Сайт игры: www.bulletstorm.com
Разработчик: People Can Fly
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7;
Четырехъядерный процессор с частотой 2.0 GHz;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Radeon 4870 с 512 MB памяти на борту
9 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-соединение;
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 с частотой 1.6 GHz;
Оперативная память: 1.5 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GS / ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 MB памяти на борту;
9 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-соединение;
На дворе уже 26-й век, люди не только научились бороздить космические просторы, но и занялись активным исследованием галактики. Управляет всеми галактическими делами так называемый «Союз Планет» (Confederation of Planets) - самая влиятельная и мощная организация, поддерживающая мир во всем мире. Главным лицом «союза» является прославленный генерал Сэрранно.
Хоть он и публичный человек, но и в его шкафу есть скелеты – например, специальный отряд Dead Echo, состоящий из бойцов, которые выполняют различные секретные операции во вселенной. В него входит и главный герой – Грейсон Хант. В ходе одного из заданий он обнаруживает, что все это время работал не на благо вселенной, как об этом рассказывал генерал, а во имя наживы для нечистых на руку людей. Во время последней миссии Грейсон отказывается убивать обозначенного человека и сбегает на край вселенной, где его никто бы не смог найти, ибо пресловутый генералишка быстро делает из Грейсона самого главного злодея во вселенной. Остальных членов отряда Dead Echo убивают.
Спустя 10 лет прожигающий жизнь главный герой вновь повстречается с главой «Союза Планет» и так как будет находиться в слегка пьяном состоянии – попытается атаковать главный союзный крейсер под названием Ulysses. У него это получится и даже успешно – подбитые крейсер и корабль Грейсона упадут на планету Stygia, которая набита под завязку кровожадными растениями. Еще на ней когда-то располагался своеобразный аналог Лас-Вегаса, но сейчас планета заброшена и на ней обитают только бандиты и мародеры. Очухавшись, Грейсон тут же отправляется искать место, где разбился крейсер союза, чтобы отомстить проклятому генералу.
Эта игра для тех кому по душе дикие мясорубки Painkiller'a. Игра представляет собой фантастический боевик в стиле "убей всё что движется". Любители стелс игр и тактических шутеров могут обходить это стороной (чтоб потом не было как это обычно бывает типа, ой какое говно, ой как только можно такое выпускать и т.д. и т.п.). Игра имеет сюжет схожий с голливудским блокбастером, но ближе к середине игры я уже перестал следить за сюжетом, перестал следить за переговорами и просто мочил! Потому что в этой творится полный хаос, на игрока постоянно валит толпа разномастных врагов, дикари, людоеды и т.д. и у каждого вида врагов есть свои особенности. К оружию разработчики тоже подошли с умом. Такого мочилова я не видел со времён старого доброго Пейнкиллера. Не могу не сказать про юмор в игре. В игре он очень даже присутствует, и над некоторыми моментами я бывало прямо в голос. Смена уровней не дадут игроку заскучать, как только один уровень начинает надоедать, на смену его приходит ещё что то интересное. После игры остаётся масса приятных впечатлений и запоминающихся моментов: например уровень с декорациями игрушечного города по которому ходишь как гигант или механический динозавр которым управляешь маленьким пультом, вспомнить есть что. Хотя есть особенности в игре которые слизаны с других игр, но зато как доработаны...
К примеру активировав снайперскую винтовку в своём инвентаре можно управлять пулей прямо во время полёта и изменять её траекторию, это взято из Иерихона Клайва Беркера, и те чёрные монстры из той же игры с жёлтыми пузырями на теле по которым нужно стрелять чтоб они взорвались присутствуют в Bulletstorm, причём без каких либо изменений, как будто модель этого монстра вытащили из той игры и просто впихнули в эту. На счёт монстра ничего не скажу, но снайперская винтовка скопипастена намного лучше. Привёл более яркие схожести, но ещё всё таки есть копипаст. Главная фишка игры - убей красиво. Чтобы заработать больше очков за которые можно будет купить патроны или разблокировать какое либо улучшение нужно красивее убивать и много много раз! Простой острел монстрюг это не круто, нужно насаживать их на кактусы, скидывать с возвышенностей или просто взрывать ими же подобными, в общем зарабатывать цифры, и чем больше цифр на мониторе тем веселее душе. А во время перезарядки их можно отпинывать от себя, благо главный герой попался настолько силён что легается он мягко сказать не слабо. В общем на экране происходит полное мясо и в некоторые моменты просто вообще не понимаешь куда надо палить, а когда отпускает, в моменты когда всё утихает, ты сидишь перед монитором и в голос говоришь: это было круто!
«You treat her right — she’ll see you through a shitstorm», — заботливо приговаривал торговец оружием из GTA 4, продавая Нико очередной ствол. В игре Bulletstorm в вихре кружат куда более твердые предметы, но герой — мы не сомневаемся — сможет пробиться и сквозь такой шторм. Оружия из его коллекции вы не найдете не только в GTA, но и в любой другой, даже самой безумной игре.
Увидеть в 2010-м анонс проекта, подобного Bulletstorm, — ощущение незабываемое. Во-первых, это совершенно новый бренд — что само по себе удивительно во времена, когда редкая игра обходится без цифры в названии. Во-вторых, на повестке дня сейчас проекты в стиле Modern Warfare — современная война, тайные операции, М-16 с коллиматорным прицелом и плохие русские. Bulletstorm на все это отвечает здоровенными плотоядными растениями и врагами с отстреленными — чего уж там — яйцами.
Если вдруг вам начало казаться, что это какой-то трэш, советуем заглянуть в графу «Разработчик». People Can Fly шесть лет назад отметились превосходным Painkiller, ну а про Epic Games, надеемся, рассказывать не нужно. Над Bulletstorm работают создатели лучших на свете шутеров, и, когда Клифф Блежински говорит о том, что их игра должна веселье обратно в шутеры, хочется разве что воскликнуть в ответ — давно пора!
Колоссальный шутерный опыт ощущается в каждом кадре Bulletstorm. Кажется, что разработчики сначала составили список своих любимых боевиков, выбрали оттуда самые классные моменты и теперь составляют новую игру лишь из таких незабываемых ингредиентов. Например, передвижение по уровню. Bulletstorm — шутер от первого лица, но герой (Грейсон Хант, космический наемник, очень приятно) попался подвижный — таких привычнее видеть в TPS. Вы всегда можете сделать подкат, с разбега растянувшись по земле и проехав несколько метров. Этот прием можно использовать для ускорения, а кроме того, с его помощью очень удобно сбивать врагов с ног.Второй излюбленный шутерный трюк — это незабвенный удар-с-ноги, знакомый всем со времен покойного Дюка Ньюкема. Также в прыжке и с разворота иногда удавалось припечатать противника в F.E.A.R. и довольно часто — в Dark Messiah of Might & Magic, но Bulletstorm выводит кикбоксинг от первого лица на принципиально новый уровень. Всякий раз, когда происходит соприкосновение вражеского тела с подошвой вашего правого ботинка, потерпевший взлетает в воздух, синеет, и для него включается персональное slo-mo. Со стороны кажется, будто он попал в невесомость и теперь медленно кувыркается на пути к земле. Это просто гениально: пока враг летит в замедленном времени, вы можете откинуться на спинку стула и во всех деталях насладиться проделанной работой. Ну и разумеется, «заторможенный» негодяй, барахтающийся в воздухе, — идеальная мишень.
Чтобы плавающие в невесомости враги выглядели достоверно, игру снабдили мощным физическим движком. Никакой сверхразрушаемости — просто все находящиеся на экране предметы весьма убедительно взаимодействуют между собой. От взорвавшихся бочек враги разлетаются в разные стороны, сбивают друг друга с ног, падают под ярко-красные бутоны инопланетных растений… которые тут же распускаются и проглатывают несчастных.
Можно навскидку назвать десяток проектов, где интерактивное окружение смоделировано на более высоком уровне, чем в Bulletstorm. Но ни в одной другой игре оно так плотно не привязано к геймплею. Чтобы развить в нас творческое мышление, разработчики создали систему Skillshot. Все, что хоть как-то отличается от банального выстрела в грудь, поощряется дополнительными очками (на что их потом тратить — пока неизвестно). Подбросьте врага в невесомость, потом всадите ему пулю в лоб, а затем закиньте в пасть плотоядному цветку — получится тройное комбо. Каждое оригинальное действие «выбивает» из противников таблички с поощрительным текстом. Например, если прикончить горящего мерзавца, то над ним появится надпись «Afterburner». Гвоздь программы — сорвавший овацию на лондонском мероприятии скилшот под название Mercy, то есть «Жалость». Сперва герой стреляет врагу в пах — тот падает на колени с истошным криком. Если в этот момент добить его метким выстрелом в голову, игра похвалит вас за проявленное великодушие.Учитывая огромное количество интерактивных объектов и еще большее число врагов, скилшоты тут происходят в среднем по три раза за секунду, и экран, словно стена трансформаторной будки из вашего двора, буквально разрывается от выразительных надписей. Герой при этом не забывает комментировать происходящее не менее сильными фразами… Проще говоря, по лингвистической насыщенности Bulletstorm напоминает диалог из любого фильма Квентина Тарантино.
По большому счету систему скилшотов мы уже видели в Borderlands — там каждый выстрел также приносил очки, а критические попадания сопровождались соответствующими кроваво-красными надписями. Вот только стрелять из случайно генерируемых винтовок и дробовиков было не слишком весело. Bulletstorm, напротив, раскрывает весь потенциал именно в оружии.
Здесь нет ни одного ствола для галочки. Каждое оружие уникально — чувствуется присутствие Клиффа Блежински, который еще со времен Gears of War требует от своих подчиненных давать игрокам реальные возможности, а не дурачить их. Поверьте на слово — реальнее уже некуда.
Тут есть, например, аналог гравипушки из Half-Life 2. Он представляет собой светящийся хлыст, которым можно хватать любые предметы и подтягивать к себе. То же самое касается и врагов: подцепите противника кнутом, рывком подбросьте к себе, а потом что есть мочи врежьте ему сапожищем. Он полетит вперед, и тут весь процесс можно повторить сначала, играя с беспомощным головорезом, словно с мячиком на резинке. Также не стоит забывать, что это именно хлыст — им можно бить! Смачно стегнув кнутом по земле, вы взорвете всех находящихся неподалеку врагов, запустив их в синеватое slo-mo. Наконец, хлыст незаменим в битвах с боссами: мы стали свидетелями того, как герой вырывал им здоровенные угри боссу-кактусу, не давая восстанавливать здоровье. В общем, если помните, на ранних стадиях разработки Half-Life 2 публике демонстрировали синего спрута, который утаскивал комбайнов в пучину своими щупальцами. В финальную версию он так и не попал, зато вот теперь копия его прозрачного щупальца есть в Bulletstorm — на правах оружия!Другой вид вооружения вполне может обогнать в популярности знаменитый коломет из Painkiller. Он называется Flail Gun и выстреливает двумя гранатами, связанными цепью. Такой снаряд мгновенно обвивает любой предмет, будь то фонарный столб или ноги убегающего в ужасе врага. Стреноженный противник падает — остается лишь второй раз нажать на спуск, чтобы взорвать его. Какие перспективы открывает это оружие для системы скилшотов, страшно даже представить. Противников можно связывать вместе, пока они барахтаются в невесомости, привязывать к объектам, взрывать в разной последовательности и получать, получать, ПОЛУЧАТЬ за это дополнительные очки креатива.
Сегодня Bulletstorm выглядит неправдоподобно привлекательно. Во времена осточертевших modern warfare клонов мы были бы рады хоть какому приличному sci-fi-боевику (справедливости ради стоит отметить, что на этом поле буквально недавно отметились 2K Games с их XCOM) — а тут вдруг такое. Epic Games в содружестве с People Can Fly, судя по всему, собираются добиться того же эффекта, что произвел в свое время Serious Sam: сбросить серьезные маски вместе с детекторами сердцебиения и сделать наконец так, чтобы игроку в шутерах было весело. Честно говоря, подобной встряски мы ждем уже не первый год.
P.S. Самый удивительный факт, касающийся Bulletstorm, — игра уже анонсирована на РС, что в последнее время большая редкость для проектов Epic Games.
В далеком будущем, в XXVI веке, люди организуют Конфедерацию планет, которая станет заботиться о благополучии и безопасности народов. Наряду с политиками и регулярной армией будут действовать спецподразделения, но лишь одно из них возглавит лично генерал Серрано (Serrano), лидер Конфедерации. Этот отряд получит название Dead Echo и будет выполнять только самые важные поручения, исходящие сверху. Полная секретность, тщательное планирование операций — все как обычно.
Но однажды один из членов подразделения узнает правду о Серрано и Dead Echo и поймет, что все это время команду использовали для уничтожения неугодных генералу людей. Имя этого бойца будет Грэйсон Хант (Grayson Hunt), и он больше не захочет работать под началом лживого командира. В ходе одной из операций парень откажется выполнить поставленную задачу, и тогда все орудия направятся на него, а бывшие товарищи без лишних раздумий пойдут в атаку.
Что ж, даже в далеком будущем никуда не деться от коррупции, предательства и врага государства, который постарается отомстить и вернуть себе доброе имя. Не из добрых побуждений и не на благо вселенной, а просто так, из принципа.
Спустя десять лет после столкновения с начальством Грэйсон — пират и пьяница. Он бороздит космические просторы и устраивает налеты на грузовые корабли Конфедерации вместе со своим роботизированным другом Иши Сато (Ishi Sato), который тоже бежал из Dead Echo. Однажды они наталкиваются на личное судно самого Серрано, «Улисс», и открывают огонь. Атака получается сродни броску лося на внедорожник — Хант огребает по полной программе. Перед самым крушением он решает пойти на таран и вписывается в двигатель огромного крейсера, после чего оба превратившихся в консервные банки звездолета падают на планету Стигия.
Сказать, что с посадочным местом не повезло, — значит сильно преуменьшить. В новом мире практически нет жизни, крупные города давно лежат в руинах, а по улицам бродят мутанты и банды головорезов-гурманов, которые питаются исключительно человечиной. Вдобавок любое растение, даже самое маленькое и на вид безобидное, может оказаться плотоядным и превратиться в гигантский прибор для поедания чужаков.
Чтобы найти хоть какую-то помощь, Грэйсон и Сато отправляются в местный центр цивилизации, Элизиум, а по дороге встречают загадочную девушку, которая вызывается сопровождать главных героев и помогать им в переделках. Несмотря на относительную искренность барышни, у бывшего оперативника Dead Echo нет поводов ей доверять, поэтому она становится постоянным объектом его насмешек и пошлых шуточек. Хант практически никогда не думает, прежде чем что-то ляпнуть, и вечно рвется высказать свое мнение. Даже во время потасовки он отпускает колкости и язвит, чем безумно раздражает противников и веселит нас.
Кажется, где-то мы такое уже видели, а? Да, старички Дюк Ньюкем и Серьезный Сэм тоже были не дураки пошутить. Впрочем, с белокурым качком с сигарой во рту Грэйсона роднит не только любовь к юмору: оба они таскают за собой груду оружия и любят пинаться. Хорошим ударом Хант может сбить противника с ног, отправить его в заросли кактусов, столкнуть с обрыва (интересно, про Спарту упомянет?) или даже убить.Конечно, есть еще ракетницы, пулеметы и нечто очень специфическое, похожее на кочан капусты, но этого явно не хватит для полноты ощущений. Так, например, под рукой всегда есть гранатомет, который стреляет привязанными друг к другу гранатами. Им вполне можно связать нескольких врагов и посмотреть на красивый, всех оттенков красного, взрыв.
Другое излюбленное оружие — энергетический хлыст. С его помощью любого неприятеля можно подтянуть к себе, подбросить в воздух, оттолкнуть или забить до смерти и сжечь.
За каждое убийство начисляются призовые баллы — изначально это десять за обычную расправу и пятьдесят за выстрел в голову. Но если постараться, то можно достичь больших результатов. Хотите прострелить каннибалу колени, дождаться, когда он упадет, и раскроить череп? Да не вопрос, получите сто очков! Отстрелить причинное место, продырявить грудную клетку, отправить в пасть плотоядного растения, обвязать гранатами и кинуть в толпу врагов — все это вполне реально и встречается почти на каждом шагу. А вот придумать что-то более изощренное — это уж по нашей части, благо улучшения оружия будут открывать все новые и новые возможности.
Знаю, рецензии журналов были сделаны ещё до выхода игры, но на сегодняшний день обзора по уже вышедшей игре нет ни на одном игровом сайте(((
Игра реально мега.По мне лучше чем CoD.В Bulletstorm можно убивать ногами,хлыстом,оружием,насадить на кактус,накинуть на 1 врага взрывчатку,пнуть его в кучу врагов и взорвать!
а че уже вышла?
любая игра от эпик геймс - как минимум хорошая
глобе, ты качал на хвох?
я вот хотел
там же новая защита, 10 волна
думаю перепрошиться на лт+
что?
не слышал
т.е. новые игры на моей прошивке не пойдут?
ну там ваще поебетня какаято
это же игра с особой защитой, типо как фэйбл, асасин и еще чтото
и вот после запуска, предыдущие игры с защитой не пойдут.я так понял
Кстате если кто нибудь с торрентов будет качать, то при установке нужно антивирус отключать, так же и при запуске игры. А то там файл удаляет один, без него в игру не пропустит.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.