я так понял речь идет о -apom. Думаю тут нужен блинкер+сало или кто нить с дизейблом. Например антимаг + сало. Магина тупо подбегает и начинает одного с руки, а сало после каста одного скилла вешает свой скилл. Глядишь на 2 минуте у них уже мана закончится=) А из барьера Тралла и стана Калдра можно тупо блинканутся.
Виндра с Трахой свободно законтрят... играл с друзьями, проверял, мб у них руки не такие быстрые как у автора статьи или еще что то там, но Виндра при правильном контроле и грамотном начальном закупе 1 их 2х загнобит постоянными стрелами и + с руки они ей ни в жизни не напиздят... А прокаст на начальных уровнях будет недостаточен, т.к. можно же купить за 200 стик и спокойно регениться от их прокастов... + они будут стонать от стрел. Инфа 100%... А если еще траха будет помогать, то Калдр до 6 вообще ни чего сделать не сможет, кроме как замедлялку кидать, дабы ноги унести... ну а в мид гейме, я думаю Тракса в любом случае решит... Да и таже Виндра собрав Линку будер рвать их!
лучшая тактика для 2х2 - соло + лес.
исходя из этого, бери хорошего соло лайнера
клокверк, вр - в самый раз
и, допустим, чена. но лучше всего - бетрайдер\шторм\сикер, такого, агрессивного лесника. как бр\штормом стоять лес? есть воды на ютубе, поищи, если интересно
прочитал тему,
yleart писал(а):
Соло вр/клок/квопа/потма и т.д. - этих героев ставят терпеть на триплу, так что против даблы выстоят - если есть хоть какой-то опыт терпеть.В лес гуля, на 6 левеле кил 1-2. И ничего не сделать.
макс шарит. вспомнил нашу с синеером связочку :) пугна и морф. пугна стоит далеко сзади (рэндж позволяет) морф фармит толькопрокаст начался астрал вэйв бласт. там даже с руки добивать не надо они же худые оба.
Данная тактика и пик контрится Рубиком и Антимагом, где Рубик - саппорт, а Антимаг фармящий керри.
Рубик занимается только добиванием союзных крипов. Антимаг фармит вражеских.
Рубик берет в приоритет Ауру, потом молнию, потом стан. Однако стан нужно 1 раз взять на 4 уровне. Из предметов нужно главное иметь Механизм и Урну.
Антимаг берет блинк 1 раз, т.к. игра в малых масштабах, в приоритет берет защиту от магии, затем манаберн. Из предметов нужно желательно собрать Вангвард.
ИТОГ: На 7 уровне мы имеем прекрасного саппорта - гангера, который уже успел стянуть один из скиллов наших врагов с резистом в 20%+25%(резист героев) и керри Антимаг с 50%+25% резистом магии. Антимаг может вырватся из клетки, а Рубик кинуть ульту Калдра или клетку тралла например.
Данная тактика и пик контрится Рубиком и Антимагом, где Рубик - саппорт, а Антимаг фармящий керри.
Рубик занимается только добиванием союзных крипов. Антимаг фармит вражеских.
Рубик берет в приоритет Ауру, потом молнию, потом стан. Однако стан нужно 1 раз взять на 4 уровне. Из предметов нужно главное иметь Механизм и Урну.
Антимаг берет блинк 1 раз, т.к. игра в малых масштабах, в приоритет берет защиту от магии, затем манаберн. Из предметов нужно желательно собрать Вангвард.
ИТОГ: На 7 уровне мы имеем прекрасного саппорта - гангера, который уже успел стянуть один из скиллов наших врагов с резистом в 20%+25%(резист героев) и керри Антимаг с 50%+25% резистом магии. Антимаг может вырватся из клетки, а Рубик кинуть ульту Калдра или клетку тралла например.
GL&HF
JR
ам без артов голый, ибо к крипам ближе, чем на 200 он не подойдет. Рубик с максом ауры... Это просто бред. Вся страта заключается в том, что вы вкачаетесь и затерпите, но противники вам этого просто не дадут.
Кароче не получилось, попробуй еще раз
И зачем быть некрофилом?
TROLOLO123 писал(а):
ам без артов голый, ибо к крипам ближе, чем на 200 он не подойдет. Рубик с максом ауры... Это просто бред. Вся страта заключается в том, что вы вкачаетесь и затерпите, но противники вам этого просто не дадут.
Кароче не получилось, попробуй еще раз
И зачем быть некрофилом?
В начале против магов всегда надо терпеть( Если ты не в курсе )
Чувак ты безнадежён до мелочей. К кому хочешь прикопаться с таким авторитетом в три поста?
И ещё ты задаёшь такие оригинальные вопросы.
ИТОГ: На 7 уровне мы имеем прекрасного саппорта - гангера, который уже успел стянуть один из скиллов наших врагов с резистом в 20%+25%(резист героев) и керри Антимаг с 50%+25% резистом магии. Антимаг может вырватся из клетки, а Рубик кинуть ульту Калдра или клетку тралла например.
т.е. получится у ам 75% маг резиста?
АХХАХАХАХА
АХХАХАХА
TROLOLO123 писал(а):
ам без артов голый, ибо к крипам ближе, чем на 200 он не подойдет. Рубик с максом ауры... Это просто бред. Вся страта заключается в том, что вы вкачаетесь и затерпите, но противники вам этого просто не дадут.
Кароче не получилось, попробуй еще раз
И зачем быть некрофилом?
В начале против магов всегда надо терпеть( Если ты не в курсе )
Чувак ты безнадежён до мелочей. К кому хочешь прикопаться с таким авторитетом в три поста?
И ещё ты задаёшь такие оригинальные вопросы.
И зачем быть некрофилом?
у тебя
Кароче не получилось,
даже не пробуй повторять
Против магов всегда терпят, блеать. Ты такой... Я СКАЗАЛ, ЧТО У НИХ ЭТО НЕ ПОЛУЧИТСАЯ. А ты видимо настолько умом ебанутый, что не допер. ПРосто беда...
Авторитет в 3 поста, мда... Да ты нейм я смотрю. ахзхахах
о боже, меня учат рус.языку. Ты бог рус.языка, я дрочу на тебя. Этого ждал? Иди нахуй уебак
Бля вам уже сказали чем это контрить. ПУГНА И МОРФ. На морфа бесполезно кидать и клетку и мороз, а начнут быковать в наглую сложатся с декрипса + бласт + вэйв. Чуть позже к этому присединится еще и вард.
Бля вам уже сказали чем это контрить. ПУГНА И МОРФ. На морфа бесполезно кидать и клетку и мороз, а начнут быковать в наглую сложатся с декрипса + бласт + вэйв. Чуть позже к этому присединится еще и вард.
И не надо никаких извращений типа магины рубика.
блять кинут на пугну прокаст
пугна отелает фастом
пока она в таверне могут забрать и морфа,хотя у него вейв
но все равно раздамажат хорошо полюбому.
фарма нет нихуя нет
самый лучший вариант это анти с рубиком,который предложил эпикмен.
Вчера играли:Омник+Тракса
Пала через реп+хил,собирали базиль,стик,пайп
Тракса пт,банды...
Выиграли!!!
Я конечно не знаю как там у парней со скилом,у нас одинакового уровня был...играли 2 игры,меняясь героями!
Бля вам уже сказали чем это контрить. ПУГНА И МОРФ. На морфа бесполезно кидать и клетку и мороз, а начнут быковать в наглую сложатся с декрипса + бласт + вэйв. Чуть позже к этому присединится еще и вард.
И не надо никаких извращений типа магины рубика.
блять кинут на пугну прокаст
пугна отелает фастом
пока она в таверне могут забрать и морфа,хотя у него вейв
но все равно раздамажат хорошо полюбому.
фарма нет нихуя нет
самый лучший вариант это анти с рубиком,который предложил эпикмен.
Боже ты рендж атаки пугны видел? Стой сзади никак не зацепят, там рендж каста филда небольшой да и он не ссразу срабатывает тоесть краишком зацепить не получится. Так что зацепить пугну мажно только если он подойдет к крипам. А самое смешное что даже если каким то чудом трал и зацепит то пугна спокойно успеет кинуть прокаст до того как заморозится а это -1, скилы слиты морф с прокаста -1 а второй без скилов морфа с руки никак не убет. А вот морф может. Так что даже в этом случаее вы выиграете замес.
сайленсер курицу, пакует хедресс (на пайп) со старта базил (на влади) урна пт форс ну и между делом 3 RoR магине на реген в инвентарь которые пойдут на худ и влади
магина пур мэнс шилд ванд ринг на сплеш пт манта
очень быстрый вин при правильном поведении
Последний раз редактировалось: PlayDotABeHappy (22 Май 2011 02:29), всего редактировалось 1 раз
Вообще количество вариантов неимоверно большое и варьируется скилом,модом -noneutrals, баном итема, ограниченостью фантазии , ну и конечно же предпочтениями рулевых :F Вообще считаю игру 2 вс 2 без -ММ глупой если не затеялось принципиального спора на что-либо.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.