Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 40 пользователей

Гайд по герою Jah'rakal | Тролль Варлорд | Troll Warlord

 
Новичок
Постов: 2
Карма: 0
 0  

Когда Sentinel начали собирать силы, бойцов Троллей считали простыми и не внушающими доверие. Их гордость была уязвлена, почти все категорически отказались присоединиться, некоторые даже выбрали сторону Scourge. Лишь импульсивный юный полководец по имени Jah'rakal присоединился к Sentinel. Узнаваемый как "Ослепляющий Топор” в переводе с тролльего, за его скорость метания топоров и его технику ослепления, его неукротимые атаки уже сделали его легендой посреди сторонников. Но Jah'rakal борется не для Sentinel, или даже не для защиты Ancients, однако чтоб доказать Эльфам, Людям и Оркам что тролли – лучшие воины в мире...


Содержание:
1 - Характеристика героя.
2 - Плюсы и минусы.
3 - Разборка скиллов.
4 - Скиллбилд.
5 - Итембилд.
6 - Краткая тактика.
7 - Друзья и враги.




1 - Характеристика:
Основной навык - Ловкость

Сила - 17 + 2.2
Ловкость - 21 + 2.75
Разум - 13 + 1

Здоровье - 473
Мана - 169
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.53

Атака - 45-49
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1.75

Скорость - 300
Защита - 2

2 - Плюсы и минусы:
+ Отличный херокиллер
+ Самая быстрая скорость атаки в игре
+ Не требует много маны
+ Отличный прирост статов
+ Командный ульт
+ Отличный фарм начиная с 6 лвла

- Мало HP


3 - Разборка скиллов:

Berserker Rage
Тролль приходит в ярость, и начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя. У него увеличивается сила атаки(+15 к минимальной; +15 к максимальной), здоровье(+100 жизней), защита(+3 к защите), появляется возможность нанести оглушающий удар, но он становится воином ближнего боя (при этом базовая скорость атаки меняется с 1,7 на 1,55).
Уровень 1 – 5% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды, +20 к скорости передвижения.
Уровень 2 - 5% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды, +20 к скорости передвижения.
Уровень 3 – 10% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды, +20 к скорости передвижения.
Уровень 4 - 10% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды, +30 к скорости передвижения.
Манакост: -
Кулдаун: -
Дает всего понемногу. Вначале довольно сильные бонусы - фармить приятнее. Всегда помните, что если противник начал убегать нужно переключиться на дальний бой и добить его. Используйте для убегания - +30 мс не лишние.

Blind
Тролль ослепляет врага, заставляя его промахиваться при атаке. Длительность - 15 секунд. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – 15% промахов.
Уровень 2 - 28% промахов.
Уровень 3 – 36% промахов.
Уровень 4 - 44% промахов.
Манакост: 20
Кулдаун: 15/12/9/6
Отличный скилл. С Бабочкой по нам будет очень трудно попасть. В замесе кидаем на самого опасного дамагера. Кидайте для того, чтобы спасти свою и союзную шкуру. Можно ослепить сразу двух врагов - время действия выше кд.

Fervor
С каждым ударом у Тролля увеличивается скорость атаки. Максимум увеличения - 100%. При смене цели скорость падает на половину.
Уровень 1 – 5% увеличение АС с каждым ударом.
Уровень 2 - 10% увеличение АС с каждым ударом.
Уровень 3 – 15% увеличение АС с каждым ударом.
Уровень 4 - 20% увеличение АС с каждым ударом.
Манакост: -
Кулдаун: -
Классная пассивка, которая на 100% подходит под всяческие орб-эффекты а так же для баша.

Battle Trance
Тролль впадает в неистовство, увеличивая скорость атаки для себя и своих союзников, причем для союзников на 5 секунд, а для себя - на 8 сек.
Уровень 1 – +60 скорости атаки.
Уровень 2 - +100 скорости атаки.
Уровень 3 – +140 скорости атаки.
Манакост: 75
Кулдаун: 20
Один из лучших ультов в Доте! Сильно увеличивает АС для себя и союзников по всей карте (!). Безусловно шикарный скилл - АС у Тролля становиться просто огромным. Mask of madness перебивает эффект ульта.

4 - Скиллбилд:
В этом пункте я хотел бы рассмотреть два вида скиллбилда для тролля.
Первый - тролль херокиллер.
1. Fervor
2. Berserker Rage
3. Fervor
4. Berserker Rage
5. Fervor
6. Battle Trance
7. Fervor
8. Berserker Rage
9-12. Blind
13. Battle Trance
14. Berserker Rage
15. +
16.Battle Trance
17-25. +
Тут приоритет идет на ранние киллы или даже на ФБ. Просто не даем покоя врагам на линии. Все ясно - максимально идем на урон.

Картинки:
Спойлер (скрытый текст)


Второй скиллбилд - тролль лайнер.
1. Blind
2. +
3. Blind
4. +
5. Blind
6. Battle Trance
7. Blind
8. +
9-10. Fervor
11. Battle Trance
12-13. Fervor
14-15. Berserker Rage
16. Battle Trance
17-18. Berserker Rage
19-25. +
Как говорится, скиллбилд "for fan". Просто тупо кидаем на противника Блайнд по кд и он не сможет нормально ластхитить. В миде начинаем наращивать свои "боевые" способности, так как уже не столь важна линия, как масс-замесы.

Картинки:
Спойлер (скрытый текст)


5 - Итембилд.
Рассмотрим сборку для херокиллера:
Начало:



После чего копим 900 и покупаем
После чего превращаем в , который в дальнейшем в
Сатаник дает нам огромный АС, огромные криты >> огромная живучесть.
В идеале херокиллеру собираем это:

ПТ дают нам лишние 10 ловкости и АС(Хотя какие лишние, нужные же).
Бабочка - увороты, АС и дамаг.
Кости - броня, АС и - броня у врагов >> еще больше убийственной силы.
Про Сатаник я уже сказал, а вместо БКБ можно взять что угодно, но лучше предостеречь тролля от всякой гадости.

Вещи, которые не нужны Троллю:
Любые орб-эффекты, кроме сатаника и миджонира, например:

В лейте - предметы дающие ХП или ману, например:




6 - Краткая тактика.

Ранняя игра:
Не идите Троллем на мид :) Верх или низ - без разницы, но не мид, это точно. Нам главное раскачаться, а на миде накиллятся нам не дадут.
Еще нам нужен магазин. Осторожно крипимся, стараемся добивать и своих и чужих крипов, благо дальность позволяет.
Середина игры:

Тут становится полегче, ведь мы уже сильнее. С магами все еще лучше не связываться, вообще никак. Тут по максимуму выкладываемся, убиваем всех, копим деньги на серьезные артефакты и готовимся к лейту.

Поздняя игра:

Делаем все что хотим - мы можем убить практически любого, ну можно потягаться с иллюзионистами и пермобашерами (Нага, Фантом Ленсер, Войд, Селедка).

7 - Друзья и враги.
Друзья:
Все танки.
Типа или
Наша ульта делает с ними чудо, и все просто убегают.

Враги:
Особо стоит опасаться сильных магов, типа или


Это, пожалуй, не до конца разработанный гайд, укажите пожалуйста на ошибки, если таковые имеются.:)
Цитата поста      
&sid=18c4c5f1074c128330d2a6f656e7ad18   &sid=18c4c5f1074c128330d2a6f656e7ad18
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
http://w3dota.at.ua/publ/2-1-0-18
там трояны бтв, аккуратней
Последний раз редактировалось: azazel16 (31 Января 2011 15:53), всего редактировалось 3 раз(а)
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
не читал, оформление неочень
ахах пост выше=D
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Jah'rakal | Тролль Варлорд | Troll Warlord
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)