Дорогие друзья! С версии Доты 6.60 была добавлена регенерация башен и зданий при попытке их бэкдора. С этого момента можно уверенно говорить, что бэкдора в доте больше нет! Статья была написана задолго до этого момента, посему всё, написанное ниже следует воспринимать не более, как небольшой экскурс в историю Доты. Приятного чтения!
Правила Backdoor (бэкдора)
Что же такое backdoor?
Backdoor - акт ударов по вражеским зданиям без союзных крипов на базе врага. И backdoor бывает 2 видов: Разрешенный backdoor и Неразрешенный backdoor.
Разрешенный backdoor
Разрешенный backdoor подразделяется на 3 подкатегории:
I) Когда игра начинается с одинаковым количеством игроков, 3vs3, 4vs4, и 5vs5. Когда это условие соблюдают, можно делать backdoor когда угодно, даже в 1-ую минуту игры. (Так что нечего говорить после 60 минутной игры что вы можете делать backdoor и бла бла бла, потому что нету такого правила в правилах Blueserver rules v2.6
II) Разрешенный backdoor - это, когда команда играет с меньшим количеством игроков (из-за ливеров или дисконектнутых). Например игра начиналась 5vs5, потом стала 5vs4, теперь команда с меньшим количеством игроков (4 игрока) может совершать backdoor, но команде из 5 человек backdoor запрещен.
III) Также разрешен backdoor когда игра начиналась с не равным количеством игроков, например 5vs4, 5vs3, 4vs3, и так далее, та команда, которая в меньшинстве может делать backdoor в любое время.
Неразрешенный backdoor
С другой стороны, неразрешенный backdoor - это все случаи, которые не подходят под вышеперечисленные критери и запрещены правилами Blueserver rules v2.6.
Например, игра начиналась на равных 5vs5, после у сетнтинелей вышел 1 игрок и игра стала 4vs5. Команда скуржей сделала backdoor и теперь их можно забанить по статье A1S4(Illegal Backdooring)
Теперь я постараюсь обьяснить глубже относительно backdoor.
Backdooring: акт нападения на вражеские здания, в то время как с героем(ми) нету союзных крипов.
* База: Любое здание, стоящее напротив вашей стороны, начиная от башен по трем линиям, защищающих бараки и заканчивая Ледяным троном или Деревом жизни.
Первая линия башен это башни около реки, вторая линия башен находится ближе к базе (между 1 и 3 башнями) и третья линия башен находится непосредственно на самой базе, защищающих бараки и Ледяной трон/Дерево жизни. Итак, бэкдором не будет считаться если вы нападете на 1-ю или 2-ю линию башен, вне зависимости от того сколько человек играет в командах.
* Союзные крип(ы): крип(ы), которые бьют только башни и бараки, исключая всех вызванных крипов таких как :
- Furion's (Prophet)Forces of Nature
- Black Arachnia's (Broodmother) Spawn Spiderlings
- Necronomicon's Demon Mages
а также крип(ы) от спелов/итэм эффектов:
- Chen's (Holy Knight) HolyPersuasion
- Helm of Dominator's effect
Теперь понятней? Все что не само атакует здания то разрешено, все остальное запрещено.
Существуют 3 линии сражения с обоих сторон (Sentinel или Scourge) на которых респятся и сражаются крипы: нижняя, центральная и верхняя, в то время, когда ваши союзные крипы заходят на базу противника, вы можете зайти теперь в любое время и атаковать любое здание на этой части базы и это не будет бэкдором.
Итак бэкдор разрешен ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА, когда выполняется одно из условий:
1) Для игр, когда количество игроков вначале игры было равным, 5vs5, 4vs4, 3vs3 ..., но стало после неравным (из-за ливером или дисконектов) 5vs4, 4vs3 ... разрешен в любое время.
2) Для игр, начинавшихся с разным количество игроков 5vs4. 4vs3 ... разрешен в любое время.
В ЛЮБОМ случае бэкдор Ледяного трона/Дерева жизни ЗАПРЕЩЕН.
:!:Еще одно важное замечание, - то, что если вы зашли на базу противника с крипами разрешенным способом, но после этого всех ваших крипов убили, то вы все равно можете атаковать любое здание и это не будет бэкдором.
Для вышеупомянутого случая не относятся invisible(невидимые) герои. Поскольку трудно определить оставался герой на базе или он только что забежал без крипов. И банятся по статье A1S10.
Другая проблема, поднятая геймерами, относительно Faceless Void, который входит на базу противника с крипами, потом прыгает Time Walk -ом в лес, и позже, выпрыгивает Time Walk -ом из леса и начинает атаковать здания без союзных крипов.
Поэтому давайте определим границы базы помимо обычных трех главных линий, лес на территории базы не доступен, если не использовать скилы типа блинк/прыжок/телепорт или другие навыки. Поэтому, лес считают как не "доступным". Следовательно если вы используете эта навыки блинк/прыжок/телепорт в лес с базы противника, а потом выдите баз крипов и начнете атаковать здания, то это будет считаться как backdoor (неважно какой разрешенный/неразрешенный).
И небольшое дополнение: бэкдор фонтана - это не запрещено :lol:.
В любом случае, бэкдор запрещен только на соревнованиях и для разных соревнований за этим понятием кроется разный смысл. В обычной игре по правилам доты (кнопка F9) бэкдор разрешен.
Сейчас на крупных чемпионатах тестится бекдор на 3башни(без бараков), тоесть в любой момент игры можно без участия своих крипов их сносить. И скорее всего в последствии это станет нормой на всех крупных чемпионатах. Т.к игра становится более динамичной и интересной. А вообще сейчас бекдором считается любая атака башни без союзнах крипов. Бекдором не считается, если зайдя через мид на базу противника, вы сносите топ/бот(но это только на официальных чемпионатах. Если вы зашли не через мид, то нести другие линии запрещено
Сейчас на крупных чемпионатах тестится бекдор на 3башни(без бараков), тоесть в любой момент игры можно без участия своих крипов их сносить. И скорее всего в последствии это станет нормой на всех крупных чемпионатах. Т.к игра становится более динамичной и интересной. А вообще сейчас бекдором считается любая атака башни без союзнах крипов. Бекдором не считается, если зайдя через мид на базу противника, вы сносите топ/бот(но это только на официальных чемпионатах. Если вы зашли не через мид, то нести другие линии запрещено
хм... то есть как я понял:
зашел через мид, вынес вышку с баракми, можна сносить вышки других лайнов(если на базе остались крипы)
а если, например, мы зашли через верх, то мы можнм проносить тока верх, и ничего больше.
правильно я понял?
хм... то есть как я понял:
зашел через мид, вынес вышку с баракми, можна сносить вышки других лайнов(если на базе остались крипы)
а если, например, мы зашли через верх, то мы можнм проносить тока верх, и ничего больше.
правильно я понял?
Да ты понял правильно, но в пабе многие считают это бекдором и пытаются бекдорить в обратку. Сейчас бекдоринг вообще имеет размытые границы, т.к на каждом чемпионате бывают разные правила.
а если заходить за чужой турик и держать вражеских крипов(пока свои мочат турик) или отвести их там, через лес например(сагрить на себя), то ета будет бэкдор?
У меня вот такой вопрос: Если ты со своими крипами пришёл на чужую базу,крипов убили,ты остоёшься и бьёш ихнюю пуху,ты убегаеш,через сек примерно 10 возвращаешся и добиваешь пуху без своих крипов-это бэкдор?
У меня вот такой вопрос: Если ты со своими крипами пришёл на чужую базу,крипов убили,ты остоёшься и бьёш ихнюю пуху,ты убегаеш,через сек примерно 10 возвращаешся и добиваешь пуху без своих крипов-это бэкдор?
Да это бекдор, если ты вышел за пределы базы, то вернутся можешь туда только с крипами
Спасибо автору зв информацию
а на тему бекдорах в пабе можно спорить очень долго, каждый говорит свои правила-1-н говорит правило бекдора с одного чемпа, другой с другого.А если на то пошло, перед игрой никто необгаваривает, что бекдорить нельзя-так что УДАЧИ;)
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.