Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Гайд по герою Azgalor | Пит Лорд | Pit Lord — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
0.Содержание: 1. История
2. Характеристики героя
3. Навыки
4. Закуп и прокачка
5. Стратегия и тактика
6. Заключение
7. Благодарности
1.История Один из многих соратников Лорда Архимонда, попавших в ловушку в этом мире после падения Легиона. Из-за любови к разрушению Азгалор принял предложение Короля Лича помочь ему вести Скорджей к победе. Pit Lord радуется как дитя когда он обрушивает всю мощь преисподней на своих противников, медленно их поджаривая пока трупы взрываются у них под ногами. С такой ужасной силой в руках этот монстр вселяет во всех страх, когда находится на поле боя.
Вызывает колдовскую яму которая на определенное время задерживает всех вражеских юнитов которые вошли в неё.
1 лвл: останавливает на 1 секунду и наносит 100 урона. Требует маны - 100, кд - 24 секунды.
2 лвл: останавливает на 1.5 секунды. Требует маны - 115, кд - 21 секунда.
3 лвл: останавливает на 2 секунды .Требует маны - 130, кд - 18 секунд.
4 лвл: останавливает на 2.5 секунды. Требует маны - 145, кд - 15 секунд.
*Тип урона: магический;
*Расстояние каста: 800;
*АоЕ: 275
*Связывает юнитов с иммунитетом к магии
*Юнит может подвергнуться урону/связке только 1 раз за 1 каст ямы
*Юнит не может стать невидимым находясь по действием ямы
*Время существования «клетки» - 7 секунд
*5 трупов создается внутри «ямы»
Комментарий: В сочетании с 1 спелом представляет реальную угрозу противнику. Неплохая способность для ганга, но находясь под этой способностью противник может харасить/атаковать
Зажигает гнилые газы трупов, взрывая их, чтобы нанести дамаг любому врагу и отхилить половину урона союзникам в пределах радиуса взрыва.
1 лвл: 20 дмг и 10хп хил с каждого трупа. Тратится маны - 125. кд - 18 секунд.
2 лвл: 40 дмг и 20хп хил с каждого трупа. Тратится маны - 125. кд - 18 секунд.
3 лвл: 60 дмг и 30хп хил с каждого трупа. Тратится маны - 125. кд - 18 секунд.
4 лвл: 80 дмг и 40хп хил с каждого трупа. Тратится маны - 125. кд - 18 секунд.
*Тип урона: магический
*АоЕ: 575;
*Действия заклинания не прекращается после смерти героя
Комментарий:На более поздней стадии игры в сочетании с Firestorm позволяет снести практически любую волну мобов, тем самым очень помогая при дефе базы. Кинутая в нужный момент помогает решить замес в вашу сторону, а в сочетании с ультой шекера просто творит чудеса.
Телепортирует Pit Lord'а и находящихся рядом с ним героев из точки А в точку B.
1 лвл: задержка перед телепортацией 6 секунд, можно телепортироваться на союзные здания и на крипов. Тратится маны - 75. Кд - 130 секунд.
2 лвл: задержка перед телепортацией 5 секунд, можно телепортироваться на союзные здания и на крипов. Тратится маны - 150. Кд - 130 секунд.
3 лвл: задержка перед телепортацией 4 секунды, можно телепортироваться на союзные здания и на крипов. Тратится маны - 225. Кд - 130 секунд.
*Не телепортирует героев находящихся под действием «скрывающих» заклинаний(например тюрьма дестроера)
Комментарий: Незаменим при ганге/пуше/отходе.
4.Тактика и прокачка героя Я считаю Пит Лорда(да и считал всегда) пушером/анти-пушером с возможностями погангать. Ну или на крайний случай семми-керри(да да мои юные хейтеры(бтв, я сам еще юн) я помню что делю всех героев в доту на сапов и керри, но Вы ведь так настаиваете).
Скиллбилд: 1.Pit of Malice 2.Firestorm 3.Firestorm 4.Pit of Malice 5.Firestorm 6.Dark Rift 7.Firestorm 8.Pit of Malice 9.Pit of Malice 10.Expulsion 11.Dark Rift
Комментарий: Почему на 1 лвл — яма? Ну 1 секундный дизейбл и -75 хп я считаю важнее гипотетических 165 маг. Урона с файрсторма. Да и фб так сорвать проще. Потом максим ньюк(вроде очевидно почему). Ульт берем сразу — это и какой не какой сейв механизм и механизм для гангов, короче — бешенная мобильность. До 11 лвл максим нюк и дизейбл — из них отличная связка получается, я вам скажу. Ну а дальше взрывы трупиков и статы — думаю это понятно.
Комментарий: Этот со больше подходит для пуша, "безопасного" фарма и ранних замесов(в определенных случаях)
Итембилд: Стартовый закуп:
+ +
Комментарий: Ну тут думаю все понятно. Кура - вещи носить, хилка - для хила, а Соби Маск для СР.
Ядро:
+ + -->
Комментарий: Тут тоже должно быть все понятно - апгрейд куры только для выполнения условия "Выше, быстрее, сильнее". Соул Ринг(СР) - для решения проблем с регеном маны, а БоТ'ы - для повышения мобильности с уровня "отлично" до уровня "ЭТО ЧТО ЗА ХЕРНЯ БЫЛА!!!!?!!!!?!!!????111";
Соул ринг вам нужен для того что бы харасить спелами. Но поймите меня правильно - постоянно использовать активную способность ринга = бегать с половиной хп. Так как кольцо так же дает пассивный реген - он нам и нужен - это позволяет чаще бросаться спеламми да и вообще чувствовать себя на линии комфортнее. Еще раз используйте активную способность СР только в случае необходимости, для обычного же хараса вам должно хватать и пассивного регена.
Почему БоТ, а не арканы/пт/фезы? Ответ прост БоТ и Ульт, Ульт и БоТ. Это одна из лучшая комбинация(если не единственная) на КОМАНДНУЮ МОБИЛЬНОСТЬ в ДотА. Это значит что благодаря Использованию БоТ и ульт Вы сможете уже на 6 уровне переместить любого союзного героя к любому дружественному зданию/юниту на карте за 9 секунд. Круче только у эза, но у него ТП целевой и к себе. Делайте выводы(Кому лень делать выводы - связка БоТ и Ульт позволяют успешно пушить/антипушить всей командой, устраивать тим гайнги(хм, знаю звучит не лучшим образом, но действует хорошо) и дает прочие радости высокой мобильности)
Расширение ядра:
+
Комментарий:ХуД - для варки в пайп и выживаемости, Некры - пуш, просветка, сбивание даггера всяким ЕС'ам и прочие радости "своих юнитов".
Люкс:
+ +
Комментарий: Пайп и шива - для замесов, гуинсо - для вывода из игры опасных героев противника. Все просто же.
Ситуативные предметы:
////
Комментарий: Бкб - если в замесах все дизейблы летят в П-Лорда и это плохо, ВГ - если чувствуется нехватка хп, Владимир и Мека - если их не собрали другие герои в вашей команде(все равно 1 владимир и 1 мека на команду - мастхэв) и Урна если Вы - Император Гангов регулярно убиваете.
Расходный материал:
/////
Комментарий: Ну хп и мп реген - понятно что по надобности и с небольшим запасом, Варды - для контроля карты, сентри варды и даст - для убийства инвизеров или контр-вардинга(сентри варды), ну а (!)Тп - (!)нужно всегда иметь при себе до (!)момента покупки БоТ.
Писать о врагах и союзниках я не вижу никакого смысла т.к "враг тот кто тебя убил, а союзник кто помог убить" поэтому сразу перейдём к тактике
5.Стратегия и тактика Если удаётся пойти соло, то постоянно харасим противника, не давая ему опомнится. Собираем все руны, до которых сумеем добраться. Когда получаем 7-8 лвл идём гангать. Как только собрали тревелы перемещаемся по карте, фармя себе арты. Благодаря своим спелам герой унижтожает любое количество крипов за несколько секунд, давая несомненное приемущество при дефе/атаке на товеры.
Если же нам не дали соло, то начиная с 2 лвла прокаченной способности Firestorm начинаем харасить противников. Для большего фарма уводим крипов в лес:
В такой ситуации самое главное для нас это фарм, поэтому не бращаем на вопли типо "уйди с леса нуб", "меня убили из-за тебя нублоид" и т.п. Главное обязательно присутствовать при дефе башень, а дальше дело техники
Теперь по поводу использования спеллов Firestorm даёт прекрасный фарм, поэтому старайтесь кидать его почаще. Firestorm в связке с Expulsion стоит использовать тогда, когда количество крипов составляет 3-4 волны. В остальных случаях он не будет столь эфективным. При ганге 1-2 героев старайтесь попасть Pit of Malice в обоих если вы пришли помогать союзникам кидайте её чуть наперёд. это составит большую проблему противникам. Постоянно сочетайте Firestorm и Pit of Malice при ганге. если вы видите что Противник превосходит вас числом и шансов выиграть эту битву немного, включайте ульт и телепортируйтесь оттуда, по возможности забрав с собой союзников
Игровое использование спеллов
6.И в заключении Здесь я бы хотел остановиться поподробее на ульте этого героя. Ульт имеет 3 направленности
1)Ганг 2)Деф 3)Пуш
1) Главным условием для этого является собирание в помощь к ульте тревелы. Гангать с союзниками лучше с 2 лвла прокачанной ульты, когда ты можешь телепортироваться к союзным крипам.
2) использование её в защите башень и союзников требует определённого навыка и понимания игры. С помощью нашей ульты мы можем переместить союзников к башням тем самым внеся ещё и эффект неожиданности в бой. но как говорится лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать, вот пример правильного применения ульты для зашиты союзников от смерти
3) Здесь от нас требуется правильное видение игровой ситуации. Где вы нужнее в данный момент. Писать тут я долго небуду потому что вот пример очень грамотной игры, где смекалка грамотное чтение ситуации помогло выиграть игру
Заключение: В современных играх Пит лорд принимает непосредственное участие в тактике на "фаст пуш". На многих играх его предпочитают банить, что бы не было неприятных сюрпризов в игре которые он преподносить соперникам в грамотных руках. Герой очень сильный, но сложен в управление и обучениии игры. Что бы грамотно им играть кроме скила игрока важно читать игру и думать головой, но если вы не боитесь трудностей и сможете совладать с героем, то получите много приятных эмоций игры сие чудом
7.Благодарности: Я(Rendrom) хочу сказать спасибо:
Рин Кайде - Рин я знаю что я ужасный человек и восхищаюсь твоим терпением, спасибо что ты есть и вдохновляешь меня на жизнь и работу.
Акбару - за исходники гайда. Спасибо, Акбар, удачи тебе в жизни и успеха в работе и достижении целей.
Панде и Локосу, а так же всему модераторскому составу ДБ - спасибо парни, за то что удерживаете весь сайт на своих плечах, при этом опираясь больше всего на собственную инициативу и желание.
Всем кто прочитал этот гайд - я старался для Вас :)
Группе SOAD - за то что занимали мои уши пока я работал над этим гайдом.
Последний раз редактировалось: Rendrom (30 Ноября 2011 16:55), всего редактировалось 6 раз(а)
когда я даю стан, то он нихуя дмг не наносит, а когда по мне им ебашут, так кусок прям как будто отрывают !!
а по сабжу, хорошо, что есть гайд по нему, очень сильный герой, ульта имбовая, пушит сильно, фармить легко, лайн держит, золото)
не видел ни одного бана пита. может потому что он в автобане?
о да. у него же после попадания в автобан просто ну так скиллы поменяли. Ну давайте без этой фигни, насколько я помню П-Лорд не всегда в атобане был, а в гайде текущей версии раздела кв вообще нет.
Не совсем врубился зачем БоТ'ы, если ульт нечто похожее, да с кд большим, но ведь есть обычные свитки тп, стоимость которых отбивается с прокаста 1-2 на крипов. Таки другие сапожки будут лучше, разве нет? И если товеры уже пронесены до ХГ, а крипам еще долго бежать, то полезность БоТов целиком сходит на нет?
Пит не всегда был в автобане, Ханник на нем нарезал
Не совсем врубился зачем БоТ'ы, если ульт нечто похожее, да с кд большим, но ведь есть обычные свитки тп, стоимость которых отбивается с прокаста 1-2 на крипов. Таки другие сапожки будут лучше, разве нет? И если товеры уже пронесены до ХГ, а крипам еще долго бежать, то полезность БоТов целиком сходит на нет?
Например, БоТ пригодиться для быстрой смены лайна при сплит пуше. Т.е. когда ты проносишь(допустим) 2 вышку на боттоме и тут же тп-ся к крипам у второй вышке на топе. Весьма эффектно и эффективно. Да и скролы не дают тп на юнита и скорость бега. А ведь пит лорд может убегать и гнобить лайн с помощью второй с бот становиться практически неуловимый. короче я не отрицаю что в иногда лучше собрать акраны\пт\фазы, но считаю что БоТ пойдут в любой игре и будут отличным дополнением к ульту.