Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 33 пользователей

Burning: Мы волновались перед каждой игрой

 
Ньюсмейкер
Постов: 5121
Карма: 167
 0  
Интервью с DK.Burning - победителем последнего Wuxi Cup



Поздравляем вас с победой на Wuxi Cup. Как ваша команда готовилась и сражалась в матчах Гранд Финала?
Мы удачно расположились по лайнам и установили ранее преимущество, так как мы были против стратегии с дабл-лайнами. Тем не менее, мы совершили несколько ошибок в середине игры и никто серьезно не подошел к внутриигровому доминированию. Каждый отступил к своей башне, и в конечном счете мы были окружены и разгромлены. Но после этого мы вернулись к своей игре - взялись за фарм и разрушение башен, а затем вовлекали наших оппонетов в командные бои после того, как получили нужные итемы. Они не смогли перехватить игру после этого.

Я заметил, что в команде произошла смена ролей. Почему?
Когда Yueru только начинал карьеру, он всегда был соло-мидером, то в таких командах как Tyloo он стал играть на саппортах. Мы просто чувствовали, что его место на миде и, безусловно, доказали свою правоту, выиграв этот турнир. xB также изначально играл на лонг лайнах, но когда он перешел в DK, то стал роль саппорта. Эта задумка не сработала, а xB сам не смог привыкнуть к игре на саппортах - он вернулся на лонг лайны. После этого мы решили отдать роль саппорта LongDD и Zippo.

Вы, ребята, смогли завоевать два титула подряд (ACG и Wuxi Cup) на одном дыхании. Как повлияли на команду эти достижения?
С помощью этого ряда побед, взаимодействие и общее доверие в коллективе резко возросло. Мы также получали много удовольствия в процессе.

Сейчас, когда проходит очень много событий, вы не чувствуете себя истощенными?
Мы волновались перед каждой нашей игрой.

Могут ли такие частые и интенсивные события уничтожить DotA точно так же, как это случилось с WarCraft 3, где много места занимали турниры только по приглашениям, и это привело к снижению популярности игры?
Я так не думаю, потому что видел, что люди на форумах часто пишут, что им скучно, когда ничего не происходит. Поэтому я считаю, что до тех пор, пока будут проводиться турниры, люди будут их смотреть - столько человек, сколько смогут настроить проигрыватели.

Вы выступаете за принятие решения руководителем команды? Как вы считаете, это влияет на вашу производительность, как например также, как это было при 820?
Да, я в настоящее время выступаю в качестве капитана, и я ответственный за принятие важных решений, и это влияет на качество моих выступлений в определенной степени, например на ластхит и многое другое, но основной керри принимает решение в командных боях, и это дает свои преимущества. Например, мы знаем, когда нужно атаковать, а когда отступить.

Какая игра стала самой трудной для вас на Wuxi Cup?
Я думаю, что это наша первая игра с iG.Y - если бы их не дропнуло в начале, мы бы точно проиграли. К счастью, вылет дал нам некоторое время поразмыслить и быстро перепланировать стратегию. В конце концов мы взяли верх, но в очень трудной борьбе.

Как вы считаете, глумление со стороны другой команды или игрока имеет влияние во время турнира? Какой ваш самый памятный опыт по этому поводу?
Я предполагаю, что практическое применение этого состоит в том, что поднимает моральный дух вашей команды. Моим незабываемым опытом стал бы каждый раз, когда мы успешно убивали противника, а потом глумились над ними... Был один раз, когда мы играли против соперника, который подстрекал нас "убить его". Когда мы наконец это сделали и начали насмехаться над ним, он спокойно на это отреагировал высказыванием "Ну и что, что вы меня убили?". Мы потеряли дар речи.

Влияют ли такие издевательства на отношения с другими профессиональными игроками?
Это зависит от того, насколько близко к сердцу это принимает каждый игрок. Что касается меня, я не выношу ссоры из турниров в реальную жизнь и это не влияет на взаимоотношения.

Следующим вашим турниров станет G-League. Какие цели вы преследуете и как вы собираетесь их достигать?
Мы достигли значительного прогресса в отношении взаимодействия в команде, и я надеюсь, что два завоеванных титула могут мотивировать нас на прекрасное выступление в G-League.

Какие-нибудь слова напоследок?
Я благодарен за лояльность и поддержку каждого из вас. Только с вашей поддеркой мы сможем своершить свой путь "из ада в рай". Мы будем делать все, что в наших силах.


оригинал
Цитата поста      
 
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
найс вью
Цитата поста      
Новичок
Постов: 67
Карма: 0
 0  
Desolator писал(а):
Был один раз, когда мы играли против соперника, который подстрекал нас "убить его". Когда мы наконец это сделали и начали насмехаться над ним, он спокойно на это отреагировал высказыванием "Ну и что, что вы меня убили?". Мы потеряли дар речи.


вот так и приходит опыт)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
PrO.SkY. писал(а):
найс вью
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Был один раз, когда мы играли против соперника, который подстрекал нас "убить его". Когда мы наконец это сделали и начали насмехаться над ним, он спокойно на это отреагировал высказыванием "Ну и что, что вы меня убили?". Мы потеряли дар речи.

ахаха суровая кул стори :E
никакой морали
и ничего не сделать
Цитата поста      
DotA.byНовости из мира ДотыBurning: Мы волновались перед каждой игрой
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)