Вступление:
Fizz,The Tidal Trickster
История:
Характеристики:
Урон:53(+3/за уровень)
Здоровье:414(+86/За уровень)
Мана:200(+40/За уровень)
Скорость передвижения:310
Броня:12.7(+3.4/За уровень)
Маг резист:30(+1.25/За уровень)
Реген ХП:1.4(+0.14/За уровень)
Реген маны:1.22(+0.09/За уровень)
Описание умений:
О Физзе вкратце:
Мастерис:
Руны:
9x
+0.95 маг.пенетр.
9x
+ 0.1 ап/лвл
9x
+0.17 ап/лвл
3x
+4.95 ап
Теперь поясню почему именно эти руны.Красные руны и квинты - стандарт для любого ап чампа , желтые и синие руны помогут быть отличным дамагером на протяжении всей игры , до самого лейта.
Заклинания Призывателя:
Флэш нужен практически любому персонажу , игнайт также вливает неплохой урон
Cкиллбилд:
Приоритет раскачки скиллов:
Как я писал:w-наш основной урон,q и e раскачиваем для увеличения мобильности , ульт качаем по возможности офк.
Итембилд
Тактика
Ранняя игра:
Для физза я рассматриваю только одну позицию:мид, здесь физз может быстро получить лвл и загнобит практически любого противника . И так для начала уясните одну истину:до 3 лвла вы должны терпеть , потомочту любой герой сможет вас передамажить. И так покупаем стартовый закуп и приходим на лайн , в отличии от других магов физз не может нормально запулить бафф так что на помощь джанглеру можете не отвлекатся.До 3 лвла добиваем крипов находящихся в близости к вам , попутно уворачиваясь от скиллшотов противника , старайтесь просто убегать от скиллов а не тратить заветную E на это , потомучто в начале кд скила очень большой , и мы станем легкой добычей для ганга.Теперь мы получили 3 лвл , настало время карать,ждем пока противник зафейлит в нас свой важный скилл ,и окажется достаточно близко для q , врубаем w , прыгаем на противника q , бьем пока работает активная часть w и до тех пор пока противник не захочет использовать свой скиллшот для эскейпа (замедление,стун и т.д.) , доджим его e при этом стараясь упасть на противника , игнайт ,наслаждаемся полученным золотом за килл =) Теперь противник будет вести себя аккуратнее и наврядли будет подходить близко , так что мы можем мирно фармить крипов. От всяких попыток ганга просто упрыгиваем на e , или флешаемся если нас застали в расплох ,и e на откате. На 6 лвле наша тактика убийства немного меняется , и так , харрасим оппонента по вышеописанному способу , пока у него не останется половина хп , Ждем пока противник подойдет достаточно близко , чтобы попасть рыбкой (Внимание:никогда не кидайте рыбку с максимально большого расстояния если противник видит нас,кидайте либо с того места , откуда противник не ожидает рыбки , либо достаточно близко чтобы можно было попасть , или использовать наподобие ловушки , на которую отступающий противник наступит , не оставляя противнику шансов на спасение) Кидаем рыбину, сразу после этого налетаем w+q даём тычку если возможно , мгновенно используем e чтобы противник не застанил нас под вышкой , игнайт , флеш от вышки , теперь мы можем вернуться на б и закупить необходимые предметы.
Мид гейм :
После того как мы загнобили мид героя противника мы должны обеспечить преимущество нашим союзникам на всех лайнах , гангая когда это возможно , используем тактики описанные выше. Если Все лайны пропушены ,ваш опоненнт боится подойти , то просто фармитесь.В замесах ваша задача слить хлипкого персонажа и быстро выйти из тимфайта, фокусите в первую очередь ад керри противника , затем ап керри , саппорта , оффтанка,ну и последним разумеется танка .
Лейт гейм :
В этой части игры ваш потенциал увы,падает,т.к. ваша сила в гангах.И так ваша задача дать рыбку вовремя тимфайта сразу после иниации замеса танком , ворваться с q+w на худого сквиша , дать пары тычек и убежать на E, повторяем процедуру врыва q+w на более уязвимых противников , стараясь не попасть в фокус противника.Также мы можем быстро пушить лайн и сносить вышки , однако я думаю в тимфайтах мы будем более полезны.
Союзники:
Танки с таунтом :
Масс станеры ,дизейблеры:
Враги:
Ярко выраженных противников у Физза нет , однако есть парочка героев,которые могут испортить нам жизнь.
Неприятный тип , на лайне нам придется дибо держать дистанцию , либо терпеть постоянный харрас , к тому же его клетка изрядно подпортит нам жизнь , однако если предугадать момент когда он кинет клетку,то есть шанс убежать,главное сноровка.
Способна держать с вами дистанцию и легко убежит от вас , при попытке подхарасить q+w получаем обездвиживание тычку лужу и тычку, в то время когда она безнаказанно уходит под щитком не получая ничего взамен, однако повторюсь,если вы отдоджите её скиллшоты , она мясо.
Чемпионы с сильным ядом,дотом,к сожалению если на нас накинули яд или дот мы никак не избежим его , вначале их легко законтрить хилкой.
Гайд окончен ,надеюсь он вам помог,спасибо за прочтение.
Напоследок пентакилл Физз: