Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по Slardar | Слардар | Slithereen Guard — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 58 пользователей

Гайд по Slardar | Слардар | Slithereen Guard

 
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
______________

__________________________________Содержание гайда:
1. +\- героя
2. Характеристики
3. Описание скиллов
4. Скиллбилды
5. Начальный закуп
6. Возможные арты
7. Дальнейшие арты
8. Тактика
9. Союзники\враги
10. Эпилог


________________________________________+ и - героя:

__________________________________________Плюсы
+Быстр
+долгий аое стан с малым кд и манакосттом
+наносит уйму урона благодаря снижению брони
+Хорошие приросты
+крайне силён 1x1
__________________________________________Минусы
-В начале малая скорость атаки
-Малый обзор ночью всего 800
Заметки: Плюсы героя сразу пришли на ум а вот над минусами пришлось упорно подумать!

_____________________________________Характеристики:


Здоровье
(Регенерация) 549
(0.88) Тип атаки
(Дистанция) Ближний бой
(100)
Мана
(Регенерация) 195
(0.61) Атака 51 - 59
Специализация Сила Скорость атаки
(IAS) 1.45
(17%)
Сила
(Прирост) 21.00
(2.80) Защита
(Понижение урона) 4.40
(20%)
Ловкость
(Прирост) 17.00
(1.90) Скорость передвижения 300
Интеллект
(Прирост) 15.00
(1.50) Обзор
(день - ночь) 1800 - 800




_______________________________________Описание скиллов:


Sprint (T) Тип: активная
Длительность:25
Увеличивается скорость передвижения. Получаемые повреждения усиливаются на 10%.
Не складывается со способностью Berserk предмета Mask Of Madness. Работать будет последнее из активированного.

Level Description ManaCost Cooldown
1 +10% скорость передвижения. 50 45
2 +20% скорость передвижения. 50 45
3 +30% скорость передвижения. 50 45
4 +40% скорость передвижения. 50 45


Комментарий: да хаст ё маё!!Шикарный скилл.
_____________________________________________________

Slithereen Crush (R) Тип: активная
Длительность: 2
Наносит урон, оглушает и уменьшает скорость передвижения (-20%) всех ближайших врагов.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон: 50. Длительность стана: 1.0. 80 8
2 Урон: 100. Длительность стана: 1.5. 95 8
3 Урон: 150. Длительность стана: 2.0. 105 8
4 Урон: 200. Длительность стана: 2.5. 115 8



Комментарий: Долгий стан и быстрый кд! Да ещё и замедление!
_____________________________________________________

Bash Тип: пассивная
Длительность: 1
Дает шанс при атаке оглушить и нанести дополнительный урон.
Level Description ManaCost Cooldown

1 10% шанс. Урон: 40. 0 0
2 15% шанс. Урон: 50. 0 0
3 20% шанс. Урон: 60. 0 0
4 25% шанс. Урон: 70. 0 0


Комментарий: Баш незаменимая вещь, особенно в битве 1\1
_____________________________________________________
Amplify Damage (G) Тип: активная, автокаст
Цель: вражеский юнит
Дистанция: 700
Длительность: 120
Пометить указанного вражеского юнита, снижая его защиту на время. Позволяет следить за меченным в любой части карты. На время действия способности меченный не может становиться невидимым.
Не складывается со способностью Track героя Gondar. Работать будет последнее из активированного.
Игнорирует Avatar.
Spell Negation сбивает полностью.

Level Description ManaCost Cooldown
1 -5 защита. 25 10
2 -10 защита. 25 10
3 -15 защита. 25 10


Комментарий: отличный ульт! Быстрый кд, малый санакост, в сочетании с 1-ой магией врагу точно не убежать, благодаря этой магии мы наносим огромный урон, и видем инвизиров-Разве этого мало!!?


__________________________________________Скилл билд:

1-вариант:

1. Стан
2. Спринт
3. Стан
4. Спринт
5. Стан
6. Ульт
7. Стан
8. Баш
9. Баш
10. Баш
11. Ульт
12. Баш
13. Спринт
14. Спринт
15. Стат
16. Ульт


Описание: Стан мАксим потому что с прокачкой повышается длительность стана и урон, и всё по аое. Качаем спринт два раза потому что совместно с фазами\ботом у нас и так будет умопомрачительная скорость бега, не догоним только балу ночью.

2- вариант:

1. Стан
2. Спринт
3. Баш
4. Баш
5. Баш
6. Ульт
7. Баш
8. Спринт
9. Спринт
10. Спринт
11. Ульт
12. Стан
13. Стан
14. Стан
15. Стат
16. Ульт


Описание: качаем стан 1 раз чтобы вогнать врага в стан, потом с помощью спринта догонять(если удаётся бежать) и башить. Ульт качаем как только доступен думаю понятно почему

3-вариант:

1. Стан
2. Спринт
3. Стан
4. Спринт
5. Стан
6. Ульт
7. Стан
8. Спринт
9. Спринт
10. Баш
11. Ульт
12. Баш
13. Баш
14. Баш
15. Стат
16. Ульт


Описание: максим стан чтобы союзники били врага, пока тот ничего не может сделать, спринт чтобы не промахнуться этим станом, ульт - без комментариев.

______________________________________________Итембилд

Начальный закуп:

- чтобы стоять на линии, станить..+основа для владимира

Альтернатива:

2x2x-начальные статы+ реген жиз\ман.
-скорость бега+ дамаг и не нужно обруливать крипов

Дальнейшие арты:

- это основа для владика, собираем и пока не трогаем..
-собираем начиная с яши
-после саши и яши доделываем влада
-после вышеперечисленных артов следует купить гиперстоун и следом всё остальное для рёбер

Возможные арты:

-снизить по себе магический урон
-для крепкости но не столь важен
-не косить по всяким гнусным ловкачам
-враг не может нас закидать станом, а мы в свою очередь не выпускаем из стана его
-атака реген манны\хп сплэш, можно брать
-уменьшение брони стакается с рёбрами и ультом и атаки даст
-сделает жирнее
- не исключается в закупе изза долгого аое стана
-нуу есть герои которым радик полезнее но всё же..

-если ваш слардар-дамагер, то криты будут прошивать врага до самых внутренностей

______________________________________________Тактика

1-5 уровни: на линии мы не можем причинить врагу особого вреда на начальной стадии. Поэтому не агримся а просто ластхитим. На линии с собой лучше держать союзника который может сильно колесить врага, желательно сразу (лина\лион) тогда можно попытаться сделать фб. С первой магией подползаем к врагу станим и бьём по башке, союзник не дремлет и активно бьёт в это время врагов, и всячески мешает их беззаботной раскачке.
6-11 уровни: У нас появился всемогущий ульт! Не брезгуем, кидаем налево и направо, вверх и вниз, туда сюда, в того в другого, ну я думаю вы поняли..(не в крипов естественно)ульт позволяет выслеживать врагов, организовывать засады врагам и наносить уйму урона. Действуем следующим образом: если вы встретили одинокого врага, то на первой магии мобильно движемся к врагу, между тем наложив ульт, кидаем стан и бьём с руки. У врага вылезают шары от того насколько быстро у них утекает хп. Благодаря 1 магии бегство врага практически бесполезно (особенно если прокачен баш) Благодаря нашему стану мы будем вести частые ганги, следует установить на основных развилках в лесу варды. Взглянул на мини-карту увидел врага, врубил первую магию и попёр на врага. В этот период игры следует нафармить как можно больше голда чтобы не отстать в предметах.
11-16 уровни: слардар - очень мобильный герой благодаря своей 1-ой магии, врубая её можно сказать что вы подобрали хаст. Оперативно вползаем в замес всех станим, выбираем наиболее опасную жертву, забираем броню и начинаем жестоко молотить по ней с руки. Для подобных замесов один из главных артов-аватар. Вы это поймёте как только попробуете быстро вползти в замес, украсть броню бешено снимать(всё идёт по плану) а тут все вышли из стана и хана рыбе!В замесе стоит уничтожать злостных магов типа лины\лиона\рашты и т.д они в замесе решают.
16-25 уровни: у нас раскачены все скиллы, собраны хорошие предметы. Ну так ходим в замес и решаем исход битвы вычисляя и уничтожая в основе магов. Потому что если мы начнём уничтожение вражеской команды с магов то это будет намного полезнее чем кого либо другого: у магов чаще всего есть дизейбл\стан и подобные пакости, лешаем вражескую команду дизейбла. В общем уничтожаем врагов которые могут испортить всю малину. Мы можем уничтожить практически любого врага, изза шикарного баша и отсутствия брони у врагов.Играя против рики\вейвера ультуем на них как только они выползают из своего поганого инвиза.


_____________________________________Союзники и враги

Союзники:

Ранняя игра
-эти союзники в начале игры крайне полезны

Поздняя игра
- баланар тоже очень мобилен, приест тоже снимет броню, огра 3-я магия отлично смотриться на слардаре

Враги:

Ранняя игра
- не дадут толком качаться

Поздняя игра
-герой который реально выносит слардара изза своей скорости атаки, против него берём МКБ

______________________________________________Эпилог:

слардар-один из самых сильных героев 1\1 и в игре вообще, очень быстр и мобилен он может накинуть фраг до того, как враг сооброзит что произошло. Спасибо за внимание!
Автор:<_TrialForce_>
Оформление:Феникс

Собственно всё
Цитата поста      
&sid=96f9b62609ffe9a0f7d4e2309aae8334   &sid=96f9b62609ffe9a0f7d4e2309aae8334
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
вот и все)
жду комментов
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Гайд для человека, который играет в доту месяц подойдет. Для человека, который играет около полугода нет.
Все слишком банально и просто. Похоже я перерос время, когда могу нормально смотреть на гайды >_<
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
Mizakylt писал(а):
Гайд для человека, который играет в доту месяц подойдет. Для человека, который играет около полугода нет.
Все слишком банально и просто. Похоже я перерос время, когда могу нормально смотреть на гайды >_<

ну вот,этот гайд специально для новичков
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1583
Карма: 2
 0  
В плюсы добавь пермобашера в лейте и начальную броню, добавь мом, в минусах убери обзор ночью и добавь плохой фарм, нечего противопоставить по началу дальним прокастерам
Последний раз редактировалось: prospero (10 Марта 2011 18:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
максимум 2 со может быть в гайде, а здесь вообще правильный только третий
ио вообще бред
в начальном закупе не может быть соби маски, ее мы берем на линии, лучше на старте взять колечко
потом собираем фазы которые нам вообще не нужны
ну и саша яша + владимир, другого и не ожидал :D
даггер, вангард, бкб, буриза, худ - все это в возможных артах :D
доминатора вообще нету :D

слардар-один из самых сильных героев 1\1
:D:D:D:D:D:D:D:D
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 683
Карма: 3
 0  
Феникс писал(а):
-Малый обзор ночью всего 800

Стандарт как бэ ._.
destr писал(а):
Дальность зрения почти всех героев составляет 1800 днем и 800 ночью.
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
operki писал(а):

даггер, вангард, бкб,
Обычно на таких артах игра за слардара заканчивается. :buba:
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
В гайде сия, фазы, владимир, бф, радик => гайд полный бред
3 Со и все, кроме 1 раковые. Лучшие союзники это вс, вд, дв
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
этот гайд писал не я а триал форс,я только его оформил ,так что всее жалобы к триал форсу пожалуйста
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Дак как бэ... Изменять гайд от раковости нада было, я уже писал тф(ТриалФрос) о раковости гайда, он не послушал :DD
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
UnDeR4e писал(а):
Дак как бэ... Изменять гайд от раковости нада было, я уже писал тф(ТриалФрос) о раковости гайда, он не послушал :DD

мне лишбы оформить гайд и все)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 525
Карма: 0
 0  
2ой со ваще никакой! ты максишь баш вначале, а в начале скорость атаки никакая. м б тебе повезет и ты 1 раз забашишь и 70 доп урона нанесешь и всё. враг убегает. твой спринт 1ого уровня +10% к твоим 300 мс эт будет 330. а с ботинком будет уже без спринт 350. а если бы вкачивал стан то 200 урона от него +2.5 сек стана и твои удары с руки куда лутше
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
1.Пт приоретнее фаз.
2.Со №2 убрать.
3.Владимир, радик - убрать. В обязательные перетащить - дагер. Добавить доминатор.
4.Чем снайпер и кентавр полезен в союзниках? Почему нет омника, вд, венги?
5.Дизейблеры/выжигатели манны.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
Кто согласится переделать этот гумно гайд(без обит триал форс:D)Если переделаете то место Автор:<_TrialForce_> будет ваше имя.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
Fenya писал(а):
Level Description ManaCost Cooldown

Рвздели это всё знаком "|"
Fenya писал(а):
малый санакост

Здесь опечатка.

Потом, добавь в союзники . Вместе с ним Слардар вколотит врага в землю по самое некуда.
Fenya писал(а):
- не дадут толком качаться

Это всё равно, что гвозди монитором забивать.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
Miligan писал(а):
Fenya писал(а):
Level Description ManaCost Cooldown

Рвздели это всё знаком "|"
Fenya писал(а):
малый санакост

Здесь опечатка.

Потом, добавь в союзники . Вместе с ним Слардар вколотит врага в землю по самое некуда.
Fenya писал(а):
- не дадут толком качаться

Это всё равно, что гвозди монитором забивать.

я имел виду что надо написать в личку весь переделанный гайд(без оформления)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 618
Карма: 0
 0  
да соглашусь гайд не очень где дагер бкб ? Слардар с такими артами в норм игре будет застанен и не сможет ничего сделать кроме как бросить ульт 1 раз. ИМХО гайд для игры в жестком пабе. И еще на сайте есть норм гайд по слардару зачем еще ?
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по Slardar | Слардар | Slithereen Guard
 

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.