- собственно наш герой
Атропос - стихийная сила, олицетворяющая кошмары и страхи этого мира. Его появление вселяет во врагов ужас, а страх питает силы его. Атропос исцеляется иссушая души врагов своих. Вселяя в своих врагов ужас он также подрывает их боевой дух. Он наслаждается насылая на врагов кошмарный сон, выводя их из строя. При необходимости Атропос может вселить часть своей души во врага тем самым обездвижев его и наполняя его душу болью и отчаянием.Единственным словом можно описать его - Ужас.
|
|Характеристики|
_Сила_____Ловкость__Интелект
________
18 +2.1
___18 +2.1
___.18 +2.1
• Принадлежность:_________________Scourge Intelligence
• Начальный урон:_________________.51-57
• Начальная броня:_________________3.6
• Начальная скорость передвижения:__305
• Дальность атаки:_________________.400
• Радус обзора день/ночь:__________..1800/1800
• Начальное здоровье: _____________.492
• Начальная мана:_________________.234
"Плюсы+ и -Минусы" Героя
•Имеем 3 дизейбла
•Неплохой прирост к статам
•Имеем скорость передвижения чуть выше чем у многих )))
По началу это большой плюс)))
•2 из 3 наших дизейблов просто сбить
•Имеем малое кол-во начальных статов. Отсюда как следствие:
•По началу не имеем большого кол-ва маны (решается
+,
,
)
•Имеем малое начальное кол-во ХП (решение то же ^)
•Не большая для рейндж героя дальность атаки
|Скиллы|
Enf[e]eble
Значительно снижает вражеский урон на 20 сек.
Замечания к скиллу:
•Дальность каста 1000
•Снижение урона считается от базового урона и урона от бонусов к осн. хар-ке
•Цели: Вражеские юниты
Коментарии к скиллу:
•Замечательный дизейбл. Поможет вывести из строя многих ДД. По началу мало эффективен, но как только мы имеем 4 уровень этого скилла мы можем понизить урон противника чуть ли не до 0. Правда максить скилл с самого начала плохая идея, т.к. по полезности в ранней игре уступает другим нашим дизейблам
•Из-за высокой длительности кидаем скилл в самом начале замеса на более предпочтительную нам цель. (К примеру если против нас 2+ ДД, то не надо сразу же кидать скилл на того, кто имеет наибольший суммарный показатель урона, а лучше кинуть его на того, у кого прибавка к осн. хар-ке и базовый урон больше, т.к. таким образом мы достигаем максимальной эффективности скилла)
[B]rain Sap
Поглощает некоторое количество ХП противника.
Замечания к скиллу:
•Дальность каста: 600
•Тип урона: Чистый
•Цель: Вражеский юнит
•Восстанавливает ХП незвависимо от того, сколько ХП потеряла цель.
Коментарии к скиллу:
•Архиполезный для нас скилл в начале(поэтому максим его в самом начале), не менее полезный в миде, в лейте не теряет своей эффективности из-за чистого типа урона, но всё же становится мало полезен, т.к. 300 ХП в лейте уже не играют большой роли.
•Из-за высокой стоимости скилла не можем по началу использовать его по КД, а делаем это только тогда, когда это действительно необходимо. (К примеру для восстановления своих ХП, помощи нашему кери в убийстве вр. героя, для добивания вражеских героев. НО! Если вы видиие, что у союзного кери/лейта есть возможность самому убить вражеского героя, то не в коем случае не стоит добивать его(вр. героя) нашим скиллом)
если конечно вы не тролль в пабе ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
|
Nigh[t]mare
Вводит противника в кошмарный сон, тем самым нанося ему повреждения в размере 20хп/сек.
Замечания к скиллу:
•Дальность каста меняется с уровнем скилла и равна соответсвенно 500/550/600/650
•На время скилла цель становится полностью неуязвимой
•Тип урона: Устранение ХП (HP removal?). Так же как и чистый урон его нельзя ни чем заблокировать, но в отличии от чистого урона он проходит через полную неуязвимость
•Цель: Любой юнит
•Можно добивать союзных героев или сделать суицид
•Если цель получит какой либо урон кроме урона от Nightmarre, то цель проснётся
•Если кто-либо атакует цель, то он погружается в сон на оставшееся время действия скилла
•Но если кинуть на спящего нюк, наносящий урон, то он проснётся, а скастовавший не погрузится в сон.
•Команда -disablehelp запрещает каст этого скилла на вас (но если вы атакуете спящую цель, то сон всё-таки перекинется на вас)
Коментарии к скиллу:
•Замечательный скилл. Он поможет не только для того, чтобы задизейблить противника, но и для спасения своих союзников и себя. Имеет самую высокую длительность из всех дизейблов на 1м лвл. Прокачать его в самом начале хотя бы на один раз обязательно. Лучше всего использовать его на самых опасных в плане скиллов противников (Lina, Lion, etc) либо на тех, кто имеет баш и может сбить наш замечательный ульт.
[F]iend's Grip
Используя тёмные силы Атропос в течении 5 сек. сильно сжимает душу противника, тем самым нанося ей урон и похищая ману
•Замечания к скиллу:
•Дальность каста: 625
•Тип урона: Магический
•Прерываемый скилл
Коментарии к скиллу:
•Отличный ультимейт. Является ещё одним нашим дизейблом. Благодаря тому, что мы крадём ману в % от общ. кол-ва маны цели, а не какое-то определённое число, то кинув скилл на какого нибудь мага мы можем полностью восстановить ману, затраченую на сам скилл. Но делать этого не рекомендуется, т.к. есть более приоритетные цели. Например вывести из строя какого-нибудь танка противника
да да да в доте нет понятия "танк", но именно это слово наиболее подходит, чтобы охарактеризовать героев с большим кол-вом жизней а-ля Пудж, Кент и т.д.
|
|Сам Гайд|
Описание героя и его скиллов закончилось, теперь начало самого гайда.
Есть 2 способа игры за Атропоса:
1) Убивать всё живое на своём пути, выходить 1 вс 5 и делать рампейдж и т.д.
1)Заходим в гарену
2)Выбираем комнату 100+
3)Заходим в эту комнату и хостуем
4)если на вас сделали фб ливаем и делаем это до тех пор, пока вы не сделаете рампейдж в одиночку
5) если это не получается пишете в общ чат "ИЛИ Я ДЕЛАЮ РАМПЕЙДЖ ИЛИ ЛИВАЮ!!!!!111111"
|
2) Быть отличным героем-саппортом благодаря 3м дизейблам
Если вы выбрали 2й вариант, то можете продолжать читать дальше
Начальный закуп:
Стартовый закуп может менятся, но вот те предметы, которые должны быть на первых минутах:
==>
- она должна быть в команде, можно сказать главный её член - без неё всем бы приходилось надолго отлучаться со своего места на линии. И ваша обязанность как саппорта купить её и как можно скорее проапгрейдить в летающего курьера.
и
- помогут решить проблему с небольшими начальными статами
и
- решают проблемы с маной и выживаемостью
- помогут долго не уходить с линии
И вот встаёт первый выбор:
между
и
С одной стороны Танго восстанавливает меньше ХП за большее чем хилки время, но с другой стороны его нельзя сбить, да и танго может дать нам манёвренность - прорубая себе ход через деревья мы можем неожиданно напасть или ввести преследователей в заблуждение и тем самым уйти них. Выбирайте сами, что вам по душе, но мой выбор за
Также возможны в начале следующие предметы:
- также дадут нам выживаемость в замесах
- также возможен на начальной игре. Даёт нам регенерацию ХП и маны, а активная способность не оставит нас без маны.
Есть ряд предметов, которые должны находиться в вашем инвентаре не только в начале, но и на протяжении всей игры:
- варды, т.к. знать местоположение противника значит быть готовым к гангам как на вас так и на них, а это есть половина победы. Если против вас есть инвизеры, то именно вы должны покупать пыль и сентри варды т.к. являетесь саппортом
- свиток телепортации также должен быть в нашем инвентаре конечно же не на протяжении всей игры, но до покупки BoT
|Мид Гейм|
Вот основные артефакты, которые должны быть к 7-9 лвл:
Нули и брейсеры берём для того, чтобы восполнить наши недостатки в ХП и мане, офк сапог т.к. обойтись без него могут не многии герои и к сожалению мы не из их числа, войд стоун даёт нам так необходимую нашему герою регенерацию маны и является частью полезных для нас артефактов.
Далее стоит задуматься о более дорогих артефактах:
Выбор обуви:
Выбор падает исключительно на БоТ
Boots of speed ( 500)
Рецепт ( 2200
Даёт:
+75 к скорости передвижения
и способность телепортироваться к союзному юниту-не герою
(Mana Cost: 75 Cooldown: 60)
|
(
2700)
т.к. мы должны быть везде и всегда, и БоТ с этой задачей справляется на ура. Правда есть и один но значительный минус - стоимость. Не всегда есть возможность накопить 2200 на рецепт БоТ. Куда проще купить Power Treads
потихоньку покупая не столь дорогие состовляющие. И всё же если вы можете купить БоТ, то предпочтение отдаётся именно им.
Staff of Wizardry ( 1000)
Belt of Giant Strength ( 450)
- рецепт ( 1250)
Даёт нам:
+15/21/24 к интелекту
+6/10/14 к силе
и активную способность "Demonic Summoning"
(призывает 2 суммонов на 35 сек. Mana cost: 50 Cooldown: 90сек)
Necronomicon Warrior
Здоровье:____400/600/800
Урон:________21/41/61
Броня:_______Тип: тяжёлый 6/8/10
Время жизни:_35сек.
Способности:
Mana Break
Сжигает по 25/50/75 маны за удар. Также наносит доп. урон, равный 60% от сжигаемой маны.
Spell Resistance
40% защита от заклинаний
Last Will
Тому, кто убьёт Necronomicon Warrior будет нанесён чистый урон в размере 200/400/600
Necronomicon Sight
Появляется только у Necronomicon Warrior 3го уровня
Даёт способность видеть невидимые обьекты в радиусе 1000
Necronomicon Archer
Здоровье:____400/600/800
Урон:________31/61/91
Броня:_______Тип: тяжёлый 6/8/10
Время жизни:_35сек.
Способности:
Mana Burn
Сжигает 125/175/225 маны
Cooldown: 60 сек.
Spell Resistance
40% защита от заклинаний
Endurance Aura
Увеличивает скорость передвижения и атаки союзным юнитам в радиусе 400 на 3/6/9%
|
|
(
2700/3950/5200)
Отличный для нас предмет. Даёт нам ману, что ещё лучше ХП, а также вызывает двух весьма полезных для нас и наших союзников покемонов
- Staff of Wizardry ( 1000)
- Ogre Axe ( 1000)
- Blade of Alacrity ( 1000)
- Point Booster ( 1200)
Даёт:
+10 ко всем статам
+200ХП
+150маны
И улучшает наш ультимейт
|
(
4200)
Очень полезный относительно цена/качество артефакт. Даёт нам так необходимые нам ХП и МП (как напрямую, так и ввиде прибавок к силе и интелекту), а броня полученная от прибавки к ловкости никогда лишней не будет. Также значительно (практически в 1.5 - 2 раза) улучшает наш ультимейт. Вообщем Скипетр Аганима один из тех артов, которые должны быть в нашем инвентаре.
попытаюсь доделать гайд до послезавтра
|