Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 DeMoN уходит в League of Legends? — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
договорились,скажи это более-менее професиональному игроку,он тебе ответит по этому поводу.если ты знаешь в доте только когда крипы и рошан появяться,то увы,тебе не хватает пока мозгов в нее играть...
Дота
Средний дамаг лейтов 200-300 дмг в секунду, 1-2 основных дамагеров + помогающии им герои хексами, пайпами и т.д. Есть возможность исправится, средний лейт сносится за 3-5 секунд
Лол
Средний дамаг лейта 1000-1500 дмг в секунду бьющих с руки героев и 2500-3000 дмг/с у магов. Нет возможности что то исправить, средний лейт сносится за 0.5-1 секунду
для меня основное различие это отсутствие в лоле BKB и меньшая эффективность тамошней линки- т.н. банши- позиционирование выходит на первый план, также то, что чампы лола могут наращивать силу заклинаний и уменьшать откат умений-значит наносить колоссальный урон за меньшее время, а это намного ускоряет сам бой, ну и кусты в лоле дающие инвиз находящемуся в них- засада может ожидать в каждом.
Макроконтроль и задачи и там и там одинаковы, но вот способы их выполнения в корне отличны
договорились,скажи это более-менее професиональному игроку,он тебе ответит по этому поводу.если ты знаешь в доте только когда крипы и рошан появяться,то увы,тебе не хватает пока мозгов в нее играть...перечислять не буду зачем еще тайминг,слишком все понятно и слишком много..
И не перечислишь ибо нечего, а тем более ты, который не имеет не малейшего представления о механике доты как таковой. Я беру данные аспекты игры из расчета их углубленности. В лоле они расширены и доведены до очень высокой сложности. За более чем полторы тысячи игр я до сих пор не смог даже понять и половыны из них, не то, что выполнить. В доте играя с намного более скиловыми противниками я никогда не испытывал проблем в тактике игры, в скиле да, но я всегда знал, куда пойдут противники, что они делают, что от них ждать, какое именно действие они сделают в следующие 5 минут. В лоле за счёт огромного разнообразия как в закупе, так и в тактиках и стратегиях предугадать, что будет делать тот или иной противник в разы сложнее.
xBladex писал(а):
окей,в доте всегда пофиг стоит ли танк на себя ловит все спелы и дамаг или 2 сапорта ворвутся первыми и лопнут за 4 обычных удара или по 1 скилу каждому
По сравнению с лолом да пофиг, то, что ты назвал в лоле вообще за позиционирование не считается, это абсолютно ясная истина, которая в расчёт не берется.
~mH писал(а):
акбар, только не говори что в доте тайминг и положение с расстановкой не влияют
ты расписал приемущества в этих вещал в лола подробно, а в доте не стал
тайминг бтв в доте нужен, чтоб знать если ты ганагешь чтоб не наткнулся на крипов
когда фм обвинили в мх, нави тогда технично в тени проскочили между 2 вышками и не нарвались на крипов
Повторюсь это то, что в лоле вообще не воспринимается за тайминг как таковой, т.к это самое малое, что подразумевается там под таймингом.
H20._.WODICHKA писал(а):
Тут какбы приемущество не всторону лол"а. :0
Тут как бы показана скорость замесов лола и их намного более сложная структура.
LLeum писал(а):
Вообще откуда взялись League of Legends и Heroes of newerth?
хон понятия не имею, Лол создал Gunsoo + pendragon + воверы
xBladex писал(а):
а нахер оно надо ставить по столько вардов?не бред ли это,можно так всю карту заставить и играешь как с мх,в доте вовсе не нужно ставить столько вардов,иногда 1 правильно или не правильно поставленный вард просто решает всю игру или поворачивает ее совсем в другую сторону
Во первых в лоле намного больше мест, где варды тебя увидеть не могут, во вторых там намного больше мест, которые нужно видеть всю игру(есть как минимум 9 мест, которые ты должен видеть практически постоянно). В третьих в лоле на варды можно телепортироваться, что открывает огромный простор как для гангов, так и для инициации замесов.
Офк я продолжил бы дискуссию на это тему с Семми, Руфом или ястребом, но никак не с тем, чьи игровые способности вызывают у меня очень большие сомнения
Последний раз редактировалось: AKBAR (29 Августа 2011 19:59), всего редактировалось 1 раз
договорились,скажи это более-менее професиональному игроку,он тебе ответит по этому поводу.если ты знаешь в доте только когда крипы и рошан появяться,то увы,тебе не хватает пока мозгов в нее играть...перечислять не буду зачем еще тайминг,слишком все понятно и слишком много..
И не перечислишь ибо нечего, а тем более ты, который не имеет не малейшего представления о механике доты как таковой. Я беру данные аспекты игры из расчета их углубленности. В лоле они расширены и доведены до очень высокой сложности. За более чем полторы тысячи игр я до сих пор не смог даже понять и половыны из них, не то, что выполнить. В доте играя с намного более скиловыми противниками я никогда не испытывал проблем в тактике игры, в скиле да, но я всегда знал, куда пойдут противники, что они делают, что от них ждать, какое именно действие они сделают в следующие 5 минут. В лоле за счёт огромного разнообразия как в закупе, так и в тактиках и стратегиях предугадать, что будет делать тот или иной противник в разы сложнее.
xBladex писал(а):
окей,в доте всегда пофиг стоит ли танк на себя ловит все спелы и дамаг или 2 сапорта ворвутся первыми и лопнут за 4 обычных удара или по 1 скилу каждому
По сравнению с лолом да пофиг, то, что ты назвал в лоле вообще за позиционирование не считается, это абсолютно ясная истина, которая в расчёт не берется.
~mH писал(а):
акбар, только не говори что в доте тайминг и положение с расстановкой не влияют
ты расписал приемущества в этих вещал в лола подробно, а в доте не стал
тайминг бтв в доте нужен, чтоб знать если ты ганагешь чтоб не наткнулся на крипов
когда фм обвинили в мх, нави тогда технично в тени проскочили между 2 вышками и не нарвались на крипов
Повторюсь это то, что в лоле вообще не воспринимается за тайминг как таковой, т.к это самое малое, что подразумевается там под таймингом.
H20._.WODICHKA писал(а):
Тут какбы приемущество не всторону лол"а. :0
Тут как бы показана скорость замесов лола и их намного более сложная структура.
LLeum писал(а):
Вообще откуда взялись League of Legends и Heroes of newerth?
хон понятия не имею, Лол создал Gunsoo + pendragon + воверы
xBladex писал(а):
а нахер оно надо ставить по столько вардов?не бред ли это,можно так всю карту заставить и играешь как с мх,в доте вовсе не нужно ставить столько вардов,иногда 1 правильно или не правильно поставленный вард просто решает всю игру или поворачивает ее совсем в другую сторону
Во первых в лоле намного больше мест, где варды тебя увидеть не могут, во вторых там намного больше мест, которые нужно видеть всю игру(есть как минимум 9 мест, которые ты должен видеть практически постоянно). В третьих в лоле на варды можно телепортироваться, что открывает огромный простор как для гангов, так и для инициации замесов. есть как минимум 9 мест, которые ты должен видеть практически постоянно
конечно,куда же мне то тебя батьки доты,ты я как понял уже доту за игру не воспринимаешь...логично что ты начал за лол вдруг так распинаться,каждая лягушка свое болото хвалит!
ну,а если почитать твои посты,то ты явно даешь всем понять,что в доте особо много мозгов не надо,что она не такая уж и сложная как все думают,а вот лол,это просто игра для Энштейнов,простым смертным не хватит мышления в нее поиграть
ну,а если почитать твои посты,то ты явно даешь всем понять,что в доте особо много мозгов не надо,что она не такая уж и сложная как все думают,а вот лол,это просто игра для Энштейнов,простым смертным не хватит мышления в нее поиграть
Я нигде этого не написал, печально, если ты понял мои слова именно так.
а что же ты тогда хотел показать нам таким развернутым ответом?
очевидно то, что это
Lunaspirit писал(а):
есть инфа что дота это хардкор , поэтому игроков меньше чем в лоле , а лол это так поиграть для удовольствия , расслабления и т.п
xBladex писал(а):
в лоле даже крипов денаить нельзя,так что эта игрушка для слабоков,вот денди и говорит что там нефиг делать бабла срубить
xBladex писал(а):
в лоле даже крипов денаить нельзя,так что эта игрушка для слабоков,вот денди и говорит что там нефиг делать бабла срубить
xBladex писал(а):
а действительно же дота из всех ротов,хонов и лолов самая сложная...как ни крути а дота эта просто мамаша всех этих игр и они до ее уровня никогда не дойдут,эти игры в последнее время и подписывают в жанре:Dota))дота даже отдельным жанром игр стала))вот это я понимаю великая игра,а тем кому слишком сложно играть в доту и тем кому графа не нравится и играйте в лол на здоровье))думал что в хоне и лоле довольно красивая графа,теперь после доты 2 блевал я на них)))
В лол совсем другая и намного сложнее устроена где видимо какие то аспекты этой игры понимаются труднее чем в доте, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что в дота проста как марио на денди D:
p.s. AKBAR дай фулл нэйм лола, версии и тп. которая сейчас играбельна, чота захотел попробывать. :oo
Есть ещё раковая русская сборка http://lol-game.ru/ru-lol/ если не в лом тратить кучу времени в попытках её настроить качай её
Ты помнится сам её юзал ТТ наконецто отказался от неё И зачем ты вообще распинался перед некоторыми людьми которые в лол не заходили не разу и говорят что дота сложнее
Ты помнится сам её юзал ТТ наконецто отказался от неё И зачем ты вообще распинался перед некоторыми людьми которые в лол не заходили не разу и говорят что дота сложнее
Хз меня видимо очень просто сагрить, написал, посмотрел кому я отвечаю, понял что зря отвечаю, но уже поздно.
Я её и сейчас юзаю. Ебучие дауны сделали так, что в рулоле анимация атаки чуть отличается от английской версии, в итоге я на нормальной версии крипов не могу убивать :E
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.