Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Gondar | Гондар | Bounty Hunter — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 169 пользователей

Гайд по герою Gondar | Гондар | Bounty Hunter

 
Новичок
Постов: 28
Карма: 0
 0  


История Героя:

Гондар - один из древнейших дренеев, получивший имя благодаря своим способностям. Его очень часто называют Дреней из-за его способностей. Никто не знает о его прошлом, но его удивительные способности по истине поражают. Некоторые говорят, что он научился всему в клане ниндзя, в то время, как другие говорят, что он уже родился с такими способностями. Он может метать сюрикены с потрясающей точностью, но и это не все, он наделен великой силой, позволяющей убить ему кого угодно, с помощью его двух быстрых клинков. Ловок и скрытен, как тень, он заинтересован в поединках, которые принесут ему денежную выгоду. Его ловкость не доступна никому, а бесшумность – лишь немногим.


Плюсы/Минусы:

+ Много Брони - это хорошо защищает от обычных атак, но бесполезно против нюков.
+ Очень высокий прирост Ловкости - высокая скорость атаки не за горами (и даст нам много Брони).
+ Дальность атаки достаточная что бы добить вражеского крипа, находясь за спиной своего.
+ Все Скиллы актуальны на протяжении всей игры.


- ХП у Gondar-а как видим мало, поэтому он является прекрасной мишенью для вражеских нюков.
- Запас МП также небольшой, поэтому её необходимо тратить с умом.



Рассмотрим Скиллы Героя:

Shuriken [T]oss - Шурикен

Кидает шурикен в противника, нанося повреждения. При попадании происходит микростан.

Уровень 1 - 100 повреждений
Уровень 2 - 200 повреждений
Уровень 3 - 250 повреждений
Уровень 4 - 300 повреждений

Перезарядка скила - 10 секунд
Манакост: 90/115/135/155
Дальность броска: 650

Комментарии по Скиллу:

Обычный Скилл на добивание или нюк (Скилл наносящий повреждения). Не стоит использовать его часто и на крипов (монстриков), так-как требует слишком много МП, которой у нас мало. Имеет микростан поэтому сбивает чанелинг спелы (заклинания которые требуют времени на произношение) и порталы, если стреди оппонентов выискались особо трусливые. Прекрасный Скилл на раней игре, но ближе к концу и можно только сбивать каст (произношение заклинания).


Jinada - Джинада

Дает Гондару шанс нанести критический удар и замедлить противника на 3 секунды через каждые 15/12/9/6 секунд.

Уровень 1 - 25% замедление, х1.5 усиление
Уровень 2 - 25% замедление, х1.75 усиление
Уровень 3 - 25% замедление, х2 усиление
Уровень 4 - 25% замедление, х2.25 усиление

Пассивный скил

Коментарии по Скиллу:

Отличный скилл в лейт стадиях игры. Каждые 15/12/9/6 секунд выпадает крит и замедление. Стараемся беречь его для врагов.


[W]ind Walk - Штормовой Бег

Становится невидимым на определенный промежуток времени, наносит дополнительный урон при ударе из невидимости.

Уровень 1 - 30 повреждений, продолжительность 15 секунд
Уровень 2 - 60 повреждений, продолжительность 20 секунд
Уровень 3 - 90 повреждений, продолжительность 25 секунд
Уровень 4 - 120 повреждений, продолжительность 30 секунд

Перезарядка скила - 15 секунд
Манакост: 50

Комментарии по Скиллу:

Один из самых долгих Инвизов (Невидимость) в игре. Используйте Скилл грамотно, уходите в невидимость заранее, чтобы после внезапного нападения вы также внезапно могли уйти в инвиз. КД 15 сек, поэтому мы можем практически всегда быть невидимыми уже с первого Уровня Скилла.


T[r]ack - След

Преследование противника на протяжении 30 секунд, дает вам +20% к скорости передвижения, если вы находитесь в радиусе 750/950/1150 АоЕ (еденицы расстояния) от противника.

Уровень 1 - +75 бонус золота, -1 брони врагу
Уровень 2 - +150 бонус золота, -3 брони врагу
Уровень 3 - +225 бонус золота, -5 брони врагу

Перезарядка скила - 10/7/5 секунд
Манакост: 70/60/50

Комментарии по Скиллу:

Бонус в погоне за вражеским героем на 30 секунд или пока тот не умрет. Кстати 20% увеличение скорости движения получают также и Союзные герои вблизи от преследуемой цели. Снимает броню, а если цель умирает, даже не от вашей руки, вы все равно получает приятный бонус в виде золота. Пока весит Track юнит остается видимым даже если он ушел в невидимость!


Скилл Ордер

Значит так: Wind Walk берм для того что бы убегать, нападать, но в основном что бы выжить. Jinada берем чтобы бить зазевавшегося противника из Невидимости (не стоит тратить наши бесценные замедления и криты на крипов, берегите их для врага). Берем до предела Shuriken Toss (с перерывом на Track) и теперь можем убивать! Заходим со спины под Wind Walk-ом и начинаем бить. Тут по врагу попадает Jinada, он замедляется и получает критом в глаз! Получаем, что у врага будет уже чуть больше половины жизней, а он находится все еще в замедлении! Сильно израненный, соперник начинает убегать и получает в спину Shuriken Toss!






Итем Ордер

Начальный Закуп:

Все просто:


2 х Ironwood Branch, Slippers of Agility, Gauntlets of Strength, Ancient Tango of Essifation и Healing Salve. Первые три Итема вобщем дадут нам + 5 Силы, + 5 Ловкости и + 2 Интеллекта! Последние два Итема при использовании просто пополняют нам ХП.

Основной Закуп:



| > |

| > |

| > |

| > |



| > |



Power Treads (Сила) - Нам очень нужны ХП, так как у нас их мало. Этот Итем отлично сгодится для этой цели - ставим Силу (+ 8) и смотрим: + 160 ХП, да ещё и дополнительная скорость атаки и передвижения! Monkey King Bar - дает все ту же скорость атаки и достаточно большой плюс к урону (+ 80). Да ещё и каждые 3 - 4 удара выпадает микростан и 100 дополнительных повреждений! А эти 3 - 4 удара, учитывая нашу скорость атаки, будут пролетать очень быстро. Linken's Sphere - дает нам защиту от одного направленного заклинания (через каждые 20 секунд) и неплохую прибавку ко всем Статам (+ 15 ко всему). The Butterfly - это самый лучший Итем для ловкачей! Берем его при любых обстоятельствах! Уклонение, скорость атаки, урон и большой прирост ловкости просто идеальны для Гондора (+ 30 Ловкости, + 30 урона, + 30 скорости атаки, +30% уклонения). Assault Cuirass и Stygian Desolator вместе с нашей ультой дадут просто нереальный результат: - 16 брони врагу, + 60 урона нам, + 55% к скорости атаки и + 15 брони нам!!!


Тактика


1 - 6 (7) Уровень:
Про выбор линии: соло мид (середина). На ней нам будут легко качаться, так как рядом наша башня. На линии ведем себя осторожно, не суемся под нюки/станы - это чревато последствиями. Тактично коцаем вражеских крипов и добиваем своих. Стараемся отогнать противника, что бы нам особо не мешали (входим в Wind Walk, ждем пока пройдет КД, внезапно появляемся за спиной противника и начинаем драться - от неожиданости многие пустятся в бегство, если же нет, то просто снова включаем Wind Walk и уходим на безопасную дистанцию). Но только не надо гнаться за противником до его башни - цель нашего маневра просто спугнуть соперника, а не убить! Со своей линии никуда не уходим, не ищем руны и т.д. Стараемся как можно быстрее взять Уровень и копим деньги на добивании крипов.
6 (7) - 16 Уровень:
После появления Track-а начинается самое веселье - Время Гангов! Впринципе все просто: Wind Walk, пара ударов после Wind Walk, Track, деремся до того момента, пока противник не начнет убегать или у него не останется мало HP и кидаем в него Shuriken. Если после всего этого противник еще жив, то просто догоняем его и добиваем. Маны всегда должно хватать на 2 Windwalk-а, 1 Shuriken и 1 Track. Действует безотказно, только если по вам не вляпают дизейблом или станом. Но для таких ситуаций у нас есть Linken's Sphere! В лейте он очень пригодится. Можно перед всем этим побегать и поискать руны (про их пригодность говорится ниже). К сожалению у гондора только одна фишка - это нападение со спины, так как зайдя со спины мы сумеем нанести больше ударов, чем нападая в лом.
16 - 25 Уровень:
Начинается полный беспредел - все бегают по карте в поисках полудохлой вражины! Ну так и вы не отстоавйте - в невидимости ищем противаника и если нашли, то нападаем! Но не в коем случае не кидайтесь на самых толстых (тех у кого много ХП) - лучше на уже израненых или на тех, у кого уровень ХП примерно как у вас. Тогда не проиграете. Ну если же вас все таки начали побеждать или привалила толпа врагов, то уходим в Wind Walk и убегаем. В массовых замесах тоже несуемся на рожон, ведем себя осторожно - потихоньку коцаем всех подряд из Wind Walk-а, и когда среди неприятельской толпы появится полудохлая вражина, то не упуская момент, убиваем её, по вышеприведенному способу. Track кидаем всегда - он даст нам удвоенную награду за убйство, а лишние денежки нам никогда не помешают!


Друзья и Враги


Скажем так, для нас все имеющиеся Герои - Друзья! Просто особых комбо Гондора с другими героями нет. Гондар - одиночка, но все же есть герои которые могут помочь ему в игре - это Дизейблеры, Нюкеры и Станеры. Дизейблеры - помогут в сдерживании героя (ломать каст, держать на одном месте). Нюкеры - помогут в добивании. Ну и наконец станеры - обычно их Стан сопровождается хорошим уроном, так что они для Гондора самые лучшие союзники.

Ярко выраженные друзья для Гондора:



Теперь Враги (впринципе все те же Друзья и еще нижеприведенные):



Эти враги опасны тем, что от большинства из них, при неудачных обстоятельствах убежать не получится - у каких то есть сильные нюки, у кого-то АоЕ нюки (это самое страшное) и наконец враги вешающие доты (проклятья) для добивания. Вот впринципе и все.

Руны

Это небольшой бонус для новичков - здесь я укажу необходимость рун для Гондора. Итак, приступим:

Double Damage

Самая лучшая руна для Гондора! Берем как только видим! Взяли, ушли в невидимость, поискали какого нибудь соперника и появились перед ним! Ох как несладко придется тому, кого вы выбрали в жертву!

Regeneration

Тоже относится к разряду "Невиная Неожиданость". Если вы увиделт эту руну, то делаете так: нападаете на ТОЛСТОГО противника, лупите его как только можно и примерно с половиной ХП начинаете драпать к Руне (в Невидимость не уходите ни в коем случае). Подбегаем к Руне, подбираем и уходим в Невидимость - вся МП и ХП восстановятся и теперь мы можем со спокойной душою добить нашего преследователя.

Illusion

Может пригодится, а может нет - смотря по обстоятельствам. Лучше оставьте её союзникам.

Haste

Тоже не особо нужная Руна для нас, но скажу кое что - если за вами гонятся много народу, и прямо по пути вам встретилась это Чудо (Руна), то берем ее и быстро смываемся.

Invisibitly

Вот это вообще не нужная руна! Никогда её не берем! У нас своя, очень хорошая Невидимость! Эту Руну оставляем для союзников - можно даже вдвоем с этим союзником напасть из Невидимости!


Вот Гайд по Герою Гондар - Наемный Убийца окончен! Приятной Игры!

Гайд написал © Nice Horror O___o
Последний раз редактировалось: Nice Horror O_o (20 Декабря 2010 20:34), всего редактировалось 10 раз(а)
Цитата поста      
&sid=effcd8ab5c09acf744638596961a4065   &sid=effcd8ab5c09acf744638596961a4065
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Нихрена не видно
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
UnDeR4e писал(а):
Нихрена не видно

Плюсую
Еще бы меньше сделал шрифт
Через лупу рассмотрел :)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 28
Карма: 0
 0  
помему норм... а хотя потом переделаю
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
в описании скилов и в коментариях для них шрифт пздц маленький
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
ВОТ НАХРЕНА ДЕЛАТЬ ГАЙДЫ ПО БХ? их на этом портале уже 6+. ВОТ НАХРЕНА? отредактируй стартый, а не пиши новый
Цитата поста      
Новичок
Постов: 28
Карма: 0
 0  
вот так вот))) старого нет!!!! всегто три гайда считая мой
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Ок, этот, твой старый, квеста, мой, посона и еще чей-то в разработке был


Ага, я вижу у тебя с математикой гуд
Цитата поста      
Новичок
Постов: 28
Карма: 0
 0  
Оо ух ты... извиняю значит 4... моего старого нет... так лучше??
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1922
Карма: 217
 0  
maybe ^)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
по моему только второй со нормальный, и крит можно юзать для фарма а не только в лейте, поэтому второе со круче

ио ужасны, я ничего не понял кроме радианса ласт артом
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2132
Карма: 12
 0  
по моему только второй со нормальный, и крит можно юзать для фарма а не только в лейте, поэтому второе со круче

ио ужасны, я ничего не понял кроме радианса ласт артом
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1583
Карма: 2
 0  
Написано дохрена, но ясности как-же играть этим чаром от гайда не получил. И ваще герой конченный. Рики лучше. Недавно видел на кв как один придурок первым артом купил пурменшайлд ( ничего не взял на реген, вот дебил) и пошел на хард лайн в одиночку. Думаю ясно, что случилось далее.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 239
Карма: 0
 0  
Шлем доминатора 1м серьёзным артом, а сразу за ним манта стайл?ненене
В моём представлении шлем покупается тогда, когда есть серьёзный арт на ДМГ, причём не манта стайл, а допустим БФ.Всмысле тебе ж не с чего будет отжиратся,а ещё в 1м ИО не решена проблема маны в начале игры, нету многих хороших артов.
ЮПД:а ещё с грамматикой беда(
Цитата поста      
Новичок
Постов: 12
Карма: 0
 0  
по-пойму 1 СО-как раз таки более подходяший=)
и гондору норм...хатя нет маст хев дифуз!т.к. можно сбить даст,ульт слардара
хатя ИМХО
Цитата поста      
Новичок
Постов: 28
Карма: 0
 0  
Просперо, к сожалению ты не видел норм игроков за гондора поэтому у тебя такое плохое впечатление про этого чара. Пмш - все правильно собрал, на гондоре норм смотрится, хотя такое можно только в пабах собирать, когда не на кого надеятся, и какой тебе нахрен реген за 600 монет!? Что в моем гайде неясно? Обьясни, я исправлю. Хотя мне тоже рики больше нравится, но гондар тоже заслуживает уважения. Толстый котэ - может ты и прав но я всегда так собирал и норм. Насчет маны - ее вполне хватает если не харасить сюрикеном направо и налево. Найк - дифуз скорее собирают против толстых и маломпшных силовиков хотя тоже вариант. На самом деле оба ИО применимы и продуманы, вы просто попробуйте их собрать и увидите результат)))
Последний раз редактировалось: Nice Horror O_o (09 Декабря 2010 10:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
prospero писал(а):
Написано дохрена, но ясности как-же играть этим чаром от гайда не получил. И ваще герой конченный. Рики лучше. Недавно видел на кв как один придурок первым артом купил пурменшайлд ( ничего не взял на реген, вот дебил) и пошел на хард лайн в одиночку. Думаю ясно, что случилось далее.
Это была команда TYJ.LGD и играл какой-то посан(забыл циферки :DD). И он в конце бегал с рапирой, худом и пт. ТЫ шариш, ОК
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1583
Карма: 2
 0  
UnDeR4e писал(а):
Это была команда TYJ.LGD и играл какой-то посан(забыл циферки :DD). И он в конце бегал с рапирой, худом и пт. ТЫ шариш, ОК

Не, там рапиры не было, там др. играли. А в том реплее о котором ты говоришь ему повезло, что против него вышел только пук.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 28
Карма: 0
 0  
не молчим!! жду адекватной критики и комментариев)))
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
копипаст же есть в гайде
Цитата поста      
Новичок
Постов: 28
Карма: 0
 0  
нет нету
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
почему СО только один?
почему ИО только один и то раковый?
мало тактики
Цитата поста      
Новичок
Постов: 28
Карма: 0
 0  
Раньше было и того и другого по два, но Оперки не одобрил один из ио. Ой конечно раковый! Вот я щас посмотрю какой ИО ТЫ предложишь
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
Nice Horror O_o писал(а):
нет нету

плюсы и минусы спизженные
Коментарии к спелам спизженные
Ссылки кидать?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 28
Карма: 0
 0  
ну давай
Цитата поста      
Новичок
Постов: 178
Карма: 0
 0  
Всё окей)+
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Gondar | Гондар | Bounty Hunter
 

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…