Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Lina Inverse | Лина | Slayer — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 28 пользователей

Гайд по герою Lina Inverse | Лина | Slayer

 
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
_Гайд января-февраля 2010 - 3 место


>>>Slayer - Lina Inverse, гайд под версию доты 6.68
Во время менструации магическая сила Лины уменьшается до возможности заклинания "освещение", т. е., практически до нуля. Лина тщательно скрывает этот факт. Источник


>Кратко о главном

Спойлер (скрытый текст)

Мощный прокаст героя лучше всего использовать в самого опасного или худого врага во вражеской команде
Уровень героя - 6, Волна (3 уровень) 170, Стан (2 уровень) 110, Ульт (1 уровень) 335. В сумме = 615
Уровень героя - 16, Волна (4 уровень) 210, Стан (4 уровень) 210, Ульт (3 уровень) 710. В сумме = 1130



>Описание героя

Спойлер (скрытый текст)

>Хорошая дальность атаки, много интеллекта, маны и урона. Зато маловато ловкости и брони. Анимация атаки поначалу кажется долгой и неудобной, но потом быстро привыкаешь
Принадлежность: Sentinel Intelligence
Дальность атаки: 600
Радиус обзора: 1800 / 800
Сила: 18 + 1.5
Ловкость: 16 + 1.5
Интеллект: 24 + 3.2

Жизни: 492
Мана: 312
Броня: 1.3
Урон: 37 - 55
Скорость: 295

> Dragon Slave (активно)
Тип урона - магический. От героя вперед летит волна огня, наносящая урон всем враждебным юнитам на своем пути. Ширина волны - 275, длина - 825. Минимальная дальность каста не 825, а 600, т.е. чуть меньше. Не действует на здания и баллисты/катапульты. Цифры в скобках - наносимый урон с учетом стандартного магического резиста всех героев в 25%.

1) Наносит 100 (75*) магического урона за 90 маны
2) Наносит 170 (125*) магического урона за 105 маны
3) Наносит 230 (170*) магического урона за 125 маны
4) Наносит 280 (210*) магического урона за 145 маны
Кулдаун скилла всегда равен 8,5 секундам

> Light Strike Array (активно)
Тип урона - магический. Вызывает столб огня в указанном месте через 0,5 секунд после приказа. Огонь наносит урон и оглушает всех врагов. Дальность каста - 600, радиус на котором враги получат урон и будут оглушены - 225. Не действует на здания и баллисты/катапульты. Оглушение на всех уровнях составляет 1,6. Цифры в скобках - наносимый урон с учетом стандартного магического резиста всех героев в 25%

1) Наносит 90 (65*) магического урона за 90 маны
2) Наносит 150 (110*) магического урона за 100 маны
3) Наносит 210 (155*) магического урона за 110 маны
4) Наносит 280 (210*) магического урона за 125 маны
Кулдаун скилла всегда равен 7 секундам

> Fiery Soul (пассивно)
Сразу после каста героем любого своего скилла, она получает бонусную скорость атаки на 7 секунд. Такие бонусы стакаются до 3 раз. Любой активный предмет не может запустить пассивку

1) Дает 30% скорости атаки и 2% скорости бега за каждую активацию
2) Дает 40% скорости атаки и 3% скорости бега за каждую активацию
3) Дает 50% скорости атаки и 4% скорости бега за каждую активацию
4) Дает 60% скорости атаки и 5% скорости бега за каждую активацию

> Laguna Blade (активно)
Тип урона - магический. Просто наносит урон врагу на расстоянии 600. Улучшаемо Аганимом. Цифры в скобках со звездочкой - наносимый урон с учетом стандартного магического резиста всех героев в 25%, с двумя звездочками - урон с Аганима вместе с резистом в 25%

1) Наносит 450 (335*, 485** ) магического урона за 280 маны. Кулдаун 120 секунд
2) Наносит 675 (500*, 650** ) магического урона за 420 маны. Кулдаун 90 секунд
3) Наносит 950 (710*, 860** ) магического урона за 680 маны. Кулдаун 55 секунд



>Скиллбилд

>Два скилла на чистый урон вкупе с большим запасом маны обеспечат нам легкую жизнь на линии: постоянный харасс соперника и добивание групп крипов этими скиллами. Стан не раз спасет нашу жизнь во всех игровых моментах. А с появлением ульта у нас появится очень мощное комбо, способное серьезно надамажить врага. После этого еще и мощно раздаем с руки, если прокачана пассивка...


_1) Light Strike Array
_2) Dragon Slave
_3) Dragon Slave
_4) Light Strike Array
_5) Dragon Slave
_6) Laguna Blade
_7) Dragon Slave
_8) Light Strike Array
_9) Light Strike Array
10) Fiery Soul

>На первом уровне вкачиваем Стан чтобы спастись от раннего ганга, да и вообще - способность заставить врага застыть на месте самая важная в доте. На втором уровне берем Волну, теперь у нас есть два дамажащих спелла, которыми можно нагибать врагов на линии. Здесь появляется первый вопрос.[/size]
>Почему бы не взять на третьем уровне пассивку? Ценность этого скилла в начале игры под большим сомнением, т.к. она увеличивает скорость атаки и бега в процентах, а в начале эти скорости очень малы, соответственно и их увеличение будет маленьким. Дальше максим Волну, параллельно со Станом.[/size]
>Почему максим Волну, а не Стан? Эти умения почти одинаковые, но Волна побеждает нокаутом за счет большей площади (Длина825 х Ширина275) чем Стан (Длина225 х Ширина225) и это все решает. По мере появления ульта берем и его.[/size]
>Почему берем Ульт на 6 уровне, у нас же мало маны? Главный плюс Лины, особенно в середине игры - отличный прокаст. Ману будем исправлять флясками. На этом этапе мы еще больше усиливаем наш прокаст, докачивая Волну и Стан, ведь пассивка все еще малоэффективна. Конечно у вас будет очень мало маны на комбо Ульта, Волны и Стана, но это мы будем исправлять предметами на реген маны. Вроде больше вопросов по СО быть не должно, дальше берем пассивку для быстрого добивания врагов после прокаста (еще раз повторюсь - вряд ли у вас будем много маны, но один момент для кила выловить можно) и остаются только плюсы



>Итембилд


>У нас очень мощные спеллы с фиксированным уроном, соотвественно в начале игры, а особенно к середине, мы будем "решать". Поэтому в начале берем пару итемов на реген, а к середине игры начинаем прессовать соперников и накапливаем на даггер. Чтобы наша польза в лейт-игре не уменьшалась, нам обязательно в это время будут нужны тп и дизейбл/замедление


>Это все то, что нужно купить в начале игры
>Кура - очень нужный компаньон для нашего героя, т.к. нам нужно всегда напрягать соперников и все время оставаться в тонусе. Лина, которую часто убивали в начале игры, ничего не сможет сделать в ее середине
>Танго и Кларити - необходимы чтобы вести себя на линии агрессивно и харасить противников
>Цирклеты - просто хорошие артефакты, которые потом еще и грейдятся в Брасеры, а хп нам потом еще очень сильно понадобятся


>Это все то, что нужно собрать примерно к середине игры. Все артефакты притаскивает курица. Конечно, совсем не обязательно собирать предметы именно в таком порядке, это наиболее простая и легко собираемая последовательность закупа
>Боттл - очень хорошая замена Танго и Кларити к середине игры. Также можно постоянно отправлять курицу на фонтан для перезарядки бутылки
>Сапог - с нашим сложным станом это будет просто необходимый артефакт. А вообще скорость никогда не помешает
>Брасеры - наиболее естественный апгрейд из Цирклетов для хилого мага, а с нашим станом нам придется очень часто залезать в самую гущу событий
>Даггер - абсолютно необходимый артефакт для Лины, ее прыжок в центр замеса и два отличные AoE-спелла, один из которых также является станом, могут решить исход любой битвы
>Воид Стоун - из-за манозатратных трех активных спеллов маны будет постоянно не хватать. В начале игры нам помогут кларити, к середине игры - Боттл, а это колечко - ближе к лейту. Если вы сможете нафармить, то вполне можно заменить этот предмет на Мистик Стафф (одна из составляющих Хекса)


>Как видите, дорогих артефактов в закупе нет, так что любой сможет нафармить на эти арты
>Хекс - лучше всего подходит нам по сравнению с Орчидом и Еулом, т.к. дает всех больше чистого интеллекта, а также очень разнообразную активную способность - это и замедление и молчание
>БоТ - ближе к концу игры Лина несколько теряет в атакующем потенциале за счет того, что ее спеллы наносят фиксированный урон, а с этим артефактом мы всегда пригодимся в пуше и дефе. Однако из-за массового стана вы все еще можем решать в замесах - быстрое тп к схватке безусловно лучшее решение для мобильной Лины



>Возможные предметы


>Это все - возможные для покупки Лине предметы
>Хелка - пригодится в середине игры для регена хп, т.к. уже в это время она становится приоритетнее для Лины чем Танго из-за нашей высокой мобильности по карте
>Аганим - усилит наш ульт, но за эти деньги (4300), немного подкопив повыше, мы уже можем собрать Хекс, а это дизейбл и намного больше маны. В тоже время усиление ульта идет очень слабое, порядка 150 (!) дополнительного урона. Арт пригодится, если вам не хватает хп
>Некро - отличный предмет во всех отношениях. Дает нужный для мага интеллект, нужную для нас силу, но покемонов еще нужно хорошо контролить, а вам хватит проблем и с даггером и с прокастом. Лучше соберите Хекс - кинул спелл и готово
>Орчид - дает намного больше урона и скорости атаки, чем Хекс. Подходит скорее для атакующей Лины и то только если в команде врага много магов
>Форс Стафф - интересная замена Даггеру, но не нужна в основном итембилде даже как альтернатива, т.к. грамотное применение Палки-Толкалки требует высокого скилла от игрока
>Еул - рекомендуется собрать вместо Хекса, если команде очень нужен дизейбл, например во врагах есть сильный лейт, которого по недоразумению вкачали ваши тиммейты уже к середине игры и он начинает "нагибать"
>Блудстоун - шикарный предмет если ваш герой постоянно убивает врагов и вообще всячески доминирует в игре. Собирать Брасеры тогда, конечно, не нужно
>Шива - очень хороший вариант для Лины, но по-моему Хекс значительно эффективнее банального замедления. Пожалуй стоит покупать этот предмет вместо Хекса если в команде уже есть пара хороших дизейблов, вроде Лиона или Расты



>Тактика игры

>Очень полезным для комманды будет расшаривание курицы: выбираете в верхнем меню варкрафта "Союзники", а там даете контроль вашим тиммейтам. Конечно предупредите их что уберете контроль, если они будут управлять вашим героем - обычно народ в пабе гарены (не 100+ румы) сидит более-менее адекватный и вас поймут

Также в хорошей команде частенько Лине отводится роль вардера, т.е. вы постоянно
покупаете варды и ставите их на карте. Не пытайтесь геройствовать в пабе, варды там никому не нужны, так что дальше расписывать про варды не буду :)

>Лина отлично стоит как и соло, так и на дабл-лайне. Плюс соло в том что будет легче гангать, плюс лайна с союзником в том что мы будем хорошо прессовать соперников. Но идти все-таки лучше вместе с союзником, т.к. кандидатов на соло и без нас хватает.
>Уже с самого начала игры вы можете напрягать соперников благодаря Волне и Стану, и даже весьма вероятно - убивать их. С появлением Даггера (его можно купить раньше, чем написано в итембилде) вы будете очень полезны в замесах благодаря Стану - там вы должны кастовать его в первую очередь. Если после покупки Даггера, герои все еще фармятся на линиях, то можно очень хорошо гангать их. Порядок каста спеллов - ульт, волна и стан, если у вашего союзника (с которым вы будете гангать) есть свой стан, то лучше кидать так: стан, ульт, волна, чтобы ваш стан с кулдауном в 10 секунд успел зарядиться
>Вроде я уже начал рассказывать про скиллы, так что почитаем про каждый скилл отдельно:

> Dragon Slave (активно)
>- Добивать соперника. Благодаря огромному радиусу спелла, от нас не будет спасения в инвизе, да и блинк не особо поможет если вы купите Даггер
>- Убивать крипов. Стан и Волна сносят много хп у крипов, остается только добить ручками. Если вы пытаетесь так фармить на линии, то нужно сперва немного побить всех крипов и потом ударить так, чтобы врага обязательно зацепило обоими спеллами. Тогда вы и нафармите денег и хорошенько побьете соперника

> Light Strike Array (активно)
>- Останавливать врага для его убийства. Вкупе с Даггером и каким-нибудь предметом на мана-реген, от нас вообще нереально убежать. Если враг пытается убежать блинком, то: юзаем Даггер, станим врага, разряжаем два других наших спелла, бьем врага ручками, а потом подбегают наши товарищи и добивают бедняжку. Конечно такая схема пригодится и при ганге врага
>- Останавливать врага чтобы убежать самому. Когда у вас мало шансов уйти от преследователей, а Даггер в кулдауне, то мы вбегаем на пригорок, юзаем Стан и отбегаем еще дальше от соперников. Когда время стана пройдет, мы вероятно уже успеем отбежать на безопасное расстояние и используем Даггер или БоТ
>- Вырубать деревья. Также игроки довольно часто забывают что Станом можно выжигать деревья и ловить героев, которые пытаются запутать вас в лесу. Еще можно использовать этот спелл при убегании или чтобы выбраться из ловушки Фуры

> Fiery Soul (пассивно)
>- Бить. На самом деле про этот спелл можно мало что сказать, потому что он пассивный. Но после нашего комбо из Ульта, Волны и Стана, у нас будет дофига скорости атаки и мы будем больно раздавать с руки. Именно из-за этого спелла, Лину часто пытаются вкачать в дамагера. Что ж, это вариант для фана, в сколь-либо нормальном пабе такое не прокатит, конечно же

> Laguna Blade (активно)
>- Просто для урона. Запомните что этот скилл не нужно юзать для стила как, например, часто поступают с ультом Некро. Ваша Волна также снесет много хп, а для ее использования не нужна цель (что очень полезно против инвизеров). Смысл в том, что если вы видите цель - не бойтесь разряжать в нее Ульт. Конечно после этого должны последовать с вашей стороны Волна и Стан, иначе все уйдет в пустоту. А еще использование этого скилла в начале замеса жутко пугает врага - "Ааа, он заюзал ульт!" и нас уже начинают боятся, хотя "битва" еще не началась :)
>- Полностью контрится Линкен сферой. Единственный активный спелл в нашем арсенале. Т.е. только им можно сбивать Линкен Сферу - пускаете Ульт, а он просто уводит Сферу на перезарядку. Так что нужно внимательно следить за кулдауном этого предмета в инвентаре врага (если он там есть, конечно) и не пускать Ульт если Сфера готова его поглотить, лучше подождите пока друзья кинут что-нибудь точечное во врага



>Друзья и Враги

В друзья Лине можно записать по стандарту:

- всех станеров
- всех с дизейблом
- всех саппортов
- всех лейтов

Если серьезно, то связки Свен+Лина и Скорп+Лина считаются классическим хард-лайном. Действительно, против двух станов устоять будет очень тяжело. В эту же категорию можно отнести связку с Венгой - постоянные станы. Особняком стоит Витч Доктор из-за связки проклятие + два спелла на большой дамаг от Лины. Еще и стан. Пугна выделена для Лины в особую категорию - ее астрал и три наших активных магических спелла не оставят никого равнодушным
Но если еще серьезнее, то сколь-либо ярко выраженных друзей у Лины просто нет, она хорошо смотрится в паре с любым героем. Также для нее нет разницы между дабл-лайном и соло-лайном - оба варианта одинаково хороши и полезны для команды. С другой стороны, соло часто отдают более подходящим для этого героям, я уже об этом говорил
Как дополнение: Лина хорошо стоит на линии как нянька, помогая своему другу-лейту раскачиваться. Но и сюда дополнительно можно отнести героев доты со станом

Враги столь же классичны - мне аж становится скучно... Может предложите свои варианты?


- все станеры
- все с дизейблом
- все герои с молчанием/выжигом маны
Последний раз редактировалось: operki (11 Августа 2010 06:04), всего редактировалось 20 раз(а)
Цитата поста      
&sid=7b1695169e356e0805893e25b52e8d3b   &sid=7b1695169e356e0805893e25b52e8d3b
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Я фапаю и не могу остановиться :О Пусть это хотя бы полежит тут как память, ок? Просто по-моему это квинтисенция моей дизайнерской мысли, а лучше и проще оформить гайд просто нереально :) Сами попробуйте


>>>Slayer - Lina Inverse, гайд под версию доты 6.66b
Во время менструации магическая сила Лины уменьшается до возможности заклинания "освещение", т. е., практически до нуля. Лина тщательно скрывает этот факт. Источник

Уровень героя - 6, Волна (3 уровень) 170, Стан (2 уровень) 110, Ульт (1 уровень) 335. В сумме = 615
Уровень героя - 16, Волна (4 уровень) 210, Стан (4 уровень) 210, Ульт (3 уровень) 710. В сумме = 1130


>Описание героя
Спойлер (скрытый текст)
Спойлер (скрытый текст)


Спойлер (скрытый текст)

Спойлер (скрытый текст)
Спойлер (скрытый текст)

>Тактика игры и Друзья, Враги
Спойлер (скрытый текст)
Спойлер (скрытый текст)
Последний раз редактировалось: operki (20 Февраля 2010 21:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
гайды старого поколения мне больше нравятся =)

про гайд: все грамотно и понятно.

Единственное, с чем бы поспорил, это с Дагоном вместо Аганима, т.к. Лине крайне нехватает мп и хп, а Аганим дает намного больше и того и другого, чем Дагон, и стоит не на много дороже.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Отличный гайд и отличное оформление. Я за спойлеры. Мне так больше нравиться, да и глазу приятнее))) Но если народ просит без них, то лучше будет без них ;) Спасибо Оперки за великолепный гайд.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
Текст в спойлерах не индексируется поисковиками.
Ой, я забыл совсем :) Сейчас уберу спойлеры...


воо, я об этом и говорил, лучше в спойлерах писать примечания автора, по-моему это будет как минимум логично, ведь кому-то оно мб неинтересно и открывать спойлер не будет, а кому надо откроет;)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  
Хороший)
очень хороший)
Сначала подумал что весь гайд пол экрана))
спойлеры тащат xD

Шаришь :) Только ты, Ncp.smile и Хеллоу :-* operki
Цитата поста      
Новичок
Постов: 4
Карма: 0
 0  
гайд норм. но я бы всетаки бралбы сначала аганим вместо гуинзы.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
гайд норм. но я бы всетаки бралбы сначала аганим вместо гуинзы.
Зачем? Хп - брасеры, мана - боттл, усиление ульта - не нужно. А вот дизейбл - это очень хорошо
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
на самом деле я тоже предпочитаю аганим хексу, т.к дешевле и проще + аганим обязательный арта(мое мнение) ботинок + брэйсера + ботл -> аганим/дагер -> ботинок в тревелы -> что угодно на инт, обчно линка/шива/хекс.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
4300 / 5675
+200 хп и +150 маны / +200% манареген
+10 / +10 силы
+10 / +10 ловкости
+10 / +35 интеллекта
Слабое усиление ульта / Отличный дизейбл
Мне кажется выгоды налицо, Хекс как более магический артефакт, а Аганим как увеличение хп. Но хп у нас и так хватает за счет Брасеров, а вот дизейбл для команды решает. Я все-таки оставлю в гайде мой вариант, но и Аганим там тоже есть ;)
Да, собирается сложнее, но там из сложных и дорогих артефактов только Даггер и этот самый Хекс, Бот не в счет т.к. покупается уже ближе к концу игры
Последний раз редактировалось: operki (20 Февраля 2010 20:57), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
дело в том что аганим легче собирается и в 1.5 раз дешевле...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 4
Карма: 0
 0  
дело в том что аганим легче собирается и в 1.5 раз дешевле...

ну не в полтора, а в 1.2 раза гдето :)
В тоже время усиление ульта идет очень слабое, порядка 150 (!) дополнительного урона. Арт пригодится, если вам не хватает хп

иногда этих 150 урона и не хватает чтобы убить противника.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 32
Карма: 0
 0  
ИО - 5/5
СО - 5/5
Информативность - 4/5
Оформление - 4/5
Вцелом - 18/20, очень даже ничего.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 11
Карма: 0
 0  
Очень хороший гайд,спасибо огромное! =)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 545
Карма: 37
 0  
хм...мне гайд не понравился.
я с СО я согласен на 100%, но ИО меня несколько удивил.
зачем лине даггер? у неё не так уж много хп чтоб прыгать в замесы. и все нюки и плюхи сходу полетят в неё, т.к. она маг.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
да я тоже не очень вшариваю зачем дагер. Лину в замесах примут как нефиг делать, поэтому даггер офк не нужен. Она не танк, чтобы выскакивать и творить чудеса впереди. Ей хватит и позиции за союзниками, чтобы в пуше неплохо поддержать.

хм...мне гайд не понравился.
я с СО я согласен на 100%, но ИО меня несколько удивил.
зачем лине даггер? у неё не так уж много хп чтоб прыгать в замесы. и все нюки и плюхи сходу полетят в неё, т.к. она маг.

не понравился из-за одного прдемета в ИО??? чо ржешь что ли парень?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Даггер кроме всего прочего это предмет чтобы убегать / догонять. Как ты думаешь почему в топ-играх иногда всю тиму обувают в даггеры? >_< Потому что это мобильность, которая к тому же не контрится. Лине даггер мастхев, т.к. у нее 3 активных спелла - добивать, и нет инвиза - убегать
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
зачем лине дагер?
чтобы даже криворукий станом попал
Цитата поста      
Новичок
Постов: 151
Карма: 0
 0  
гайд на троечку еле еле.
-Малоинформативен: ничего о стоянии на линии, вскольз упомянуто о раскачке через дамагера с руки, не рассказано о роли лины в команде( не паб).
-Покупать куру и расшаривать в пабах - это смешно.
-Есть куча абузов, куча связок, куча вариантов заставить ливнуть соперника, порабощая на линии. Здесь этого ничего нет.

Весь гайд свелся к описанию скилов, 1 тактике раскачи, 1 вид сборки.
ХАЛТУРА.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
ничего о стоянии на линии,
Уже с самого начала игры вы можете напрягать соперников благодаря Волне и Стану, и даже весьма вероятно - убивать их. Хм, и что еще можно приписать к этому? Как кидать спеллы - написано отдельно. Как закупаться - тоже отдельно

вскольз упомянуто о раскачке через дамагера с руки,
Даже в пабе это будет бредом

не рассказано о роли лины в команде( не паб).
Саппорт, нянька, гангер - хотя скиллвым игрокам это будет понятно и так. Гайд писался не для них, а для паба, в этом ты прав. Конечно не для такого где лину качают в дамагера, а для хорошего, годного паба

-Покупать куру и расшаривать в пабах - это смешно.
мб для тебя и смешно...

-Есть куча абузов,
Например?

куча связок,
Встаешь с любым станером или отличным дизейблером, какая еще может быть связка?

куча вариантов заставить ливнуть соперника, порабощая на линии.
Как я сказал, качаешься в дамагера и стоишь на линии со станером, всерьез описывать такое в гайде смешно

Весь гайд свелся к
описанию скилов
Самое главное в лине это именно уметь вовремя кинуть нужный спелл

1 тактике раскачи, 1 вид сборки
Увы и ах, но это однозначно самая оптимальная линия поведения для лины в нормальном пабе. Часто видел лин без брасеров, вот это и есть самое плохое
Цитата поста      
Новичок
Постов: 151
Карма: 0
 0  
О стоянии на линии:
3 варианта: лина соло мид( покупает фаст ботл, контролит руны, бегает гангает остальные 2 лайна, потом боты,дагер)
лина в паре (куча связок и абузов. об этом ниже)
лина на трипле (реально жестокое порабощение)

О забавных связках. Самая известная например лина+пугна со своим астралом. на 6 лвл лина делает 200% килл и дальше враги умирают по кд спелов и астрала.
Абуз в этом же, когда например вы с другом идете в разные команды - 1 из вас лина, другой пугна. Пугна союзников когда рядом лина в астрал = гг. Союзнику объясняешь что хотел помочь, чтоб он скилы свою с большим дамагом юзал, особенно прикольно если это акс какой нить. Ливают 100% - игра разрушена.
Абуз демон витч + лина, очень распространен. 3 дизейбла и мильен урона.

О стоянии на линии еще: если стоишь например со свеном и против вас тяжелая связка не позволяющая подходить к крипам - важно дать раскачаться свену. Поэтому когда подходит волна крипов - кидаем волну, свен забирает молотом всю пачку. Ну и с другими. Следует упоминуть что когда привыкнешь анимация атаки очень удобна для ластхита.

Роль в команде, если это команда - прокаст всех спелов в 1го самого опасного героя, часто приходится вардить, первым начинать замес с дагером, помогать гангать. В пабе можно просто порабощать.

Дагон ей бред - деньги на ветер. Не увидел в сборке варианта с некромиконом.

Раскачка через дамагера мы использовали даже на кв против не очень сильных соперников, в пабах это очень забавно и встречается часто. Так как гайд написан для паба - опушена информация зря.

Расшаривание куры неизвестным игрокам обычно скатывается к тому, что: 1)кура занята
2)куру убили
3)в замесе, твой герой с пунктирным кругом пошел на вражескую вышку и умер

Вот что я хотел бы как минимум видеть в дополнении. Согласись, по объему и информативности он очень мал, ты предлагаешь многое додумывать самим.
Последний раз редактировалось: Egurt (12 Марта 2010 15:18), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 4
Карма: 0
 0  
Хорошо оформлен гайд..
Сп. автору
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Лина начинает замес у которой 700хп._.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 151
Карма: 0
 0  
мне жаль ту лину у которой 700хп, очень жаль,искренне жаль. Слава богу что я встречаю их только в противоположных командах.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Абуз в этом же, когда например вы с другом идете в разные команды - 1 из вас лина, другой пугна. Пугна союзников когда рядом лина в астрал = гг. Союзнику объясняешь что хотел помочь, чтоб он скилы свою с большим дамагом юзал, особенно прикольно если это акс какой нить.
С этим тебе сюда: http://lurkmore.ru/DotA, там есть отдельный раздел с троллингом: "Троллинг игрового процесса героями и их способностями" ;)

Про витча и лину вписывать глупо, например лайн с витчем и траксой также даст три дизейбла и кучу урона. Про свена, хм... Впишу куда-нибудь в гайд что Лина хорошая нянька.

Роль в команде, если это команда - прокаст всех спелов в 1го самого опасного героя, часто приходится вардить, первым начинать замес с дагером, помогать гангать.
Про прокаст допишу и про варды тоже, даггер и ганг есть

Следует упоминуть что когда привыкнешь анимация атаки очень удобна для ластхита.
окей

Дагон ей бред - деньги на ветер. Не увидел в сборке варианта с некромиконом.
Дагон уберу. Некро это не для паба и поэтому такого варианта нет :) Хотя в возможных предметах он должен быть конечно

Раскачка через дамагера мы использовали даже на кв против не очень сильных соперников, в пабах это очень забавно и встречается часто. Так как гайд написан для паба - опушена информация зря.
Опущена чтобы не начинали все подряд собираться в дамагера, согласись что лучше все-таки это в гайде не писать

Расшаривание куры неизвестным игрокам обычно скатывается к тому, что: 1)кура занята
2)куру убили
3)в замесе, твой герой с пунктирным кругом пошел на вражескую вышку и умер
Иногда все же приятно когда незнакомый человек дает тебе курицу :) Лично я всегда так поступаю, ведь обычно начинают этим злоупотреблять уже в начале игры, ведут тебя на базу, выбрасывают предметы и т.п. В этом случае сразу отбираешь контроль и все. Шанс что этот "друг-враг" будет ждать до замеса все же низок

Согласись, по объему и информативности он очень мал, ты предлагаешь многое додумывать самим.
Пусть нагружают свой мозг, мб из них что-нибудь толковое вырастет :О

Спасибо за хороший коммент
Цитата поста      
Новичок
Постов: 333
Карма: 0
 0  
А мне понравилась идея с спойлерами, и вроде функциональнее как.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
3 варианта: лина соло мид( покупает фаст ботл, контролит руны, бегает гангает остальные 2 лайна, потом боты,дагер)
лина в паре (куча связок и абузов. об этом ниже)
лина на трипле (реально жестокое порабощение)
Первый вариант плох тем что в начале игры лучше закупиться ветками, танго и кларити, а боттл сразу притащить с курой как только появятся деньги
Второй вариант вроде не нуждается в комментах, станер или дизейблер к ней в пару - хорошо. Именно так я и написал в "друзья, враги"
Третий вариант не подойдет для паба :)

Возможно я ошибаюсь в том что расшариваю курицу и запрещаю трипл-лайн, просто не люблю индивидуалистов которые покупают куру себе и тем более не люблю трипл в пабе.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
^ Думаешь, даже при правильной подборке героев не получится затащить триплом в пабе?

думаю когда ты придешь третим на дабл лайн в пабе - тебя будут матюгать, писать что ты нуб и судорожно тыкать миллион раз наминикарту, показывая куда тебе нужно идти. =)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 151
Карма: 0
 0  
Мы часто делаем трипл, когда играем 2-ем 3-ем в пабе, забавно.
"Приобретаем фаст ботл" не означает что он должен быть в нач. закупе, то что мы его приносим курой подразумевалось само собой разумеешееся.

Вспомнил САМОЕ ГЛАВНОЕ. В дуэли 1х1 на линах, ну или в паб играх где мало врагов с целевыми заклинаниями - УЛЬТ контрит ЛИНКЕН. Проблема в том что только ульт направлен на цель у лины и активирует линкен. Поэтому в 1х1 кто первым собрал тот и победил.

Связка с витч доктором еще на ум пришла.
Если в команде противников ктото против урсы допустим собрал гост скипетр - всадить ульту,когда он ее применит.

Написать много чего еще можно
Цитата поста      
Новичок
Постов: 151
Карма: 0
 0  
[positive] A_B [mind] писал(а):
^ Думаешь, даже при правильной подборке героев не получится затащить триплом в пабе?

думаю когда ты придешь третим на дабл лайн в пабе - тебя будут матюгать, писать что ты нуб и судорожно тыкать миллион раз наминикарту, показывая куда тебе нужно идти. =)


если парени адекватны, и 2 соло стоят без проблем, то все может сроститься. с тобой же так и делали)
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Lina Inverse | Лина | Slayer
 

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.