Вроде как магический урон от отравлений (Квопа/Веном) блокируют или уменьшают или убирают следующие скиллы:
тайд (сбрасывает негативные баффы каждые 600 урона)
пудж (дает 4 / 8 / 16 / 24% маг. защиты)
магина (дает 15 / 25 / 35 / 45% маг. защиты)
медуза (блокирует 0.75 / 1.25 / 1.5 / 2 полученного урона за 1 маны)
мурлок (сбрасывает многие негативные баффы через 2 секунды после активации)
вивер (возвращается на 5 секунд назад во времени)
некролик
Висадж имеет 4 слоя защиты, каждый из слоев дает 1 / 2 / 4 / 5 брони и 3 / 6 / 12 / 16 маг. защиты. При получении Висаджом урона от героев (в том числе и от отравлений), сбрасывается один из слоев. Время восстановления слоев - 14 / 12 / 10 / 8 секунд.
вайпер (дает 5 / 10 / 15 / 20% маг. защиты)
нага, хаос кнайт (сбрасывает все негативные баффы при создании копий)
пивовар (сбрасывает все негативные баффы при активации и при обратной сборке)
джагер, найкс, омникнайт (полностью блокирует получение негативных баффов, также снимает все негативные баффы при активации)
лансер (дает 10 / 15 / 20% маг. защиты)
аббадон (щит поглощает 110 / 140 / 170 / 200 любого урона, распространяя затем его на всех врагов в радиусе 675 от цели каста, ульт же сбрасывает все негативные баффы при активации плюс регенит себя в прямой зависимости от наносимого урона в течении 3 / 4 / 5 секунд)
бристл (если скилл был брошен на бристла сзади, то он будет блокировать 10 / 20 / 30 / 40% получаемого в течении действия яда, урона, если скилл был брошен сбоку то блок будет работать лишь наполовину)
спектра (блокирует и распространяет 10 / 14 / 18 / 22% получаемого урона любого типа на врагов в радиусе 975 от себя)
бан (при активации сбрасывает действия всех негативных баффов, если бросить на героя во сне отравление, то сон перейдет на отравителя)
воид, пук, морф, шторм (все эти скиллы дают неуязвимость ко всем формам урона во время своего действия, позволяя пропускать некоторые стадии "урона")
и следующие предметы:
линка (список блокируемых спеллов тут)
плащ, худ (дает магическую защиту)
пайп (дает защиту от 400 маг. урона на 8 секунд)
бкб (полностью блокирует получение негативных баффов, также снимает все негативные баффы при активации)
щиток, пур шиелд, вангард (блокирует определенное количество урона с определенным шансом блокирования)
еул, манта, диффуз (при активации снимает все негативные баффы)
гост скипетр, астральный меч (при активации снимает ульт Венома)
Я ничего не забыл?
Последний раз редактировалось: operki (06 Ноября 2010 08:02), всего редактировалось 6 раз(а)
В астрале дамаг не наносится, но время действия яда продолжается. Вроде так. Из скиллов еще третья вайпера.
По оффтопу - больше никогда не буду пускать дестра за свой комп и пароль поменяю на 14 цифр и 25 букв
Оперки много че забыл.
Иллюзии наги, нессая, распад панды-пивовара снимают яды, забыл пассивку вайпера, она тоже дает маг.резист.
также если включить крутилку джаги\ярость наикса, то во время действия скиллов урон не будет наноситься.
В сне антропоса урон будет наносится. Насчет астрала пугны хз, надо тестить.
Еул сбрасывает все негативные эффекты.
Оффтоп: минус 1 предупреждение))) Зашибись, есть запас на будущее.
перевалил за 500 постов.
И сколько порно должен запостить мизакульт чтобы с него опять сняли модерку?
lol
ещё я читал где-то что фазы снимают яды.
Вроде не должны снимать, но возможно этот слух связан с багом в одной из версий доты, в ней когда врубаеш фазы то на тебя даже станы не катили, такая была вроде вещь, разумеется быстро профиксили новой версией. Насчет астрала хз, если яд магический урон, то астрал его усилить должен, а по твоему утверждению что пассива магины уменьшает урон от яда, а она как раз маг резист увеличивает, следовательно яд - это маг урон и он должен увеличиваться астралом пугны и соответственно уменьшаться от худа.
Но по твому вопросу про 3ю секунду я хз, я точно не уверен но должен быть повышенный урон, если токо яд не работает как ульта джагернайта ( как извстно уль джагернаута идет 1 ударом, т.е. если виндранер сделает ускоренее (100% уворот ), после того как джагер начнет прыгать по ней, то промахов у него не будт)
Если закинуть противника в астрал Дестроера / астрал Гнолла вроде урон не наносится, но яд не сбрасывается ( насчет бана хз ).
Пассива некра как я помню наносит чистый урон от максимального здоровья врагов в %, т.е. ее нельзя срезистить ничем, но может ее уже изменили.
Если уж включил в список астрал пака, то включай волну морфа, блинк воеда, ульт шторма, ульт джаггера, они все дают неуязвимость.
Забыл скиллы, которые дают маг.иммун, и диспэлы - щит и ульт аббы, использованные во время действия яда. Пассивки вайпера, бристла, спектры
Про пассивку некролика можешь почитать на пд, дает слои маг и физ дефа, которые снимаются уроном от героев.
В астрале урон наноситься не будет, и счетчик яда приостановится. К примеру, длительнось яда 4 секунды. После 1 ой секунды действия цель кинули в астрал на 4е секунды. После выхода из астрала яд продлится оставшиеся 3 секунды.
А сон бейна яд просто сбросит, не прекращая наносить урон(в первую секунду неуязвимости урон не нанесется, конечно)
самое приятное что гост скипетр снимает такую неприятную вещь, как ульт венома.
0о не знал.
вроде не должен снимать..
он же дает иммун к физ атакам, но увеличивает уязвимость к маг. урону.
по описаниям не должен, но снимает, и как бе является некоторой контрой к веному.
к тому же в активном скипетре мы неуязвимы к минам течиса, а также (!) снимаем один из самых неприятных скилов, от которого не помогает ни линка ни бкб - это сетка (сирены, геомансера, троля-нейтрала).
и с кометой пука что?
и получается в астрале пука произойдет тоже, что и в астрале дестроера?
т.е. "урон наноситься не будет, и счетчик яда приостановится" - ну приостановка это не то и здесь не подходит
а с волной морфа, блинком воеда, ультом шторма и ультом джаггера совсем тоже самое чтоли? т.е. "урон наноситься не будет, и счетчик яда приостановится"?
отредактил первый пост, почитайте плиз, особенно про бристла и бана
и у некролика слои будут уменьшаться с каждым "ударом" отравления или же нет и уменьшаются они только от физической атаки героев (с руки)?
и перетащите тему в механику, я потом оформлю
Если сильно повезет, то войду благодяря может вообще не нанестись никакого урона от яда.
Если не сильно, то не нанесется часть урона.
Если вообще не повезет, то пройдет весь урон.
С астралами пака, дестра и гнолла счетчик не приостановится, а продолжит тикать, просто урона не будет т.к. герой как бы находится вне карты.
У некролика слои уменьшаются с любым дамагом от героев, неважно удар или нюк.
А астрал пака имеет совершенно отличную от астралов дестра и гнолла механику.
Он дает неуязвимость, инвиз, смену модели и маркер, позволяя тем самым 3 секунды действия яда отсиживаться в неуязе.
А блинк воеда, волна морфа и ульт панды просто дают неуязвимость, которой можно избегать тиков яда.
Последний раз редактировалось: SeMmy (06 Ноября 2010 01:54), всего редактировалось 1 раз
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)