мне не мало, я не играю в код потому что скучно играть в безмозглые шутеры в сингл, а для мультиплеера знаю шутеры по лучше. а то что каждый код под копирку сделан с предидущего так всем пофиг, они всё равно каждый год выпускают и все послушно его покупают. офк не говорю про мультиплеер, но играть в код ради сингла и ждать его больше чем доту2, например (ведь мы же на дота портале сидим и ждём доту2), я таких людей не пойму никогда пожалуй.
Зачем столько фейспалмов? Ты сам прекрасно знаешь, что в каждой части абсолютно разный сюжет. В каких-то частях сюжет основан на реальных событиях, в каких-то нет и он полностью написан самими разработчиками. И это разве абсолютно разный сюжет? Ну вот приведи мне пример частей, где сюжет один, иначе ты пиздабол.
Офк, ты сейчас скажешь, что в нескольких частях война против террористов и это и является причиной называть эти части схожими в плане сюжета. Но, друг, это не сюжет, а проблема, которая просто раскрывается в данной или иной части игры: война против террористов, 2-я мировая война итд.
разные места действия
Так, дальше. Что здесь не так? Ты и тут, раз играл, должен знать, что в каждой части КОДа события происходят в совершенно разных частях света (касаемо последних частей игры, не КОД 1, 2, 3) и, при чем, с разными персонажами в главных ролях. Во многих других шутерах в главных ролях, в основном, является один персонаж, за которого ты и отыгрываешь.
новые оружия
И? В КОД МВ 1 были как устарелые модели оружия, так и современные модели, но без различных нычек к ним. В КОД МВ 2 ввели несколько моделей оружия ближайшего будущего + дохуя новых к ним нычек. Говорить о прошлых частях КОД нет смысла, так как там оружие абсолютно другое.
различные конфликты
Проблемы схожи, но конфликты возникают не с одной и той же арабской страной. Ну, в Блэк Опс, тематика практически полностью другая, как и сюжет, где на первых ролях не выступают конфликты с ближним востоком.
достижения
Ну тут все понятно, ты или не играл в КОД вообще, или играл минут 15-20, сделав 3 килла и получив какую-нибудь стремную медальку за "охуенное" достижение.
В общем, советую поиграть хотя бы в одну из частей КОД и не плести хуеты.
Вот ты говоришь, что ты играл и тебе не понравилось. То есть ты играл во все части с неохотой и через силу? Да вот есть инфа, что ты в КОД 1 долбился лет 8 назад и все, когда тебе лет 9 было с разрешения родителей.
не понимаю я фанов кода. они каждый год выпускают новый код один похожий на другой и практически ничем они между собой они не отличаются. различие только в сингле, и то его 1 раз прошёл за неделю и всё.
я и играю только в сингл
мне нравится
:gays:
ппиздатейшая игра
если еще учесть то, что я так и не познал прелести мультиплеера
лол я не о том вообще, я о том что это такие мелочные изменения, что я могу только сравнить с каждой новой частью кс под каждую отдельную карту. офк не очень удачное сравнение, но механически код остаётся на одном уровне лишь немного меняя саму механику игры, геймплей. а всё остальное это просто сюжет, на который по большому счёту пофиг, с таким же успехом можно было выпустить один код с 3-4 разными сюжетными линиями, разницы нет, кроме того что фанаты кода не будут тратить каждый раз по 30$ на "новый" код.
ппиздатейшая игра
если еще учесть то, что я так и не познал прелести мультиплеера
Я в МВ 2 гоняю мультиплеер через стим. Кстати да, недели 2 уже не заходил. :E
лол я не о том вообще, я о том что это такие мелочные изменения, что я могу только сравнить с каждой новой частью кс под каждую отдельную карту. офк не очень удачное сравнение, но механически код остаётся на одном уровне лишь немного меняя саму механику игры, геймплей. а всё остальное это просто сюжет, на который по большому счёту пофиг, с таким же успехом можно было выпустить один код с 3-4 разными сюжетными линиями, разницы нет, кроме того что фанаты кода не будут тратить каждый раз по 30$ на "новый" код.
Ну, это общая проблема многих игр, а точнее даже жанров. В жанре шутер трудновато удивить геймера чем-либо абсолютно новым, но, имхо, разработчикам КОД это удается. Ну лично я могу сесть и разом пройти все части и, при этом, не возникнет чувство того, что одно и то же уже заебало - не заябывает, т.к не одно и то же.
Все ИМХО офк.
Ну, это общая проблема многих игр, а точнее даже жанров. В жанре шутер трудновато удивить геймера чем-либо абсолютно новым, но, имхо, разработчикам КОД это удается.
тф2, действительно оригинальный и ОЧЕНЬ не похожий на остальные шутеры. вот тебе пример отличной игры которая не нуждается в ежогодных новых частях что бы поддержать интерес к игре.
тф2, действительно оригинальный и ОЧЕНЬ не похожий на остальные шутеры. вот тебе пример отличной игры которая не нуждается в ежогодных новых частях что бы поддержать интерес к игре.
И сколько лет там нихуя в корне не меняется? Вот то-то и оно.
лол я не о том вообще, я о том что это такие мелочные изменения, что я могу только сравнить с каждой новой частью кс под каждую отдельную карту. офк не очень удачное сравнение, но механически код остаётся на одном уровне лишь немного меняя саму механику игры, геймплей. а всё остальное это просто сюжет, на который по большому счёту пофиг, с таким же успехом можно было выпустить один код с 3-4 разными сюжетными линиями, разницы нет, кроме того что фанаты кода не будут тратить каждый раз по 30$ на "новый" код.
Если ты не видишь разницы между к примеру world of war и modern warfare(а она там в 100 раз больше чем между дотой и дотой 2), то я хз, что для тебя разница :opasnoste:
comanche_ua писал(а):
тф2, действительно оригинальный и ОЧЕНЬ не похожий на остальные шутеры. вот тебе пример отличной игры которая не нуждается в ежогодных новых частях что бы поддержать интерес к игре.
код оффлайн игра? ну тогда тф2 тоже, там же тоже можно с ботами играть.
В код онлайн составляюшая это просто небольшое развлечение, которое в первую очередь создаётся для того, что бы скоротать время до следующей части. Весь смысл ТФ2 заключается именно в онлайн составляющей.
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…