PUGNA
The Dire
17 + 1.20
.... 16 + 1.00
.... 26 + 4.00
Герой для новичков? Вряд ли.
Пугна это хрупкий герой, который постоянно находится в движении, постоянно что-то делает, поэтому очевидно что мало подходит вам если вы только осваиваете Доту. Скиллы пугны разносторонние - например у нее есть скилл с большим уроном по площади, и в тоже время целевой скилл, увеличивающий этот самый урон для одного врага. Третий скилл мешает жить магам врага, а ульт высасывает жизни у соперников.
Бласт
1 Наносит 100 / 175 / 250 / 325 магического урона юнитам
2 Наносит 40 / 60 / 80 / 100 магического урона зданиям
Бласт это основной атакующий скилл Пугны, без него не обходится ни один более-менее нормальный пуш ("пронос" вышек или бараков) или замес (драка стенка на стенку). Во время пуша используем скилл на крипов и здания, чтобы побыстрее снести их. Во время замесов нужно в первую очередь убивать более тонких героев.
Всегда имейте в виду, что скилл имеет небольшую задержку (порядка одной секунды) перед произношением, так что кидайте его чуть наперед. Не стоит его и беречь — у бласта низкий кулдаун, а у Пугны большой запас маны и ее реген.
Основное применение скилла в совокупности со вторым умением пугны, астралом. Также заметьте, что этот скилл с областью действия, значит обычно стараются чтобы он задел как можно больше врагов.
Астрал
1 Вешает на выбранного юнита бафф, увеличивающий наносимый по нему магический урон на 40%
2 Также замедляет цель на 50% и дает иммунитет к физическим атакам
Астрал обычно используется прямо перед бластом, чтобы последний нанес как можно больше урона. Но также это и хороший способ просто замедлить соперника, чтобы ваши друзья подбежали и помогли накостылять ему. Кроме того, в астрал можно прятать себя или очень покоцанных союзников, тогда их будет нельзя убить физической атакой некоторое время.
Астрал взаимодействует со всеми скиллами Пугны, увеличивает урон от бласта, увеличивает урон от варда и увеличивает урон от ульта. Также вард (третий скилл) можно прятать в астрал, защищая от врагов.
Вард
1 Создает в указанном месте неподвижный юнит-вард
2 Вард имеет:
— 75 / 150 / 225 / 300 жизней;
— Ауру, уменьшающую регенерацию маны у врагов на 1.5 / 3 / 4.5 / 6 маны в секунду;
— Ауру, наносящую урон врагу, который кастует заклинание в ее радиусе, за каждую потраченную единицу маны при касте скилла враг получает 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 магического урона
Вард является контрой абсолютно всем магам, имеющим затратные скиллы (Лина, Шейкер). Нужно просто ставить этот скилл до драки куда-нибудь в кусты, чтобы не сразу уничтожили, а уж он сделает все остальное сам. Единственный минус — большой, относительно других скиллов Пугны, кулдаун, так что берегите скилл.
Ульт / Отсос
1 Начинает высасывать из указанного вражеского героя 95 / 140 / 185 хп в секунду
2 Прерывается:
— Если Пугна начнет двигаться;
— Если враг отбежит за радиус действия скилла;
— Пройдет 9 секунд с начала каста
3 Покупка Aghanim's Scepter уменьшает кулдаун до 0 и увеличивает количество высасываемых хп в секунду до 150 / 200 / 250
При клике на врага между ним и Пугной устанавливается связь, высасывающая хп из врага. Обычно ульт используют после связки астрал + бласт, чтобы, пока враг в астрале, отсосать у него как можно больше хп.
Другое применение — отсос у крипов на лайне либо у крипов в лесу, это в случае если маны у вас завались, а жизней осталось очень мало.
Перейти к разделу
Герои Дота 2