Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Играй как ПРО часть 1. Туман войны — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
да не статья тебе помогла а инстинкт! ну я это давно знал и не чего нового мне он не показал да оформлено хорошо даже и анимации но я все без статей знал так что мне это было не интересно!это статья скорее для нубов!
з.ы.извени за критику я сказал что думал! мб это нубам и очень интересно лучше напиши то что ни кто не знает или знают ток некоторые что то охота новенького
4esno govorya kogda to vse byli nubami.(nov4kami-to4nee)tak 4to obzyvaya kogo ta nubom,sna4ala podumaite o sebe...
P.s.bez obid bratan)))
mne kajetsya taktika tumana tolko na odnogo geroya ne deistvuet((.Na Balanara.esli on proka4aet svoi ul't sinim dagonom(estestvenno)),ego radius obzora v no4u raswiraetsya.togda lu4we lotar nado by vzyat'
есть такой вид плутания, более наглый, чем забегание в различные споты, известные более менее опытным игрокам, а именно:
Возьмем простой пример, тк я не обладаю анимированными картинками, как автор на пд.ком. Допустим вы стоите на миду, играя за Сентинелов. 2 пачки крипов, Венга и Мирана, уже убегающая в сторону топ руны, сносят 1 вышку, считая от реки, вы стоите рядом, в надежде заденаить тауер, но неожиданно получаете стан от венги, которая выше вас по уровню и откормлена рикишмарами с закупом сапог+хил и ливнувшими на 1 лвле. Так вот, после стана вы бежите в сторону нижнего леса между двумя опушками: 1 - у башни, вторая чуть ниже. Забежав в туман войны, вы имеете обзор местоположения венги, но она вас не видит, тк вы в лесу. В момент, когда венга с криками "Блядьвсехотмахаювпизду!!" забегает за границу, разделяющую непосредственно линию и лес, вы, до этого затаив дыхание и не шелохнувшись, стояли близ этих несчастных деревьев, начинаете бежать в сторону, противоположную направлению бега венги и таким образом в идеале, вы должны пересечь эту пресловутую линию в тот же момент, что и венга. Как бы глупо это не звучало, но этот способ довольно эффективен, тк при погоне за героем, соперник наугад нажимает правым кликом на туман войны,а не на вашего героя, соотвественно, при пробегании мимо вас, герой противника не сагрится на вашего героя и просто пробежит мимо, а как только игрок чужой команды отреагирует на данный манёвр, вы получите около 150 лишнего гандикапа, что зачастую спасает жизнь вашему сраному герою.
есть такой вид плутания, более наглый, чем забегание в различные споты, известные более менее опытным игрокам, а именно:
Возьмем простой пример, тк я не обладаю анимированными картинками, как автор на пд.ком. Допустим вы стоите на миду, играя за Сентинелов. 2 пачки крипов, Венга и Мирана, уже убегающая в сторону топ руны, сносят 1 вышку, считая от реки, вы стоите рядом, в надежде заденаить тауер, но неожиданно получаете стан от венги, которая выше вас по уровню и откормлена рикишмарами с закупом сапог+хил и ливнувшими на 1 лвле. Так вот, после стана вы бежите в сторону нижнего леса между двумя опушками: 1 - у башни, вторая чуть ниже. Забежав в туман войны, вы имеете обзор местоположения венги, но она вас не видит, тк вы в лесу. В момент, когда венга с криками "Блядьвсехотмахаювпизду!!" забегает за границу, разделяющую непосредственно линию и лес, вы, до этого затаив дыхание и не шелохнувшись, стояли близ этих несчастных деревьев, начинаете бежать в сторону, противоположную направлению бега венги и таким образом в идеале, вы должны пересечь эту пресловутую линию в тот же момент, что и венга. Как бы глупо это не звучало, но этот способ довольно эффективен, тк при погоне за героем, соперник наугад нажимает правым кликом на туман войны,а не на вашего героя, соотвественно, при пробегании мимо вас, герой противника не сагрится на вашего героя и просто пробежит мимо, а как только игрок чужой команды отреагирует на данный манёвр, вы получите около 150 лишнего гандикапа, что зачастую спасает жизнь вашему сраному герою.
у тебя что то с речью или с чуством юмора не впорядке
flwpwr писал(а):
есть такой вид плутания, более наглый, чем забегание в различные споты, известные более менее опытным игрокам, а именно:
Возьмем простой пример, тк я не обладаю анимированными картинками, как автор на пд.ком. Допустим вы стоите на миду, играя за Сентинелов. 2 пачки крипов, Венга и Мирана, уже убегающая в сторону топ руны, сносят 1 вышку, считая от реки, вы стоите рядом, в надежде заденаить тауер, но неожиданно получаете стан от венги, которая выше вас по уровню и откормлена рикишмарами с закупом сапог+хил и ливнувшими на 1 лвле. Так вот, после стана вы бежите в сторону нижнего леса между двумя опушками: 1 - у башни, вторая чуть ниже. Забежав в туман войны, вы имеете обзор местоположения венги, но она вас не видит, тк вы в лесу. В момент, когда венга с криками "Блядьвсехотмахаювпизду!!" забегает за границу, разделяющую непосредственно линию и лес, вы, до этого затаив дыхание и не шелохнувшись, стояли близ этих несчастных деревьев, начинаете бежать в сторону, противоположную направлению бега венги и таким образом в идеале, вы должны пересечь эту пресловутую линию в тот же момент, что и венга. Как бы глупо это не звучало, но этот способ довольно эффективен, тк при погоне за героем, соперник наугад нажимает правым кликом на туман войны,а не на вашего героя, соотвественно, при пробегании мимо вас, герой противника не сагрится на вашего героя и просто пробежит мимо, а как только игрок чужой команды отреагирует на данный манёвр, вы получите около 150 лишнего гандикапа, что зачастую спасает жизнь вашему сраному герою.
у тебя что то с речью или с чуством юмора не впорядке
ну и иди тогда играй за тролля в пабах, не знаю что тебе сказать.