Игрок который играет с командой не пабер, который берет понравившегося героя смотря на вражеский пик, чтобы надрать им всем задницу только потому что он умеет играть лучше остальных.
Просто нужно понимать что такое тимплей. Под словом тимплей многие ассоциируют действие неслькоих игроков в замесах. Кто-то с кем то на пару выкинул пару заклинаний и назвали это тимплей. Да. Это тоже тимплей, но на этом дело не кончается. Закуп тиммейтов, спэлбилд, варды, смоук, деф, пуш. В каждой хорошей команде каждый игрок должен делать свои конкретные задачи. Слаженность действий - главный аспект победы. С этим никто не может поспорить. Одно дело когда это не получается. Причины?? = пик, бан, отсутствие знаний по спэлбилду, закупу, поведению в игре тиммейтов.
Чёто я далеко ушел от темы. Одним словом, каким бы ты не был пряморуким и скиловым, настоящая тима всё равно тебя сломает.
Игрок который играет с командой не пабер, который берет понравившегося героя смотря на вражеский пик, чтобы надрать им всем задницу только потому что он умеет играть лучше остальных.
Просто нужно понимать что такое тимплей. Под словом тимплей многие ассоциируют действие неслькоих игроков в замесах. Кто-то с кем то на пару выкинул пару заклинаний и назвали это тимплей. Да. Это тоже тимплей, но на этом дело не кончается. Закуп тиммейтов, спэлбилд, варды, смоук, деф, пуш. В каждой хорошей команде каждый игрок должен делать свои конкретные задачи. Слаженность действий - главный аспект победы. С этим никто не может поспорить. Одно дело когда это не получается. Причины?? = пик, бан, отсутствие знаний по спэлбилду, закупу, поведению в игре тиммейтов.
Чёто я далеко ушел от темы. Одним словом, каким бы ты не был пряморуким и скиловым, настоящая тима всё равно тебя сломает.
Ну 5 человек, пусть даже очень про, но которые видят друг друга впервые никогда не смогут добиться хорошего результата, каждый вначале должен подстроиться\подстроить под стиль игры своих союзников, разработать тактику, даже просто очередность кидания стана, ведь мы все не раз сталкивались со станом на уже лежащий стан и т.д. Если проводить аналогию с реальным миром: собрав 11 топ футболистов из разных стран, команда которых всегда выигрывала, но при этом ни один из них не знает другого в лицо, эта команда не сможет обыграть не одной проффесиональной, сыгранной команды.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)