Морелло поделился с комьюнити, в чем будет вся соль работы над игрой в течение ближайшего времени после окончания второго сезона.
>>>>> ITEMS
- Ребаланс существующих и добавление новых.
- Добавление специализированных артефактов для тех классов, которым их не хватало (например, АД-кастерам)
- Сохранение большинства артефактов в их настоящем виде (Риоты хотят сделать магазин лучше, но переделывать его от начала и до конца, конечно, не будут)
- Некоторые предметы, которые плохо поддавались балансировке, будут полностью удалены; их место займут новые.
- Возможно, будет ребаланс системы золота и статистики в целом.
- Многие старые айтемы получат больше возможностей их апгрейда.
- Саппорты получат новые айтемы для того, чтобы облегчить вардинг и все с ним связанное в особенно долгих играх. (:DDD)
>>>>> JUNGLE
Нас ожидают изменения так же и в области механики и баланса джангла.
Основные цели:
- Увеличение общего числа героев, способных джанглить
(я смогу поджанглить когмавом, надеюсь?)
- Изменить условия ганкинга лайнов, чтобы в итоге джанглер был не единственным игроком в команде, который определяет ход фазы лайнинга.
- Новые специализированные айтемы для джанглеров (будут не только мадред разор и фонарь).
>>>>> MASTERIES
От чего нас хотят избавить:
- На данный момент не имеет смысла максить ветку Utility.
- Ранний чистый плюс к броне и магрезу позволяет людям остаться в живых, даже если их вчистую переигрывают на лайне.
- На данный момент не хватает реально "крутых" мастерис.
>>>>> SUMMONER'S SPELLS
Основные ожидающие нас изменения:
- Увеличение кулдауна самых популярных саммонерок (Флэш, Игнайт), чтобы понерфить их мощность.
- Барьер из Proving Grounds будет перенесен в остальные режимы, Хил будет изменен, чтобы сделать его чисто саппорт скиллом.
- Усиление скиллов, которые были слабее других.
спешу вас огорчить, я получил информацию, что джунгли изменятся несколько иначе.
"- Изменить условия ганкинга лайнов, чтобы в итоге джанглер был не единственным игроком в команде, который определяет ход фазы лайнинга."
Это будет выглядеть так:1) Теперь пулять лесных крипов нет смысла, они теперь бьют цель не ту, что первая ударила, а ту что ближе к ней. 2)Увеличат хп, дамаг лесных крипов, из этого следует что фармить джанглеру станет сложнее, и ганги будут проходить реже, из этого у меня есть догадки что маокай, наутилус и прочие такие джанглеры будут проседать по хп не смогут нормально джанглить и попусту умрут в этой дисцеплине :(
3)Есть один плюс за лесных крипов будут давать больше золота, но за это придётся платить пунктом №2, то есть риоты хотят что бы джанглер не отставал по фарму и опыту.
Лично я отношусь к этому отрицательно, ибо большенство джанглеров как я понял попусту умрут. Есть догадки что может они и смогут джанглить при условии, что введут это новые джанговские айтемы, о которых я пока ничего не знаю.
Это будет выглядеть так:1) Теперь пулять лесных крипов нет смысла, они теперь бьют цель не ту, что первая ударила, а ту что ближе к ней. 2)Увеличат хп, дамаг лесных крипов, из этого следует что фармить джанглеру станет сложнее, и ганги будут проходить реже, из этого у меня есть догадки что маокай, наутилус и прочие такие джанглеры будут проседать по хп не смогут нормально джанглить и попусту умрут в этой дисцеплине :(
3)Есть один плюс за лесных крипов будут давать больше золота, но за это придётся платить пунктом №2, то есть риоты хотят что бы джанглер не отставал по фарму и опыту.
1. Теперь мобы в джангле будут атаковать ближайшую цель , вместо того , что бы рашить за атаковавшим противником. Теперь нету пула пасаны(
2. Увеличен голд с волков , големов . Ведьм срезали . Т.к. волки и големы гораздо сильнее.
3. Ведьмам срезали дальность атаки . Большую ведьму перенесли , что бы фармить ведьм мидерам стало сложнее.
4. Гольмам опять бустанули скорость бега.
так же уберут черепаху, введут несколько итемов для джанглеров, пока известно только пара из них
бтв
Eleisa's Miracle (1175 Gold)
+10 хп каждые 5 сек
+15 мана каждые 5 сек
Tenacity снесена.
Unique Passive - Aid: Your Heal, Clairvoyance and Revive cooldowns are reduced by 20% (думаю в переводе эта строчка не нуждается ни разу).
Unique Passive: если вы апаете три лвла в том время , как у вас в инвентаре лежит этот артефакт вы получаете ПЕРМАНЕНТНО 10 HP/5, 15 MP/5 и пасив на хил св и т.д. А итем пропадает из вашего слота))))
Не о философере речь. Тратить 350 за 20 хп, только для того что бы получать деньги, которые будут настолько малы, что вложение в черепаху не оправдают себя, тем более черепашка не грейдится ни во что, кроме солариса (о его покупке даже задумываться не стоит. самый плохой саппорт айтем в игре).
Нет сомнений, что против агрессивного лайна обязательно нужно хп и для этого лучшим выбором будет грейд руби кристала в камень на хп+кдр.
если бы ты прочитал свой гайд по шако, ты бы понял, кто не смыслит
Ну и что не так с ним? Можешь предложить билд и скил ордер лучше? Я уже давно не играю за шако, просто он мне раньше очень нравился, а теперь порядком подняв свой скилл я понял что шако полный юзлесс который контрится банально фокусом, ибо он сквиш, и да, если обломать ему ёрли гейм, то всё, давай до свидания.
OnlyHardCoreNigga писал(а):
Не о философере речь. Тратить 350 за 20 хп, только для того что бы получать деньги, которые будут настолько малы, что вложение в черепаху не оправдают себя, тем более черепашка не грейдится ни во что, кроме солариса (о его покупке даже задумываться не стоит. самый плохой саппорт айтем в игре).
Нет сомнений, что против агрессивного лайна обязательно нужно хп и для этого лучшим выбором будет грейд руби кристала в камень на хп+кдр.
Фокусом контрятся все, кроме фулл танков с резистами 200+.
Шако я играю очень долго и все, что могу сказать, моя игра за шако в общем отличная от твоей, другие руны и мастерис позволяют более эффективно ганкать\контр джанглить, итем билд отличается от твоего и расщитан на то,что бы убить вражеского ап\ад керри не сдохнув от ульты галио.
Если уж писать о шако, то 3 словами не ограничишься, а набирать огромную стену не читаемого текста, во много раз больше этой, я не хочу.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.