Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
LGD vs DK - Esports Champion League — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 139 пользователей

LGD vs DK - Esports Champion League

 
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Доброго времени суток, дорогие друзья! Давно не видел на дотабае аналитики, интересных статей, всё топики «что собрать» да «кем законтрить»… В общем, скука страшная!
Я не скилловый игрок, как Гамел, и не олдскул портала, но все-таки осмелюсь написать немного аналитики на свой страх и риск.
Итак, объектом изучения сегодня станут китайские игры, прошедшие вчера.
Это:

Игра 1 - LGD vs DK

и

Игра 2 - DH (Tyloo) vs Nirvana.cn

Начнем по порядку. Два сильнейших клана современной китайской доты, а именно олдскульный ЛГД и недавно появившийся на мировой дота-сцене ДК, усиленный звездами Burning, KingJ и Yaphets, схлестнулись в рамках Esports Champion League.

Баны:

LGD:

DK:


Пики:

LGD:

DK:


Первая стадия бана

Итак, что мы видим. Капитан ЛГД, 830, банит в первой стадии Пугну, Некролича, АА. Вроде бы стандартные баны: все герои имбовы по-своему, но, глядя на пики становится ясно, что банил он с задумкой: в пике команды присутствует 4 мага-кастера, следственно Пугна (даже не сама Пугна, а ее вард) уходит в бан. Некролич порабощает любую триплу, а так как в пике присутствует немощный в начале Морф, естественно идущий в трипл, то пик противниками Визажа был бы равен катастрофе. АА же мощный в этой версии герой, который в руках китайцев может творить просто чудеса.
В свою очередь Burning банит Дума, Инвокера, Вивера. Ну глядя на пик, становится ясно, что Дум забанен под Дриаду, Инвокер же, благодаря своим скиллам, может быть мощным антипушем, а Вивер – уже стандартно в 6.71 версии – либо бан, либо пик.

Первая стадия пика

В первой стадии ЛГД пикают Лича, который стал популярен после недавнего усиления. Лич первым пиком – это темная лошадка. Он может стоять и на трипле, в качестве саппорта, может пойти на сложную и терпеть, съедая своих крипов по кд, а может пойти и соломид, где сможет перестоять большую часть героев доты. Роль его определяется в зависимости от дальнейших пиков команд.
В ответ ДК забирают двух семикерри: ВР и Бэтрайдера. Здесь также все неясно, ибо этих героев можно поставить где угодно и как угодно.
ЛГД забирают Демон Витча, который опять же может пойти соломид, а может стать саппортом-ганкером. И забирается Морф.
Бернинг, немного подумав пикает Клока. Вот этот пик я не понял. И, думаю, именно он впоследствии сыграл злую шутку с нашей Дрим-Тим ДК.

Вторая стадия бана

830, догадываясь, что все три пика ДК – это все же три керри, банит самых популярных саппортов – Шейкера и Венгу. Бернинг, в свою очередь, отвечает тем же, баня столь популярного среди китайцев Тайда, и Веномансера, который может мощно дефить при помощи своих змеек.

Вторая стадия пика

ЛГД пикают двух саппортов – ВД и Огр Мага, тем самым укомплектовывая свой трипл-лайн. Стоит также отметить, что Огр – это хороший пик под Морфа, ибо своим Блудластом в лейте Огр Маг существенно усиляет этого хард-керри, набивающего с руки неимоверный дамаг.
Burning берет Дриаду и Свена. Карты раскрыты, команда планирует закончить игру меньше, чем за 30 минут, не доводя ее до стадии лейта.


Расстановка по линиям

У команды LGD Лич идет на сложную, YYF на Лионе соломид, ZSMJ на Морфе с Огрмагом и ВД на трипл.
DK в свою очередь пускают на сложную Бэтрайдера, Яфетс на клоке идет соломид, ВРка на легкой, Дриада в лес, Свен на роуминге.


Хронология

3 минута – Свен берет хасту и делает с ВРкой First Blood на Личе.
4 минута – Дриада выходит из леса с кентом, Лич умирает: 3 стана и слоу – умрет любой, без шансов.
5 минута – падает первый тавер у LGD.
6 минута – Лич снова умирает: слишком много станов для такого хилого героя.
7 минута – Огр, ВД и Лион, успешно заюзав смоук, убивают на МИДе Клока.
8 минута – падает второй тавер. Бедный Лич. Затерпел сильно.
9 минута – успешный ганг и минус Огр маг.



12 минута – ДК пушат МИД, замес, размен 2 в 1 в пользу ДК.
14 минута – минус второй тавер у LGD на топе. У команды DK все идет по плану.
17 минута – первый замес с участием Морфа (100 крипов к 17 минуте). Минус 2 у ДК.
20 минута – DK долго пушат, но это ни к чему не приводит, отступают, повторный пуш – минус третий тавер на МИДе, бараки целы.
23 минута – DK забирают Рошана, контроль по всей карте.



29 минута – ДК понимают, что или сейчас, или уже никогда, заходят на хайграунд и умирают всей командой.
34 минута – пока LGD дефят базу от полчищ крипов, DK второй раз убивают Рошана.



42 минута – повторный заход на ХГ опять приводит к краху. Тем временем, пока идет замес, две пушки медленно, но верно, уничтожают ренж-барак и у DK все-таки теплится маленькая надежда.
44 минута – финальный замес, в котором неубиваемый Морф с БКБ и Линкой минусует всю команду. И это GG.




Немного собственно аналитики

Итак, на мой взгляд, DK стали проигрывать уже на стадии пиков/банов. Отдав морфа, почему бы не пикнуть вместо Клока какого-нибудь керри, который сможет раздать в лейте? Да взять того же СФа. Он и под общую тактику фастпуша, которую Burning запланировал, подходил бы даже лучше клока. С двух койлов падают крипы, минус броня и все такое. Я уже молчу о том, как мог бы им сыграть Яфетс. СФ и Яфетс. Яфетс и СФ. Непонятно…
В самой же игре DK поначалу потащили. Причем очень даже неплохо. Уже к 15 минуте вся команда LGD была прижата к своей базе. Но какой ценой? Пока они всей командой отпушивали топ, Морф фрифармил на боте. Пока отпушивали МИД, Морф фрифармил на топе. И это стало критической ошибкой команды DK. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ МОРФА НА ФРИФАРМЕ. Тем более, если на нем играет ZSMJ. А гангать морфа после 10-11 лвла, когда у него есть ульт – это то же самое, что есть суп вилкой. Сколько ни пытайся – он все равно ускользнет.

Подытожив сказанное, отмечу две ошибки, приведшие команду со столь успешным началом, к такому плачевному концу:

1. В пике не было ни одного ярко выраженного керри, способного затащить в лейте на случай, если игра затянется.
2. Вместо гнобления Лича, который может спокойно это терпеть, надо было гнобить Морфа, столь уязвимого в начале игры, и уж точно не оставлять его на фрифарме.



В ролях:
LGD.ddd = ZSMJ
DK^iRr. = Ksssssss
DK^Crow__Kalasi = KingJ
DK^Prometheus = sharingan_


Вторая игра

Анализ получился еще более куцым, чем первый, но раз уж обещал... :)

Во второй игре сошлись две сильные китайские команды: темные лошадки Tyloo (Dark Horse, DH) и переживающая сейчас трудные времена Nirvana.cn.
К сожалению, информации о банах не нашел нигде.


Пики

DH:

Nirvana.cn:

Расстановка по линиям

На миде сошлись Рексар и Лион.
На топе ВР и
На боте две триплы: Визаж, Спектра и Шейкер у Тулоо; ВД, Морф и Венга у Нирваны.

Заметим, что у обеих команд встретившиеся на линиях герои выполняют примерно одинаковые роли в команде: На миде два гангера, сильно нуждающиеся в быстром 6 уровне, после которого они зачастую уходят с лайна.
На топе два героя, которые могут сильно затерпеть: ВР - на случай, если трипла противников придет на топ, Клок - может фармить и стоять-терпеть против любого.
На триплах два хард-керри: Спектра против Морфа.


Хронология

Уже до выхода крипов развернулся жарких экшн в лесу сентов. Шейкер классно закрывает фиссурой ВД и Морфа, но в результате получает на себя два стана, вейв, минус Шейкер, first blood за Нирваной. ВД умирает здесь же, Визаж и Венга уходят на лоу-хп. Размен 1 в 1.
Уже сейчас становится понятно, что игра будет не по-китайски активной и интересной!
Смысла делать хронологию такой, как в анализе предыдущей игры, я не вижу, так как придется расписывать чуть ли не каждую секунду игры. До 5 минуты дважды умирают ВД и Шейкер.
На 6 минуте с других линий приходят Рексар и Клок, в результате мы видим уже замесы не 3 на 3, а 4 на 4. Фармить спокойно в таких условиях не получается ни Спектре, ни Морфу.



Заметим, что Морф и Спектра имеют 15-20 крипов к 10 минуте, о чем я и говорил - фармить в таких условиях невозможно.

Экшн продолжается, и уже через 5 минут Некролич делает beyond GODLIKE.





Здесь уже заметно явное преимущество команды DH: преимущество в три вышки, 11 килов, плюс забранный Рошан и Спектра с аегисом. Морф пытается фармить все, что можно, но время уже ушло.



В итоге, на 30 минуте Тулоо заходит на ХГ, уничтожают всех и вся, Некролич имеет 20 киллов и 13 ассистов, причем общее количество киллов команды - 33. Феноменально: Некролич участвовал во всех киллах своей команды!

Собственно аналитика

Итак, во второй игре мы видим, что Морф, герой, который в руках китайцев обычно бьет крипов 30-40 минут на фрифарме, а набив крипстат 300-400, идет бить лица героям, в этой игре столкнулся с огромной проблемой. Экшн, растянувшийся на всю первую десятиминутку, не позволял беспрепятственно добивать крипов. Крипстат сбит, сборка необходимых вещей отложена, драгоценное время утеряно.

Вывод: Лучший способ законтрить жесткого керри, нуждающегося в фарме - не дать ему фарма (ваш КО). Как это сделать? Играть агрессивно, жестко, инициативно.


В ролях:
haiyabusa (Некролич) = NADA, покоритель китайских пабов.
Последний раз редактировалось: soneg (11 Апреля 2011 11:50), всего редактировалось 3 раз(а)
Цитата поста      
&sid=12cdbfd7adf552cee024dc5cd019795a   &sid=12cdbfd7adf552cee024dc5cd019795a
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
классно, нечего сказать, будто репку посмотрел:)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
печальная аналитика, это даже не аналитика, а просто пересказ реплея.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
печальная аналитика

обоснуй. ты можеш лучше?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
25MJ писал(а):
печальная аналитика, это даже не аналитика, а просто пересказ реплея.

нет
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
25MJ писал(а):
а просто пересказ реплея.

Раздел хронология - да, пересказ реплея.
Остальное - слабая конечно, но все же аналитика.

Завтра запилю вторую игру, там тоже Морф и яркий пример, как он легко контрится :)
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
гж soneg , и правда давно аналитики не было =)
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Итак, на мой взгляд, DK стали проигрывать уже на стадии пиков/банов. Отдав морфа, почему бы не пикнуть вместо Клока какого-нибудь керри, который сможет раздать в лейте
дальше не читал
офк то что у дк пуш ты не заметил, нужен же кери обязательно!!!!11
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
 0  
soneg писал(а):
надо было гнобить Морфа, столь уязвимого в начале игры
морф тяжело убиваем и в начале парнии и загнобить его не так легко особенно когда на нём ZSMJ:)
а так в целом не плохо^_^
25MJ писал(а):
печальная аналитика, это даже не аналитика, а просто пересказ реплея
ZSMJ не одобряет!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3417
Карма: 417
 0  
soneg писал(а):
Доброго времени суток, дорогие друзья!

Где-то я это уже слышал
Цитата поста      
Новичок
Постов: 205
Карма: 2
 0  
gj soneg
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3417
Карма: 417
 0  
450 крипов- я столько за 3 игры набираю
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 564
Карма: 0
 0  
приятно и легко читается
зачем тратить время на просмотр реплеев, тем более у меня нет вар крафта :)
RR_88 писал(а):
soneg писал(а):
Доброго времени суток, дорогие друзья!

Где-то я это уже слышал

виртуальные радости?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
гнилая аналитика
дочитал до момента про пик лиона, дальше не захотелось
плюсанул ксати за храбрость
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
 0  
soneg писал(а):
Завтра запилю вторую игру, там тоже Морф и яркий пример, как он легко контрится :)

где???
Цитата поста      
Oldschool
Постов: 2106
Карма: 85
 0  
45 минут счет 19-15
сраные китайцы.
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
прочел про пики и баны и дальше стало в падлу читать
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
Nam3L писал(а):
45 минут счет 19-15
сраные китайцы.


Тоже ненавижу китайскую доту ..
Да кстате, Артстайл лучше играет козой ))
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
ну европейская то лучше
50 40
из этих 90 убийств 80 тупо мега фейлы
станы в крипов, блекхолы в никуда
максимум 2 арта на 30ой минуте

короче я лучше посмотрю скучноватую китайскую доту без ошибок с охуенными артами и тимплеем, чем мусор европейский
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
ВОТ ЭТО БЛАКХОЛ
Цитата поста      
Новичок
Постов: 53
Карма: 0
 0  
Reader писал(а):
печальная аналитика

обоснуй. ты можеш лучше?
а ты думаешь что лучше нельзя?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 87
Карма: 0
 0  
Опять доказательство того что башни - не главное. Точно так же как играли Повэр Рэйнджерс и А-team, где команда а снесла 5 вышек, рэйнджеры 0, но они опережали по килам на 5-7, и в самом конце рэйнджеры снесли все товэрки и выиграли.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 3
Карма: 0
 0  
Кстати насчёт второго сражения. Там банов не было так как стоял мод ап а так норм анализ.
Цитата поста      
DotA.byАнализ сыгранных матчейLGD vs DK - Esports Champion League
 

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы