Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Про использование пыли — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 100 пользователей

Про использование пыли

 
Новичок
Постов: 76
Карма: 0
 0  
Ситуация: мы заюзали пыль, и в это время в поле ее действия вражеских героев не было. Если после этого, через секунды две допустим, подбежит вражеский герой невидимый, его будет видно или нет?
Цитата поста      
&sid=c499a05faeb5ea1bb9b0aadda9b13f7f   &sid=c499a05faeb5ea1bb9b0aadda9b13f7f
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
нет
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2760
Карма: 102
 0  
Нет
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
пыль осядет на землю, и будут видны только ступни инвизера :bibich:
Цитата поста      
DotA.byПоследняя версия картыПро использование пыли
 

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)