Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
История игр | GSC Game World ч.2 — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 53 пользователей

История игр | GSC Game World ч.2

 
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
////Привет. В этом материале я хочу рассказать о проектах «GSC Game World». А именно о таких играх: «Казаки»(1,2), «Завоевание Америки», «Герои уничтоженных империй» и «Александр».

////Это 2 из 3 материалов посвященный творчеству "GSC Game World". В заключительном будет рассказано о достижении этой компании в жанре FPS.


////Итак, в 1997 команда была собрана и работоспособна. Начали работу парни с экспериментами над старым-добрым варкрафтом, но в '99 близард отказались от предложения GSC, и было решено построить свою стратегию. Так начались «Казаки». По признаниям самих разработчиков, они очень огорчились после неудачи с вк2000, но решили создать «патриотическую» стратегию. В итоге мы имеем подобие АоЕ со своим блекджеком и шлюхами.

////Первое за что хотелось бы взяться так это графика — на момент выхода(2001) игра выглядела неплохо. Конечно были спрайты и изометрия вместо 3д, но тогда это было нормальным явлением. Анимация глаз не режет и вообще все выглядит мило, а самое главное четко. В бою вы ведете пикинеров на мушкетеров, а не красную массу на синею массу. Думаю в стратегиях как раз таки четкость картинки важнее чем ее красота и эффекты. Так же все ландшафты были в 3д что есть плюс и минус одновременно. Конечно увеличенная отдача у пушек на подъемах это хорошо, но из за отсутствия полного контроля над камерой — игра теряет, пусть и немного, но теряет. К звуку тоже вопросов нет. Все звучит так как должно, имхо. (по правде говоря я звук в стратегия вообще редко слышу — люблю играть со своей музыкой).
////Второе — историческая достоверность, ведь игра была заявлена как историческая стратегия. В игре представлены 16 стран, каждая со своими особенностями, правда они мало заметны и в целом на них редко получается выстроить тактику. Сценарии миссий и кампаний воссоздают реальные события. Насколько успешно? Ну рельеф и количество участников — переданы неплохо, а вот методы достижения цели — ваши. В целом можно поставить галочку.
////Третье — геймплей. Он радует. Игра получилась не скучной. «Танкраш» уже не сделаешь, для того что бы построить пушку нужно ее еще исследовать(а древо технологий включает более чем 300 пунктов). Все страны сбалансированы. Очень порадовала возможность захвата построек и крестьян и обширная энциклопедия. Не меньше радости принесла экономика — построить ее несложно, но очень важно ибо ваша армия жрет ресурсы за содержание. Вот так вот. В целом игра удалась, конечно взрыв не произвела, но ряды отличных игр пополнила.


////После выхода коммерчески успешных «казаков» студия решила продолжить выпуск стратегий, причем исторических и 18 декабря 2002 это выросло в релиз «Завоевания Америки». Очень похоже на казаков, из отличий так это только увеличенный лимит войск (теперь в 2раза больше — 16к) и доработка боевой системы. Что приятно разработчики не ударили в грязь лицом и историческая компания — действительно историческая, а не с намеками. Так же порадовала возможность укрепления зданий — всегда можно отправить парочку юнитов на стражу родной мельницы и тогда все захватчики вынуждены будут брать ее штурмом. Так же порадовал АI — как ни крути но «болванчики» совершают обдуманные действия. Огорчает лишь некоторая «ужатость» мультиплейера — играть могут всего 2 игрока. Хорошая стратегия.


////Спустя 2 года GSC выпускает игру по кино лицензии - «Александр», опять историческая стратегия. Ну для начала плюс в том что игра не оказалась тупым копированием фильма. стоит признать что создать интересную стратегию которая бы являлась копией гей-драмы задание не из простых, поэтому перед нами игра на обложке которой запечатлен актер из одно именного фильма. Больше сходства с фильмом не обнаружено. Продолжим — в игре весьма сильный упор на исторические события, учитывая жанр — очень хорошо.
////Миссии — не скучные, юниты при балансе, за графику в ответе новый движок и герои не такая уж имба, побоища требуют подключения мозга, а формация реализована руками. Что еще надо бывалому стратегу? Конечно скучные «квесты» и неудачный саундтрек портят впечатления, но это ведь не критично, верно?


////«Казаки 2», вышедшее в 2005, повествуют нам о нелегкой судьбе стран Европы во времена Наполеона. И что более приятно это не просто «казаки» на новом движке, это действительно другая игра. Первое что лезет в глаза — похорошевшая, но не новаторская графика. В ответе за нее тот же движок «Александра». И опять же все эффекты поданы хорошо, не режут глаз и не мешают ориентироваться в бою. Потом в глаза броситься боевая система. Да резиновая рамка не в почете, а в бою потерявшие строй солдаты — легкая мишень. В общем пушки стреляют — куски тел летают. В тактическом плане игра таки шагнула вперед, но не прыгнула — перед нами удачная реализация уже и не новых идей. В числе изменений числиться теперь и экономика — она стала заметно важнее, при этом сохраняя элементарность. Устроят вам экономическую блокаду, будет ой как не сладко.
////Теперь брошу первый камень — карты до неприличия малы. На практике это значит что в сети игра идет надо одной базой. Это немного печально. Второй камень, а точнее камешек — немного странное поведение солдат при движении, правда встречал я это не так уж часто. А третий — примитивная дипломатия. Но что более приятно игра удалась. Не идеал, конечно, но твердая 4 с +(если не 5).


////Ну и последняя на этот момент стратегия - «Герои уничтоженных империй». Хм... с чего бы начать? Ну наверное с красивого ролика. Честно говоря до того момента как я посмотрел я не верил что на руси так рисовать умеют. Да.. Вот вроде бы и все значительные плюсы. Ну ладно, 6 октября 2006 г. вышел «наш ответ спеллфорсу»(жанр RPG\RTS, конечно). Меня лично игра не очень то и порадовала. Первое что я записал в минус — графика. Все таки разработчиком была положена традиция выпускать игры с неплохой графикой без лишних понтов, здесь же я получил посредственную графику, но ладно я все равно считаю что графика — не самое важное для RTS. Дальше вопросы вызывает баланс, особенно в плане героев. Да и предметов мало. И спелы без хоткеев, а ведь для рпг тем более с примесями ртс это весьма важно. На самом деле я бы закрыл глаза на не очень удачно реализованных героев — была бы стратегия, но вот в кустах сидит боян и громко кричит «не лезь, убью!» но она к сожалению тоже не особо порадовала. В частности огорчил опять же баланс и не самый умный AI. Соудтрек вообще вызывает когнитивный диссонанс — с одной стороны великолепная озвучка персонажей, с другой — общая «тусклость» сопровождения, а именно: немые солдаты, тихие бои(да мечи теперь не стучат) и одна и та же музыкальная тема(но я опять же играл с плеером, правда теперь с большим удовольствием). В целом любители жанра оценят, возможно найдут что то новое для себя, но по правде говоря игра получилась на три, возможно с плюсом.

////Ну вот на сегодня и все. Извиняюсь за задержку с выходом материалов — очень хочу спать.
Цитата поста      
&sid=721311ae056783995e4112fbe5fff567   &sid=721311ae056783995e4112fbe5fff567
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Rendrom писал(а):
но вот в кустах сидит боян и громко кричит «не лезь, убью!»


я пришел к выводу что ты фейк мизакульта потому что так донно тут никто не шутит кроме него
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
лучше бы про саму игру написал, а то чето как-то скучно в этот раз(
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
обожаю Казаков, рендик тебе можно какой нибудь особый статус дать, хорошая работа.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
казаки и завоевание америки <3
Цитата поста      
Новичок
Постов: 84
Карма: 0
 0  
Rendrom писал(а):
А именно о таких играх: «Казаки»(1,2), «Завоевание Америки», «Герои уничтоженных империй» и «Александр».

Играл только Казаки 2
Цитата поста      
Новичок
Постов: 8
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
Rendrom писал(а):
но вот в кустах сидит боян и громко кричит «не лезь, убью!»


я пришел к выводу что ты фейк мизакульта потому что так донно тут никто не шутит кроме него


оранжевый однако прав
Цитата поста      
Новичок
Постов: 496
Карма: 2
 0  
ренди когда 3 статья ?
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
7.62 писал(а):
ренди когда 3 статья ?

ох. сегодня-завтра выдам :).
Цитата поста      
Новичок
Постов: 21
Карма: 0
 0  
гавно студия и игры у них гавно
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Zippo писал(а):
гавно студия и игры у них гавно

спасибо. твой содержательный комментарий очень мне помог. благодаря твоим словам мои материалы поднялись на новый уровень.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 21
Карма: 0
 0  
Rendrom писал(а):
Zippo писал(а):
гавно студия и игры у них гавно

спасибо. твой содержательный комментарий очень мне помог. благодаря твоим словам мои материалы поднялись на новый уровень.


как?
Цитата поста      
DotA.byДругие игрыИстория игр | GSC Game World ч.2
 

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.