Подскажите пожалуйста как сделать в WE респ крипов, искал в инете но ничего из того что я нашел мне не помогло... Вот* примерно что надо делать, но так как это очень уж примерно я не смог разобраться =( Если кто знает объясните пожалуйста буду оч благодарен!!!
*1) Событие Юнит умирает, Условие юмирающий юнит равно герой, Действие Герой - оживить героя мгновенно в точке...
2) Событие Юнит умирает, Действие Боевая еденица - создать (тип юнита умирающий юнит) в регионе...
(как видите тут два способа, мне нужен любой) А источник http://wc3.my1.ru/forum/10-52-1.
Заранее спасибо!!!
Последний раз редактировалось: Benolder (18 Июля 2011 13:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Делай событие по интервалу каждые 30 секунд. выдели на карте зоны спавна и говори чтобы в них создавались крипы.
Дак а если мой герой придет туда через 2 минуты игры а там уже 4 крипа стоит вместо одного? просто в тех способах спавн происходит после их смерти... И плюс ко всему я же писал что пока не очень хорошо разбираюсь в тригерах по этому по поверхностным подсказкам мало чего понимаю) если можно чуть чуть по подробней?
сделал все по той схеме что у тебя, но где то в середине процесса сохранения карты мне выдает что "WE не отвечает" и прогу остается только закрыть. И в папке где должна была сохранится мапа создается папочка под названием "Resp*.w3xTemp" а в ней много файловразных разрешений.
*респ это название карты, сохранял под названием DD и получилось "DD.w3xTemp"... что это такое?
да в твоих тригерах просто заменил твоих юнитов на своих и поставил свои зоны (заменил везде и в троль равно юнит 1 паук равно юнит 2, и там где область надо был оставить,
Не могу понять почему карта не сохраняется. Если просто юнитов передвинуть карта будет сохранятся?
Парни проверьте кто-нибудь карту, мб че то с World Editorom у него
карта не сохраняется
ни разу в своей жизни такого не видел
ну ты и криворучка
Ппц, я бы бан дал за тупой флуд... просто в шоке, илипо теме пишт или проходи мимо. А на счет WE, жа мб и у меня, вообщем спс за респ он работает! а у себя я разберусь)
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.