Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 69 пользователей

Notice: Undefined index: 345945 in /home/hostby01/dota.by/viewtopic.php on line 904

Гайд по герою Morphling | Морф | Morphling

 
Забанен
Постов: 120
Карма: 1
  1  
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

___~ Введение ~

Содержание:
1. Введение
___1.0 Содержание
___1.1 Пара слов о гайде
2. Минигайд
___2.0 Скилл Билд
___2.1 Итем Билд
___2.2 Основная тактика
3. Кратко о герое
___3.0 Статы
___3.1 Описание
___3.2 Роль героя
___3.3 О моде -cm
4. Скилы морфа
___3.0 Их описание + об использовании
___3.0 Как прокачивать
5. Предметы
___5.0 Делаем логический вывод
___5.1 В каком порядке собирать
___5.2 Ситуативные предметы
6. Тактика
___6.0 Выбираем линию
___6.1 Учимся правильно вести себя на линии
___6.2 Учимся правильно фармить
___6.3 Гнобим противника
___6.4 Уходим от гангов
___6.5 Правильно дефаем/пушим
___6.6 Убийство противника
___6.7 Поведение в замесе
7. Заключение

Пара слов о гайде
__Когда я увидел гайд по своему самому любимому герою(морфу) от дестра, то мне стало плохо от него :( И я решил написать свой.
Основная часть гайда нацелена на то, чтобы новичок сумел не только узнать со, ио. Здесь будет представлено очень много важных аспектов игры за терпо-кери.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

___~ Минигайд ~

Скилл Билд


Итем Билд
Начало игры
[ / ]

Мид
+ [/] + [/] + [| Maybe]

Лейт
+

Основная тактика
Выбор линии
__В пабе соло мид онли, просто нет смысла отдавать его фидеру-уебку. Офк если туда пойдет какой-нибудь лион, который имеет более-менее ник(а не вася666 :DDD), то идти на изи-лайн(где можно сделать отводы, если опять анлак с энеми nu ti ponel) куда полезнее, чем терпеть.

__Иначе трипла на изи, там морф сможет спокойно пофармить(в основном на хард-лайн ставят терпилу клока/лича, которые будут нормально стоять под своим тавером). Сапорт будет делать трипл-пулл, тем самым полностью убивая пачку крипов, а морф, добивая своих крипов по-максимуму будет фармить под своей вышкой(терпила протиника не получит опыта, опасаясь смерти). Поэтому в таких играх морф идет онли на триплу.

О фарме

__Никогда не автоатачтье, всегда стойте в фоге, а когда у крипа будет нужное кол-во хп - делайте удар. Используйте волну по кд, когда будете иметь перс+базиль. Всегда имейте свиток тп у себя в кармане, чтобы после удачного пуша тпшнуться для дефа. Также стоять на распушеном лайне очень опасно, так что лучше тпшнуться на другую линию, чем стоять и фармить в неудобном положении с риском для жизни. В лейте, когда мы можем за секунды убивать крипов и лайны распушены - попросите сапов делать дабл/трипл спавны.

Пуш

__Перед пушем сделайте репликейт/купите свиток тп. Чтобы вовремя убежать и забрать пачку крипов, которая будет пушить на других лайнах. И самое главное - пуш это только снос товера, гнаться за противником через таверы = смерти, не обращайте внимание на всяких бомжей, которые пытаются вас развести и отвлечь от уничтожения вышки.

Деф

__Дефая знайте главное - не отдаваться. Т.к. если убьют морфа, то всю остальную команду будет легко сбрить. А если все противники мертвы, то это победа, т.к. дальше будет пушиться трон/другие линии. Поэтому стойте как можно дальше от героев противника. Желательно сделать репликейт на одного из них, а потом отвести иллюзию к фонтану, чтобы не умирать. Если у репликейта осталось секунд 10, то сделайте волну на противника, а затем сразу ульт(желательно использовать еще во время волны, иначе можно получить стан в ебло > умереть)

Замес
__Не советую врываться в замес первым. Просто вырезайте сапортов/цель фокуса, пока идет драка. Если у противника есть всякие шейкеры/лионы, которые могут ворваться и уничтожить бедняжку морфа с прокаста - сделайте баланс между силой и ловкостью, иначе можно поплатиться жизнью. Особо не высовывайтесь, главная цель морфа в замесе - выжить и настилить zabavno Ближе к концу игры ведите себя очень агрессивно, ведь там морф самый сильный(за исключением дузы, которая сломает лицо любому). Самое главное не жадничать, т.е. если противник(желательно тот, кто не имеет лонг рейндж скилов) убегает - пусть бежит, главное убить тех, кто остался, ведь может быть так, что вы уйдете догонять и всех мейтов убьют. А это будет значить -товер.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

___~ Кратко о герое ~

Статы
Сила:
.................'.19 [+2 прирост]
Ловкость: ...........19 [+3 прирост]
Интеллект: ..........17 [+1.5 прирост]

Здоровье: 511 [+0.82 регенерация]
Мана: 221 [+0.69 регенерация]

Таверна: Sentinel - 1
Урон: 38 - 47 [0.5 / 0.5 анимация]
Броня: 0.7 [3% снижение урона]
Скорость передвижения: 285
Дальность атаки: 350
Анимация произношения способностей: 0.3 / 0.51
BAT(BaseAttackTime - базовое время атаки): 1.7 [1.43 с учетом стартовой ловкости]
Скорость снаряда: 1300
Дальность обзора: 1800 / 800

Описание
__Morphling-выдающееся произведение природы, венец эволюции. По своей прихоти он способен изменять строение своего тела, обменивать силу на ловкость и наоборот. Умело обращаясь со своей энергией, он либо оглушает, либо наносит урон, в зависимости от преобладающей характеристики. Его текучее тело может волной окатывать врагов. Самая опасная его способность-создать точную копию выбранной цели, вынуждая её встретить своё собственное отражение, и использовать момент замешательства, чтобы сокрушить противника.

Роль героя
__Морф имеет огромный лейт потенциал + имеет очень много скилов для сейава свой задницы, эти качества делают из морфа хардкери. Основная роль этого героя - фармить всю карту, а в лейте уничтожать все живое через автоатаку

О моде -cm
__Морфа пикают в туртл-страты(Turtle - черепаха в переводе. Это когда пикается 1 лейт кери и все максимально стараются затянуть игру). В пулл к нему хорошо подходят герои со АоЕ скилами на большое расстояние(шейкер/аа/пак/инвокер к примеру. ЕЩе есть веноманцер, который своими вардами снимает фокус с вышки). Они беруться для того, чтобы противостоять пушу противника. В играх такого типа очень важен свиток тп, для быстрого сейва тавера. Также есть вариант, когда остальная команда пушит вышки на противоположной стороне(к примеру некролайт, он хорошо пушит с мекой + имеет лейт потенциал(-пол хп противнику = смерти), или энигма, которая блекхолом в лейте натворит бед). На соло хард можно взять вр/лича/энигму/пака. Не стоит забывать о превосходстве над противником в замесе, это такие герои, как веник/тх/инвокер/пак/энигма етц. Очень важный момент - толстота героев, практически все должны быть плотными, чтобы суметь противостоять противнику в лейте, а не разлетаться с 2-3 ударов

Вывод - + 3 бомжа, которые хорошо дефают и могут что-то сделать в лейте

__Банить в основном нужно дума(дум на морфа и гг вп)/вивера/лича(его прокаст наносит очень много урона + он явно пойдет на соло хард, где будет сильно стопить развитие морфинга) + по страте противника.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


___~ Скилы морфа ~


__Морфлинг распадается на части, перемещаясь вперед и нанося повреждения юнитам на своей пути.

Уровень 1) 100 урона
Уровень 2) 175 урона
Уровень 3) 250 урона
Уровень 4) 325 урона

Перезарядка: 11 секунд
Манакост: 140/155/160/165
Тип урона: магический
Дальность применения: 1000
АоЕ: 255

Примечания:
• Морфинг становиться неуязвимым, перемещаясь в waveform
• Ты не теряешь контроль, находясь в волне


Хороший нюк, которому есть тысяча применений. Основные из которых - фарм, убийство и спасение. Учитывать нужно еще тот факт, что волной можно увернуться от проджектл-скилов, StormBolt к примеру. Урон, наносимый волной превышает 300, а это значит, что эта абилка будет убивать ренж крипа до ~22 минуты(в этот момент здоровье всех талонов/некромантов будет равно 330). Это несомненно плюс, т.к. если сф сделает койл, то он может легко потерять ренж крипа, а мы нет. Минус состоит в том, что манакост большой и в начале больше 2х раз не сделать. До версии 6.72 была фича, где можно было пролететь на 100-150 юнитов дальше/ближе. Делалось это вот так: Использовали волну > отдаете приказы двигаться вперед(герой будет двигаться в обратную сторону, если между кликом и героем есть утес/деревья(герой будет пытаться обходить препятствие(как в случае с дагером спектры), а не идти вперед, как надо)). Раньше это получалось из-за того, что герой в волне двигался вперед. А сейчас героя телепортирует в определенные точки по маршруту(т.е. если мы используем ульт/дагер/форсстафф, то мы НЕ улетим дальше. Героя тпшнет в следующую точку в маршруте), который создается в момент произнесения спелла.
Для чего использовать:
1. Фарм
2. Убежать
3. Убить
4. Харас
5. Перемещение

__1. Фарм
На первом уровне) вообще лучше не использовать для таких целей
На втором уровне) Сделайте 2-3 удара некроманту/талону и используйте данную способность в тот момент, когда здоровье атакуемой вражеской гульки/трента падет до отметки ~150.
На третьем уровне) Нанесите один удар дальнему крипу и подождите, пока хп атакуемого вашими крипами юнита будет меньше, чем ~230. Затем юзайте волну.
На четвертом уровне) Атакуйте того вражеского крипа, которого меньше бьют(в итоге должно получиться так, что будет два крипа с -пол хп). Когда такое произойдет - используем скилл
С тучами крипов на четвертом уровне) Бейте всех крипов так, чтобы у них оказалось чуть менее половины здоровья. Далее юзайте волну.
__Не нужно использовать волну для фарма тогда, когда вы сможете спокойно забрать этих крипов с руки. Если против вас стоит герой с очень сильными скилами(к примеру лион), то лучше не делать эту способность, т.к. мы прилетим и получим, мягко говоря пизды :D Также не надо юзать, когда мало маны.
Когда использовать:
• Когда видите большую пачку - сразу используйте
• Когда плохо с фармом/на линии гнобят
• Когда нужно дефнуть союзный тавер
• Когда союзник яро пытается скрысить крипов скилами nu ti ponel


__2. Убежать
Куда использовать:
• В деревья, чтобы не достали мили-герои
• Через/в непроходимые места

__Всегда старайтесь использовать способность в непроходимые места(в деревья/на гору к примеру), ведь если этой какой-нибудь баланар, то он вас догонит в считанные секунды! Улетать нужно в самую чащу, чтобы герои с дальним боем не смогли достать нас. Мой вам совет - никогда не убегайте от баратума в деревья/на горы, это самоубийство, т.к. он догонит вас и во время кд убьет. В такой ситуации нужно лететь именно НА него, чтобы стан вышел по неуязвимости. Когда в вас летит проджектл и вы знаете, что он для вас смертельный - используйте волну по направлению к нему, когда вас вот-вот заденет.
Карта для тренировки скила waveform) Здесь у вас будет задача уворачиваться от болта венги. Набив там руку, вы будете уворачиваться от всяких мисл-заклинаний без особых усилий. Скачать

__3. Убить
Сразу использовать не нужно, просто подождите, пока жертва отойдет на небольшое расстояние(чтобы догнать и сделать ластхит) или пока у цели будет хп для волны + 2 удара. Иначе противник сможет убежать от нас. Также очень важно украсть этим скилом фраг у союзника, ведь голда достанется тебе, а не мейту-долбаебу/сапу.
Когда нужно использовать:
• Когда нужно догнать цель
• Когда у цели хп для волны +1/2 удара


__4. Харас
Главное - совмещать харас с фармом, тогда вы получите очень много(убьете 2-3 крипов, прогоните противника). Фишка в том, что вы убьете возможно всех крипов соперника, и вас будет атаковать их оставшаяся часть(0+ крипов) + если отдать приказ во время волны, то крипы сагрятся на неуязвимость. Делается так - добиваем 1-2 крипов волной > атаковали противника(если противник слабенький и дерется с вами, то не нужно подбегать и снова отдавать приказ на атаку, тогда крипы будут вас бить, а это больно и нахуй нам не нужно) > подбежали > атаковали ... Главное не влетать, когда цель не одна/написан мисс
Когда нужно использовать:
• Слабый противник вас жестоко харасит(котл/лич нукарочевыпонялида?)
• Очень много маны + если у противника мало регена


__5. Перемещение
Когда есть большой реген маны и все противники далеко/бежити на базу, то можно использовать для перемещения. В пабе многие взрываются на минах, а этого можно избежать. Возьмите руну в волне, тогда вы выживете.



__Отправляет в противника магический заряд, наносящий повреждения или оглушающий, в зависимости от того какая характеристика больше, Ловкость или Сила.

Уровень 1) 20 + 0.25х - 0.5х ловкости в урон
Уровень 2) 40 + 0.25х - 1.0х ловкости в урон
Уровень 3) 60 + 0.25х - 1.5х ловкости в урон
Уровень 4) 80 + 0.25х - 2.0х ловкости в урон

Перезарядка: 20
Манакост: 100
Дальность применения: 600/700/800/900
Тип урона: магический
Оглушение: 0.25 - 0.75/1.5/2.25/3

Примечания:
• Если ловкости на 50% больше, чем силы, то способность нанесет максимальный урон, но минимальный стан
• Если силы на 50% больше, чем ловкости, то способность нанесет минимальный урон, но максимальный стан
• Отталкивает на 100-300 юнитов


В последнее время сила этой способности упала, т.к. пофиксили эфирел + снизили множитель, раньше в лейте могло влететь 700-800, а сейчас 500-600. Всвязи с этим раньше эфирел обязательно собирался вторым артом после линки, а сейчас это онли паб арт. Слабый скилл в начале, зато в конце ебашит не слабо. Также имеется министан, который может сбивать чаннел.Если противник не в астрале, то использовать скилл сразу это бред, т.к. можно сбить чей-нибудь чанел(но не только чанел, простая анимация сбивается, а это значит, что убегающему союзнику будет на ~0.5 сек больше времени). К сожалению больше сказать нечего, но так хочеться :)


__Морфлинг может менять свои физические характеристики по желанию. Силу заменить на ловкость или наоборот. Процесс обратим.

Уровень 1) 2 стата каждые 1.0
Уровень 2) 2 стата каждые 0.5
Уровень 3) 2 стата каждые 0.33
Уровень 4) 2 стата каждые 0.25

Перезарядка(ручное применение): 1.0/1.0/0.75/0.5
Манакост: 20 в секунду

Примечания:
• После изучения способности - появиться две другие(morph(strength) + morph(agility))
• Статы перекачиваются даже если морфлинг в дизбейле
• Бонусная сила/ловкость не могут быть перекачены


Переливалка это визитная карточка морфа, которая спасает его в сложных ситуациях. В лейте увеличивает хп на ~2к, это очень много. И если подумать, то герой еще и регенится по ~80хп в секунду. В замесе советую вам перекачиваться в силу(не полностью офк, но так, чтобы был баланс), ведь вы можете оказаться целью для фокуса. Я думаю не стоит вам рассказывать о копетанском, что нужно включать, когда вас гангируют.


__Морфлинг имеет уникальную способность скопировать любую цель, союзную или вражескую. Копия наносит 50% урона, герой может перелиться в копию, моментально получаю ее позицию.

Уровень 1) 30 секунд жизнь иллюзии
Уровень 2) 45 секунд жизнь иллюзии
Уровень 3) 60 секунд жизнь иллюзии

Перезарядка: 80
Манакост: 25
Дальность применения: 700/1100/1500

Примечания:
• Когда иллюзия создается, эта способность заменяется другой(про нее будет написано в спойлере, чуть ниже), пока иллюзия не исчезнет
• Копия наносит 50% урона и получает 100%
• Копия имеет такие же возможности, как стандартная иллюзия
• Нельзя указать юнитов, которые контролируются героем


Она открывает нам огромные возможности. К примеру иллюзию можно использовать в начале для харраса противника(если там ренж, то мы получим 30 секунд фри фарма) или для разведки. Также можно красть бонусные эффекты у противника, радик у спектры, етц. Для иллюзии есть милион применений, о которых я расскажу попозже. Но это все мелочи, самое главное - тп на иллюзию. Это заменяет нам свиток тп в какой-то степени. Есть одна фишка, когда ты используешь репликейт на уже мертвого противника, то иллюзия не создастся, а способность появиться. ПРи нажатии вас будет телепортировать в нулевую точку или центр карты.
Когда используем и для чего:
• Дефаем(отводим на фонтан)
• Пушим(отводим на деф)
• Делаем отводы nu ti ponel
• На 6+ лвле, сразу отдаем приказ стоять у ренж крипа противника, чтобы иллюзия по кд харасила
• На 6+ на разведку к руне/в лес
• В замесе, чтобы украсть эффект радика спектры, етц/манаберна магины, етц


Как прокачивать


Но почему бы не + вместо перекачки? Я отвечу на вас вопрос вопросом. Что нужно в начале игры для кери? Выживаемость! Дает ли нам + выживаемость? Я думаю нет.
Зачем ульт на 6 лвле, ведь манакост очень большой? Он качается в начале игры не ради тп, а для хараса противника/разведки. + когда нужно сходить на базу - можно скопировать противника и тпшнуться к фонтану, а потом воспользоваться ультом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

___~ Предметы ~

Делаем логический вывод
Итак, начнем. Морфлинг должен фармить, а что нам помогает фармить? Реген маны и хп! Мана дает нам спам волной, а хп позволит дольше стоять на линии. Значит нужно собирать перс/базилку для регена хп/мп в начале. Также морфу нужны статы для выживаемости. Манта/линка/скади - решения. Наш герой должен убивать всех в лейте, а какой нам в этом поможет? Бабочка! А учитывая скорость атаки и урон, то сатаник в лейте будет наилучшим решением.

В каком порядке собирать
Стартовый закуп
[ / ]
__В пабе офк первым делом покупаем куру, 3 веточки, кольцо и танго. На более серьезных играх куру купит кто-то другой, но не морф. Поэтому наш карман будет богаче на 170 голд, покупаем танго и веточку на эти деньги. Кто-то посоветует собрать 2 тапки, 2 ветки и танго + фласка. Это плохой закуп! Т.к. он не решает проблемму с маной. + тапки придется продавать/апать до вандов/пмс, а эти арты ненужная хуйня, которую собирать сразу - рак мозга. Ведь лучше на эти деньги купить пт/кольцо. Знайте: банды/брасеры/нули собирают бомжи, у которых игра не идет! Офк сапортам иногда купить брасер - бравое дело, но они его апают в барабаны, а не продают.
__Небольшое отступление. Научитесь покупать артефакты не кликами мышкой, а через хоткей. Это реально быстрее + не промажете по артефакту, когда лагает. Ветка - N, танго - S, кольцо - R, кура - R

Мид
+ [/] + [/] + [| Maybe]
__Сначала собирается базилка, потом стик/сапог. Сейчас нужно подумать, купить пт после кольца/перса или до? Пт собирается далеко не первым артом, но если мы стоим трипла вс триплы/сильно терпим, то пт покупается после(до собирается, только когда дела идут совсем хуево) кольца. Когда есть время фрифарма, то лучше накопить на линку, чем тратиться на пт. НО! Для линки есть альтернатива, которую я не одобряю, т.к. бкб не поможет нам фармить > морф будет голый. Но в некоторых играх бкб >>>>> линки, когда герой сливается с прокаста, а линки не хватает. Бкб же даст нам огромную выживаемость в замесе. Если играем раковый пабец, где 100500 потенциальных жертв с 700+ хп, то эфирел вам в руки. Иначе манта/сия, но зачем сия? Сия собирается в играх, где иллюзий уничтожают с прокаста АоЕ скилами, а не с руки всякие раковые мортред с бф. На серьезных играх манта >>> сия, т.к. дает кроме иллюзий 0.1 сек неуязвимости + снятие фокуса. Когда есть очень много фрифарма и есть большая сумма денег, то лучше вместо манты купить скади, а потом уже докупить. Про ботлу: соло мид вариант, если мы стоим не мид, то она просто ненужный слот.
__Небольшое отступление. Всегда имейте свиток тп у себя в кармане! Так вы сможете дефнуть осжденный тавер, убив 8, а иногда более крипов. Когда герой пушит лайн, он привлекает к себе внимаение > его хотят убить. Соответственно с такой линии нужно убегать, а убегая мы теряем время для фарма, вот тут нас спасает свиток!! Хот кей свитка - T

Лейт
+
__Скади >>> бабочки, сатаника, т.к. она дает большой запас хп/мп и ледяную атаку, что очень важно! Далее офк доминатор и бабочка. Тревелы можно купить и раньше, но только тогда, когда ваша команда чувствует себя уверенно и доминирует над соперником. А так это онли лейт артефакт, когда уже некуда ложить свиток тп.

Ситуативные предметы

__Дифуз собирается против героев, с которых можно снять положительные бафы/убить самона(омникнайт/вл/урса :D) в других играх доминатор >>> дифуза. Пользуемся дифузом так - прилетели с волны > заюзали дифуз > дали пизды. Рапиру/тараску собрать можно только в глубоком лейте, когда линки/манты уже не особо нужны. НО!!! Если в противниках есть рексар етц, то собирать рапиру вместо линки - рак. Собрав рапиру не лезьте, а то гг, это ваш КО

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

___пока я просто выложил, чтобы показали где ошибки, потом допишу полностью
Цитата поста      
 
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
Это самый лучший гайд на портале от новичков, и один из лучших вообще
Все вполне расписано, и про паб, и про триплу в более серьезных играх
Придут более скилловые распишут ошибки
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1922
Карма: 217
 0  
80% текста должно быть белого цвета. Остальные 20% цветным. А у тебя 100% цвета, читать невозможно.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 12
Карма: 0
 0  
_Морфа пикают в туртл-страты(Turtle - черепаха в переводе. Это когда пикается 1 лейт кери и все максимально стараются затянуть игру)


нету такого термина блять как туртл-кери, и иди нахуй ты не прав, разор это кери для агресивной триплы, единственная альтернатива ему разор, с другими кери ты на трипле не поубиваешь. если какие-то м5 в 4 30 минут играют а морф фармит то
1. ты не сможешь драться 4 на 5 как гаражи
2. ты не сможешь фармить как то кто у них там на морфе я хз
3. они проебывают шифтам так
ТУРТЛ КЕРИ БЛЯТЬ ВОТ СПЕКТРА ЭТОТ ТУРТЛ КЕРИ А МОРФ НЕТ

Вывод - + 3 бомжа, которые хорошо дефают и могут что-то сделать в лейте


ты нуб убейся

3 бомжа которые хорошо дефают? и проебывают файты? ты не собираешся дратся до того как морф выфармит? если уж играть как ты говоришь через ущербного морфа аля м5 то тут нужно либо играть в ганг и брать героев цепил, типо клока, рекса, пука, потмы, венги и т.д. постоянно выцеплять врагов что бы лишать врага возможности пойти в 5, либо брать героев так что бы ваши 4 героя были в файте сильнее героев врага, а это масс ульты, больше кол-во контроля, сильные мид герои с хорошим уроном от спелов. противостоять пушу ага

в остальном гайд сплошное кепство нечитал нихуя гайд дерьмо гг вп
Цитата поста      
Забанен
Постов: 12
Карма: 0
 0  
U_mad_bro? писал(а):
Это самый лучший гайд на портале от новичков, и один из лучших вообще
Все вполне расписано, и про паб, и про триплу в более серьезных играх
Придут более скилловые распишут ошибки


смени ты уже аву алсакса блять
Цитата поста      
Забанен
Постов: 12
Карма: 0
 0  
pandamaster писал(а):
80% текста должно быть белого цвета. Остальные 20% цветным. А у тебя 100% цвета, читать невозможно.


нормально читается так то, цвет нейтрален
Цитата поста      
Забанен
Постов: 120
Карма: 1
 0  
pandamaster писал(а):
80% текста должно быть белого цвета. Остальные 20% цветным. А у тебя 100% цвета, читать невозможно.
Я решил, что буду использовать 3 цвета синий, lightskyblue и darkgray. Мб тогда заменить darkgray на белый? Или лучше сделать по очереди lightskyblue и белый?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 12
Карма: 0
 0  
_Банить в основном нужно дума(дум на морфа и гг вп)/вивера/лича(его прокаст наносит очень много урона + он явно пойдет на соло хард, где будет сильно стопить развитие морфинга) + по страте противника.


какой-то уебок в стриме говорил что ульт аа не дает морфиться, ок удачи бань дума вивера лича
Цитата поста      
Забанен
Постов: 120
Карма: 1
 0  
PAVEL VOLYA писал(а):
_Банить в основном нужно дума(дум на морфа и гг вп)/вивера/лича(его прокаст наносит очень много урона + он явно пойдет на соло хард, где будет сильно стопить развитие морфинга) + по страте противника.


какой-то уебок в стриме говорил что ульт аа не дает морфиться, ок удачи бань дума вивера лича
я же не говорю банить их всегда, лол. Ладно, выражусь там иначе, чтобы таких слов не было. И распиши по подробнее про пик, а то я там не особо разбираюсь.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 12
Карма: 0
 0  
(за исключением дузы, которая сломает лицо любому)


дуза
дерьмо

которую
не
пикиют
уже
версии
3
как
.......
Цитата поста      
Забанен
Постов: 12
Карма: 0
 0  
Reiz- писал(а):
PAVEL VOLYA писал(а):
_Банить в основном нужно дума(дум на морфа и гг вп)/вивера/лича(его прокаст наносит очень много урона + он явно пойдет на соло хард, где будет сильно стопить развитие морфинга) + по страте противника.


какой-то уебок в стриме говорил что ульт аа не дает морфиться, ок удачи бань дума вивера лича
я же не говорю банить их всегда, лол. Ладно, выражусь там иначе, чтобы таких слов не было. И распиши по подробнее про пик, а то я там не особо разбираюсь.


коментишь то что я пишу, коменти всё а не 1 пост

ты сказал в основном а про аа не упомянул вовсе

морф не единственный герой в пике, под него не делают страты и ему есть альтернатива, я не могу рассуждать о пике по одному герою, не видя героев противника

я же сказал уже что морф убивательный трипл, ну брать там всяких см ес, вот тебе класик трипл см ес морф, имба трипл, слага дохуя рендж нова дохуя редж, скилы на лонг редже сапорты пускают, потом морф перекат - кил, ушёл

по другим героем не могу ниче больше сказать, опять же уже написал про цеплятелей и т.п.
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 2095
Карма: 83
 0  
линка ему маст хэв.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 12
Карма: 0
 0  
YamaTheSlayer писал(а):
линка ему маст хэв.


нет, нуп
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
толково
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 838
Карма: 0
 0  
отличный гайд.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
гайд сам не читал, но оформление просто супер. не знаю, почему панде читать невозможно. да текст цветной. но он же не такой или ткакой.
цвета вполне мягкие, видны разделения на смысловые группы. имхо конечно же. у всех свои глаза =) вижу по коментам что одобряют гайд новчика (что очень редко, особенно при условии наличия другого гайда тоже сделанного очень хорошо. обязательно прочту), гж=)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 434
Карма: 14
 0  
Согласен с игоссо оформление супер! а панде незнаю почему не нравится
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
[pro-fast] писал(а):
Согласен с игоссо оформление супер! а панде незнаю почему не нравится

не нравится, потому что если долго смотришь на голубой немного режет глаз, на белый же приятно смотреть
Особенно на нашем приятном для глаза фоне
Ну а цветные нужны что бы гайд казался более-менее красивым...
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
PAVEL VOLYA писал(а):
смени ты уже аву алсакса блять

Я даже не знаю кто это придурок
Заебал уже фейкить, ты без форума блять жить не можешь, задрот ебаный?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2517
Карма: 198
 0  
U_mad_bro? писал(а):
PAVEL VOLYA писал(а):
смени ты уже аву алсакса блять

Я даже не знаю кто это придурок
Заебал уже фейкить, ты без форума блять жить не можешь, задрот ебаный?


Но, хоть и анманерно, но пишет толковые вещи, в отличие от вас
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
линку и бкб не делают первыми артами
либо делают линку, либо бкб\яшу
да и линка+бкб немного тупо
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
Blazing_Angel писал(а):
Но, хоть и анманерно, но пишет толковые вещи, в отличие от вас

Не спорю
Дело не в том какие вещи он пищет
Пусть уже забьет на форум
Зачем ему фейкить?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 120
Карма: 1
 0  
~mH писал(а):
линку и бкб не делают первыми артами
либо делают линку, либо бкб\яшу
да и линка+бкб немного тупо
Ты читал текст? Там стоит "/" т.е. это или это. Я бы про линку + бкб писать не стал :)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
~mH писал(а):
линку и бкб не делают первыми артами
либо делают линку, либо бкб\яшу
да и линка+бкб немного тупо

заблудился)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2517
Карма: 198
 0  
U_mad_bro? писал(а):
Не спорю

но минусуешь же T_T
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
расскачка без плюсов как то не очень
да и старт закупа правильного небыло
а так гайд хороший
тактики много
Цитата поста      
Новичок
Постов: 323
Карма: 1
 0  
Интересненько :)
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Молодец.Всё описал.Много тактики.Да и цвет текста хорошо подобрал(под морфа).Но ещё добавь историю и глав.картину.Рэплей незабудь.
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Morphling | Морф | Morphling
 

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.