Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Продвинутое пособие для новичков League Of Legends — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 174 пользователей

Продвинутое пособие для новичков League Of Legends

 
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
Доброго времени суток, саммонеры, эта статья посвящена более продвинутым основам для новичков, ответы на различные вопросы и т.д. Если вы совсем недавно начали играть в Лигу Легенд, то обязательно прочитайте этот топик.

Эта тема будет посвящена саммонерам от 1-го, до ~20 уровня.
Расскажу немного о себе. Имею годовой опыт LoL'а, возможно, чуть больше, к сожалению за такое время не достиг ничего особенного, т.к имею лоу эло, зато хай скил hitriy yaponec . В данный момент качаю заново все эти 30 лвлов, т.к прошлый ак запорол благодаря ливам и нидерландскому банку hitriy yaponec . Что ж, для начала содержание этого "продвинутого" пособия для новичков:

1. Саммонер спеллс;
2. Мастерис;
3. Руны;
4. Выбор чемпиона;
5. Начальный закуп;
6. Ластхит;
7. Поведение и адекватность;


Саммонер спелы (SS).

Их выбор стоит еще с самого начала, с пика чемпа. Практически каждому чемпиону необходим эскейп-спелл (т.е скил, который позволяет быстро выйти из боя, либо же наоборот, ворваться в самое пекло). У нас их 2 - Ghost и Flash. Наличие одного из них просто МАСТХЕВ. Второй же идет в зависимости от типа чемпиона.

AD carry (attack damage) - +
AP carry (ability power) - +
Mix AP AD (Jax, TF, Kayle etc.) - + //
Support (сап) - + /
Jungle (лесник) - + или / в зависимости от чемпиона (к примеру Ли Сину смело можно брать тот же экзост, т.к мобильности ему хоть отбавляй)
Solo top - + ///
Это, как говориться - дефолтные ССы, для некоторых чемпионов они могут очень сильно варьироваться, к примеру Кассадину можно брать + , для Тимо очень неплохо смотрится + .

Мастерис

Итак, переходим к мастерис.
У нас имеется 3 ветки - Offense, Deffense, Utility. Первая для АП и АД керри, вторая для оффтанков/джанглов, ну и третья, пожалуй, для сапов.
Пока мы небольшие лвлы, можно смело использовать вторую ветку, эдак, до 10-го лвла, примерно вот таким образом.
Уже после надо расставлять наши мастерки по типу чемпиона, итак, есть основные 4 типа мастерис. Расставляем их по возможности, т.е появился новое очко мастерис - добавляем.
АП
АД
Джангл
Сап

Конечно, некоторые очки варьируются по ситуации, но основа изложена выше.

Первый закуп.

Итак, конечно же он очень различен, но для каждого класса существует всего несколько вариантов (адекватных, разумеется).
Сразу скажу, что существует универсальнейший закуп, это + 3 , он подойдет и на топ, и джангл, и ап и ад кери.
Начнем сверху вниз.
- Солотоп + 5 , для дальнейшего фонаря, нинзя сапог и етц. Потом + для философер стоуна или вармога. Ну и , думаю тут все понятно.
- Мид практически всегда это сапог и хилпоты, можно еще доран ринг, но нужно быть уверенным, что сможем уворачиваться от харраса (против etc. кольцо противопоказано!).
- Джангл это + 5 для фонаря, или же , все для того же. Без рун довольно сложно будет джанглить с сапогом, но на 30 лвле профит от сапога для многих чемпов очень высок.
- Сап это 1-2 , и , дефолт.
- АД - это либо и (если у сапа нет хила, ну или просто не сильно уверены в своих силах) либо же доран блейд.

Ластхит.

Ну, думаю все знают что это такое благодаря доте :О. Так вот, немного про фарминг.
Ну, стандартно нужно аккуратно добивать чужих миньонов и стараться не наносить лишних ударов. Если будем постоянно пинать мобов - будем пушить (разумеется, если этого не делает ваш соперник на линии), будем пушить - будем находиться ближе к чужой башне, а это значит, что вашему джанглеру будет практически невозможно загангать противника (исключая товердайва, где пуш только приветствуется), а чужому джанглу гангануть вас не составит больших проблем.
Далее. Как добивать мобов, если они под вашей турой, и она жутко мешает их фармить? Начнем с толстых.
Пушка - пинает тура ее долго, поэтому можно просто добить ее ластхитом ну или любым скилом. Толстенькие миньоны. Тура сносит его за 2 хита, после первого оставляет хп чуть меньше половины. Это значит, что нам нужно нанести 2 тычки > хит товера > наш ластхит.
Тонкие крипы. Опять же хп на 2 хита от товера, но теперь нужна следующая схема: наша тычка > товер > ластхит.
Еще очень удобно харрасить противника через крипов. Т.е если вы видите лоу хп крипа - енеми подойдет ближе для ластхита, именно в этот момент и кадайте свой нюк/волну/чего вам только вздумается.
Старайтесь, потейте на фарме, т.к фарм - это львиная доля успеха партии.

Поведение и адекватность.

Сразу скажу, что флейм безумно (!) портит тимплей, просто безумно. По сути он ничего не делает, т.к обосрав кого-либо, вы получите такую же отдачу. Поддерживайте своих тиммейтов банальной фразочкой "gj". Разве не приятно увидеть в чате гж после только что заработанного фб? Поднимайте всячески мораль команды, она играет очень большую роль в лоле :О
Помогайте своим мейтам всегда. Допустим играем за АД керри, стоим, спокойно крипимся. Вдруг нашего джангла гангает вражеский в собственном лесу. Не ленитесь, а вперед убивать урода. Этим я хотел сказать, что замесы просто так пропускать нельзя. Фраг/ассист и спасенная задница мейта будет получше 6-8 крипов.
Забудьте напрочь про фф/суррендер (исключая случаев, 2-3 афк, счет 0-50 и т.д). Шансы всегда есть, а совершить коренной перелом в игре никогда не поздно, особенно часто это происходит после тотального доминирования противника, ну, или вас hitriy yaponec . Начали крошить - начнете геройствовать, а вот раз, они схватят вас впятером. Потом еще разок так, потом эйс glazam hueva и все, прощай доминирование.
Если стоит вопрос о том, что бы лучше снести - туру или драка, существует четкий приоритет:
Нексус > Нашор > Инхибитор > Дракон > Башня.

Короче говоря, писал я это творение около 3-х часов, хз не засекал толком, в голову ничего пока не пришло, хотя идей было огого. Говорите что дополнить, можете помочь с оформлением, буду только рад.
Мой первый серьезный топан на дб, ололо.
Последний раз редактировалось: carn1q (04 Марта 2012 02:08), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
&sid=bd6fbff4e925fc7433db15347c25c743   &sid=bd6fbff4e925fc7433db15347c25c743
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
закуп для топера: плащих на мрез+2пота, если вражеский топ ап
джангл: меч за 410+пот, доран блейд, если таланты и руны стоят на лайфстил

на картуса и кассиопею лучше брать экзост вместо игнайта
Последний раз редактировалось: so SеntiMental (12 Февраля 2012 10:49), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Хил и клинс частый выбор для ад керри(клинст вообще для некоторых обязателен). Из за сильного нерфа экзоста во многих ситуациях он стал намного хуже того же хила

Так же мид всегда должен идти за своим противником. Мидер, который говорит сс и стоит дальше - плохой мидер

Нит ничего про стандарты рун, ведь для каждого класса есть свои универсальные варианты

Про таланты тоже ничего.

Стоит также упомянуть, что между фармом и харасом по дефолту выбирать фарм. Харас враго должен идти только если ваш джанглер рядом, или же харас не мешает фарму. Вещи на голд(если их покупать) нужно брать сразу после сапога, только тогда они принесут профит.
Если полностью расставить приоритет на лайне то ганг>фарм>харас
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
AKBAR писал(а):
Так же мид всегда должен идти за своим противником. Мидер, который говорит сс и стоит дальше - плохой мидер

разные мидеры есть
картус должен стоять на лайне и фармить 220 за 20
а вот физз или ахри должны бегать и убивать лайны
по гайду: про самонерки лесников не понял немного, или уже всё делай через "\" или через "или".
так же некоторым саппортам берут игнайт\екзост для фб, например лайн тарик сивир легко делают килл за стан, цв берут не всегда
опять же некоторым мидам берут флеш+клинс если например стоишь против кассиопеи или что-то типа того.
топерам берут тп редко, в основном для того что бы с топа быстро оказатся на драконе, например. я не советую брать тп в нормалах и лоуило ранкедах, там варды редко увидишь и сложно будет тпшнутся на удачную позицию
ластхит мили крипов: вышка по фулл хп крипу наносит 2 удара и остаётся как раз хп на 1 удар любого чемпа.
многие ад с дораном+ад рунами могут ластхитить ренж крипа после одной тычки тавера, им дамаги хватает
но со временем крипы жирнеют так что эта схема прокатывает минуты до 15 где-то так
так же напиши что в лоле в отличии от доты очень удобно фармить скилами, например лужа морганы на 3 лвл прокачки с ап рунами сливает ренж крипов, ядом кассиопеи удобно фармить етс.
и в стартовый закуп саппов можно добавить вижн вард, иногда берут для контрвардинга, опять же смотря против кого играешь
ну вроде всё пока
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
comanche_ua писал(а):
разные мидеры есть
картус должен стоять на лайне и фармить 220 за 20
а вот физз или ахри должны бегать и убивать лайны

Даже для картуса 20 крипов не стоят слитого топа/бота. Если играет команда, то конечно есть варианты, но тут, как я понял, говорится о соло игре
comanche_ua писал(а):
ластхит мили крипов: вышка по фулл хп крипу наносит 2 удара и остаётся как раз хп на 1 удар любого чемпа.

нет, в самом начале игры там 2 удара
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
спасибо, пацаны. да. пишу о солоке и для совсем начинающих, не достигших даже 30 лвл, не говоря про ранкеды. в подробности не вдаюсь, потому что писать можно очень много, а самим разобраться можно спокойно, это всего лишь основы/азы.
напишу про мастерки, руны еще
единственное что про руны знаю только для ап кериков glazam hueva т.к только за них играю. дайте кто дефолтные стаки рун для каждого типа
допишу возможно завтра, ну или опять же этой ночью
а, еще напишу дефолтные закупы для каждого класса
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
ад:
марки ад\армпен
силы флат армор
синие флат\пер лвл мрез
квинты ад
саппорт:
марки армор
силы армор
синие мрез
квинты гп5
солотоп можно стоять с ад рунами, джангл тоже
но на некоторых героев нужны специальные руны, например сингду и шиване нужны мс квинты, райзу и урготу нужны руны на ману етс
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3417
Карма: 417
 0  
неплохо бы темку с артами, ну или хотя б побольше об артах
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
спасибо :О
кстати, никто не желает сотворить картиночку стартовую? а то мой скилл в фш далеко не блещет, вчера от балды наделал :О
RR4uk писал(а):
неплохо бы темку с артами, ну или хотя б побольше об артах

будет, напишу
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
короче остался последний экзамен и все, буду писать дальше
добавлю:
-мастерки
-руны
-дефолт закупы

напишите чего еще хотите видеть (вопрос к новичкам)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1111
Карма: 119
 0  
напиши что такое АП и АД, в начале большими буквами. когда токо начал играть нихуя не понимал
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3417
Карма: 417
 0  
XuMuK писал(а):
напиши что такое АП и АД, в начале большими буквами. когда токо начал играть нихуя не понимал

у найнтендо есть
неплохо было бы про джангл: герои, бафы, етц
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2132
Карма: 12
 0  
Бтв купил разер эбассис, а там руны какие то разеровские но я в ЛОЛ не играю, кому нить нужны?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1111
Карма: 119
 0  
вроде акция закончилась, хотя точно не знаю(
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
Chuck писал(а):
Бтв купил разер эбассис, а там руны какие то разеровские но я в ЛОЛ не играю, кому нить нужны?

отписал
Цитата поста      
DotA.byОбщие вопросыПродвинутое пособие для новичков League Of Legends
 

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.