Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 40 пользователей

Гайд по герою Fizz, The Tidal Trickster

 
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  


Начну с того, что это будет не совсем стандартный гайд, а скорее рассуждение на тему героя. Здесь не будет таких частых для гайда вещей как история героя, его характеристики и т.п, только факты, особенности и интересные замечания. Итак поехали.

Глава первая: Физз как чистый маг на миде

Для начала стоит определиться с типом нашего героя:

В тимфайтах всё предельно ясно: Физз типичный бурст маг, который с легкостью сносит зазевавшихся сквишей. Однако на лайне дела обстоят немного иначе.

Обычно бурст маги чувствую себя неуверенно именно в лайн фазе игры, где постоянный харас важнее единичных выпадов. В случае же с физзом мы имеет полноценную боевую единицу, которая в равной степени уверенно стоит и против керри и против дпс магов. Происходит это благодаря необычному набору способностей, которыми обладает наш герой.

Рассмотрим поведение типичного бурст мага в начале игры на примере Annie:

Обычно игра строится по следующему сценарию:

1-3 лвл - фарм
Герой старается забрать как можно больше крипов не сильно думая о харасе

3-6 лвл - фарм + харас
Герой начинает вести себя агрессивней т.к у него появляется достаточно урона для точечных нападений. Однако нанести критический урон довольно сложно, тем более герой не может идти в открытое столкновение с любым другим типом магов

6-9 лвл - убийство
У героя появляется возможность навязывать свою игру, т.к в любой момет его бурст снесет противнику 80-100% хп

9-12 лвл - ослабление давления
На этой стадии противник уже сходил к магазину и укрепился бронёй и хп. Бурст в большинстве случаев сносит 50-70% хп. Наш герой вновь становится неэффективным на лайне и отдаёт инициативу(при условии неудачи в килах)

Если же брать Физза, то его поведение на лайне сильно отличается:

1-3 лвл - фарм
Здесь его поведение ничем не отличается

3-6 лвл харас + фарм
На этой стадии проявляются первые различия. В отличии от стандартного бурст мага Физз может не только систематически напрягать противника, но и пойти с ним в открытую битву. Благодаря возможности сблизится с противником(Urchin Strike) он мгновенно оказывается в выгодной для себя позиции, где наносит огромный урон авто атаками благодаря активировании способности Seastone Triden. На этих лвлах ни 1 маг не сможет нанести вам критический урон, а значит ему придется отступать, что опять таки очень трудно сделать т.к у героя есть сильное замедление(Playful / Trickster ). Как итог противнику приходится воспользоваться флешем и отступить, понеся большие потери в хп.

На этой стадии игры обязательно нужно играть агрессивно, даже если ваш противник довольно скиловый и не лезет под удар, то ему всё равно будет очень сложно ластхитить, особенно если вы зайдете за крипов. Стоит уделить особое внимание именно харасу, даже в ущерб фарму(в разумных пределах конечно)

6-9 лвл - убийство
Поведение на лайне опять таки не отличается от обычного мага бурстера

9-12 лвл - увеличение агрессии
Здесь проявляется второе отличие, а именно возможность наносить урон не только бурстом, но и неплохим дотом. Т.е снося те же 50-70% хп физз не становится легкой мишенью, а продолжает наносить большой урон авто атаками, что сразу же делает его намного опаснее стандартного бурстера.


Из всего выше написанного можно сделать несколько выводов

- Во первых в тимфайтах физза нужно воспринимать как стандартного бурст мага. А это значит, что категорически запрещено после прокаста оставаться в замесе и пытаться нанести дополнительные удары.
- На лайне же противоположная ситуация, вы должны искать битвы, т.к именно в обмене ударами маги будут серьёзно вам проигрывать
- Физз, как и любой другой бурст маг, зависит в первую очередь от килов, а не от фарма. Даже без существенных итемов его урон выше большинства героев на карте. В первую очередь нужно пользоваться именно этим преимуществом и гангать по кулдауну ульты.

Получается, что физз очень силен как в early, так и mid стадии игры и вроде бы вот он "имба и не контрица", однако стоит обратить внимание на стадию лейта.

А там польза от физа начинает стремиться к нулю. Как не прискорбно, но именно в этой стадии герой становится почти бесполезным. Происходит это вот почему:

Физз, собранный даже в 6 слотов, всё равно остаётся чистым бустером. Но в отличии от той же Лб или анечки у него нет возможности выбирать свою жерту в тимфайтах. Правильное позиционирование сводит возможность попадания ультой в нужную цель к минимуму. Значит у Физза остаётся только 3 скила для убийства цели, но 1 из них так же является эскейпом. Получается, что бы убить нужную цель нам придется ворваться в самый центр битвы без особой возможности оттуда быстро убежать, а значит наверняка пожертвовать собой. Причем далеко не факт, что этого урона хватит для убийства.

Получается, что мы имеем очень сильного лайнера с хорошим прокастом, который наиболее полезен в мид гейме. Поэтому в итемах и прокачке нужно делать упор именно на это время.

Сейчас большинство физзов качают в приоритете W спелл, что довольно логично, т.к именно с него идет основной урон.
Последний раз редактировалось: AKBAR (21 Февраля 2012 12:11), всего редактировалось 6 раз(а)
Цитата поста      
&sid=7a227b3b6926bbbaae3e49e479805906   &sid=7a227b3b6926bbbaae3e49e479805906
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
к 3-6 лвл можно уже неплохо потерять в хп, то что физз мили делает лайнфазу сложной и в отличии от многих других мидеров он харасить до 3 лвл по сути не может. зато на 6 лвл забирает абсолютно любого героя с прокаста при условии что попадёщь рыбой офк :E
бтв физз контрит очень многих на миде, например картус после 3 лвл НИЧЕГО не может сделать физзу. аню можно легко законтрить если хорошая реакция. благодаря доту и рыбке можно убивать ахри например. а вообще на 7 лвл надо уходить и убивать все линии
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
comanche_ua писал(а):
к 3-6 лвл можно уже неплохо потерять в хп, то что физз мили делает лайнфазу сложной и в отличии от многих других мидеров он харасить до 3 лвл по сути не может. зато на 6 лвл забирает абсолютно любого героя с прокаста при условии что попадёщь рыбой офк

2 лвл и физ дамажит сильнее кого бы то ни было на этом лвле


Пока это самое начала и наброски. Весь этот теск всего лишь предисловие и сравние героя
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
AKBAR писал(а):
2 лвл и физ дамажит сильнее кого бы то ни было на этом лвле

если соперник будет достаточно тупым что бы идти в рукопашный файт с физзом, то да
или если ты не качаешь е на 1 лвл, что довольно опасно если у врага есть джанглер
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
comanche_ua писал(а):
если соперник будет достаточно тупым что бы идти в рукопашный файт с физзом, то да
или если ты не качаешь е на 1 лвл, что довольно опасно если у врага есть джанглер

юзаешь е и ты у соперника, причем у очень медленного соперника
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
на 2 лвл его много кто может передамажить+опасно юзать е для нападения, вдруг там из кустов джанглер, я обычно с 3го (а лучше с 4) начинаю активно харасить ку+в и отойти е, только маны хватает всего на 3 подхода :(
ну ладно, дописывай, интересно на твои руны посмотреть
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
физз же до 3 терпит, если там не такой же миликалека конечно
Е к противнику на 1,2- тебя убили мобы, да и вообще тратить такой имбовый скилл на сближение с противником феил, лучше доджнуть какой-нить сс врага
Q для сближения лучше

AKBAR писал(а):
юзаешь е и ты у соперника, причем у очень медленного соперника

Playful | Trickster (E)

Описание: При первом использовании Физ прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.5 секунд Физ ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физ может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом нанесется такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.

ты о чем?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
comanche_ua писал(а):
на 2 лвл его много кто может передамажить

никто из магов, хотя не суть важно, т.к у меня и написано что до 3 лвла сильно думать о харасе не стоит, но конечно если противник ищет открытого боя,Ю то можно смело вступать уже на 2 лвле
comanche_ua писал(а):
ну ладно, дописывай, интересно на твои руны посмотреть

ну у меня на него 4 вида рун на топ,мид,джангл и гибрид ап+атакспид. Да и гайд расчитан как можно на большее раскрытие героя, и пишется под влиянием бесильной игре физом через 2 скилл.
so SеntiMental писал(а):
ты о чем?

задержка мизерна и существенно не влияет на приближение
Последний раз редактировалось: AKBAR (16 Февраля 2012 23:39), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
AKBAR писал(а):
никто из магов

малз с жуком
если ахри попадёт таунтом то получишь от крипов и шариком
мдк думаю передамажит
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
comanche_ua писал(а):
малз с жуком
если ахри попадёт таунтом то получишь от крипов и шариком
мдк думаю передамажит

в 3 раз напишу, никто. Я сыграл физом достаточно игр, что бы перестоять по 20 раз со всеми. Единственный герой с которым нельзя сближаться на 2 лвле это Свейн(при условии прокачки стана) и то, нельзя сближаться только потому, что он тупо застанит, отбежит и успеет нанести тебе больше урона. Даже кассиопея наносит меньше урона. Конечно не рассматриваются ситуации с фулл ап рунами ибо о таком раке даже думать странно
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 618
Карма: 0
 0  
я всегда играю с фул ап рунами:E
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 618
Карма: 0
 0  
ну а вообще не разу не играл с рукастым физом по миду
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
видел много ад физзов,и которые неплохо катали.
это актуально,или это просто потроллить?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Hello_Lamer писал(а):
видел много ад физзов,и которые неплохо катали.
это актуально,или это просто потроллить?

джангл и топ вполне, но ад не очень ап+атакспид сильнее намного
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
ну а
Trinity Force
Atma
Warmog
и еще чето,прокатит?
или гавно?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Hello_Lamer писал(а):
ну а
Trinity Force
Atma
Warmog
и еще чето,прокатит?
или гавно?

потролить да, а так неочень. Получается такой недотанк, недодамагер.

http://base.lol-game.ru/champions/#c=105;gm=sr;i=3115,3078,3114(4),3146,3116,3124(8);b2=004034-31-34041-9-7113003-31-6;m=95273;g=95297;s=95317;q=35357

Вот заебок физз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1111
Карма: 119
 0  
хуёвая ссылка
Цитата поста      
Новичок
Постов: 239
Карма: 0
 0  
Норм гайд спасибо акбар
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
по сылке акбара не собирайтесь,лучше в ап.
по началу билд хорош,но потом тебя убивают по кд.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Hello_Lamer писал(а):
по сылке акбара не собирайтесь,лучше в ап.
по началу билд хорош,но потом тебя убивают по кд.
AKBAR писал(а):
http://base.lol-game.ru/champions/#c=105;gm=sr;i=3115,3078,3114(4),3146,3116,3124(8);b2=004034-31-34041-9-7113003-31-6;m=95273;g=95297;s=95317;q=35357

По этой? Ну хз только если проблемы с контролем :hmm: После большого числа опытов это единственный адекватный не ап билд, который я смог найти :dunno:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
AKBAR писал(а):
единственный адекватный не ап билд

тринити-атма-вармог чем тебя не устроил :E, стандартметабрузер

хотя в ап напорядок лучше: сорки-роа-рабадон-личбейн-дфг+
керри-ваншот называется :bibich:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 55
Карма: 0
 0  
Hello_Lamer писал(а):
по сылке акбара не собирайтесь,лучше в ап.
по началу билд хорош,но потом тебя убивают по кд.

А что тебе не нравится? 1.8 АС на 18 лвл, со 2 скилом выносит в ж*** :bibich:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
не считаю ас билд эффективным так как в не стакается сам с собой :nate:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 55
Карма: 0
 0  
comanche_ua писал(а):
не считаю ас билд эффективным так как в не стакается сам с собой

Я не говорил что он эффективный, но если для фана, то можно и в ас собраться :da:
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям LoLГайд по герою Fizz, The Tidal Trickster
 

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.