почему не успеем? седня спокойна от войда магины гондара так спасся,да согласен задержка но это фигня (особенно класно когда ты кинул клетку а воид на тя купол и не может пройти через клетку))))
главное реакция, да забыл качался через проклятье и клетку, купил линку мкб и костыль,рва всех подряд, да возвращалка на первых лвл не нужна т.к. скилами разрываем.
ааа точно забыл, еще клетку можно для пуша использовать, тупа крипов в клетку и вуаля 4 сек крипы стоят, правда загвостка надо чтоб плотненько шли, перед этим стоит подождать сек как они появятся и кидат клетку
почему не успеем? седня спокойна от войда магины гондара так спасся,да согласен задержка но это фигня (особенно класно когда ты кинул клетку а воид на тя купол и не может пройти через клетку))))
А да,в куполе же время останавливается?Тогда и клетка может долго не исчезать.А воид не может дотронутся до нас))
Почему в описании Глимпс не написано что-то типа "очень круто юзать на только что телепортировавшихся противников"? Такой ведь кайф, когда противник делает тп к дальней (первой) вышке, дабы, например, отдефить её, а ты его посылаешь обратно под фонтан (или откуда он там тпшнулся). Это же такая имба
Почему в описании Глимпс не написано что-то типа "очень круто юзать на только что телепортировавшихся противников"? Такой ведь кайф, когда противник делает тп к дальней (первой) вышке, дабы, например, отдефить её, а ты его посылаешь обратно под фонтан (или откуда он там тпшнулся). Это же такая имба
у меня походу баг был, я тралом был и против меня гондар был, я сверху фармлюсь на крипах и вдруг смотрю гондар рядом в инвизе бегает, а у меня ни вардов ни парашка ни гема небыло . И так всю игру))
я им слишком мало играл, чтобы говорить какие арты нужны а какие нет, имхо делать из него лейт керри это бред, он сапорт!! (лайт керри максимум) так же думаю и линкен не нужна, на эти деньги лучше купить ту же меку или тот же дагер (дагером можно уходить от станов, если кто не знал xD) скади то же смысла нет, на эти деньги лучше купить гуинзо, орчед, etc...
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.