Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Обозначены основные направления дальнейшей работы над LoL — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 105 пользователей

Обозначены основные направления дальнейшей работы над LoL

 
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Морелло поделился с комьюнити, в чем будет вся соль работы над игрой в течение ближайшего времени после окончания второго сезона.


>>>>> ITEMS
- Ребаланс существующих и добавление новых.
- Добавление специализированных артефактов для тех классов, которым их не хватало (например, АД-кастерам)
- Сохранение большинства артефактов в их настоящем виде (Риоты хотят сделать магазин лучше, но переделывать его от начала и до конца, конечно, не будут)
- Некоторые предметы, которые плохо поддавались балансировке, будут полностью удалены; их место займут новые.
- Возможно, будет ребаланс системы золота и статистики в целом.
- Многие старые айтемы получат больше возможностей их апгрейда.
- Саппорты получат новые айтемы для того, чтобы облегчить вардинг и все с ним связанное в особенно долгих играх. (:DDD)


>>>>> JUNGLE
Нас ожидают изменения так же и в области механики и баланса джангла.

Основные цели:
- Увеличение общего числа героев, способных джанглить
(я смогу поджанглить когмавом, надеюсь?)

- Изменить условия ганкинга лайнов, чтобы в итоге джанглер был не единственным игроком в команде, который определяет ход фазы лайнинга.
- Новые специализированные айтемы для джанглеров (будут не только мадред разор и фонарь).


>>>>> MASTERIES
От чего нас хотят избавить:

- На данный момент не имеет смысла максить ветку Utility.
- Ранний чистый плюс к броне и магрезу позволяет людям остаться в живых, даже если их вчистую переигрывают на лайне.
- На данный момент не хватает реально "крутых" мастерис.


>>>>> SUMMONER'S SPELLS
Основные ожидающие нас изменения:

- Увеличение кулдауна самых популярных саммонерок (Флэш, Игнайт), чтобы понерфить их мощность.
- Барьер из Proving Grounds будет перенесен в остальные режимы, Хил будет изменен, чтобы сделать его чисто саппорт скиллом.
- Усиление скиллов, которые были слабее других.


Оригинал - http://euw.leagueoflegends.com/news/morello-introduces-preseason-updates
Цитата поста      
&sid=cc75ec3bebea4f3e94839a42c30d5279   &sid=cc75ec3bebea4f3e94839a42c30d5279
Новичок
Постов: 256
Карма: -10
 0  
ок
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 675
Карма: 34
 0  
Ес, наконецто!
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
самое главное изменение это в мастерках
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
Aefen'Reih писал(а):
(я смогу поджанглить когмавом, надеюсь?)

хз хз,тф норм в джангле :))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
спешу вас огорчить, я получил информацию, что джунгли изменятся несколько иначе.

"- Изменить условия ганкинга лайнов, чтобы в итоге джанглер был не единственным игроком в команде, который определяет ход фазы лайнинга."

Это будет выглядеть так:1) Теперь пулять лесных крипов нет смысла, они теперь бьют цель не ту, что первая ударила, а ту что ближе к ней. 2)Увеличат хп, дамаг лесных крипов, из этого следует что фармить джанглеру станет сложнее, и ганги будут проходить реже, из этого у меня есть догадки что маокай, наутилус и прочие такие джанглеры будут проседать по хп не смогут нормально джанглить и попусту умрут в этой дисцеплине :(
3)Есть один плюс за лесных крипов будут давать больше золота, но за это придётся платить пунктом №2, то есть риоты хотят что бы джанглер не отставал по фарму и опыту.

Лично я отношусь к этому отрицательно, ибо большенство джанглеров как я понял попусту умрут. Есть догадки что может они и смогут джанглить при условии, что введут это новые джанговские айтемы, о которых я пока ничего не знаю.

Спасибо за внимание :D
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
AME6A писал(а):
Это будет выглядеть так:1) Теперь пулять лесных крипов нет смысла, они теперь бьют цель не ту, что первая ударила, а ту что ближе к ней. 2)Увеличат хп, дамаг лесных крипов, из этого следует что фармить джанглеру станет сложнее, и ганги будут проходить реже, из этого у меня есть догадки что маокай, наутилус и прочие такие джанглеры будут проседать по хп не смогут нормально джанглить и попусту умрут в этой дисцеплине :(
3)Есть один плюс за лесных крипов будут давать больше золота, но за это придётся платить пунктом №2, то есть риоты хотят что бы джанглер не отставал по фарму и опыту.
1. Теперь мобы в джангле будут атаковать ближайшую цель , вместо того , что бы рашить за атаковавшим противником. Теперь нету пула пасаны(
2. Увеличен голд с волков , големов . Ведьм срезали . Т.к. волки и големы гораздо сильнее.
3. Ведьмам срезали дальность атаки . Большую ведьму перенесли , что бы фармить ведьм мидерам стало сложнее.
4. Гольмам опять бустанули скорость бега.

так же уберут черепаху, введут несколько итемов для джанглеров, пока известно только пара из них
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
N1ntendo писал(а):
так же уберут черепаху

чтоблять?!
как так?!
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Hello_Lamer писал(а):
чтоблять?!
как так?!
вот так

бтв
Eleisa's Miracle (1175 Gold)
+10 хп каждые 5 сек
+15 мана каждые 5 сек
Tenacity снесена.
Unique Passive - Aid: Your Heal, Clairvoyance and Revive cooldowns are reduced by 20% (думаю в переводе эта строчка не нуждается ни разу).
Unique Passive: если вы апаете три лвла в том время , как у вас в инвентаре лежит этот артефакт вы получаете ПЕРМАНЕНТНО 10 HP/5, 15 MP/5 и пасив на хил св и т.д. А итем пропадает из вашего слота))))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 48
Карма: 10
 0  
Все равно черепаха для сапорта была плохим выбором, онли джангл.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
OnlyHardCoreNigga писал(а):
Все равно черепаха для сапорта была плохим выбором, онли джангл.

нет
часто черепаха важнее философера
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
OnlyHardCoreNigga писал(а):
Все равно черепаха для сапорта была плохим выбором, онли джангл.

просто он нихуя не смыслит)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 48
Карма: 10
 0  
Не о философере речь. Тратить 350 за 20 хп, только для того что бы получать деньги, которые будут настолько малы, что вложение в черепаху не оправдают себя, тем более черепашка не грейдится ни во что, кроме солариса (о его покупке даже задумываться не стоит. самый плохой саппорт айтем в игре).
Нет сомнений, что против агрессивного лайна обязательно нужно хп и для этого лучшим выбором будет грейд руби кристала в камень на хп+кдр.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 48
Карма: 10
 0  
просто он нихуя не смыслит)

если бы ты прочитал свой гайд по шако, ты бы понял, кто не смыслит
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
OnlyHardCoreNigga, я наверно один из немногих кто любит солари и считает его нужным
после аегиса и зеке, вместе с шурелькой собираю
Цитата поста      
Новичок
Постов: 48
Карма: 10
 0  
4 айтема для команды лучше чем 3 как не крути.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
а чё там о мастерках не слышно?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
OnlyHardCoreNigga писал(а):
просто он нихуя не смыслит)

если бы ты прочитал свой гайд по шако, ты бы понял, кто не смыслит

Ну и что не так с ним? Можешь предложить билд и скил ордер лучше? Я уже давно не играю за шако, просто он мне раньше очень нравился, а теперь порядком подняв свой скилл я понял что шако полный юзлесс который контрится банально фокусом, ибо он сквиш, и да, если обломать ему ёрли гейм, то всё, давай до свидания.

OnlyHardCoreNigga писал(а):
Не о философере речь. Тратить 350 за 20 хп, только для того что бы получать деньги, которые будут настолько малы, что вложение в черепаху не оправдают себя, тем более черепашка не грейдится ни во что, кроме солариса (о его покупке даже задумываться не стоит. самый плохой саппорт айтем в игре).
Нет сомнений, что против агрессивного лайна обязательно нужно хп и для этого лучшим выбором будет грейд руби кристала в камень на хп+кдр.

А что уже не модно шурелия + оумен?
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
AME6A писал(а):
А что уже не модно шурелия + оумен?
сапорту, у которого в суппе не больше 150 брони и резиста очень нужен омен
Цитата поста      
Новичок
Постов: 48
Карма: 10
 0  
Фокусом контрятся все, кроме фулл танков с резистами 200+.
Шако я играю очень долго и все, что могу сказать, моя игра за шако в общем отличная от твоей, другие руны и мастерис позволяют более эффективно ганкать\контр джанглить, итем билд отличается от твоего и расщитан на то,что бы убить вражеского ап\ад керри не сдохнув от ульты галио.
Если уж писать о шако, то 3 словами не ограничишься, а набирать огромную стену не читаемого текста, во много раз больше этой, я не хочу.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
Просто саппортом пиздато всей тимой врываться под шурелией и потом оуменом замедлять и давать всем пиздюлей. Собирал много раз, работает, инфа 356%
Цитата поста      
DotA.byНовости из мира League of LegendsОбозначены основные направления дальнейшей работы над LoL
 

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.