Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по Fiddlesticks — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 73 пользователей

Гайд по Fiddlesticks

 
Новичок
Постов: 248
Карма: -1
 0  
Вступление
Фиддлстикс - очень хороший джанглер. Его недостаток только в том, что если у вас спёрли блу баф, то ваш джангл будет наихудшим из всех джанглеров, т.к придётся постоянно бегать на базу или покупать фласки на ману. Но, имея блу баф, вы становитесь очень полезным. Он может гангать неплохо и до 6 лвла и, после 6 лвла, становится полезнее в тимфайтах (если такие будут на ёрли геймах) и ганги становятся лучше. Но, в хай эло геймах фиддлстикс джанглером очень сложно зарулить, опять же из-за маназависимости.

История героя
Уже около 20 лет, Фиддлстик простоял один, в самой восточной комнате Института Войны. Лишь яркий изумрудный свет его таинственных глаз рассеивал тьму покрытого пылью дома. Именно здесь в полной тишине Предвестник Смерти несёт свой дозор. История его появления, благодаря освободившейся неудержимой силе, служит предостережением всем призывателям в Лиге. Несколько десятилетий тому назад, в зауне жил могущественный маг — Истваан. В конце пятой Войны Рун, он стал одним из первых призывателей Лиги. Будучи помешанным на старой магии. Истваан все дальше и дальше выходил за рамки дозволенного, идя наперекор законам Лиги. В своем последнем матче, его сила многократно возросла. Заперев себя в самой восточной комнате призывателей, он стал проводить запрещенные ритуалы — множественные призывы.

Что именно произошло в комнате так и осталось под покровом тайны. В тот день никто так и не выступил за Заун в Расселине Призывателей. Лишь тишина была ответом на непрекращающиеся стуки в дверь. Первый ученик вошедший в комнату тут же пал от удара таинственной косой. Те немногие кто выжил, обезумели от страха, бормоча о воронах и смерти. Опасаясь зла, которое не смог контролировать даже Истваан, Лига запечатала все входы в комнату, надеясь, что сможет хотя бы сдерживать то, что ни не смогли уничтожить. Прошли годы, а деревянная фигура так и продолжала стоять, готовая убить любого глупца осмелившегося войти в комнату. Не видя способа вернуть комнату, Совет решает найти применение Фиддлстику: палачу. В то время как он оживает и казалось бы подчиняется законам призыва на Полях Правосудия, никто так и не может узнать причину, по которой он остается в комнате. Его неподвижное лицо не даёт никаких подсказок, а его коса всегда готова убить любого ставшего у него на пути.

"Есть те, кто говорит, что вам нечего бояться, но вы еще не встречались со стаей ворон"

Начальные характеристики

---Health: 390+80/lvl
---Mana: 251+59/lvl
---Move Speed: 300
---Armor: 5.25+3/lvl
---Magic Resistance: 35
---Critical Strike: 1.75+.25/lvl
---Health Regen: .92+.12/lvl
---Mana Regen: .88+.09/lvl

Описание скиллов и их пояснение

Dread
Уникальное пассивное умение. Фидлстикс снижает магическое сопротивление врагов вокруг себя на 10.
помните, что если вы сидите в кустах и готовитесь к гангу, при небольшом расстоянии от героя на него повесится дебафф, и он поймёт, где вы есть. Но в большинстве случаев они не успевают среагировать.

Terrify
Пугает противника, заставляя его бегать в страхе в течение 1/1,5/2/2,5/3 секунд.
Восстановление: 14/13/12/11/10 сек.
Стоимость: 65/75/85/95/105 маны
Дальность атаки: 575
Можно сказать, это стан на 3 секунды на последнем лвле прокачки. Если у вас есть 1 или более союзников рядом, то скилл даст 50% килла, а иногда и может послужить контролем кого-нибудь в тимфайте (это придёт с опытом)

Drain
Иссушает здоровье врага и наносит 60/90/120/150/180 + (0,5 * AP) магического урона каждую секунду. Fiddlesticks излечивается в размере 60/65/70/75/80% от нанесенного урона. Длится вплоть до 5 секунд.
Восстановление: 10/9/8/7/6 сек.
Стоимость: 80/90/100/110/120 маны
Дальность атаки: 450
Нужно знать, когда заканчивать чэнел вашего дрэйна. Например, делайте дрэйн, когда ждёте перезарядки фира или вашего E. Также, она помогает вам немного выживать и возвращаться в замес, сделав дрэйн на монстра.Также, дрэйн даёт вам неплохой драгон/нашор контроль и даёт 1х1 преимущество.

Dark Wind
Бьет во врага и затем перепрыгивает к ближайшим целям. Наносит 65/85/105/125/145 + (0,45 * AP) магического урона и блокирует жертвам возможность использовать способности в течение 1,2 секунд с каждым ударом.
Перепрыгивает с цели на цель вплоть до 5 раз и может воздействовать на одну цель несколько раз.
Восстановление: 15/14/13/12/11 сек.
Стоимость: 50/70/90/110/130 маны
Дальность атаки: 750
Юзайте, когда ваши противники дают вам шанс. Дамаг это дамаг, кулдаун маленький и вам не нужно беспокоится о том, надо ли его беречь. Юзайте после фира, но до дрэйна для увеличения полезности. Также, она запрещает противникам юзать флэш, что тоже важно.

Crowstorm
Fiddlesticks выпускает стаю ворон, которая дико крутится вокруг него в течение 5 секунд, нанося 125/225/325 + (0,4 * AP) магического урона каждую секунду всем врагам в области действия. Fiddlesticks подготавливается в течение 2 секунд и затем телепортируется в указанное место.
Восстановление: 150/140/130 сек.
Стоимость: 150/200/250 маны
Дальность атаки: 800
Ваш хлеб. Юзайте во всех тимфайтах, но помните: ВЫ НЕ ИНИЦИАТОР. Первым лезть в замес - рак, нет - НУБОРАК. У вас полезность удваивается с ультом. Следуйте за танком и юзайте ульт. Обычно, несгрупированная команда начинает убегать от вашего ульта. Это очень хорошо и позволит вам надамажить как можно больше. В остальных случаях команда начинает вас убивать первым, что очень плохо. И поэтому во всех геймах покупайте жоню.

Скилл ордер


Итем Ордер
Старт


Иногда я покупаю 2х , особенно когда я теряю блу баф

примерный билд

возможные айтемы
ЮЗАЙТЕ АКТИВКУ! Рекомендую активку покупать практически в каждой игре.
Она особенно актуальна для фиддла, если правельно использована. Если вас сильно напрягают, можно обнулить их ДПС в течении 2 секунд, позволив вашей тиме уничтожить их(особенно очень эффективно в лоу эло или нормалах, где все ждут, пока ваша жоня закончится, а ульт то работает!). только 1 совет: Когда вы решаете купить этот айтем, покупайте с тем намерением, чтобы юзать постоянно.
Предпочитаю этот арт в большинстве случаев, когда команда противников основанна на чемпионов, наносящих магический урон.
Обычно, у вас должно быть как минимум 1 МДД в тиме. если это не так, то пропускайте этот айтем. Как и было сказанно, айтем даёт нужный мэджик резист.
Предпочитаю этот айтэм, зная, что ваш ульт нанесёт максимально возможное количество дамага.
Фиддл имеет очень большую АП скейл. Этот айтем найдёт в фиддле его истинный дамаг. Но я всё равно не рекомендую покупать этот арт, если:
1. У вас проблемы с выживаемостью (или проще, умираете сразу после врыва)
2. Есть те герои, которые могут вас оттолкнуть (или проще, с жанной,тристаной,алистаром и т.д ( если уверенны, что можете флэшнуться, не потеряв времени, то можете купить))

Рекомендую этот айтем, если у вас есть 2 кастера, или нужна выживаемость.
Если у вас есть 2 или больше кастеров в тиме, то этот арт даст вам колоссальную помощь. Разумеется, если кто-то из МДД взял этот арт, то пропускайте его, ибо пустая трата денег и слота. По факту, фиддлу не очень нужна выживаемость, имхо. У WOTA есть очень интересная защитная способность ( чем больше бьёшь, тем дольше живёшь). Также, даёт вам неплохой барон/дракон контроль, ибо и WOTA вы можете спокойно танчить его (если есть танк, не советую танчить)
Рекомендую этот арт, если вы не можете кастануть ваш ульт.
Арт имеет способност.: Защищает от СС противников, т.е если вы не можете кастовать ульт, противники вас дизейблят до ульта, то этот айтем - лучший выбор. Но иногда, лучше заменить этот арт на какой-нибудь защитный, т.е если тимфайты долгие, танк фиддл очень поможет, секунд 10 после ульты малзахара точно...
Рекомендую этот айтем, если вы настроенны на атаку, а противники покупают МР (или проще: бьёте не сильней сораки сайленсом)
Следите за МР ваших оппонентов. КПД айтема растёт, когда противники запасаются резистом. Как и с дескапом, не советую брать этот айтем, если настроенны не на атаку, или ваша защита хромает.
Рекомендую айтем, если вы нуждаетесь в дополнительной выживаемости в начале - середине игры.
Вам очень поможет, если у вас есть доп. мана и способность от каталиста, добавив кучу выживаемости. Из-за эффекта от каталиста и стак эффекта, берите этот айтем первым, не обсуждается. Если купите этот айтем вторым, пожертвуете полезностью арта. Этот айтем не позволит вам иметь достаточное количество АП в начале игры, меньше, чем нуждаетесь. Дополнительная выживаемость арта поможет вам с взятием блу бафа, контролем блу бафа.

Один арт, который я не смог протестить, это рулай. Может быть, он будет полезен в стычках 1х1, но не думаю, что он будет полезен в масс замесах.

Мастерис

Я использую 9-0-21 мастерис на фиддлстиксе т.к полезность утилити превосходит над оффенс и дефенс веткой.
В особенности, 6% КДР очень полезны в раннем бафф контроле на фиддле. Я предпочитаю МС вместо мана регена т.к МС очень полезно в соединении с его фиром или ультом. Очевидно, что спеллвамп и доп экспа превосходят над голдом с тех пор как для фиддла стартовый голд оказался не очень нужной вещью. 9 на оффенсе это нормально т.к фиддл - ап керри и ему для него эти 10% спелл пенетры важны.
Конечно, вы можете сделать 21-0-9 мастерис, которые дадут вам ганк потенциал. Такой мастерис сильно не испортит ваш джангл слишком сильно, хотя я больше рекомендую 9-0-21 мастерис.


Руны
9 Greater Mark of Insight (0.95 magic penetration)
9 Greater Seal of Clarity (0.065 мана реген/5 пер лвл)
9 Greater Glyph of Focus (-0.65% КДР)
3 Greater Quintessence of Potency (4.95 АП)
Красные - спелл пенетра - стандарт для обычного АП кастера. Других стоящих рун я не нашёл.
жёлтые - я использую манареген пер лвл. Это, в соединении с 2 доран ригнами дадут вам нужную ману для гангов в мид гейме. Альтернатива одна - армор.
Синие - КДР бесспорно лучший выбор для фиддла. Я думаю, что флэт КДР лучше, чем КДР пер лвл т.к они сильно помогут с драконом/бафами в ёрли гейме и позволят гангать больше с ультом. Альтернативы: Флэт АП, АП пер лвл, КДР пер лвл
Квинты: Флэт АП квинты дадут вам неплохой ранний баланс между ап и КДР. Они также помогут вам повысить дамаг, когда вы гангаете вначале. Альтернатив квинтов очень много: мув спид, М пенетр, ХП, % экспы.


Суммонер Спелс


Смайт: каждый уважающий себя джанглер должен брать смайт, даже тот, кто не нуждается в нём. Он поможет контролировать также дракона/нашора/бафы.
Флэш: Вам поможет избежать некоторые ситуации, и в соединении с ультом поможет быстро ворваться в замес. Также, вы можете юзать флэш ради некоторых тактических ситуаций (самый простой : флэш + фир + дрэйн), но в большинстве случаев вы должны стараться беречь флэш для ульта или для побега.

Джангл и начало игры:
Начнём с роутов для джангла:
Вариант 1: Простая игра, без контрджангла
1. волки
2. блу баф
3. Врайсы
4. Волки, если вам вначале сделали пулл волков, если же нет, то пропускаем.
5. ред баф со смайтом
6. дабл голем или ганг (проверю, какой лвл будет, после красного)
Вариант 2: Тяжёлый контрджангл, забрали синего голема, ушли
1. ред баф (пулл, смайт)
2. дабл големы
3. врайсы
или так
1. врайсы
2. дабл големы
3. ред бафф

Описание
1. Blue buff
1. волки : попросите ваших тиммейтов, чтобы они нанесли немного урона по волкам, чтобы закончить их вовремя.Не забывайте, что волки спавнятся в 1:40, а блу баф - 1:55, тоесть у вас есть время в 15 секунд, чтобы закончить волков. Есть смысл принять атаку волков на себя, с того времени, как скорость волков очень высока, и вероятен шанс, что вы потеряете время, пытаясь их убить. Если ваш тим не помогает вам с волками, самостоятельно убиваете большого волка и идёте на блу баф.
2. блу баф : Попросите ваших тиммейтов о пулле блу бафа. Если после пулла ваши тиммейты ушли на базу, то потребуется второй дрэйн для завершения бафа. Используем смайт для добивания, вероятен шанс того, что вражеский джанглер захочет у вас украсть баф. Используйте E скилл сразу же после смерти голема, и используйте его для убийства маленьких монтстров для быстрого отчищения точки. Вероятно, вам придётся использовать пот , если ваш тим сделал плохой пулл ( или не делал вообще его...)

Старт с синего бафа очень нужно фиддлу с тех пор, как бафы стали давать больше опыта и денег, и фиддл очень маназависим. Чтобы не терять время, вам лучше будет начинать с волков прежде чем убивать синего. Для этого, вам нужно будет попросить ваших тиммейтов о пулле (в хай эло требуется только пинг длятого, чтобы тиммейты прили на точку, в лоу эло или лоу лвл вам придётся написать об этом в чате). Вас часто будут контрджанглить на синем бафе, и чтобы не теряться, есть другая ротация

2. Red buff
Не нужно здаваться после того, как вам жёстко провели контрджангл. Это одна из стратегий, или быстрый ганг. Просите пулл на ред бафф, быстро его убиваете, прокачиваете фир и идёте гангать. Минусы такой страты в том, что если ганг не удался, то вам будет очень не сладко. Также, вы иногда будете нуждаться в потах, или иначе, идти на базу.

настоящий гайд
http://solomid.net/guides.php?g=1824
Гайд не готов, про спойлеры ничего не говорить, спасибо...[/color][/b]
Последний раз редактировалось: Volume999 (29 Май 2012 23:25), всего редактировалось 10 раз(а)
Цитата поста      
&sid=5629fe026d331068485a569cd059ba44   &sid=5629fe026d331068485a569cd059ba44
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
а может немного тактики?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 760
Карма: 13
 0  
зачастили неполные гайды по лолке
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
Разработка же
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
mp5 руны? кдр руны? утилити мастерис?
а ну и еще
на 3 лвле есть фир+красный и ганг мид или куда ближе
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям LoLГайд по Fiddlesticks
 

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)