Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 36 пользователей

Гайд по чугуну

 
Новичок
Постов: 40
Карма: 0
 0  
ГАЙД ПО KEEPER OF THE LIGHT(EZALOR)



Данный гайд описывает основы геймплея , скиллбилд и итембилда котла(keeper of the light). Гайд разделен на 2 части:1)котл на кВ, 2)котл в пабе.

1.Вступление
2.История героя
3.Статы
4.+ и – героя
5.Скиллы и их применение
6.Скиллбилды(паб и кв)
7.Итембилды(паб и кв)
8.Тактика
9.Друзья и враги

1) Вступление:
В наши дни пик котла в кв стал очень редким. Это прежде всего связано с тем что котл – это саппорт не имеющий стана или нормального замедления(кроме 2 каста). Эзалор в кв использовался в качестве няньки для хэви керри(самая лучшая связка на мой взгляд была котл + фл), в стратах на фаст пуш, в качестве антипуша или контры некоторым героям. Но сейчас можно найти лучшую альтернативу котлу.
В пабе котла прежде всего любят за его имба фармящий 1 скилл. С его помощью также можно харрасить не особенно скиловых оппонентов на линии. Итак, котл в пабе может перефармить практически любого героя.
Теперь непосредственно гайд.
Котл находится в таверне Интеллект(Sentinel - 1)

2) История героя:

3) Характеристики героя:
Сила – 16(прирост 1.8 за уровень)
Ловкость – 15(1.6 за уровень)
Интеллект – 22(2.8 за уровень)
Основная характеристика - интеллект
Итак, мы имеем средний изначальный интеллект, но очень хороший его прирост. Сила и ловкость для мага стандартные, но герой наш весьма тонкий.
Hit points – 454
Mana points – 286
Урон – 38-54
Защита – 1(6%)
Дальность атаки – 600
Скорость бега – 315
Скорость атаки – 1.7
Анимация атаки - 0.3/0.85
Время произношения
Заклинания - 0.3/2.4
Базовое время атаки - 1.7
Скорость полёта снарядов - 900
Дальность видимости - 1800/800
В плане хп наш герой не блещет и на 25 уровне мы имеем всего 1271 хп. Наш радиус атаки поможет ластхитить(или денаить на кв) практически не подвергаясь харрасу. Еще можно отметить маленькую защиту и высокую скорость бега.
4) Плюсы и минусы (+ и -):
+
- Хорошая способность к фарму
- Хорошая скорость передвижения
- Союзникам всегда хватит манны (конечно же при правильной игре)
- Масс промахи (помогают в замесе)
- Выжег манны (помогает при ганке/погоне/убегании)
-
- Очень тонкий
- Нет стана
- Никакой ганкер
- Не слишком полезен в замесе
Итого, плюсов и минусов практически поровну.
5) Скиллы:
1. Illuminate (свечение) – T
Концентрирует мощный энергетический шар, наращивая в нем по 100 урона за секунду. Высвобождаясь, шар наносит урон всем врагам, стоящим на его пути, на расстоянии до 800.
1 уровень – максимальное время создания 2 секунды
2 уровень - максимальное время создания 3 секунды
3 уровень - максимальное время создания 4 секунды
4 уровень - максимальное время создания 5 секунд
Перезарядка: 10 секунд
Требует маны: 150
ТИП ПОВРЕЖДЕНИЯ - МАГИЧЕСКИЙ

Этот скилл используется для фарма ,начиная с 3 лвл (в пабе). Также нарастая, шар разведует местность. В кв этот скилл приносит пользу в антипуше т.к. сносит практически любых сумонов с одного каста (500 урона). В стратегии на фаст пуш применяется для для быстрого уничтожения крипов.
2. Mana Leak (утечка маны) - Е
Ослабляет связь между физической и магической сущностью врага. Если цель начнет двигаться, его сущности будут разделятся, вызывая потерю маны. Если враг потеряет всю свою ману, он будет замедлен на время пока не восстановит связь. Дальность применения увеличивается с уровнем.
1 уровень – длится 5 секунд 3.5% маны от максимума за каждые 100 дистанции
2 уровень – длится 6 секунд 4% маны от максимума за каждые 100 дистанции
3 уровень – длится 7 секунд 4.5% маны от максимума за каждые 100 дистанции
4 уровень - длится 8 секунд 5% маны от максимума за каждые 100 дистанции
Перезарядка: 20 секунд
Требует маны: 75
Юнит под 2 скиллом
Этот скилл применятся при погони/убегании/ганге (как говорилось ранее) с целью выжечь манну и замедлить цель. Особенно хорошо этот скилл контрит сс’a (storm spirit).
3. Chakra Magic (чакра магии) – С
Открывает чакры дружественного юнита, вызывая у него прилив маны.
1 уровень – 75 маны
2 уровень – 150 маны
3 уровень – 225 маны
4 уровень - 300 маны
Перезарядка: 19/18/17/16
Требует маны: 40/80/100/120

Этот скилл пожалуй самый ценный для нашей команды. Используйте для заливки манны себе и своим союзникам (что тут еще скажеш).
4. Spirit Form (форма духа) – F
Эзалор временно заставляет своё тело светиться. Его власть над светом становится настолько мощной, что он может колдовать ILLUMINATE не опасаясь быть прерванным, вызывать ослепляющий врагов свет и со скоростью света перемещать к себе союзников из любой точки карты.
Появляются 2 новых активный скилла:
1)Blinding Light(ослепляющий свет) – B
Отбрасывает и ослепляет на 3/4/5 секунд ближайших юнитов, заставляя их промахиваться в 80% случаев.
Перезарядка: 20 секунд
Требует манны: 50
Радиус действия: 225/225/650
Дальность применения: 1500/1500/600

Используется в начале замеса. Очень важно зацепить этим скиллом основного дд (дамагера) во вражеской команде. Также этот скилл имеет способность отталкивать врагов из центра к краям(иногда можно использовать чтобы оттолкнуть/подтолкнуть врага).
2) Recall(призыв) – R
Телепортирует любого союзного героя к вам спустя 5/4/3 секунды. Не сработает если в течение этого времени цель получит урон от вражеских героев.
Перезарядка: 40 секунд
Требует манны: 100
На герое которого телепортируют анимация аналогична.
С этим кастом ваш керри сможет фармить прямо до самого начала замеса. Также вы можете спасти союзника, желательно начинать телепорт после того как враги сольют на вашего союзника все станы/дизейблы - в противном случае тп оборвется. ОБЯЗАТЕЛЕН ХОРОШИЙ КОНТРОЛЬ КАРТЫ!
6) СКИЛЛБИЛД:
При игре котлом нужно подбирать скиллбилд в зависимости от ситуации и/или стратегии:
1) Гарена-паб
1 illuminate
2 chakra magic
3 illuminate
4 chakra magic
5 illuminate
6 spirit form
7 illuminate
8 chakra magic
9 chakra magic
10 mana leak
11 spirit form
12 mana leak
13 mana leak
14
15 mana leak
16 spirit form
17 attribute bonus
18 attribute bonus
Почему так ,а не иначе: этот вариант поможет очень хорошо фармить с помощью 1 каста и обеспечит нас постоянной манной в начале.
2)КВ
Тут нужно смотреть по ситуации ,но в основном:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Почему так ,а не иначе: тут главная задача – помоч качнутся нашему керри, обеспечить его манной следовательно максим сразу же 3 спелл, потом выжегание манны, а фарм нам офк никчему (1 каст на 1 раз).
7) Итембилд:

Рассматриваются 1 – паб ,2 – кв.
1. Как известно в пабе можно в волю поизвращаться с закупам.
Каждый хочет делать фраги и не думает о том ,чтобы саппортить. Тут вы можете дать волю фантазии.
Начальный закуп
Так как в пабе котл частенько идет соло мид то ему можно приобрести в зависимости от соперника:
- если вы знаете что вам будет противостоять вайпер, хускар, тракса и т.д
- так как в пабе не часто покупают куру, то с вашим фармом вы можете её купить(также если идете на бот или топ)
- противостояние злому нюкеру или бэт/веном/бб (бристл бэк) /СС через 1
- последующий грейд в урну
Даже стоя на миде не стоит покупать банку(за 600) т.к. вы не будете испытывать проблем с маной.
Дальнейшие приобретения
- офк мастхэв
- тоже самое
- при гангах самое то(если гангаеш ты)
- для лучшего фарма по всей карте
Дальше можно собирать что угодно. Ниже приведены возможные варианты:
(для выживаемости)
(хз иногда любят в пабе)
(против нюкеров/дизейблеров)
+ (как доп нюки и конечно же , чтобы стилить)
(дизейбл)
(замедление + статы)
Ну и на дамаг
P.S Я понимаю, что эти арты для котла – рак, но ведь это для паба ,где не редко приходится в одиночку тащить команду, так что при отсутствии адекватного дд в вашей команде можно взять его роль для себя
Для троллей , чтобы бесить союзников(осторожно - баян):
1. Тарим дагер
2. Встаем на исходную позицию

3. Телепортируем союзников в яму/на горку

Можно поразвлечься , особенно если союзники не знают про –unstuck ,в команде нет куры/они не носят с собой тп.
ВАРИАНТ КОНЕЧНОЙ СБОРКИ В ПАБЕ:


2. В кв котл играет роль чистого саппорта , и скорее всего он будет стоять на трипле.Мы вардим или покупаем куру.
Начальный закуп
- самый вероятный закуп
- если покупаем куру
- если идем в базиль, что маловероятно (скорее всего базиль купит какой-нибудь морф или висаж)

Дальнейшие приобретения
- куда же без него
- для последующего владимира
- берем и это(хил – союзникам, дпс - врагам)
- без комментариев(на трипле мастхэв как можно быстрее)
- вполне возможно , что понадобится парочка брасеров
- аое хил + броня хотя иногда можно заменит стиками у каждого союзника
- первый дизейбл
- контра инвизерам + вардам
- против масс ультов/нюков
- глубокий лейт
- собрать как можно быстрее
- для мили союзников
- скорее всего понадобится против злых дамагеров
- тоже самое
- пригодится всегда
- хороший арт для саппорта

Собирать арты следует примерно в таком порядке

- - - - ( ) - ( , ) - -

Что не нужно покупать НИКОГДА (в кв)
- …
- у нас есть 3 каст
- у нас если что итак есть имба фарм(но мы не фармим в кв – запомните!)
- а зачем?
- нам не нужен нюк
- у ульта небольшой кд, а в замесе время действия нам хватит


8) Тактика игры
Выбор линии:
ПАБ – куда угодно
КВ – трипл лайн
Поведение на линии:
ПАБ – начало: ластхитим и денаим мобов, начиная с 3 лвл юзаем 1 каст по кд для фарма, стараясь цеплять врага. Использовать когда враг не видит. На последнем лвл прокачки 1 скилл сносит рэнж моба ,а мили
оставляет 83 хп. Следовательно делаем по 1 удару по мили крипу(кроме того, которого в данный момент бьют наши крипы) и юзаем волну.


Для хараса врагов лучше использовать следующие места:
Спойлер (скрытый текст)

Мид : Начиная с 7 лвл можно ганкать, используя для волны выше указанные места. Фармим на выбранные заранее арты (итембилд корректируем в зависимости от ситуации).
Лейт: Тут мы уже должны нафармить на все арты, но тем не менее огребаем от всех лейт керри.
КВ – начало: закупаем куру/варды. Если варды – то идем расставлять их желвтельно при поддержке союзника, иначе нас могут убить.


На трипле денаим крипов, отводим мобов(для тех кто не знает как это делается смотрите скрины ниже, хотя таким пожалуй рано играть кв). Мы должны быть всегда готовы помоч керри, дать ему маны. Периодически можно ходить ганкать с каким нибудь дизейблером или парой станеров (они смогут держать врага на месте во время того, как вы кастуете волну). Всегда носите с собой свиток тп. Если видим как ваш союзник убегает с лоу хп телепортируем его к себе. В замесе действуем так:1) юзаем ульт,2) телепортируем своего керри к себе,3) юзаем ослепление,4) кастуем 1 скилл,5) 2 скилл иногда стоит приберечь для погони или отступления. Если есть мек,пайп и т.д включаем(мек в середине замеса).
- вот эта вещь поможет нам пройти мимо вардов незамеченными

ОТВОД МОБОВ:
Когда крипы подходят ко 2 вышке агрим на себя нейтралов и ведем их на линию, там уже крипы видят, что наших бьют и идут за нейтралами в лес.

В лейте хекс и ослепление - это наша основная помощь команде.


9. Друзья и враги
Друзья:

Трипл лайны с участием котла:
1. + + - заливам свену ману, они держат врага в дизейбле пока мы кастуем 1 скилл
2. + + - заливам ману фл’ у, венга может уходить в роаминг
Вообще в трипл лайн с котлом нацелен на рас качку керри, а не на постоянны килы.
Другие союзники:
, , , , - керри, испытывающие потребность в мп
, , , , - дизейблеры, способные как можно дольше держать врага на месте
, , , , - постоянный спам кастами
Враги:
Котл ,будучи очень тонким, испытывает страх перед многими героями, прежде всего нюкерами, персами , обладающими сильным прокатом.
Примеров много: - он будет съедать нас по кд ульта
, , - загрызут в пабе

Гайд получился объемным; комментируйте.
Цитата поста      
&sid=f2ba06b8491eabea6ef084c6b78efff2   &sid=f2ba06b8491eabea6ef084c6b78efff2
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
неохота искать откуда скопипастил
дай сразу ссылку плиз
Цитата поста      
The Flash
Постов: 938
Карма: 1
 0  
ухты
чугун
епта
Цитата поста      
Новичок
Постов: 193
Карма: 0
 0  
Да видно, что скопирован.
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Давай еще гайд по моче и жизнекраду, буду рад
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по чугуну
 

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…