Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Raigor Stonehoof | Шейкер | The Earthshaker — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 65 пользователей

Гайд по герою Raigor Stonehoof | Шейкер | The Earthshaker

 
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  


БОРОЗДА - [125|140|155|170] 15
Шейкер бьет по земле, образуя непроходимую борозду длиной 1200 и длительностью 8 секунд, которая наносит урон и стан.
125 урона, 1.00 длительность стана
175 урона, 1.25 длительность стана
225 урона, 1.50 длительность стана
275 урона, 1.75 длительность стана


ТОТЕМ - 50 7
Увеличивает урон следующего удара Шейкера. Дополнительный урон держится либо до удара, либо 14 секунд.
075% усиление урона
150% усиление урона
225% усиление урона
300% усиление урона


ПАССИВКА
Когда Шейкер что-либо кастует, он оглушает и наносит урон врагам вокруг себя в радиусе 250.
025 урона, 0.3 длительность стана
045 урона, 0.7 длительность стана
075 урона, 1.2 длительность стана
115 урона, 1.5 длительность стана


УЛЬТ - [145|205|265] [150|130|110]
Шейкер пускает волны радиусом 500 АоЕ, ударяя по земле. Наносит основной и дополнительный урон с каждого юнита всем целям в этом радиусе.
165 основного урона, 40 дополнительного урона
230 основного урона, 55 дополнительного урона
285 основного урона, 70 дополнительного урона
герои получат удвоенный урон от начальной волны




ПРИМЕНЕНИЕ СКИЛЛОВ

Борозда. Борозду используем по ее прямому назначению - чтобы перекрывать проходы и таким образом ловить врагов в ловушки. При стоянии на дабле или трипле мы играем роль инициатора, т.е. начинаем убийство врага своей бороздой. Кинули ее, если бросок оказался удачным и враг(и) отрезан от своих крипов, то идем к врагам и наносим пару тычек с руки, за это время подтягивается наш тиммейт и либо кидает свой стан (Венга, Лина) либо начинает больно бить с руки (Джаггернаут, Найкс). В том и в другом случае очень вероятно что вы убьете врага. Конечно, целями ловушки следует выбирать героев потоньше, чтобы шанс слить их был повыше.
На самом деле скилл прост в использовании, нужно лишь немного практики. Поначалу же пытайтесь хотя бы не устраивать суицид вашим друзьям, закрывая их вместе с двумя-тремя соперниками.

Тотем. Это скилл с низким манакостом и низким же кулдауном, соответственно его основное предназначение это активация пассивки (т.е. стан) и удар с руки.

Ульт. Юзаем когда враги сидят в кучке, но вообще не следует его особо жалеть.

Выбор линии. По стандарту Шейкер идет на дабл (вниз или вверх), для кв-игр возможен как трипл с Шейкером, так и роуминг. Дабл лучше всего получается с каким-нибудь героем, который может дополнительно застанить врага либо который может нанести кучу урона уже в начале игры. Хороший дабл с Шейкером это Венга, Джаггернаут или Морфлинг. Конечно в пабе можно и отстоять мид, если вы уверены в своем скилле и в том что сможете хотя бы не уступать по фарму сопернику.

Ганги. Ганги с даггером будут проще, без даггера - сложнее, но суть все же остается в правильном броске борозды, в таком броске чтобы путь к отступлению врага перекрывался. Не забываем юзать ульт, даже на одного-двух соперников, экономить его не надо. Примерный порядок действий при ганге следующий:
- зайти в лес, подождать пока вражеские крипы окажутся рядом с вражескими героями, убедиться что союзники готовы поддержать ваш ганг;
- прыгнуть с даггера и сразу кастануть ульт, после борозду и как финальный штрих тотем;
- если у вас нет даггера или нет ульта, то начинаем ганг с борозды, перекрывающий сопернику пути отхода, после либо ульт либо тотем.

Замесы. Суть действий при замесах остается такой же, как и при гангах. Единственное что можно отметить это то что мы являемся инициаторами и врываемся в них самыми первыми, а уже вслед за нами влетают всякие Неверморы и Энигмы и кастуют свои масс-ульты. Мы с ними хорошие друзья, ога.




ПРОКАЧКА СКИЛЛОВ


Дальше максим пассивку и после тотем.

1 Борозда
2 Статы
3 Борозда
4 Статы
5 Борозда
6 Ульт

Суть прокачки в быстром максе борозды как основного скила на урон. Статы дадут вам неплохое количество маны и хп, что позволит проще стоять на линии, чаще кидать борозду да и играть станет проще. Этот вариант ближе к новичкам.


Дальше максим тотем и после статы.

1 Борозда
2 Пассивка
3 Борозда
4 Тотем
5 Борозда
6 Ульт

Эта прокачка раньше раскрывает потенциал Шейкера, уже на четвертом уровне у нас есть два стана, что безусловно будет полезно команде. Правда хромают и хп и мп, не забывайте следить за этими свойствами героя.




СТАРТОВЫЙ ЗАКУП



Стартовый закуп может состоять из курицы (если ваши союзники не купили ее) и любой последовательности хилок и кларити, по вашему желанию. Это дополняется либо ветками, которые покупаются для повышения общего количества хп и для грейда в ванд, либо мантиями для грейда в нули. В целом закуп с мантиями более агрессивный и рассчитан на частую трату маны.




ПРОЧИЕ ПРЕДМЕТЫ


9/10 Ванд. Логичный грейд веток в имба-артефакт доты.


6/10 Нуль. Возможна, вернее рекомендована, покупка пары нулей для повышения общего запаса маны Шейкера.


4/10 Курьер. Если некому апнуть курицу, то это делаем мы.


8/10 Боттл. Мана и хп, хороший выбор для Шейкера, особенно если вы идете через второй СО. Ганги и роуминг с этим артефактом становится проще в разы.

8/10 Арканы. Пермомана, очень хорошо смотрится на Шейкере, с этим артом будет проще стоять на лайне и убивать на нем соперников. Для гангов артефакт подходит хуже чем боттл, но в принципе тоже юзабелен.

2/10 Соул Ринг. Дело в том, что Шейкер не самый толстый силовик с низким запасом маны. Соул никак не увеличивает этот запас и даже учитывая прокачку через статы у нас будет низкий манапул. Кулдаун для такого простого артефакта высокий, ту же боттлу можно юзать практически три заряда подряд, а тут аж 25 секунд ждать. Еще и жизни уменьшает, ну просто фантастика. В общем, Соул Ринг очень экзотический и малоюзабельный на Шейкере артефакт, по настоящему же он подходит Бану, Алхимику, ДК и еще паре похожих героев.


10/10 Даггер. Прекрасный артефакт для Шейкера, позволяет красиво врываться в замесы и делать ремпейджы. После покупки этого основного для Шейкера артефакта, вы должны часто ходить гангать и подгадывать намечающиеся замесы, чтобы вовремя врываться в них и пытаться минусовать всю вражескую команду.

4/10 Форс. Дальность толчка палки-толкалки (форс стафф) значительно уступает дальности блинка даггера, а это свойство самое важное для Шейкера. Мобильность и врыв в замесы, убийство всего и вся - это основа игры за Шейкера. С другой стороны форс дает возможность уйти от фокуса соперников, казалось бы хотя бы поэтому он может рассматриваться как альтернатива даггеру. Но и тут промах - мы ни от кого не убегаем, мы врываемся, убиваем всех кто находится в замесе и чувствуем себя королем доты. Вы здесь где-нибудь увидели потребность убежать? Хотя в особо извращенных закупах форс возможен.


9/10 Шива. Хороший артефакт для АоЕ-прокастера вроде Шейкера, используем его после нашего прокаста чтобы никто не ушел от возмездия.

8/10 Хекс. Также хороший артефакт для любого героя, испытывающего недостаток в мане. Использовать его лучше всего тоже после вашего прокаста на самого опасного из выживших героев, если таковые будут.

8/10 Аганим. Аганим на Шейкере прибавляет внушительности его посоху, плюс дает дофига урона героям при ульте. Еще один плюс артефакта - хп и мана, но для нас в мид-игре самое главное это быстрый фарм на даггер. А вот ближе к лейту покупка аганима вполне возможна.

6/10 Некро. Альтернатива шиве и хексу, некро поможет в пуш-стратах, покемоны будут определять инвизеров и будут больно бить с руки. Используем некро еще до врыва в замес, в общем мы блинкаемся даггером а покемоны бегут ножками.


5/10 Костыль. Юзабельный в некоторых случаях костыль не столь важен для Шейкера, но если совсем напряженка с деньгами, то пт возможно. А так что арканы, что бот полезнее для нас. Не забываем использовать переключение режимов костыля.

7/10 БоТ. Покупаем этот артефакт в лейте, главное помнить что для нас важнее даггера предмета нет.


2/10 Астральный меч. Интересный, но малоюзабельный на Шейкере артефакт из-за его нацеленности на одного героя. Наш же герой любит выносить сразу толпы врагов.

1/10 Рефрешер. Рефрешер это дорогой и малополезный для Шейкера артефакт. Враги должны сливаться с одного прокаста и мудрить с рефрешером просто нет никакой необходимости, ведь по-настоящему его ценность появится лишь в глубоком лейте - у нас все-таки отнють не резиновая мана.


5/10 Баттлфури. Вариант, юзабельный в глубоком пабе это фаст фарм на батлфури и дальнейшая покупка артефактов на урон. Можно даже обойтись без стартового закупа и сразу купить кольцо на реген или камень на ману. Да что там, можно обойтись и без даггера и вообще без артефактов на реген маны, благо у нас есть персик. Но самого запаса маны будет маловато и тут лучшим выбором я считаю покупку некро, которое даст и хп, и дамаг и некоторое количество маны. А уж потом идем в урон, какие-нибудь момы, буризы :)


2/10 Вангард. С вангардом не особо сложно - казалось бы этот артефакт дает нам кучу выживаемости, но напомню - мы врываемся в замес и убиваем всех, здесь нет места вангарду. Единственное время когда вангард может нам пригодится это начало игры, но там во главе угла стоит быстрый фарм даггера и вг оказывается в аутсайдерах.

1/10 БКБ. БКБ отметается по тому же принципу что и стафф или вангард - мы никого не боимся и ни от кого не убегаем. Я понимаю покупку БКБ Неверу, у которого сбиваемый и долгокастуемый ульт, мы же влетаем и кастуем все мгновенно.




ВИДЕО

Прекрасные видео использования скиллов Шейкера, бесстыже украденные с одного англоязычного гайда на плейдоте.

Спойлер (скрытый текст)
Последний раз редактировалось: operki (04 Января 2011 21:55), всего редактировалось 6 раз(а)
Цитата поста      
&sid=7ed1769a314baf7ed2bbc7a9d080b0c2   &sid=7ed1769a314baf7ed2bbc7a9d080b0c2
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
другое дело
первый с + убери нахооой, он не нужен

нуль мастхев, также соулринг, даггер туда же
там же шива
потом аганим

из ботинок либо пт либо тревелы
ну если фаст даггер, то можно просто с ботинком гонять, потом резко бот, и убиваем лайны по кд

тактики так то нету совсем
пока нечего комментить
гайд лысый

Ro0F писал(а):
ПОЧЕМУ В КАЖДОМ ГАЙДЕ ЕСТЬ ИЗВРАЩЁННЫЙ СО ЧЕРЕЗ ПЛЮСЫ???
Последний раз редактировалось: 5UP_ELITA (04 Января 2011 21:33), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
пока нечего комментить
вряд ли что-то еще будет, добавил пт
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
а где
где скрины со стенкой?
как лучше загородить, союзники?
роаминг за еса?
где?
где?
где?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
где скрины со стенкой?
как лучше загородить
в видео

союзники?
в выборе линии есть парочка

роаминг за еса?
юзабелен только в кв, гайд к кв никакого отношения не имеет
Цитата поста      
Подкастер
Постов: 2399
Карма: 50
 0  
operki писал(а):
гайд к кв никакого отношения не имеет
признал таки :о
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
юзабелен только в кв, гайд к кв никакого отношения не имеет
тогда где дезоль, лотар, блудстоун, кираса,буриза,радик,дагон?
Хороший дабл с Шейкером это Венга, Джаггернаут или Кристалка.

xD
говно дабл
с морфом вот это прэй
также добавь несколько масс связок(ну с ультами)
Последний раз редактировалось: 5UP_ELITA (04 Января 2011 21:42), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
True-man
Постов: 1731
Карма: 6
 0  
с морфом вот это прэй

Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
KlonD90 писал(а):
operki писал(а):
гайд к кв никакого отношения не имеет
признал таки :о
я отрицал чтоли :О

саймс ._. писал(а):
юзабелен только в кв, гайд к кв никакого отношения не имеет
тогда где дезоль, лотар, блудстоун, кираса,буриза,радик,дагон?

нахер лотар у нас есть даггер
дагон зачем, как ты им будешь делать ремпейджи?
дезоль, буризу и кирасу дописал
радик отстой, фарми тотемом и бороздой

с морфом вот это прэй
также добавь несколько масс связок(ну с ультами)

окэ

ПОЧЕМУ В КАЖДОМ ГАЙДЕ ЕСТЬ ИЗВРАЩЁННЫЙ СО ЧЕРЕЗ ПЛЮСЫ???

плюсы охуены лаконичностью
Последний раз редактировалось: operki (04 Января 2011 21:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
радик отстой, фарми тотемом и бороздой
Я ЗА ГАЙДЫ В СТИХАХ!!

присоединяйтесь
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
саймс ._. писал(а):
радик отстой, фарми тотемом и бороздой
Я ЗА ГАЙДЫ В СТИХАХ!!

присоединяйтесь

Гайд по шейкеру для КВ в стихах:
стой в лесу, кидай фису
Цитата поста      
Новичок
Постов: 16
Карма: 0
 0  
Дагер (для шейкера) - билет в один конец, безусловно если команда идет хорошо и есть деньги то советую после дагера и аганима купить рефреш. Чтобы выложится по полной, а остальное сделает твоя команда, + реген маны хороший, поэтому можно на ранних этапах сварить персик, в общем предмет точно для шейка.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 60
Карма: 0
 0  
full zakup shaker travela dager shiva hekc
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 945
Карма: 14
 0  
operki писал(а):
тотемом и бороздой

ахха)))хорош))
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
посмотрел гайд, нихуёвенько, но не допёр что за прикол с гост скипетром? и блять что там за показания зелёный скипетр 100500=-100500, серый-зелёный скипетр 100.500 ну блять например._.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1583
Карма: 2
 0  
Соу ринг 2/10
Бателфури 5/10
Может наоборот?
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Lpn.v писал(а):
блять что там за показания зелёный скипетр 100500=-100500, серый-зелёный скипетр 100.500 ну блять например._.
полностью зеленый - затрат маны
частично - кд
Цитата поста      
Забанен
Постов: 596
Карма: -1
 0  
почему не качаешь пассивку до 6 лвл?
в реплеях всегда есть пассивка до ульты
Цитата поста      
Новичок
Постов: 265
Карма: 0
 0  
Есть цветное изображение аганима после описания ульта. Надо бы исправить.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
prospero писал(а):
Соу ринг 2/10
Бателфури 5/10
Может наоборот?

я думаю в пабе все-таки так -)
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
ну ты и дно раз в таком пабе играешь
Цитата поста      
Новичок
Постов: 121
Карма: 0
 0  
Солидарен с lunaspirit!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
Соул ринг маст хэв арт шейкеру- на линии можно забрасывать соперника фисой и быть всегда при мане, в замесе на -150НР пох- главное прокаст успеть выкастовать, а там и умереть не жалко- лишь бы тиммейты добили врага. Так что 2/10 говорит о том, что сам автор пренебрегает артом непонимая насколько соул ринг хорош.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
я бы банил за такие гайды.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 945
Карма: 14
 0  
Stone писал(а):
я бы банил за такие гайды.

я бы банил за такие посты.
гайд найс))
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
играй в русрум 130. читай такие гайды.
где шейкер качает плюсы и не покупает соул ринг.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 945
Карма: 14
 0  
Stone писал(а):
играй в русрум 130. читай такие гайды.
где шейкер качает плюсы и не покупает соул ринг.

не знаю что такое русрум 130. сул ринг собераю. качаю как в со 2
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
hally писал(а):
Stone писал(а):
я бы банил за такие гайды.

я бы банил за такие посты.
гайд найс))

;-)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
new Memfist0 писал(а):
Соул ринг маст хэв арт шейкеру- на линии можно забрасывать соперника фисой и быть всегда при мане, в замесе на -150НР пох- главное прокаст успеть выкастовать, а там и умереть не жалко- лишь бы тиммейты добили врага. Так что 2/10 говорит о том, что сам автор пренебрегает артом непонимая насколько соул ринг хорош.

я тоже собираю соул ринг в 70% игр но не рекомендовал бы его собирать дношкам, там аркана будет полезнее т.к. плюс еще союзникам и хп не тратятся
Цитата поста      
Новичок
Постов: 79
Карма: 0
 0  
operki а ты не думал о новом артефакте не помню как называется))))который маг резист на области уменьшает подумай юзаешь на толпу прыгаешь ульт (а как я помню урон от ультовых волн магический)сам не пробовал но думаю будет жёстко!
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Raigor Stonehoof | Шейкер | The Earthshaker
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.