___На версию доты 6.72 этого героя изменили практически полностью. Припомним старого Террора: очень сильные иллюзии, огромный дамаг с руки, отличный ульт, неплохая перекачка здоровья... но, к сожелению, отсутствие в пиках не очень радует. По сути герой был плохо оценен злобными дотерами. Сейчас же его кардинально изменили, сделав из него просто ужасного нарезателя всего живого. Его новые спеллы хорошо сочитаются между собой, и убить Террора крайне тяжело одному... даже двоим-троим приходится попотеть, ведь его огромный дамаг с руки в метаморфозе, скорость атаки от зила помогут фаршировать обидчиков толпами. Итак, гайд чуток ниже, если кто не понял...
___
___1) Начальная характеристика ___2) Способности ___3) Плюсы и минусы ___4) Наш СО ___5) ИО и тактика ___6) Друзья / Враги
___Исходя из этой характеристики, можно сказать что ТБ довольно худой в плане здоровья и его прироста, но начальная защита (и прирост соотвественно) это немного компенсирует. Быстрая анимация атаки позволяет легко делать ластхит. Малое количество маны нам ниочем не говорит, мы не маг и не прокастер, нам она не особо нужна. Также можно занести в наши плюсики высокий стартовый показатель скорости бега, что позволит доганять противника, или же наоборот - убегать от него. На этом аналитика стартовых показателей заканчивается.
___
___1. Reflection [C] ___Террорблейд в указанной области замедляет все цели, а так же создает их копии. Копиями нельзя управлять и они атакуют только свою цель. Время действия 5 сек.
Способность:активная 1 уровень.20% замедление скорости атаки и перемещения, иллюзии наносят 35% урона 2 уровень.25% замедление скорости атаки и перемещения, иллюзии наносят 45% урона 3 уровень.30% замедление скорости атаки и перемещения, иллюзии наносят 55% урона 4 уровень.35% замедление скорости атаки и перемещения, иллюзии наносят 65% урона Дальность каста:600 Область эффекта:350 Стоимость маны:75 Перезарядка:20 сек
___› Копии нельзя выделить, также нельзя ими управлять. ___› После смерти цели копии исчезают.
___Отличное АоЕ замедление, а так же неплохо дамажущие иллюзии. Небольшой манакост и кулдаун 20 секунд позволяют кастовать довольно часто.
___2. Zeal ___Увеличение скорости атаки и скорости регенерации здоровья у Террорблейда.
Способность:пассивная 1 уровень.+20 скорости атаки, +2 ХП регенерации 2 уровень.+30 скорости атаки, +3 ХП регенерации 3 уровень.+40 скорости атаки, +4 ХП регенерации 4 уровень.+50 скорости атаки, +5 ХП регенерации
___› Эффект скорости атаки действует и на копии ТБ.
___Увеличение скорости атаки улучшит наш ластхит, а реген здоровья - неплохое стояние на лайне за счет уменьшенного употребления танго и фласок. Очень отличный спелл для нас.
___3. Metamorphosis [T] ___Террорблейд трансформируется в мощного Демона со своими копиями. Время действия 30 сек.
___› Со включенным метаморфозом ТБ имеет 300 скорости передвижения и 550 дальность атаки.
___Очень хороший спелл. Мы становимся рэнджовым героем на 30 секунд, имеем две иллюзии дамажущие по 20% (вместе = 40% от нашего урона). Вкупе с Zeal'ом ТБ раздает просто невероятный ДПС по одной цели, что является отличным качеством для керри героев. Лучше использовать в том месте, где нас никто не заметит, по скольку мы не разлетаемся на 3 копии, а перевоплощаемся в демона с рядом появившимися копиями (т.е. нас легко вычеслить)
___4. Sunder [R] ___ТБ меняется своим здоровьем с другими героями.
Способность:активная 1 уровень.минимум 33% здоровья 2 уровень.минимум 28% здоровья 3 уровень.минимум 23% здоровья Дальность каста:250 Стоимость маны:200 / 100 / 0 Перезарядка:160 / 110 / 60 сек
___› Можно свапать ХП как со вражескими героями, так и союзными. ___› Прерывает ченнелинг-заклинания. ___› Не режится маг. резистом.
___Просто шикарный навык, спасающий практически в любой ситуации. При драке 1-1 особо не решит роли, а вот 1 против 2 или же 3 можно зажечь по полной, сделав трипл-килл. Также можно спасать почти мертвых союзников, если только вы уверены что с малым количеством здоровья осилите врагов.
___
___+ Отличное сочетание спеллов ___+ Огромный ДПС по одной цели ___+ Практически неубиваемый в лейте ___+ Легко стоит на лайне и ластхитит крипов за счет одного спелла ___+ Имеет АОЕ замедление ___+ Может становится рэндж-героем
___- Худой при старте ___- Маленький прирост силы, т.е. за уровень получаем мало здоровья ___- По сути без метаморфоза мало эффективен ___- Нет стана, по сути легко уйти через блинк способности
___Исходя из "+" и "-" очень сильный герой с огромным лейт потенциалом. Без различных нюков он может быстро убивать свою жертву. Первые два минуса легко перекрываются в лейте, а вот метаморфоз нужно беречь для схваток. Насчет отличного сочетания спеллов: насколько вы поняли, Zeal стакается с нашими иллюзиями, а значит дамаг от них будет идти доволно большой (да, в старых версиях иллюзии наносили урона в разы больше, но что имеем то имеем...), при помощи спелла Reflection от нас уйдут лишь через руну хаст или блинк-навыки (ну или еще есть такой неочень удобный для нас арт как Force Staff). Ульт же не даст нам умиреть в схватке против 2-3 (т.е. бьем одного, если у нас мало хп то свап со вторым и в итоге убиваем сразу двоих и выходим с > 50% здоровья из драки). И так, этот плюс рассмотрели, остальные думаю понятны из названия.
___Это скорее всего единственный адекватный СО. Reflection учим для АОЕ замедления, что пригодится при получении фб на 1 лвлах или же раннем ганге. Metamorphosis для получения рэндж-атаки, что тоже станет полезным для начальных уровней. Далее максим Zeal для увеличения АС и хп регена, чтобы дольше простоять на лайне. Ульт учим на 6 - это и так понятно (мы ведь не Тини ;D). После Zeal'a максим Metamorphosis, чтобы нарезать с руки все что шевелится. Далее после ульта на 11 максим оставшийся спелл - Reflection, ну а далее все понятно и так. Если же на лайне нет особых проблем, и ваш напарник/два напарника (если вы на трипле) обеспечат вам пребывание на лайне и фарм, то можно рискнуть промаксить Metamorphosis пораньше, вместо Zeal'а.
___Аля паб-стайл. Если в пабах ганги видем очень редко, да и фб спешим забирать не сразу, то раскачка лучше такова. Больше пофармимся и раньше начнем раздавать. Reflection по сути не нужен будет, по этому сразу максим Zeal и Metamorphosis для более раннего наношения огромного ДПС.
___
___Начнем тактику со стартового закупа и выбора лайна. Закуп в принципе немного стандартен: пару-тройку Ironwood Branch, одну Healing Salve, пачку Ancient Tango of Essifation ну и Ring of Protection, после апнув до Ring of Basilius соответственно. Зачем нам это барахло, не проще ли купить ботинок и фласку ;D? Данный закуп будет достаточно полезным: с флаской и танго будем получать в сторонке реген хп, если сильно надамажат, веточки дадут нам немного статов, а базила даст нам атаку и защиту, также поможет немного подпушивать и дефить тавэра. Насчет лайна - здесь уже легче: либо верх, либо низ. На мид ходить крайне не советую, ведь частые ганги происходят именно там, а с нашим хп и способносятми уйти или же просто выжить там не сможем, собственно даже без гангов от различных зевсов и лешраков по лицу получать будем. Допустим мы выбрали лайн, далее расчитуем на то, что нам дадут расфармится наши тиммэйты (в кв играх лучше идти на триплу, хотя в пабах такого понятия не существует). Естественно фармим, покупаем Power Treads, можно еще Bracer для небольшого увеличения макс. кол-ва здоровья, которого у нас и так мало. Далее фармим на Manta Style либо Sange and Yasha. По сути, оба арта для нас хороши, например манта даст нам еще +2 иллюзии, вместе с Metamorphosis мы получаем 4 иллюзии, которые дамажут на 96% от нашей атаки (читай - бьют как мы), даст немного силы, ловкости и интеллекта, а так же скорость бега и атаки. СиЯ же даст нам атаку, скорость атаки и бега, силу и ловкость, а также (уже не орб) 15% шанс замедление скорости атаки и передвижения на 30%. Выбрать можно довольно легко: если против нас играет какой-нибудь сильный АоЕ кастер, то иллюзий не станет за считанные секунды, значит манта сразу отлетает и мы покупаем СиЯ. Если мы собираемся покупать в будущем Satanic, а он нам очень сильно нужен будет для разруливания замесов, то рано покупаем Helm of the Dominator. Он даст нам +20 атаки и +5 защиты, что довольно не плохо, а также лайфстил (орб эффект). Это по сути и станет нашим орбом. Следующими артефактами должны стать The Butterfly и Monkey King Bar / Buriza-Do Kaynon. По сути из двух последних тоже нужно выбрать. MKB берем в том случае, если против нас играют герои по которым будут идти промахи, по дамагу лучше взять буризу (криты от иллюзий будут тоже довольно не плохими) темболее что в 6.72 шанс крита подняли у буризы. Последним артом можно взять например Heart of Tarrasque и мы станем уже тупо неубиваемыми (аля рэмпэйдж под фонтаном). Нарезать мы начнем уже после покупки манты/сия, и зажечь сможем в любой момент.
___Итак, с закупом немного разобрались, теперь о тактике. ТБ, как я писал выше, может зажечь уже после покупки сия/манты и доминатора, но пусть пока наши тиммэйты развлекают оппонентов, нафармим на остальные арты. Поскольку ТБ керри, то фарм ему необходим. В отличии от дузы мы разруливаем драки уже с 15-20 минуты, главное промаксить Metamorphosis и Zeal. В драках не старайтесь держать до малого количества здоровья и свапатся, иначе получим стан и умрем на месте. Свап делаем % так на 45-50 здоровья. Стараемся свапать с каким-нибудь жирным керри противника, а не саппорта, которого и так за 3 удара превратим в котлету. Если же на нас не фокусятся (в некоторых моментах это даже лучше, ведь могут потратить на нас много спеллов а мы вернем свое хп еще и по роже надаем) то просто стоим и режем, режем, режем. Это даже нам на руку. По поводу ухода от гангов - эта штука для нас очень таки проблемная. В отличии остальных героев доты - Террорблейд оставляет за собой горящие следы, по которым легко вычеслить траекторию нашего движения, поэтому если повезет развести их на иллюзию, то считайте что вы счастливчик (ну или же замедлить всю бригаду). С тактикой покачто покончено, герой не особо многосторонен в использовании.
___Здесь соберу все арты, которые станут нам полезными (на случай если вам впадлу лазить в стене текста и искать нужные итемы):
______Power Treads +60 скорости перемещения; +25 скорости атаки; +8 выбранного атрибута. ››› Здесь все понятно, основной ботинок для керри-героев. Даст нам скорость атаки и передвижения, а также +8 к любому стату, который выберем (для жевучести рекомендую ставить на силу, ибо +8 к атаке не сильно решит)
______Sange and Yasha +16 ловкости; +16 силы; +12 атаки; +15 скорости атаки; +12% скорости бега; Greater Maim (пассивно) 15% замедления скорости атаки и перемещения героя на 30%. ››› Хороший артефакт. Даст нам здоровье, ловкость, атаку, скорость бега и атаки и шанс неплохого замедления.
______Manta Style +26 ловкости; +10 силы; +10 интеллекта; +15 скорости атаки; +10% скорости бега; Mirror Image (активно) создает 2 иллюзии, которые наносят 28% и получают 400% урона. ››› Можно купить вместо Sange and Yasha, в итоге вместе с Metamorphosis получаем 4 копии. Не рекомендуется брать против АоЕ нюкеров, так как иллюзии снесут за считанные секунды.
______Satanic +25 силы; +20 атаки; +5 защиты; 25% Lifesteal (пассивно); Unholy Rage (активно) на 3.5 секунды получаем 175% Lifesteal. ››› С ним нас убить практически не смогут, если после свапа хп нас сильно продамажат, то быстро востановимся и дадим по ушам остальным. Даст нам армора, атаки и довольно таки неплохое кол-во здоровья.
______The Butterfly +30 атаки; +30 ловкости; 30% шанс уворота; +30 скорости атаки. ››› Один из основных айтемов для керри героев, даст нам уворот, ловкость, атаку и скорость атаки.
______Heart of Tarrasque +40 силы; +300 здоровья; регенерация 2% здоровья в секунду вне боя с героями (пассивно). ››› Даст нам огромное кол-во здоровья и его регена после битвы.
______Buriza-Do Kaynon +81 атаки; Critical Strike (пассивно) 25% шанс нанести 2.5-кратный урон. ››› Много атаки и шанс крита для нас и наших иллюзий - отличный айтем для ТБ.
______Monkey King Bar +88 атаки; +15 скорости атаки; True Strike (пассивно) предотвращает промахи от ваших атак; Mini Bash (пассивно) 35% шанс нанести 100 физ. урона и оглушить цель на 0.01 сек. ››› Атака, скорость атаки, микробаш и тру-страйк - то, что нам нужно. Можно не переживать за любые промахи.
___В ситуативные артефакты можно занести следущие:
______Divine Rapier +250 атаки; выпадаем при смерти. ››› Просто даст огромное количество атаки, но дропнется при смерти. Брать слишком рискованно.
______Vanguard +275 здоровья; +6 хп/сек.; Damage Block (пассивно) 70% шанс блокировать 40 (meele) и 20 (ranged) урона. ››› Если нас начинают очень рано пинать и не давать фармится, то этот артефакт добавит немного живучести.
______Linken's Sphere +15 ко всем характеристикам; +6 хп/сек.; +150% регенерации маны; блокирует практически любой спелл каждые 20 секунд. ››› Просто даст статов, хп и мп регена, блок одного заклинания. Не очень нужен.
______Eye of Skadi +25 ко всем характеристикам; +200 здоровья; +150 маны; Cold Attack (пассивно, орб эффект) замедляет 30% скорости перемещения и 20% скорости атаки на 2 секунды (ranged) ››› Дает довольно таки много хп и мп, также замедление (для дальнего боя).
______Black King Bar +10 силы; +24 атаки; Avatar (активно) иммунитет к заклинаниям на 10/9/8/7/6/5 секунд и 80/75/70/65/60/55 сек. перезарядкой. ››› Пригодится если у команды оппонентов много нюкеров-прокастеров, даст немного хп и атаки.
___Ненужные артефакты:
______Assault Cuirass +10 защиты; +5 защиты (аура); -5 защиты (аура, действует на врагов); +35 скорости атаки; +20 скорости атаки (аура) ››› Просто забьет нам лишний слот. Защиты у нас и так много от прироста ловкости и других артов, а как -армор для врагов пусть соберет кто-нибудь другой.
______Shiva's Guard +30 интеллекта; +15 защиты; Freezing Aura (пассивно) -25 скорости атаки у врагов; Arctic Blast (активно) атакует на 200 маг. урона и замедляет на 40% скорость перемещения врагов на 4 секунды. ››› В принципе тоже самое, что и с кирасой.
______Battle Fury +65 атаки; +6 хп/сек.; +150% регенерации маны; Cleave (пассивно) рядом стоящие цели получают урон в размере 35% от атаки героя в области 225 (melee) ››› Нарезать мы будем в метаморфозе, значит БФ нам ни к чему.
______Etheral Blade +40 ловкасти; +10 силы; +10 интеллекта; Ether Blast (активно) помещает цель в астрал, замедляя на 60%. Цель получает 75 + 2х урона от ловкости и получает 40% экстра урона от спеллов. Действует 3 секунды. ››› У нас нет нюков, поэтому тоже особо не нужен.
______ ››› Все остальные орбы. Орб у нас уже есть, значит остальные нам не нужны.
___ ___Остановимся на друзьях.
___ ___Этим я хотел сказать, что все наши друзья - все кто имеют стан или хороший слоу, чтобы от нас неубежали.
___Наши враги:
___ ___Сильные прокастеры - мы очень худые в начале игры, поэтому и называемся "халявным фрагом" для них.
___ ___Оба не дадут нам свапнутся здоровьем. Первый, если мало хп, просто убьет с ульта, второй - даст сало на весь замес.
___ ___Просто урежет нам атаку, сделав нас беззащитным слабачком.
Последний раз редактировалось: Let's GO !!! (26 Май 2011 11:15), всего редактировалось 11 раз(а)
а так норм, порадовал , только закуп интересно посмотреть
Последний раз редактировалось: NoN..ame (03 Май 2011 13:41), всего редактировалось 1 раз
Дотабаец
Постов: 1475
Карма:1
Мне нравиться картинка и оформление начальное , гайд надеюсь будет хороший )))
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма:696
начало положено, оформление как всегда на высшем уровне, дописывай, жду с нетерпением.
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма:352
тб ебашит, автор нет
Дотабаец
Постов: 781
Карма:1
NoN..ame писал(а):
перемЕщения
уже давно исправил ;D
operki писал(а):
тб ебашит, автор нет
самвеликийгайдмастероперки отписался!!!
Дотабаец
Постов: 1475
Карма:1
operki писал(а):
тб ебашит, автор нет
это уже не важно на счет автора )
Мастер слова
Постов: 2336
Карма:21
Очень отличный спелл
Дотабаец
Постов: 781
Карма:1
destr писал(а):
Очень отличный спелл
Да да, иногда и такую фигню пишу. Сейчас исправлю.
Дотабаец
Постов: 1475
Карма:1
Let's GO !!! писал(а):
Очень отличный спелл
улыбнуло ))) ахаха вспомнил что я писал, банку апаем до костыля )))))
Дотабаец
Постов: 945
Карма:14
и что ему собрать..?)
Мастер слова
Постов: 2336
Карма:21
hally писал(а):
и что ему собрать..?)
Манту и ПЩ ПЩ ПЩ
Дотабаец
Постов: 525
Карма: 0
Let's GO !!! писал(а):
создает ихнии копии
грамматика печаль
надо "их"
BerserkerVG писал(а):
Мне нравиться картинка и оформление начальное , гайд надеюсь будет хороший )))
Новичок
Постов: 193
Карма: 0
Сегодня сделал ТБ ультрокил на речке, собрал рапиру (не по твоему гайду)
Дотабаец
Постов: 781
Карма:1
Epicman писал(а):
Сегодня сделал ТБ ультрокил на речке, собрал рапиру (не по твоему гайду)
УльтрОкилл на речке, собрал рапиру не по моему гайду. Ну вы поняли...
True-man
Постов: 4537
Карма:111
отличное описание скиллов
+ тебе
True-man
Постов: 1914
Карма:107
Плюсанул, не читая.
Дотабаец
Постов: 945
Карма:14
ему сия видел первым брали и ебали все что движется О_о
Дотабаец
Постов: 781
Карма:1
hally писал(а):
ему сия видел первым брали и ебали все что движется О_о
Я тоже так делал :D
5UP_ELITA писал(а):
отличное описание скиллов
+ тебе
Отлично троллим
Дотабаец
Постов: 1263
Карма:23
Let's GO !!! писал(а):
Увеличение скорости атаки улучшит наш ластхит
Каким образом?
По поводу:
Let's GO !!! писал(а):
отсутствие как в пиках, так и банах (читай - забили на него болт).
кардинально ничего не изменится- как не брали, так и не будут, ИМХО.
Про гайд могу лишь сказать, что оформление хорошее т.к. только описание скиллов.
Дотабаец
Постов: 781
Карма:1
new Memfist0 писал(а):
Каким образом?
Например если с одного удара не добили, то возможно успеем добить со второго.
new Memfist0 писал(а):
кардинально ничего не изменится- как не брали, так и не будут, ИМХО.
Не знаю, не знаю... время покажет, мб ты и прав.
new Memfist0 писал(а):
Про гайд могу лишь сказать, что оформление хорошее т.к. только описание скиллов.
Гайд находится в разработке, по этому пока что только начало гайда...
Новичок
Постов: 193
Карма: 0
1 скилл жесткий, похож на стену дарк сира, но еще и слоу.
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма:262
это не стена)
и иллюзии убить нельзя
и время меньше..
да что общего между первым навыком и ультом дарксира?)
Модератор
Постов: 1994
Карма:89
только что играл им) имхо стал сильнее намного) на лайне теперь стоит очень крепко, мб даже мид выдержит)
и главное - ТБ перестал быть чаром а-ля медуза/тролль/спектра, т.е. теперь он не фармит 5 артов и только потом тащит.)
True-man
Постов: 1914
Карма:107
GO!!! надо бы уже новый статус дать.
Мастер слова
Постов: 1692
Карма:64
Tb тащит
Новичок
Постов: 230
Карма: 0
soneg писал(а):
Tb тащит
Это случайно не ты сделал ультракилл на речке и собрал рапиру не по гайду?
По сабжу: 1 абилка: написано мол иллюзии дамажат 43356365%, вопрос, эти проценты от атаки тб или от атаки жертвы?
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма:262
soneg писал(а):
Tb тащит
омг,везде рапира -> ты где играл? :D
Дотабаец
Постов: 781
Карма:1
Vergir писал(а):
По сабжу: 1 абилка: написано мол иллюзии дамажат 43356365%, вопрос, эти проценты от атаки тб или от атаки жертвы?
Чисто логически... если иллюзии создаются от жертвы, то почему они будут дамажить проценты от атаки тб?))
Мастер слова
Постов: 1692
Карма:64
Vergir писал(а):
Это случайно не ты сделал ультракилл на речке и собрал рапиру не по гайду?
По сабжу: 1 абилка: написано мол иллюзии дамажат 43356365%, вопрос, эти проценты от атаки тб или от атаки жертвы?
в первом скрине 2 рампейджа.
ультра во втором.
я хз, я не я.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…