Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Rattletrap | Клокверк | Clockwerk Goblin — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 196 пользователей

Гайд по герою Rattletrap | Клокверк | Clockwerk Goblin

 
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  







Характеристики героя:
24 + 2.4
13 + 1.2
17 + 1.3
Урон:__________________55-57
Защита:________________ 2.82
Скорость бега:___________310
Дальность атаки:________ 125 (ближний бой)
Анимация атаки:_________ 0.33/0.64
Анимация каста:_________ 0.3/0.51
Стандартное время атаки:__1.7
Дальность зрения:________1800/800

Плюсы и минусы:
Плюсы:

[+]Хорошее стартовое количество силы
[+]Очень дешевые скилы
[+]Неплохой начальный урон и очень хорошая анимация атаки
[+]Скорость бега выше средней, что прекрасно сочитаеться с нашими скилами
[+]Хорошо стоит соло
[+]Отлично контролирует карту
[+]Один из лучших гангеров в начале\середине игры
[+]Практически все спелы – АОЕ
[+]Слабо зависит от предметов, но Aghanim's Scepter практически обязателен

Минусы:
[-]Слабоватый прирост статов, особенно ловкости –> теряет актуальность к лейту
[-]Рунозависим. Clockwerk'у зачастую не хватает маны, несмотря на то что его скилы очень дешевые, а потому руны один из столпов на которых стоит игра за этого героя
[-]Не самые простые в использовании скилы
[-]Очень плохой фарм после ухода с линии. Практически после покупки аганима Клокверк должен одавать килы тиммейтам

Скиллы:

Battery Assault
Заряжает шрапнелью в случайного вражеского юнита, находящегося на небольшом расстоянии. Наносит урон и оглушает на 0,75 секунд. Длительность – 10 секунд.
Спойлер (скрытый текст)


Power Cogs
Гоблин и юниты, находящиеся с ним на расстоянии ~150 АОЕ окружаются восемью ловушками. Ловушка уничтожается после 3 ударов, но при выходе оттуда вражеского юнита, имеющего ману, юниту наносится урон и сжигается мана.

Спойлер (скрытый текст)


Rocket Flare
Гоблин, выпускает стремительно летящую ракету в любую точку карты, нанося урон в радиусе 575. Также после попадания в эту местность, делает ее видимой на некоторое время.

Спойлер (скрытый текст)


Hookshot
Гоблин выпускает очень быстро летящий крюк, который при попадании в цель, с такой же скоростью притягивает к ней и самого гоблина, наносит ей урон и оглушает.

Спойлер (скрытый текст)


СО:
Скилл ордер клокверта очень гибкий, но тем не менее есть несколько ключевых принципов от которых стоит отступать только в крайних случаях. Эти принципы
1.Как можно раньше взять ракету, в идеале на 1 уровне.
2.Стараться как можно быстрее замаксить Battery Assault
И так есть 3 основных СО для клока.

СО №1:
1: Rocket Flare
2: Battery Assault
3: Battery Assault
4: Power Cogs
5: Battery Assault
6: Hookshot
7: Battery Assault
8: Rocket Flare
9: Rocket Flare
10: Rocket Flare
11: Hookshot
12: Power Cogs
13: Power Cogs
14: Power Cogs
15: Stats
16: Hookshot


Коментарии: это наиболее популярный со, благодаря прокачке Battery Assault персонаж может очень пригодиться в гангах. А Rocket Flare и Power Cogs исполняют свою роль и при минимальной прокачке. (Rocket Flare для проверки рун. Power Cogs защиты от ганга). Так же это оптимальный со в том случае если с вами на линии станер.

СО №2:
1: Rocket Flare
2: Power Cog
3: Rocket Flare
4: Battery Assault
5: Rocket Flare
6: Hookshot
7: Rocket Flare
8: Power Cog
9: Battery Assault
10: Battery Assault
11: Hookshot
12: Battery Assault
13: Power Cog
14: Power Cog
15: +
16: Hookshot
17-25: +


Коментарии:Этот СО очень хорошо подойдет в случае если против вас на линии "тонкие" персонажи. Благодаря регулярному сбору рун можно запускать ракеты по кд, что очень сильно усложнит жизнь вашим соперникам. Так же этот со может вам подойти если вы испытываете проблемы с ластхитом, благодаря замакшеным ракетам крипов добивать намного легче.

СО №3:
: Battery Assault
2: Power Cogs
3: Battery Assault
4: Rocket Flare
5: Battery Assault
6: Hookshot
7: Battery Assault
8: Rocket Flare
9: Rocket Flare
10: Rocket Flare
11: Hookshot
12: Power Cogs
13: Power Cogs
14: Power Cogs
15: Stats
16: Hookshot


Коментарии:Этот СО предназначен для быстрого фб. Если вы хотите убить противников по линии в первую же минуту игры. Для того что бы это сделать заручитесь помощью тиммейтов у которых есть стан. После того как противник будет оглушен включайте шрапнель и начинайте замедлять по максимуму противника. Также этот со будет неплохо смотреться на трипле.

ИО:

Стартовый закуп:


Очень популярный стартовый закуп. Дает немало хп, как для героя 1 уровня, увеличивает урон, и включает в себя предметы для быстрой регенерации. В дальнейшем gauntlets можно переварить в брейсеры\урну( ну или не превращать, это не будет (УЖОСОМ)




Вариант предыдущего. Больше статов, меньше регена, и невозможность сварить из цирклетов урну.

Пабовский ио( на кв куру покупают сапы).
Как это не печально клок очень зависим от куры. Особенно клок стоящий соло, а потому не огорчайтесь из за потери хп\урона\статов, кура намного важнее.




Отличный стартовый закуп если против вас на линии стоит герой способный неплохо похарасить с рук. Опять же реген+блок важнее чем статы.



Ио предзначен для того что бы законтрить Бетрайдера. Благодаря присутствию стика проблемы с маной решаются уже в начале игры.


Закуп с расчетом на быстрое приобретение ботлы. Если вы планируете начинать гангать с 1 уровней – этот закуп именно для вас.


Часто вижу что игроки идущие клоком мид берут ботлу. Это очень рискованно, ведь вы теряете статы. А если вы еще и пропустите 1 руну, то игра заметно усложниться.

Ядро:

Очень дешовое, но при этом очень эффективное. Очевидно что ботла идет первой. Именно она позволяет реализовать преимущество в контроле рун, и заметно ускорить регенерацию между гангами. Венд нужен любому герою, а клоку с его дешевыми скилами и низким интеллектом и подавно.
Фазы же предпочтительнее ПТ по нескольким причинам:
-У клока высокая стартовая сила, а потому он не очень нуждается в бонусе от пт
-Скорость атаки от пт ему тоже не очень нужна, не забывайте – мы наносим намного больше урона спелами чем с рук
-Благодаря хорошому контролю рун интеллект от пт вам тоже не понадобиться, маны будет хватать.
Арканы тоже покупать не стоит, они не дадут нам прироста МС и очень хорошую активную способность фазабутс, а мана восполняться будет опять же благодаря рунам, НО при этом приобретение этих ботинок сапами только приветствуется.
Также можно сделать урну, но это редко когда нужно клоку. Урна больше предмет для фана, чем для серьезной игры.

Расширение ядра:

Aghanim's Scepter дает клоку все что надо, и ХП и ману (мана>манареген) и сверху того очень хорошо апгрейдит ульт. Шутка ли кд в 15 секунд и возможность притянуться к союзнику. Плюс ко всему аганим собирается из не очень дорогих компонентов, что очень хорошо учитывая не самые лучшие фармерские способности пресонажа.

Роскошь:
Во многих играх у вас не будет возможности купить эти предметы. Но если вы порабощаете, или игра скатилась в глубокий лейт, или же вы играете на –em можно прикупить что то из ниже описанного.
=>
ХуД очень хорошо подходит в том случае если ваша любимая тактика – с воплями ворваться в замес и сфокусировать всех на себя. Да и сама по себе защита от магии и ускоренный реген еще никому не мешал. Пайп же отличный предмет позволяющий уменьшить вред от массультов противника. В целом пайп повышает актуальность персонажа в лейте.


Дешево и сердито. Даст немного маны и защиты, а активная способность в купе с ловушками дает восхитительный результат. Да и в замесе очень поможет, особенно если вы не хотите что бы вас фокусили.


Предмет сидит на клоке как влитый. Дает немало маны, хорошую активную и пассивную способности, а также компенсирует нашу малую защиту.


Плюсы к статам никогда не помешает, но главное предназначение Гуинсо не в этом. Хекс практически лучший дизейбл в игре и возможностью его приобрести не стоит пренебрегать.


На этот предмет не так то просто нафармить, особенно клоку. Фактически приобрести его можно только после 10 убийств, благо стиль игры за клока позволяет это сделать. С другой стороны предмет в лейте теряет свою полезность. Попросту говоря, для того что бы приобретения Радика себя оправдало его непременно стоит приобретать сразу после фаза бутс.


Конечно же думать о том что бы приобрести тараску в ранней игре просто глупо. Но если вы инициатор замеса и вас все активно фокусят, стоит задуматься о приобретении этой штуки. Плюс стоит заметить что в пабе намного эффективнее чем связка Hood+Blademail.


Очень и очень привлекательный предмет. Дает хороший плюс к ХП и мане, сверху того идут самонны с отличными способностями, правда в этом артефакте есть один изъян – его кд. После приобретения аганима предмет слабо подходит для ганга.


Есть проблемы с физ. дамагерами? Этот предмет должен должен помочь.

Спорные предметы:

Vanguard практически не нужный предмет. Запомните, если вы приобретаете Vanguard вы откладываете покупку аганима. Покупать Vanguard после покупки аганима – выбросить деньги на ветер.

Если вы хотите принимать участие в пуше\контрпуше – БоТ отличный выбор. Жаль только что клок намного больше подходит для гангов.

/
Практически не нужные предметы. На практике во время ганга в вас просто не успеют что либо запустить, а потому полезность этих предметов немного не соответствует затраченным средствам.


Дает приличный прирост к защите и скорости атаки. В целом очень хороший предмет. Для кэрри. А вы ганкер, ага. Отсюда вывод Шива > Кираса.

Хлам:

Предметы для повышения дпс. Все еще помнят что у клока маловато ловкости? Простенька логическая цепочка
Мало ловкостиНизкая скорость атакиНе раскрытый потенциал предметом для повышения ДПСДеньги на ветер.


Ну… если вы играете лютый паб или решили всем продемонстрировать что вы знаете толк в извращениях можно и купить. В противном случае дагон – просто хлам.


Ваша цель не фарм, а ганг.


Оставьте приобретения этих предметов сапам.


Как уже много раз было сказано, клок не испытывает проблем с манной из за хорошего контроля рун, а потому полезность данного колечка стремиться к нулю.

Тактика:

Итак тактика будет поделена на 2 подраздела – Соло и Дабл\трипл лайн.
Что делать если вы пошли соло и против вас:


Невермор
Спойлер (скрытый текст)



Адмирал
Спойлер (скрытый текст)



Рексар
Спойлер (скрытый текст)



Пудж
Спойлер (скрытый текст)



Бруда
Спойлер (скрытый текст)


Люц, он же Дум.
Спойлер (скрытый текст)


Вайпер
Спойлер (скрытый текст)


Тинкер
Спойлер (скрытый текст)


Электропанда
Спойлер (скрытый текст)


Ланая
Спойлер (скрытый текст)


Мирана
Спойлер (скрытый текст)


Бетрайдер
Спойлер (скрытый текст)


Лион
Спойлер (скрытый текст)


Пойти на лайн с союзником весьма привлекательная идея для Клока. Но тут стоит немного покривить носом и САМОМУ СЕБЕ подобрать союзников. В союзников лучше всего записывать рейнджеров с замедлением\станом.
И так вы пришли на лайн, увидели противников и решили:
- Сделать фб.
Тогда выбирайте на 1 уровне Battery Assault и, заручившись поддержкой союзников, пытайтесь сорвать ФБ.
- Побыстрее нафармить на предметы ядра и уйти в ганг.
В этом случае на 1 уровне берите ракету. Хотя на далблайне контроль рун не так важен как на соло, но засветка рун поможет союзнику стоящему на миде.
Если вы себя уверенно чувствуете на лайне, попытайтесь быть как можно более агрессивным. Даже если у вас не получиться регулярно убивать соперников, вы лишите их нормального фарма, что в дальнейшем приведет к доминируванию на линии.
И старайтесь избегать распространенной ошибки состоящей в слишком длинном фарме на линии. Если вы реально доминируете на линии – гангайте другие линии, но ни в коем случае не пытайтесь тупо нафармить себе на какой-то радик.

Мид гейм:
Ваша цель в этот отрезок игры как можно больше «наганкать», обеспечив, таким образом, преимущество своей команде. Схема ганга проста взять руну, выбрать себе цель, предупредить союзников, убить.
Несколько советов:
Контроль маны – ключ к успешной игре
С дешевыми скилами, но малым количеством интеллекта, Клокверт может испытывать проблемы с маной. Таким образом, контроль рун и расхода маны – одна из основ игры за Клока.
Избегайте перерасхода маны
Не используйте ловушки и ульт в каждом ганге. Особенно если вам помагают герои с дизейблом. Помните, у вашего ульта большой кд, и его лучше приберечь для использования на убегающих.
Используйте руны максимально эффективно
Вы должны знать как использовать каждую руну максимально эффективно.
Illusion: Эта руна очень полезна в руках опытного игрока. Помимо заправки бутылки, дает еще и очень важных иллюзий которых можно использовать для:
- Разведки
- Стопинга убегающей цели
- Отправления вместо вас на лайн
Понятно что все 3 действия значительно повысят шансы на успех ганга.
Double damage: Очень хорошая руна. Отлично идет в связке с ловушками. Без ловушек смотрится не очень – слишком большой перерыв между атаками, разве что у вас большое превосходство в МС.
Invisibility: Прекрасная руна для ганга, особенно в начале игры. Благодаря ей можно с легкостью обманывать противников, и подходить в упор без использования ульта. Простой пример: вы взяли руну в бутылку, каг бе случайно спалились в том что идете на топ, после этого, скрывшись в тумане, используете руну и гангаете мид\бот.
Haste: Руна отлично подходящая для ганга. В связке с Battery Assault гарантирует практически 100% шанс на успех ганга.
Концентрируйтесь на кэрри
Конечно, счет 10-0 выглядит очень круто, но если для его достижения вы 8 раз убили Эзалора и 2 раза Лиона, но на самом деле лучше 2 убить Медузу, чем 8 раз Эзалора, ведь в лейте медуза будет решать замесы, а Эзалор – нет.
Используйте ракету для разведки
Даже если в поле вашего зрения нет ни одного противника, ракета все еще хороший инструмент, например для того что бы прочекать Рошана, или лес, или руны и т.д.
Вы не Бог
Конечно, в мидгейме вы кошмар для всех героев противника, но не зазнавайтесь. Помните, вы не обладаете неуязвимостью, а потому нарываться на драки 1х2 – не очень хорошая идея.

Лейт гейм:
Ну… в этот период клок значительно сдает по всем параметрам. Но не отчаивайтесь – еще не все потерянно. Для повышения КПД стоит знать о некоторых нюансах:
Вы не инициатор
Возможно, это звучит печально, но клок далеко не самый лучший инициатор. Он может значительно больше помочь команде в замесе если притянется к какому-то «неприятному» персонажу (например к лине) и таким образом отключить опасного противника из замеса. Но прыгать в замес первым? Нет уж предоставьте это какому то тайду, ну или Магнусу.
Используйте ракету для разведки
Даже в лейте это очень важная часть игры, а потому не ленитесь регулярно просвечивать карту.
Не стесняйтесь абузить ультом
С аганимом кд хука уменьшается до смешных 15 секунд. А потому можно себе позволить летать по карте и держать в постоянном напряжении противников.

Друзья и враги:

Друзья:

Вместе с этими героями, вы можете смело идти на дабл\трипл и нагибать с первых минут

О, это практически идеальный партнер по лайну. Посудите сами, уже с первых уровней имеет хорошее замедление что в связке с Battery Assault дает возможность сделать фб. Но это еще не все! Ваши ловушки помогут полностью раскрыть потенциал ульта Twin Head Dragon’а.

Один из лучших партнеров по лайну. Он может вылечить вас, увеличить наносимый ущерб меледиктом, а его ульт прекрасно работает в союзе с вашими ловушками.

Герои спелы которых действуют не сразу. Поверьте они очень обрадуются обездвиженному, благодаря ловушке, герою.

Инициаторы. Они прыгнут в замес первыми, что даст вам время получше выбрать цель.

Враги:

Иллюзионисты, владельцы матны. Они идеально контрят нашу Battery Assault и по ним нельзя прицельно кинуть хук.

Самонеры. Эти парни на поле боя сами редко когда появляются. В целом неудобны тем что их саммоны контрят Battery Assault.

Владельцы стаффа. Вы спросите почему только стаффа, а не дагера, лотара и стаффа? Ответ прост: Лотар легко контриться порошком, дагер блокируется после удара, а вот стаффом соперник может приспокойно себя вытолкать из ваших ловушек. При встрече с таким лучше приберечь ульт и пойти на сближение на своих 2их.

У вас уже вначале игры проблемы с убийствами достаточно «толстых» соперников, что отнюдь не хорошо. Ну а ХуД основательно режет урон от всех наших спелов.
Ходячий корм

Сапы. И хоть я говорил что стоит концентрироваться на кэрри, сапов тоже стоит убивать, а если учесть их «тонкость»…

Герои с Channeling spells. Эти парни элементарно теряют вся свою силу если мы рядом.

Шейкер. Вообще идеальная цель. Ничего не может сделать если находиться под действием Battery Assault. Вывод напрашивается сам.

слабые кэрри. Вы созданы для их убийства.

Мувик:

Реплеи:
http://www.gosugamers.net/dota/replays/37018
Китайская команда LGD.sGty пикает клока на соло мид.
http://www.playdota.com/forums/297436/%5Bpdgg%5Dcm-games-kewl/
Опять же соло мид клок, с правильными акцентами в гангах.



Гайд основан на гайде с ПД http://www.playdota.com/guides/i-laugh-in-the-face-of-danger
При этом были внесены изменения от меня (Rendrom)
Оформление(Феникс)
Последний раз редактировалось: Fen1x (11 Января 2011 16:56), всего редактировалось 10 раз(а)
Цитата поста      
&sid=fb42c78daf1d658c07b121e11e701605   &sid=fb42c78daf1d658c07b121e11e701605
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
Этот гайд вообщето дотжен был оформить пользователь MouSe ,но он ушел из форума и отдал мне этот гайд чтобы я его оформил
Можете комментовать
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
очень хороший гайд прочитал все.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1475
Карма: 1
  1  
мне понравилось ) если ты уже так написал ,что вейзы лучше , так напиши что еще как хорошо сочетается с 1 скилом
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
Старый, добрый Невермор. Хороший потенциал нюкера

Вайпер очень популярный и, пожалуй, один из лучших, соло герой.

Контролируйте руны. Помните адмирал тоже зависим от рун, а потому успешный контроль очень облегчит вам жизнь.

адмирал соло? даже если и соло, зачем ему руны, разве что дд?
думаю эти предложения стоит убрать, а так норм.
начальный закуп:
ветка, ветка
ветка, ринг оф протекшен
хилка, танго

тоже стоит добавить, базила на лайне не помешает и можно фармить ракетой

и по моему ты спалился маус
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
~mH писал(а):
Старый, добрый Невермор. Хороший потенциал нюкера

Вайпер очень популярный и, пожалуй, один из лучших, соло герой.

Контролируйте руны. Помните адмирал тоже зависим от рун, а потому успешный контроль очень облегчит вам жизнь.

адмирал соло? даже если и соло, зачем ему руны, разве что дд?
думаю эти предложения стоит убрать, а так норм.
начальный закуп:
ветка, ветка
ветка, ринг оф протекшен
хилка, танго

тоже стоит добавить, базила на лайне не помешает и можно фармить ракетой

и по моему ты спалился маус

я тебе отвечаю я не маус
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
ой блять, все хуево, даже не заметил что ракету ни в 1 со не максят, это основной скилл, как его можно не максить? ты пуджу крюк тоже наверно не максишь? и миране звездопад? не понятно что скилл отличный как для убийства так и для фарма, можно дефать топ, пока ты на миде и тд...
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
максимум 2 со в гайде и ракета максится
оптимально - ког на 4 (уж точно не на 2) или уже после прокачки ульты и ракеты
убери все выделения жирным цветом - читать очень тяжело в глазах рябит - оставь только на подзаголовки

Поспорил с фениксом в чате что гайд будет плохим и он постарался, это видно. Теперь буду всем кто хочет написать гайд, сразу говорить что их гайд будет говном)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
хорошо , все исправлю,тока не сейчас ,времени нету
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
ракета не максится - жедание читать гайд нету -_-
и кстати nivi-dimka - Это ты?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 112
Карма: -2
 0  
Гайд понравился, автор Лучьший!!!!!!
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
Гайд хз как, но начальный ИО раковый, какие найух веточки клоку? Ему нужен мп реген, как ты собираешься спамить ракетками благодаря веточкам? уныло =/
Цитата поста      
Новичок
Постов: 312
Карма: -1
 0  
лолы ракета не максится клоку
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
ok
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
у автора рак
ни водном со не максится ракета, хотя это так по дефолту
пишешь что вг абсолютно не нужен и пустая трата денег - настоящий рак
вг для мили героев собраный за 8-10 мин - очень полезная вещь, т.к в начале игры идет очень большой блок урона
еще заморочки с кирасой, шивой, бм'ом... лень даже коментировать насколько рак
ах да, дестр слабый кери это провал
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
дестр слабый кери это провал


наверное он имеет ввиду не слабый кэри, а тонкие, насчет ракеты качать нада сразу к 7 лв замаксить, а насчет вг клоку имхо не нужен.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
LinaTheSlayer писал(а):
у автора рак
ни водном со не максится ракета, хотя это так по дефолту
пишешь что вг абсолютно не нужен и пустая трата денег - настоящий рак
вг для мили героев собраный за 8-10 мин - очень полезная вещь, т.к в начале игры идет очень большой блок урона
еще заморочки с кирасой, шивой, бм'ом... лень даже коментировать насколько рак
ах да, дестр слабый кери это провал

ВГ в спорных предметах, а не в хламе. это раз
и два по гайду ему вг не очень нужен ибо он должен регулярно бегать в ганги, а вг отлаживает покупку аганима который уменьшает кд ульты до смехотворных 15 секунд что при ганге рулит.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
а почему гайд еще в разработке?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
автор ни разу не редактировал гайд. это печалька
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
carn1 писал(а):
автор ни разу не редактировал гайд. это печалька

ОМГ! люди что вам надо?! то вы орете что автор постоянно редактирует!! - есть же блокнот! то вы орете что нет ни одного редактирования и это печаль!
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
скажите конкретно что исправить
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
первое
со
максить ракету надо в любом случае
дальше не читал еще, ибо после со стал сомневаться в уровне гайда
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
carn1 писал(а):
первое
со
максить ракету надо в любом случае
дальше не читал еще, ибо после со стал сомневаться в уровне гайда

ты дно? зачем максить ракету? что бы харассить свой лайн? ололо! в гайде же сказано что ракета - для разведки, а сам клок - ганг-машина. А урона от ассаута больше чем от ракеты.
-----------------------------------------------
Извиняюсь за выше написанное - сорвался.
Напиши свои аргументы почему надо максить ракету.
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
сначала думал рендром анализировал в других темах не обдумывая, после этого сообщения понял что он сам по себе хуёвый аналитик .______.

просто подумай, ракета 1 лвл 75 урона, 4 лвл 200 на области
эта хрень увеличивает на 50 единиц урон и ты должен быть в ПРИТЫК.
а ракета твой фарм, твои убийства, короче твой хлеб. К ТОМУ ЖЕ РАКЕТЕ ПО ВСЕЙ КАРТЕ А ЭТА ХУЙНЯ НА 100 РЕНДЖ!!!!!!11111 ПОДУМАЙ ПРОЧИТАЙ, ПОДУМаЙ ЕЩЕ РАзф фывфывфыв фыв
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
~mH писал(а):
сначала думал рендром анализировал в других темах не обдумывая, после этого сообщения понял что он сам по себе хуёвый аналитик .______.

просто подумай, ракета 1 лвл 75 урона, 4 лвл 200 на области
эта хрень увеличивает на 50 единиц урон и ты должен быть в ПРИТЫК.
а ракета твой фарм, твои убийства, короче твой хлеб. К ТОМУ ЖЕ РАКЕТЕ ПО ВСЕЙ КАРТЕ А ЭТА ХУЙНЯ НА 100 РЕНДЖ!!!!!!11111 ПОДУМАЙ ПРОЧИТАЙ, ПОДУМаЙ ЕЩЕ РАзф фывфывфыв фыв

ОН МИЛИ ОН И ТАК УБИВАЕТ ВПРИТЫК. РАКЕТА - ЭТО ФАРМ ТОЛЬКО НА ХАРД ЛАЙНЕ. РАКЕТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ "твои убийства" ПОТОМУ ЧТО У НЕЕ СЛИШКОМ СЛАБЫЙ УРОН ЗНАЧИТ ОНА "твой стил". А О ТОМ ЧТО ЭТА ХНЯ ТОЛЬКО НА 100 РЕЙНДЖА ТАК У ТЕБЯ И ХУК ЕСТЬ БЛАДЖ. А ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО Я СЧИТАЮ ЧТО ГАЙДЫ ПИШУТ ДЛЯ ПАБА Я МОГУ СКИНУТЬ РЕПЛЕЙ С ПАБГЕЙМА (европаб 1 комната) ГДЕ ЗАОВНИЛ ПО ТАКОМУ СО.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
Rendrom писал(а):
~mH писал(а):
сначала думал рендром анализировал в других темах не обдумывая, после этого сообщения понял что он сам по себе хуёвый аналитик .______.

просто подумай, ракета 1 лвл 75 урона, 4 лвл 200 на области
эта хрень увеличивает на 50 единиц урон и ты должен быть в ПРИТЫК.
а ракета твой фарм, твои убийства, короче твой хлеб. К ТОМУ ЖЕ РАКЕТЕ ПО ВСЕЙ КАРТЕ А ЭТА ХУЙНЯ НА 100 РЕНДЖ!!!!!!11111 ПОДУМАЙ ПРОЧИТАЙ, ПОДУМаЙ ЕЩЕ РАзф фывфывфыв фыв

ОН МИЛИ ОН И ТАК УБИВАЕТ ВПРИТЫК. РАКЕТА - ЭТО ФАРМ ТОЛЬКО НА ХАРД ЛАЙНЕ. РАКЕТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ "твои убийства" ПОТОМУ ЧТО У НЕЕ СЛИШКОМ СЛАБЫЙ УРОН ЗНАЧИТ ОНА "твой стил". А О ТОМ ЧТО ЭТА ХНЯ ТОЛЬКО НА 100 РЕЙНДЖА ТАК У ТЕБЯ И ХУК ЕСТЬ БЛАДЖ. А ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО Я СЧИТАЮ ЧТО ГАЙДЫ ПИШУТ ДЛЯ ПАБА Я МОГУ СКИНУТЬ РЕПЛЕЙ С ПАБГЕЙМА (европаб 1 комната) ГДЕ ЗАОВНИЛ ПО ТАКОМУ СО.
u t9 toj raq, huli ti pariws9
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
пацаны ,не партесь пусть все рассудит оперки)
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
azazel16 писал(а):
u t9 toj raq, huli ti pariws9

дело не в том рак я или нет. Дело в том что я никак не могу понять зачем на обычной линии в обычном пабе максить ракету для фарма при учете анимации клока? не могу понять почему вг ему в обычном пабе рулит больше чем аганим? в конце концов я не могу понять какого хрена осуждать гайд не дочитав даже со.
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
azazel16 писал(а):
u t9 toj raq, huli ti pariws9

Спойлер (скрытый текст)
европаб скилловое место.
у меня реплея нет никакого, но думаю все игры где находится клок буду списывать не на тиммейтов, а на ракету. ты не думаешь что не только твой бомжовский скилл зарешал короче да, молодец, гуд лак, играй так, ведь только прокачка скиллов влияет на результаты
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Rattletrap | Клокверк | Clockwerk Goblin
 

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.