Всем доброго дня. Решил написать свой первый гайд по одному из самых опасных джанглеров в Лиге Легенд, да и моего любимого чемпиона. Все это вы найдете здесь.
Говорят, что смерть — это не весело. Так и есть, если вы не Шако. Он — первый полнофункциональный комик-убийца Валорана; он шутит, пока кто-то не умрет, а потом — смеется. Фигура, известная как Демон-Шут является загадкой.
Никто из поныне живых не знает, откуда он пришел. Есть некие слухи, но их нельзя говорить слишком громко, если не хотите, чтобы Шако пришел пошутить. Кажется невероятным, что такая опасная фигура может чувствовать себя так вольготно.
Есть те, кто считают его наемным ассассином, которому позволяют бродить, пока он не понадобится.
Другие считают, что Шако просто слишком умный, чтобы полагаться на авторитетов в своих действиях. Иные верят, что он демоническое воплощение человеческих злых мыслей и, следовательно, его нельзя остановить.
"Чтобы вы не делали, не говорите ему, что не уловили изюминку."
От меня:
Шако, сложный персонаж в управлении, но если вы научитесь им играть, вы будете порабощать нормалы, вытягивать тимы в ранкедах, и конечно же, вы получите колосальное удовольствие игры за него. Он наносит много дамага в одного персонажа, поэтому он с легкостью может вырезать тонкого мага или АД керри.
Характеристики:
Здоровье 525 (+80 за уровень)
Урон 55 (+3.5 за уровень)
Мана 270 (+40 за уровень)
Скорость перемещения 325
Броня 19 (+3.5 за уровень)
Маг. резист 31 (+1.25 за уровень)
ХП реген 1.49 (+0.11 за уровень)
МП реген 0.78 (+0.05 за уровень)
Дальность атаки 125
Скилы:
Backstab
Shaco наносит на 20% больше урона, атакуя противников со спины.
Комментарий от автора: Замечательная пассивка, которая нас делает супер убийцей. Позволяет легко добить убегающего врага. Также урон стакуется с Two-Shiv Poison и Deseive
Deseive
Shaco телепортируется в выбранную область и становится невидимым на 4 секунды. Если он атакует в невидимости, его атака будет критической и нанесёт бонусные 40/60/80/100/120% урона
Комментарий от автора: Это нащ флэш, это наш ганк скил, это наше всё. Благодаря ему, мы можем незаметно подойти из кустов к врагу во время ганка, можем с легкостью уйти от противника. Наносит огромный дамаг с Infinity Edge и Sheen.
Jack In The Box
Shaco создает коробку с джеком. После 2 секунд Джек уйдет в невидимость. Если враг пройдёт рядом, Джек напугает врага на 0.5/0.75/1/1.25/1.5 секунд и начнет атаковать его. Атаки наносят 35/60/80/100/125 (+0.35*AP) урона. Джек стоит 60 секунд, или 5 секунд с начала атаки.
Перезарядка: 16 секунд
Стоимость: 60 маны
Комментарий от автора: Нужный скил для Shaсo, с ним легко можно забрать в лесу голема без смайта, в ганке его страх поможет убить противника, но после нерфа в январе 2012 года (точно не помню) длительность коробки сократили до 60 секунд (было 90) и этот скил уже не наносит тот дамаг с 5 коробочек, который был раньше.
Two-Shiv Poison Пассивно: Атаки Шако отравляют в врага уменьшая скорость бега и шанс крита на 20/22.5/25/27.5/30% на 2 секунды.
Активно: Наносит 50/90/130/170/210 (+1.0*доп. AD) урона цели, отравляя её на 3 секунды.
Комментарий от автора: Хороший спелл в начале игры, в ганках позволяет быстро сблизиться с врагом. Также отличный харрас спелл.
Hallucinate
Шако создаёт свою копию, которая наносит 75% урона и получает 135%. После смерти она взрывается нанося 300/450/600 (1*AP) магического урона ближайшим врагам.
Комментарий от автора: Это то, что делает нас супер убийцей. Создает, фактически, второго Shaco, который наносит чуть меньше урона, чем сам Shaco, но всё же. Плюсы способности в том, что невозможно отличить, где настоящая, если Shaco не имеет всяких бафов (бафф нашора, лизарда, голема, дракона и т.п.) Можно юзать в замесах, чтобы быстрее убивать противника, так же, если хотим напугать их, можно просто отправить копию к ним, или проведать территорию на противников (управлять копией можно с помощью Alt + ПКМ).
Мастерис
Любимый вариант мастерис. Он даст нам дамаг, а ветка в защите немного выживаемости, больше подходит для новичков
Вариант мастериса от пользователя DemonHunter. Здесь Shaco получает CDR, маг.проникновение и 20% увеличение длительности бафов, что очень нужно для джанглера.
Эти руны хорошо идут Shaco. Атака лишней не будет, с физ.проникновением будем наносить много урона героям, а броня и маг. резист для защиты. Если же вы джанглите, то вместо физ.проникновения можно взять атаку, но это на ваш выбор.
Вариант предложил пользователь so SеntiMental. Не сильно отличается от 1 варианта рун, но все же здесь будет больше атаки, но меньше арм.пенетры, нежели в 1 варианте. Также присутствует скорость атаки.
Саммонер Спеллы
+
Единственный вариант для Shaco, офк. Exhaust поможет догнать убегающего противника, а смайт помогает добить голема, лизарда, а в поздней игре с помощью него можно стилить дракона и нашора прямо под носом вражеской тимы.
/ +
Этот вариант спеллов предложил so SеntiMental. По сути, просто замена Exhaust на Flash/Ghost, но в некоторых ситуациях, нам Flash/Ghost понадобится намного больше чем Exhaust (например если нужно состилить Барона или Дракона и выйти живым).
Скилл Билд
А дальше по приоритету ==>==>==> По мне, так единственный вариант. Но если же вы сразу берете красный баф, то на 2 лвл берем вместо
Итем Ордер
Начальный закуп: + х5 или + х3
Кор билд: // + +
Это наш кор билд. Сапоги берем по ситуации. Инфинити усилит наш 1 скил в разы.
Дальше можно собирать такие вещи:
Последний раз редактировалось: le_Lamiyon (31 Марта 2012 13:33), всего редактировалось 4 раз(а)
смайт нужен , он мастхев. одна из ключевых необходимостей - забирать драконов, нашоров, бафы и т.д
2 мастерис даже не смотрел, ибо раскиданая по 3 веткам - бред, ни рыба ни мясо, как говорится.
смайт нужен , он мастхев. одна из ключевых необходимостей - забирать драконов, нашоров, бафы и т.д. 2 мастерис даже не смотрел, ибо раскиданая по 3 веткам - бред, ни рыба ни мясо, как говорится.
А ты от мастерис много получаешь? Мне кажется, 2 ветка хорошая, но если не нравится, не юзай ее.
опишу свой вариант шако:
руны: 5 красных на флат ад и 4 на армпен, желтые- армор, синие- ас, квинты- флат ад
сс: смайт+ флэш/гост, очень редко вместо флэша/госта беру игнайт/экзост
мастериес: усиление соотв. сс и остальное в атаку, т.е 28-1-1, но лучше будет сбалансированный 21-0-9( приходиться жертвовать усилением смайта, но длительность баффов важнее +10 голда от смайта, ведь можно сделать на ганг больше)
вопрос к DemonHunterу:
зачем тебе усиление сс из первой ветки, если ты берешь смайт+флэш и зачем 5ап в рунах?
З.Ы. джанглер без смайта- шлюха, которую, и лес которой, поимеет любой адекватный джанглер со смайтом