Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по Anti-Mage [Magina] — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 205 пользователей

Гайд по Anti-Mage [Magina]

 
Новичок
Постов: 8
Карма: 0
 0  
Magina Anti-Mage

История

Сыновья-близнецы великого Furion, Terrorblade и Magina были одарены божественными силами: Terrorblade получил необычную тягу к жизненным силам; Magina же приобрел способность управлять энергией. Его постоянная связь с магией усилила его природную сопротивляемость и благодаря ей он получил умение двигаться со сверхсветовой скоростью. Сейчас, сломленный изменой Terrorblade'а, Magina приходит на зов Sentinel с отчаянным желанием вновь обрести своего брата. Каждый ожесточенный удар заставляет темную сущность Scourge обратиться против самой себя, в результате заставляя осознать пустоту внутри себя и самоуничтожиться.

Характеристики
+ и - героя

+ Два активных скила(удобное управление)
+ Болшой МС в начале
+ Хороший прирост ловкости и интелекта.
+ Герой хорош и нетолько против магов(можно использовать как дамагера)

- Мало маны
- Малый прирост силы следовательно малый сапас ХП
- Дуратский голос (мне не нравится))


Характеристики героя

Тип атаки- 100(ближний бой)
Урон 49-53
Str.20(1.2)
Ag.22(2.8)
Int.15(1.8)
Броня 3.1
МС 320

Скилы


Mana Break
Удар сжигающий противнику в количестве манузависящем от уровня способности.
1) 28 маны за удар
2) 40 маны
4) 52 маны
4) 64 маны
Этот скил и делает магину анти магом.
Орб-Еффект!!!

Blink
Телепортация на короткое растояние.
1) cd 9 sec
2) cd 9 sec
3) cd 7 sec
40 cd 5 sec
Позволяет мвгновенно войти в бой или выйти из него. Мана кост 60.

Spell Sheild
Магина окружает себя зашитной маниейкоторая которая защищает от негативных скилов.
снижает урон на 26%
34%
42%
50%
Очень полезный скил так как в лейте мгина может принять на себя много скилов.

Mana Void
За каждую потеряную ед. маны наносится дамаг.Даёт сплеш еффект.
0.6 ед.урона
0.85 ед. урона
1.1 ед.урона
Мана кост 125 200 275.
СВ 70 сек.

Скилл Ордер
Есть два варианта. Все зависит от противников на линии и возможности спокойно качаться.

1. Blink
2. Mana Break
3.Spell Shield/ Mana Break
4.Spell Shield/ Blink
5.Spell Shield/ Mana Break
6. Mana Void
7.Spell Shield/ Mana Break
8. Mana Break/ Blink
9. Mana Break/ Blink
10. Mana Break/Spell Shield
11. Mana Void
12. Blink/Spell Shield
13. Blink/Spell Shield
14. Blink/Spell Shield
15. Статы
16. Mana Void
17. Статы
18. Статы
19. Статы
20. Статы
21. Статы
22. Статы/Spell Shield
23. Статы/Spell Shield
24. Статы/Spell Shield
25. Статы/Spell Shield
ИО
1.На линию идем с Circlet of Nobility, Slippers of Agility и 4 Ancient Tango of Essifation(при -ap и подобных (в плане количества денег) модах) или же c двумя Circlet of Nobility, одним Slippers of Agility и 4 Ancient Tango of Essifation на -nm и подобных модах.
2.Наша 1-ая задача собрать 1 из универсальных артефактов, а именно Vanguard. С ним мы получаем достаточно хп, и в начале можем стоять на линии, и становимся практически неубиваемыми (учитывая вкачанный блинк)
После этого копим на 3 Wraith Band'a и Boots of Speed (На Sacred Relic вряд ли дадут накопить)
3.Boots of Speed => Power Treads
4.Sacred Relic
5.Radiance
6.Messerschmidt's Reaver + Vitality Booster => Heart of Tarrasque
7.Cranium Basher или Assault Cuirass
8.The Butterfly или Cranium Basher
9.Buriza-do Kyanon

Вначале покупаем немного статов. Потом, если нужно (а нужно почти всегда), собираем Vanguard. Он даст нам бонус к хм и живучести, сможем стоять спокойно. Части таскаем курицей, союзниками или сами бегаем. Далее покупаем ботинок, увеличиваем бонус к статам. Потом собираем Power Treads. Это начало игры. Уже прокачаны основные спеллы, есть минимум артов, могут начинаться активные действия. На большее пока что нет денег, ибо не дадут их заработать. Если дали - Sacred Relic, если нет - его же, но позже. Далее собираем Radiance. Это хороший фарм, массовый дамаг, дамаг убегающему врагу (а поскольку у нас нет замедления или стуна, то бегать за противником придется часто). Имхо, лучший артефакт на повышение урона из подобных. Далее собираем Heart of Tarrasque (тут все ясно, без хп мы мало что можем). Далее есть варианты: The Butterfly (исключительно против лейтовых агилеров и дамагеров, иначе нет смысла), Assault Cuirass для скорости атаки и +/- брони, Buriza-do Kyanon (криты с нашей скоростью атаки и неплохой дамагой). Обычно собирается это все, но в разном порядке.


◦Power Treads
◦Heart of Tarrasque
◦Radiance
◦The Butterfly/Assault Cuirass
◦Cranium Basher
◦Buriza-do Kyanon

Основы поведения
Поведение описано по пунктам, как и наша втарка. Игра делится на этапы, поведение на которых определяется нашим запаком. Руководствоваться больше особо нечем, поскольку, к примеру, без хп мы умираем на всех уровнях.
Тем не менее, помните, что бои могут быть на любых этапах, слишком многое зависит от ситуации. Если противник подставится/союзник поможет, то убивать можно в любой момент.

1. Magina - слабый лайнер, поэтому в основном он очень терпит на линии. Хорошо выстаивает с некоторыми героями, к примеру, Dazzle или Demnok Lannik. Таким образом наша задача - стараться как можно больше ластхитить, пока еще ренжевики не стали сильнее и не могут сильно харрасить. Если на линии стоит какой-то терп, как мы (Darkterror, Mortred), то можем спокойно фармиться. Решит ластхит и стояние в коридоре.

2. При сборке Vanguard'a можем подходить к мобам смелее, так как есть реген + неплохая защита, да и бонус к хп. Можно даже немного побить чужих героев - просто ману им пожечь, если сильно наглеют. Имеет значение каждый удар вслед отходящему врагу. Есть возможность фармиться в лесу, если что, но Magina - не лучший лесник.

3. С таким запаком можно уже неплохо ластхитить, да и мы становимся мобильными.

4. С Power Treads уже можно вступать в бой с вражеским героем. Достаточно много повреждений наносится и сжигается много маны + есть ульт.

5. А с Sacred Relic'ом можно уже и убить, если враг будет стоять и драться с вами. Вы сильнее, убежать не сможет, если что - ульт в спину.

6. С Radiance фарминг идет многократно быстрее. По кулдауну ульта нужно бегать искать в лесу каких-нибудь героев и убивать, у нас где-то под 200 урона + довольно много хп сжигает Radiance. Именно потому Radiance - лучший артефакт на дамагу в начале + фарминг.
7. Ну тут все ясно, мы становимся броней и грозой магов (им достаточно тяжело что-то сделать через 55% резиста и 2200 хп с 20 хп/сек регенерацией).

8. Cranium Basher, если мы воюем в основном против агилеров и ловим их по 1-му, Assault Cuirass дает полное уничтожение магов (60-65% защиты от физического урона и 55% от магического + огромная скорость атаки + понижение армора). The Butterfly - арт против дамагеров и пермабашеров. Чтобы это все закончить собираем Buriza-do Kyanon, она под наш высокий урон идет идеально.
Vladmir's Offering - манареген нам абсолютно не нужен, спеллов аж два и они недорогие, прирост маны вполне удовлетворяет потребности. Броня агилеру - тоже не первоочередная надобность. А вот лайфстил бывает нужен. Но никогда не собирайте Vladmir's Offering первым. Он может завершать пирамиду из артов на дамагу, но не быть ее основой (не такой большой % и не так много дамаги в начале). Его можно собирать против дамагеров после The Butterfly и Buriza-do Kyanon.

Cranium Basher - неплохой артефакт. У Magina'ы самая большая базовая скорость атаки в игре. Но есть некоторые особенности. Не собирайте больше одного Cranium Basher'a, это выброшенные слоты, одного вполне хватит. Очень важно понимать, когда Cranium Basher нужен, а когда - нет. Тут уже дело в чувстве игры, игровом опыте. Купленный в начале игры просто так Cranium Basher это выброшенные 3 тысячи золота, он не даст нам нужной дамаги или хп. Башер нужно собираться в определенные моменты или же подстаиваясь под стиль игры. К примеру, если вы получили небольшое преимущество и вам нужно его закрепить, тогда не очень дорогой Cranium Basher даст вам продолжить свой путь. Или если есть зыбкий баланс сил, который нужно как-то склонить в вашу сторону. Собирайте только если будете уверены в том, что делаете. Это может стать ошибкой. Cranium Basher - средство на пути, но не его цель (в смысле какой-то дорогой артефакт, который сложно купить, но покупка которого даст большое преимущество). В лейте, когда у Magina'ы очень высокая скорость атаки, после пары дорогих артов, Cranium Basher купить стоит. Это просто закрепит наше доминирование. Но не спешите.

Собирать какие-либо орб-эффекты я не вижу смысла. Мы лишим себя очень важной способности.
Покупать артефакты саппорта тоже незачем. Magina - герой другого плана, саппортят не он, а его.
Всякий бред типа Lothar's Edge, Yasha, Battle Fury и прочего нам просто не нужен. Не пытайтесь сделать из танка подводную лодку.
Артефакты на реген маны противопоказаны, как я писал выше. Что собирать на реген хп написано. Никаких Perseverance и прочего.
Единстенное что может понадобиться - Black King Bar. Для особенных ситуаций, когда маги очень страшны, но тем не менее 10 секунд неуязвимости к магии могут решить что-то.

Противники
1. Дизейблеры (Rhasta, Lion, Atropos) - их надо убивать в 1-ую очередь и желательно, чтобы они потратили дизейбл в кого-то другого. Поэтому иногда в боях с ними лучше вылазить на секунду позже, чем вся команда. Благо, что блинк это позволяет.
2. Те, у кого есть сайленс (Traxex,Nortrom, Krobelus) - Magina за время, пока он не может уйти блинком очень даже хорошо убивается.
3. Сильные лайнеры (Viper, Demnok Lannik, Boush и многие другие) - не дадут втариться - будет плохо.
4. Какие-то втареные или нафиженые carry герои (Darkterror, Mortred) - их нужно перефармить или командно убить, хотя втариться им будет посложнее чем вам + со старта их намного легче убивать.

Союзники
1. Сильные лайнеры (Jakiro, Boush и многие другие) - помогут выстоять, заработать денег, возможно помогут убить.
2. Разнообразный суппорт (Purist Thunderwrath, Dazzle) - те, кто помогут нам не умирать и убивать.
3. Дисейблеры, стуннеры (Rhasta, Slithice) - меньше беготни за фрагами, больше самих фрагов.

В этом гайде мы попытались описать все, что на наш взгляд, нужно знать для игры за Magina. Ничего особо нового тут нет, но надеемся, он вам поможет. Если вы госу и вам этот гайд не нужен, это еще не значит, что он не нужен новичкам

Это мой первый гайд. Строго не судите. Спасибо оперки за картинки!
Цитата поста      
&sid=0a89bb1ddedc0361347958e5c91114ae   &sid=0a89bb1ddedc0361347958e5c91114ae
Новичок
Постов: 77
Карма: 0
 0  
нечитабельно :noflud:
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
автор нуб, и не имеет право писать гайды
Цитата поста      
True-man
Постов: 1731
Карма: 6
 0  
за магину очень сложно играть :facepalm:
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
_47<Razor_ писал(а):
Дуратский голос

_47<Razor_ писал(а):
манузависящем

_47<Razor_ писал(а):
зашитной манией

С такими ошибками сразу становится понятно, что хорошего гайда ты не напишешь.

_47<Razor_ писал(а):
За каждую потеряную ед. маны наносится дамаг.Даёт сплеш еффект.

Описание не даёт понять, что делает ульт.

Даже не знаю, стоит ли оформлять...
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
_47<Razor_ писал(а):
Это мой первый гайд. Строго не судите.

А зачем ты тогда его написал? это тебе не юкозный форум, где каждый автор гайдмастер.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5121
Карма: 167
 0  
Частичный копипаст вот отсюда. Остальное, возможно, взято по кускам с других сайтов
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
И да, гайды создаются в разделе разработки.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 77
Карма: 0
 0  
омг
прогуглите

В этом гайде мы попытались описать все, что на наш взгляд, нужно знать для игры за Magina. Ничего особо нового тут нет, но надеемся, он вам поможет. Если вы госу и вам этот гайд не нужен, это еще не значит, что он не нужен новичкам

2 линка сразу
спиздил и не палится glazam hueva
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
EverQwest писал(а):
_47<Razor_ писал(а):
После этого копим на 3 Wraith Band'a и Boots of Speed


это из той серии где ПТ и 5 врас бандов
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
Hello_Lamer писал(а):
это из той серии где ПТ и 5 врас бандов

короче это брат оперкая
оперки собирает 2-3+ брейсера
а этот банды
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
бред. Почти все бред. Если хочется переделывать, пиши Miligan он поможет.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
Мне кажется автор переделывать не будет.
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по Anti-Mage [Magina]
 

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.