сало, в противном случае хватает и Еула
Radiance ПРЕДМЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО ВХОДИТ В СБОРКУ (в среднем в 1 игре на 100)
+Увеличивает фарм в over9000 раз.
+Помогает в замесах
-Не дает прироста к статам\хп\мане
-В лейте практически хлам
-Дорогой
-Сборка Radiance отложит сборку других предметов.
Эти предметы стоит собирать только в одном случае – если время жизни в замесе Visage критически мало. Противопоказано к сборке
Эти предметы не дадут ощутимого бонуса. Просто деньги на ветер.
Ethereal Blade Этот предмет ужасно смотрится на Visage. Если у вас есть лишнее деньги – проапгрейде дагон.
Тактика Для начала стоит усвоить две истины -Visage не керри
-Вся сила Visage на 7 лвл с прокаченой на максимум Soul Assumption Ранняя игра Идем на легкий лайн (низ за сентов, топ за скоржей)
Причины?
- Visage не керри
- Механика Soul Assumption основана на урону по героям -> чем больше героев тем лучше
- Не стуна с моментальным кастом -> про роуминг лучше вообще не думать, а о гангах забыть до уровня этак 7
- В начале игры вы не сможете убивать без помощи друзей
• Стоит помнить – убийствами стоит делиться, а кэрри вообще отдавать все которые возможно.
Идти соло мид не стоит по многим причинам. Например заряды Soul Assumption в стычке 1х1 набираются медленно -> падает эффективность персонажа.
Стойте на линии. Старайтесь получить ПТ как можно быстрее. Ластхитте по максимуму, харасте по возможности. Когда Soul Assumption прокачан на 2 стоит сделать попытку убийства, желательно при этом заручиться помощью друзей. Схема проста: Стан -> удары с рук -> после накопления душ кастуем Soul Assumption -> если цель жива – повторить схему.
Если на 6-7 уровне у вас нет ни одного убийства – вызывайте фамиларов и исправляйте эту оплошность.
Немного матана:
Стан тиммейта – 200 урона
Фамилары 76х2 – 152
Ваша атака 60 x 4 = 240(2 во время стана, 2 в последствии)
Soul Assumption – 380 Другое: Атаки Фамиларов Урон от перехода в каменную форму
Урон от атак тиммейта
Общий урон (без учета «других» факторов)
972
Для того что бы узнать количество снятых хп отнимем от урона 25%
729
Впечетляет, не так ли?
Ранняя-средняя игра -Если вы и ваш солайновец превосходите врагов по уровню, следуйте первой тактике
-Если ваш солайновец и вы имеете уровень равный уровню соперников следуйте тактике 2
-Если вы отстаете в уровне готовтесь к тяжелым временам.
Тактика 1: Пропуште 1 вышку.
Гангайте. Помогайте остальным лайнам. Убивайте кэрри противника при любой возможности(даже если возможность грозит летальным исходом). Помните о том что ваш потенциал как херокилера все еще высок.
Тактика 2: Продолжайте тактику выстаивания на лайне. Пытайтесь наверстать упощенное, увеличить отрыв в уровнях, доминировать на лайне.
Переходите к тактике 1 как только ваш солайновец станет более самостоятельным.
Мид гейм Ганг, ганг и еще раз ганг. Пуште вышки, да и вообще пользуйтесь принципом «ВОРУЙ и УБИВАЙ». Также стоит приобретать варды.(это снимет экономическую нагрузку с сапов и позволит хоть что-то стояеще им собрать)
Лейт Покупайте варды. Участвуйте в замесах. Постарайтесь остаться в живых.
Как драться в замесах:
Небольшая инструкция 1.Атакуйте кэрри всеми подконтрольными юнитами 2.Бросайте Grave chill •Hебольшое примечание: в замесах ваш счетчик душ всегда полон, а потому стоит использовать Soul Assumption по кд. 3а.Используйте Soul Assumption на самого тонкого героя 3б.Используйте Soul Assumption на кэрри 4а.У ваших фамиларов упал урон – превратите их в камень 4б.Один из противников использует channeling спелл - опять же фамиларов в камень 4в.У фамиларов еще полно урона – продолжайте их эксплуатировать в качестве увеличителей ДПС вашей.
--- Soul Assumption, снова Soul Assumption, Soul Assumption по кд--- 5.Повторять инструкцию до победного конца
*Используйте Меку при необходимости
*Используйте Еул если оппоненты пытаются убежать
*Если в команде противника нет кэрри, пинайте кого хотите
Как видите 5 простых шагов.
Небольшой совет: выучите хоткеи, это не сложно C- Soul Assumption G- Grave chill F- Stone form
- При использовании Stone form стан даеться не сразу, есть задержка в 1 секунду.
- Если фамилара убьют в эту секунду стан все равно дастся
Крипинг: Каждый фамилар при переходе в Stone form наносит 100/125/150 магического урона на 1,2 и 3 уровне прокачки соответственно.
Это конечно не фонтан, но в фарме очень даже поможет. В изоляции: Если героя убили управлять фамиларами намного проще. А потому не стоит терять время и помогать команде. Помните Stone form – замечательная помощь при ганге. Замесы: Используйте Stone form если урон фамиларов упал до минимального. В связке: Stone form и Grave chill – прекрасная связка. Благодаря Grave chill застанить намного легче. При это желательно использовать Stone form когда фамилар находить перед противником. При побеге: Используйте Stone form если вас гангают, с его помощью можно очень легко избавиться от «хвоста»
Друзья
Пожалуй понятно что наши друзья все герои имеющие стан\замедление Особо стоит отметить
Лучшие союзники по лайну. Почему? - Высокий урон от стана с очень быстрой анимацией.
- Весьма «независимы», это развязывает нам руки.
- Очень хорошо вписываются практически в любую команду
Также не стоит брать Visage если ваша команда: -фидеры и идиоты
кого тогда брать?
Привет всем это мой первый гайд по герою Visage. Видя, что многие не понимают как играть новым Visage, я написал этот гайд, надеюсь, он поможет разобраться.
Также не стоит брать Visage если ваша команда: -фидеры и идиоты
кого тогда брать?
Привет всем это мой первый гайд по герою Visage. Видя, что многие не понимают как играть новым Visage, я написал этот гайд, надеюсь, он поможет разобраться.
ищи фейлы. Кстати, висадж уже давно не новый :(
я за сохранение первоисточника, а если учесть сколько там от меня то эта строчка не так уж и страшна.
Также они прекрасный инструмент для убийства убегающего врага. Благодаря им можно не терять из виду врага, а особо побитых (<200 хп) фамилары сносят на ура самостоятельно.
исправь в спойлере по описанию ульта.
такое ощущение что каждое предложение с новой строчки из-за этого читать невозможно, неправильно расставлены акценты при оформлении, например любой увидит радианс на полэкрана а скиллбилд не найдешь, перевод хоть и читабельный но не очень
такое ощущение что каждое предложение с новой строчки из-за этого читать невозможно, неправильно расставлены акценты при оформлении, например любой увидит радианс на полэкрана а скиллбилд не найдешь, перевод хоть и читабельный но не очень
Такой хуё....плохой гайд, тупо описание скилов, сборки, во многом странные и всё. Тактики 0, для чего написан данный гайд(судя по гайду. для паба, тогда сборки никчёмны)
Такой хуё....плохой гайд, тупо описание скилов, сборки, во многом странные и всё. Тактики 0, для чего написан данный гайд(судя по гайду. для паба, тогда сборки никчёмны)
,
гайд для паба. я переводил нормально, все вопросы по содержанию к автору, благо ссылка есть.
гайд для паба. я переводил нормально, все вопросы по содержанию к автору, благо ссылка есть.
Ну уж нет, если человек, что то переводит и выкладывает, то значит он должен быть как минимум согласен с тем, что он выкладывает(качается гайдов). Так что притензии будут в 1 очередь к тому, кто его выложил.
*Летающий юнит
*Можно использовать фамиларов в качестве цели для БоТ
*Фамилары не могут быть поражены крюками Пуджа и Кловерта, а также стрелой Мираны
*За убийство фамилара награда 100 золотых
Примечание: Фамилары в каменной форме, но очень нужны? Вызывайте заново!
Что это значит?
- Их можно снова превратить в камень (6 секунд стана на 16 лвл… при хорошем контроле, офк)
- У них снова полный урон
Но будьте осторожны КД отнюдь не маленький.
Всегда держите фамиларов в боевой готовности, но лучше где то над лесом где не надо за ними особо смотреть. Запомните фамилары должны помогать убивать героев, а не крипов.
Также они прекрасный инструмент для убийства убегающего врага. Благодаря им можно не терять из виду врага, а особо побитых (<200> можно сильнее харасить противника.
Почему не взять первым Chill?
3 секунды замедления на 1 уровне будут полезны лишь в случае если вы собираетесь делать фб, в противном случае смотри выше.
Почему же не всегда стоит брать Chill вторым?
Конечно на любой дизейбл это прекрасно, но посмотрите на Soul Assumption. Стоит ли отказываться от 260 урона на 2 лвл в пользу 32% замедления? А ведь в начале удар с руки у нас не ахти а потому ускорение атаки будет почти бесполезным.
Висаж - Визажист =D.. Убил целый час переводя его с пд, до того как увидел эту ссылку...По сабжу: Мало играл за этого героя, ибо прямые руки должны быть, поэтому гайд мне показался нормальным..
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.