История Героя:
Гондар - один из древнейших дренеев, получивший имя благодаря своим способностям. Его очень часто называют Дреней из-за его способностей. Никто не знает о его прошлом, но его удивительные способности по истине поражают. Некоторые говорят, что он научился всему в клане ниндзя, в то время, как другие говорят, что он уже родился с такими способностями. Он может метать сюрикены с потрясающей точностью, но и это не все, он наделен великой силой, позволяющей убить ему кого угодно, с помощью его двух быстрых клинков. Ловок и скрытен, как тень, он заинтересован в поединках, которые принесут ему денежную выгоду. Его ловкость не доступна никому, а бесшумность – лишь немногим.
Плюсы/Минусы:
+ Много Брони - это хорошо защищает от обычных атак, но бесполезно против нюков.
+ Очень высокий прирост Ловкости - высокая скорость атаки не за горами (и даст нам много Брони).
+ Дальность атаки достаточная что бы добить вражеского крипа, находясь за спиной своего.
+ Все Скиллы актуальны на протяжении всей игры.
- ХП у Gondar-а как видим мало, поэтому он является прекрасной мишенью для вражеских нюков.
- Запас МП также небольшой, поэтому её необходимо тратить с умом.
Рассмотрим Скиллы Героя:
Скилл Ордер
Значит так: Wind Walk берм для того что бы убегать, нападать, но в основном что бы выжить. Jinada берем чтобы бить зазевавшегося противника из Невидимости (не стоит тратить наши бесценные замедления и криты на крипов, берегите их для врага). Берем до предела Shuriken Toss (с перерывом на Track) и теперь можем убивать! Заходим со спины под Wind Walk-ом и начинаем бить. Тут по врагу попадает Jinada, он замедляется и получает критом в глаз! Получаем, что у врага будет уже чуть больше половины жизней, а он находится все еще в замедлении! Сильно израненный, соперник начинает убегать и получает в спину Shuriken Toss!
Итем Ордер
Начальный Закуп:
Все просто:
2 х Ironwood Branch, Slippers of Agility, Gauntlets of Strength, Ancient Tango of Essifation и Healing Salve. Первые три Итема вобщем дадут нам + 5 Силы, + 5 Ловкости и + 2 Интеллекта! Последние два Итема при использовании просто пополняют нам ХП.
Основной Закуп:
| > |
| > |
| > |
| > |
| > |
Power Treads (Сила) - Нам очень нужны ХП, так как у нас их мало. Этот Итем отлично сгодится для этой цели - ставим Силу (+ 8) и смотрим: + 160 ХП, да ещё и дополнительная скорость атаки и передвижения!
Monkey King Bar - дает все ту же скорость атаки и достаточно большой плюс к урону (+ 80). Да ещё и каждые 3 - 4 удара выпадает микростан и 100 дополнительных повреждений! А эти 3 - 4 удара, учитывая нашу скорость атаки, будут пролетать очень быстро.
Linken's Sphere - дает нам защиту от одного направленного заклинания (через каждые 20 секунд) и неплохую прибавку ко всем Статам (+ 15 ко всему).
The Butterfly - это самый лучший Итем для ловкачей! Берем его при любых обстоятельствах! Уклонение, скорость атаки, урон и большой прирост ловкости просто идеальны для Гондора (+ 30 Ловкости, + 30 урона, + 30 скорости атаки, +30% уклонения).
Assault Cuirass и
Stygian Desolator вместе с нашей ультой дадут просто нереальный результат: - 16 брони врагу, + 60 урона нам, + 55% к скорости атаки и + 15 брони нам!!!
Тактика
1 - 6 (7) Уровень:
Про выбор линии: соло мид (середина). На ней нам будут легко качаться, так как рядом наша башня. На линии ведем себя осторожно, не суемся под нюки/станы - это чревато последствиями. Тактично коцаем вражеских крипов и добиваем своих. Стараемся отогнать противника, что бы нам особо не мешали (входим в Wind Walk, ждем пока пройдет КД, внезапно появляемся за спиной противника и начинаем драться - от неожиданости многие пустятся в бегство, если же нет, то просто снова включаем Wind Walk и уходим на безопасную дистанцию). Но только не надо гнаться за противником до его башни - цель нашего маневра просто спугнуть соперника, а не убить! Со своей линии никуда не уходим, не ищем руны и т.д. Стараемся как можно быстрее взять Уровень и копим деньги на добивании крипов.
6 (7) - 16 Уровень:
После появления Track-а начинается самое веселье - Время Гангов! Впринципе все просто: Wind Walk, пара ударов после Wind Walk, Track, деремся до того момента, пока противник не начнет убегать или у него не останется мало HP и кидаем в него Shuriken. Если после всего этого противник еще жив, то просто догоняем его и добиваем. Маны всегда должно хватать на 2 Windwalk-а, 1 Shuriken и 1 Track. Действует безотказно, только если по вам не вляпают дизейблом или станом. Но для таких ситуаций у нас есть Linken's Sphere! В лейте он очень пригодится. Можно перед всем этим побегать и поискать руны (про их пригодность говорится ниже). К сожалению у гондора только одна фишка - это нападение со спины, так как зайдя со спины мы сумеем нанести больше ударов, чем нападая в лом.
16 - 25 Уровень:
Начинается полный беспредел - все бегают по карте в поисках полудохлой вражины! Ну так и вы не отстоавйте - в невидимости ищем противаника и если нашли, то нападаем! Но не в коем случае не кидайтесь на самых толстых (тех у кого много ХП) - лучше на уже израненых или на тех, у кого уровень ХП примерно как у вас. Тогда не проиграете. Ну если же вас все таки начали побеждать или привалила толпа врагов, то уходим в Wind Walk и убегаем. В массовых замесах тоже несуемся на рожон, ведем себя осторожно - потихоньку коцаем всех подряд из Wind Walk-а, и когда среди неприятельской толпы появится полудохлая вражина, то не упуская момент, убиваем её, по вышеприведенному способу. Track кидаем всегда - он даст нам удвоенную награду за убйство, а лишние денежки нам никогда не помешают!
Друзья и Враги
Скажем так, для нас все имеющиеся Герои - Друзья! Просто особых комбо Гондора с другими героями нет. Гондар - одиночка, но все же есть герои которые могут помочь ему в игре - это Дизейблеры, Нюкеры и Станеры. Дизейблеры - помогут в сдерживании героя (ломать каст, держать на одном месте). Нюкеры - помогут в добивании. Ну и наконец станеры - обычно их Стан сопровождается хорошим уроном, так что они для Гондора самые лучшие союзники.
Ярко выраженные друзья для Гондора:
Теперь Враги (впринципе все те же Друзья и еще нижеприведенные):
Эти враги опасны тем, что от большинства из них, при неудачных обстоятельствах убежать не получится - у каких то есть сильные нюки, у кого-то АоЕ нюки (это самое страшное) и наконец враги вешающие доты (проклятья) для добивания. Вот впринципе и все.
Вот Гайд по Герою Гондар - Наемный Убийца окончен! Приятной Игры!
Гайд написал © Nice Horror O___o