Привет ДБ. Ниже гайд по тхд. Сразу предупреждаю – я решил просто выбросить нахер всю лапшу типа картинки героя или радиуса обзора героя. Короче все что никому не уперлось во время игры. Да здравствует минимализм, товарищи.
И так для начала, история, общие характеристики и прочая лабуда которая никому не нужна(ну какая разница 23 или 22 стартового интеллекта у героя, ты же от этого лучше играть не станешь, не так ли, читатель?) отсутствует.
Дракон выпускает 2 волны ( по 1 с каждой головы), одну огненную, другую ледяную. Каждая волна наносит урон мгновенный урон + дополнительный в течении 4 секунд.
Level 1 - 35 дмг за дыхание, 5 огненного дмг в секунду.
Level 2 - 70 дмг за дыхание, 10 огненного дмг в секунду.
Level 3 - 105 дмг за дыхание, 15 огненного дмг в секунду.
Level 4 - 140 дмг за дыхание, 20огненного дмг в секунду.
Mana Cost: 135/140/155/170
Cooldown: 10
*Тип урона: магически;
*Наносит урон на расстоянии до 950 дотаметров;
*Замедление длится 4 секунды(снижает на 30% скорость бега и на скорость 20% атаки);
*Интервал между волнами 0,3 секунды;[/i]
Создает ледяную стену перед Jakiro, замораживая всех кто попадает под нее.
Level 1 - Заморозка на 0.5 сек.
Level 2 - Заморозка на 1 сек.
Level 3 - Заморозка на 1.5 сек.
Level 4 - Заморозка на 2 сек.
Mana Cost: 75
Cooldown: 16
*Задержка перед заморозкой 0,5 сек;
*Действие заморозки=действию стана. В льдышке ТХД ничего нельзя делать;
Jakiro выпуливает огненную смесь, поджигая территорию в 175 АоЕ. Наносит поджигательный урон и замедляет скорость атаки противника в течении 5 сек. Работает на героев и на здания.
Level 1 - 10 ДПС, 20% замедление атаки.
Level 2 - 15 ДПС, 30% замедление атаки.
Level 3 - 20 ДПС, 40% замедление атаки.
Level 4 - 25 ДПС, 50% замедление атаки.
Cooldown 20/15/10/5
*Тип урона: магический
*Эта способность работает и на юнитах и строениях.
*При использовании на вражескую башню, скорость атаки башни будет понижена
Jakiro поджигает выбранную область импульсами пламени. Каждый импульс наносит урон в секунду (ДПС) в течении 5 секунд по площади 900(1350)*225 дотаметров (длинна*ширина).
Level 1 - 100(125) ДПС, 6(9)Flame Strike'ов.
Level 2 - 140(175) ДПС, 6(9)Flame Strike'ов.
Level 3 - 180(225) ДПС, 6(9)Flame Strike'ов.
Mana Cost: 220/330/440;
Cooldown: 60;
*Тип урона: магический;
*Macropyre уничтожает все деревья на пути огня;
*Macropyre имеет 0.1 секундный интервал между каждым Flame Strike;
*Может быть улучшено Aghanim'ом;
Комментарии: Dual Breath максим сразу. АоЕ нюк с замедлением, чего тут еще пояснять?
Теперь важный момент(!)
Как сделать выбор между Liquid Fire и Ice Path?
Очень просто, если ты понимаешь что пуш на вашем лайне что-то из области фантастики - качай Ice Path, в противном случае Liquid Fire.
Macropyre берется так поздно потому что на ранних лвл тупо может не хватить маны на прокаст. Хотя если замесы идут рано - можно вкачать и на 6.
ИО Стартовый
/ + [//] +
Комментарии: Кура/варды, паб это или нет, все равно маст хев. Дальше на реген хп/мп - тоже очевидно, ну и ветки - дешёвые статы. А вообще есть гайд по стартовому закупу.
Ядро(основа)
->+ + [//]
Комментарии: Сапог и ТП - для мобильности, венд - потому что крутой артефакт и не слабо помогает.
А вот выбор между ботлой, урной и базилой стоит делать из игровой ситуации. Если вы гангаете по кд - покупай ботлу(или урну), если на лайне килы так и летят - урну, а если нужен пуш - базилу.
Расширение ядра
[]
Комментарии: Что из этого покупать - да все что не будут покупать твои тиммейты. На самом деле, Мека и Владимр все равно нужны, Пайп - если против тебя жесткие прокастеры(Акаша там, или СК), ФСтафф - для толчка(Привет, К.О.), точнее для его тактического использования(союзника спасти или еще чего). Ну а Еул - дешевый дизейбл.
Даггер(если умеешь его юзать и он надо) - для максимально эффективного использования скиллов.
Люкс и дороговизна
Комментарии: Что из этого собирать? Шива - для +брони и замесов. Решает
Аганим - если особо шива не нужна(или уже есть) - опять же замесы неплохо может потащить.
Гуинсо - хекс. он всегда пригодиться
БМ - если против всякие морты и прочая дд-ересь.
Теперь к самой тактике Во-первых, ТХД ходит редко соло. Очень. Короче, не иди тхд соло-лайн.
Во-вторых, ТХД очень силен на лайне. Поэтому в ганги в случае необходимости и никакого роуминга. Стой на линии и пуш(или убивай, чего уж тут).
В-третьих, подбирай на лайн себе правильного напарника. Если тебе надо пуш то в паре с тобой должен быть пит или пугна или еще что-то в этому духе. Если пуш не получиться или не нужен - бери себе всяких там клоков, дажгеров и вообще ребят способных убивать на 6-7(или раньше) лвл просто по кд.
Как вести себя на лайне? Ну для начала - аккуратно.
А если по подробнее то, противников харасить, баланс на линии держать, воровать и убивать. Для харасса лучше всего использовать Dual Breath. Из за его АоЕ можно поджарить сразу двоих, а благодаря замедлению дать еще пару тычек в жопу убегающему.
Но стоит быть каким? Правильно! Аккуратным - не забываем про такую штуку как агр. Из за малого радиуса атаки джакиро надо быть предельно осторожным и не получать от крипов по голове(или по головам), ибо (при ударах от крипов) малая броня очень способствует быстрой потере хп.
Когда уходить в ганги? Уходить только в двух случаях
а)твоего капитального доминирования на линии, когда соперника просто не убить ибо он под вышкой торчит(и то не факт. лучше пофармить, но если успех ганга колеблется в районе 95% - руки в ноги и убивать)
б)по требованию(в разумных пределах).
Гангать просто - кидаешь сначала дыхание, потом лед, потом тычки. В случае надобности повторить и смыть. Если успех ганга чрезвычайно важен - не жалей ульты.
Как пушить? Тут вообще весело. Берешь тиммейта (или сам, если яйца из стали, а ты сам крут как скалы и резок как понос), берешь своих крипов и идешь к товеру. На крипов врага кидаешь дыхания, вышку долбишь пассивкой, когда свои подошли под вышку - долбишь вышку. Подошли крипы противника - опять дыхания. Пассивку только на вышку. Если надо - затанкуй тычку-вторую от вышки.
Только помни у тебя нет механизма спасения! Если жмет очко(то есть имеет место вероятность того что вас "накроют" и поубивают) - делай ноги(ТП же купил, да?).
Чё да как с замесами? Тут главное ебалом не щелкать не теряться.
Первое правило - если в тиме есть инициатор(там тайд или энигма) - дай им дорогу, а потом ворвись и спокойно закастуй. Если таких ребят нет, тоже не сцы, можно купить даггер и использовать скиллы на 100%, а в замесах просто пытайся задеть побольше народу.
Правило второе - используй лед после ульта, а не наоборот. Это важно, поскольку урон с ульта решает.
Правило третье - ульт ой как хорошо в местах где не развернуться(на роше или в лесу). Используй это на 100%.
Ну да ладно, это понятно. А что еще делать? Ну ТХД должен еще вардить. Как это делать читай тут.
А еще очень хорошо при игре думать головой. Но к сожалению, гайда на эту тему еще нет.
Благодарности Ну я хотел бы сказать спасибо Рин, за вдохновение и интересные темы для общения. Рин, я помню что должен тебе 5к. Верну.
Большое спасибо организаторам этого конкурса.
Также спасибо администрации ДБ, и не меньшая благодарность командам TV и Фишки.
И конечно же спасибо всем кто прочитал этот материал.
Последний раз редактировалось: Rendrom (03 Декабря 2011 17:58), всего редактировалось 5 раз(а)
зачем?
нет правда зачем?
ей богу я уверен что люди которые будут читать этот гайд даже не поймут когда такая фишка надо.
это как срела потмы из жопы - фишка интересная, но юзлесс в неумелых руках.
да я помню тхд от дтс. когда он пошел соло и трахал во все дыры, но это удел игроков скилла выше чем новичек.
::
Как же это бесит. Какие то ебланы сыграют фан игру и все начинают повторять за ними, считать это супер новой охуенной тактикой и похуй что ей уже хз сколько лет. Тхд начал пикаться не как сап с момента изменение ульты под аганим и ДТС к этому не имеют никакого отношения
Для меня тхд это керри стоящий на миде
Поэтому когда начал читать, рассмешили эти моменты, потом понял, что мне его лучше не читать, пусть скиловые отпишутся по поводу сапа :dunno:
Как же это бесит. Какие то ебланы сыграют фан игру и все начинают повторять за ними, считать это супер новой охуенной тактикой и похуй что ей уже хз сколько лет. Тхд начал пикаться не как сап с момента изменение ульты под аганим и ДТС к этому не имеют никакого отношения
Для меня тхд это керри стоящий на миде
ты сам говорил что для тебя все герои соло-мид керри :)
и да я просто привел пример игры ДТС и все. да мне похуй первые они были или нет. просто в голову влетелою
да я помню тхд от дтс. когда он пошел соло и трахал во все дыры, но это удел игроков скилла выше чем новичек.
::
Как же это бесит. Какие то ебланы сыграют фан игру и все начинают повторять за ними, считать это супер новой охуенной тактикой и похуй что ей уже хз сколько лет. Тхд начал пикаться не как сап с момента изменение ульты под аганим и ДТС к этому не имеют никакого отношения
Для меня тхд это керри стоящий на миде
Поэтому когда начал читать, рассмешили эти моменты, потом понял, что мне его лучше не читать, пусть скиловые отпишутся по поводу сапа :dunno:
акби, ну имхо, тхд как вр - она и соло стоит(сейчас в основном соло), и на трипле как кери может, а если не изменяет память то раньше вообще как сапорт была
так же и тхд
и отсаппортит, и откеррит, а потом еще и отсемикеррит в придачу :)
стоял
когда был у дяди акбара в тиме взял на заметочку соло тхд^__^
гайдик хороший) но на трипле можно умереть от ожидания появления ульта...
да и от соло тхд через фаст аганим в замесе больше пользы(имхо офк)
да я помню тхд от дтс. когда он пошел соло и трахал во все дыры, но это удел игроков скилла выше чем новичек.
::
Как же это бесит. Какие то ебланы сыграют фан игру и все начинают повторять за ними, считать это супер новой охуенной тактикой и похуй что ей уже хз сколько лет. Тхд начал пикаться не как сап с момента изменение ульты под аганим и ДТС к этому не имеют никакого отношения
Для меня тхд это керри стоящий на миде
Поэтому когда начал читать, рассмешили эти моменты, потом понял, что мне его лучше не читать, пусть скиловые отпишутся по поводу сапа :dunno:
кери?
вообще герой - хуйня. медленный, ульта без АоЕ дизейбла бесполезна. стан тоже хуевый.
брони никакой. под медалькой его моментально сбривают.
брать только если все нормальных сапов забрали