Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Гайд по герою Anub'arak the Nerubian Assasin — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
:: , ты вообше читаешь коменты полностью?Или последние 2-3?
Axit DC писал(а):
Сегодня начну оформлять и добавлять все, что мне тут посоветовали
И ещё, мне кажеться вангуард не стоит убирать сразу в хлам - добавь в промежуточные арты, в начале у нас очень мало хп и такие уёбки как лион сами могут нас с прокаста.
да ладно дружище ты чо. можешь написать что если наводить не на перса а на землю - рэнж стана будет больше, а про более высокий процент попадания :facepalm:
да ладно дружище ты чо. можешь написать что если наводить не на перса а на землю - рэнж стана будет больше, а про более высокий процент попадания :facepalm:
я не то слово написал, имелось в виду "шанс". Исправлю.
Нет, я не Кирилл...
Просто у тебя два предложения идут каждое со своего абзаца; вот я и подумал, что первое предложение к куперу, второе мб и ко мне...
Проехали, короче
Гайд неплох.Молодец:).Но с некоторыми не согласен.Насчёт дагона.Как сварили дагон 1лвл,то не стоит его апрегейдит.Это тормозит развитие неруба.После дагона сразу собираем гуинсо или персик.(Персик для регена хп/мп и основа блуда или линкельна ,а гуинсо для нашего комбо хорошо смотрится.)После него можно апрегейдит.Кстати,если покупаем ботл,то думаю ненадо апать сапог в арканы ибо маны нам хватит для раскаста.Пт самый раз.До персика ставим на инту.После него на хп,который очень не хватает нерубу.
ну гайд в целом неплохой доработать и можно в свет)
оформление, однако, важная часть гайда плохой он или хороший. если его сложно читать многим будет откровенно пофиг на авторские познания о герое просто ctrl+w
Axit DC писал(а):
При броске лучше нацеливайте не на вражеского героя, а на землю рядом с ним - выше процент попадания.
это иправляться будет? в таком случае я буду стоять впритык к вражине и кину скил под себя (недалеко не правда ли?) однако в противоположную ему сторону. и чо шанс попадания будет выше? (сорри не ракануть не могу :3 ) точечное наведение - 100% попадание (ну если не инвиз там туман и т.п.) этого мало?
при наведении конкретно на героя просто ануб подходит ближе чем надо и все - т.е. ренж меньше.
Axit DC писал(а):
Если хотя бы трое врагов взяли танков, или просто жирных силовиков (Бара, Кент, Пудж, Трент - КО), то забудьте о идее пикнуть Неруба, ибо вы будете бесполезны
настолько ли бесполезны? к примеру взял я неруба то я бы выступил сапортом. Врываешся в замес из инвиза на кого нибудь, делаешь стан, выжигаешь ману, пару ударов ну и впоследствии скреее всего дохнешь, однако союзы уже пойдут на похарасенных без маны возможно еще в стане и молчанке с жуков. мб я тут жоско неправый т.к. играю лишь в пабах + нуб мб, но с моей схемой наша сторона часто выигрывалиа замесы
Axit DC писал(а):
В начале игры, если стоим против агрессивного нюкера (Лич, Рубик, Пугна) - юзаем данный скилл как можно чаще
по большому счету им не сильно насолим в начале. урон = выжигание мало => у них остается мана на нюки они в ответку и кинут их вполне возможно, а бедный жучок после двух манабернов остается сам без маны. иронично. лучше уж против таких максить стан и жуков сало будет им непрятнее куда больше
на мой взгляд в начале стоит брать берн против персов типа тини, шейка, и т.д. после 2 штучек гарантированно не будет хватать маны на основной спел => ганк на вас маловероятен
Наконец-то оформил гайд.
Читаем, комментим, критикуем, советуем, как улучшить оформление.
И да, если гайд неплох - реквестирую перенос его из разработки в раздел с готовыми гайдами.
Гайд неплох, тем более для первого, конечно я немного не согласен с ИО и немножко с СО, но каждый закупается и качается по своему)
Вобще, я ярый противник аркан бутс, тем более нерубу, и всяким соломидерам, нормальному мидскилл игроку вполне хватает ботлы, имхо, лучшие сапоги для неруба это фейзы, как и для любого соломид гангера) Маны вполне хватает с бутылки, из за жуков не надо бегать и чекать руны, так что с этим проблем не возникает) а вот скорость очень даже нужна, тем более такому агрессивному гангеру как НА. Так же нет никакого смысла максить дагон, любой более менее адекватный игрок додумается купить варды/бкб/линку, и дагон не поможет, намного лучше потратить деньги на действительно стоящий хекс/орчид. Эти артефакты полезны как для команды, так и для убийств в соло)
P.S. Не беру арканы даже магам))) обхожусь ботлой/базилем/сол рингом :P... На скиле х) И кстати, вг очень полезный арт, впринципе идет неплохо вначале абсолютно всем героям, саппортам очень часто собираю)
На самом деле даже в гарена пабе часто встречаются мидскилл игроки, просто не надо играть в румах 60+ )))
Встречаются, конечно. Только это не мидскилл. Тут где-то на дб есть топан, расписывающий, кто мидскилл, а кто - нет. Мидскиллы играют на гэмблзоне и дарере в основном.
XroN писал(а):
Ну варды то уж точно купить додумаются, ну хотябы обычные, на руны поставить, этого хватит чтобы видеть куда пойдет неруб
Ну варды то уж точно купить додумаются, ну хотябы обычные, на руны поставить, этого хватит чтобы видеть куда пойдет неруб
Axit DC писал(а):
не совсем понял, как это связано с дагоном
XroN писал(а):
Так же нет никакого смысла максить дагон, любой более менее адекватный игрок додумается купить варды/бкб/линку, и дагон не поможет, намного лучше потратить деньги на действительно стоящий хекс/орчид.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.