Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Обсуждение большого ребаланса в межсезонье — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
и так, какое ваше мнение по этому поводу?
лично мое мнение, что все это в корне поменяет роли саппортов и джанглеров в игре, так как основные изменения направлены на эти роли
у джанглеров будет больше итемов для быстрой зачистки леса, сам же лес станет куда агрессивнее, нельзя будет пулить, лагеря ведьм станут слабее, но остальные станут сильнее
третья ветка мастерис теперь больше предназначена для саппортов, так можно получить и фривард со старта игры, можно получить "печеньку" (хилит и дает немного маны), короче мастерис теперь стали куда дружелюбнее
пока не опробую- не скажу, но таки да, саппортам отводится более значимая роль, чем раньше, а вот для джанглеров не знаю: цифры золота, получаемого с мобов в лесу НИХУЯ НЕ УВЕЛИЧИЛИСЬ И СТАЛИ ЕЩЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, СУКА, НО ЗДОРОВЬЯ И УРОНА У КЭМПОВ СТАЛО НА 30% БОЛЬШЕ( если верить инфе на лолгее)
я понял фразу риотов: Мы хотим сделать джунгли чем-то средним между джунглями 1 и 2-го сезонов! Это, блять, жирность мобов 1-го сезона и никчемность голды 2-го!!! Вместо просто усредненных значений и в статах и в награде::
Если все окажется именно так, то я подамся саппортить, а не лесничить sadness
получаемого с мобов в лесу НИХУЯ НЕ УВЕЛИЧИЛИСЬ И СТАЛИ ЕЩЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, СУКА, НО ЗДОРОВЬЯ И УРОНА У КЭМПОВ СТАЛО НА 30% БОЛЬШЕ( если верить инфе на лолгее)
сегодня играл на пбе, вроде только с врайтов меньше голды, с других больше вроде
но могу ошибаться
в любом случае в среду (тогда буду в городе) попробую сделать видео с фул обзором новинок
я смотрел на ютубе видяшки пацана, который пробовал джанглить в новом патче на пбе
короче он там ясно доказал, что реальная разница в получаемом голде будет заметна на 11+ минуте, не раньше
в целом - меня изменения скорее радуют, хоть я и джанглер, мачете вообще ахуенный арт вроде
саппорты да, станут более значимыми, согласен
это так, навскидку, подумаю, рассмотрю все более детально - еще что-нибудь отпишу
http://www.finalesfunkeln.com/s3/
короче, чем я очень доволен:
урон от ап в первой ветке
чем меньше хп тм больше реген во второй ветке
увеличение урона по пушкам\снижение получаемого от них урон в соответсвующих ветках
снижение слоу на 15% во второй ветке
15% тенасити во второй ветке
увеличение армора и резиста в процентах во второй ветке
хп реген от маны в третей ветке
бисквит и вард в третей ветке
снижение кд на итемы в третей ветке
снижение кд самонерок гораздо ранее можно получить теперь
вообще не рад за нерф дальности вардов, теперь такая хуетень
я смотрел на ютубе видяшки пацана, который пробовал джанглить в новом патче на пбе
короче он там ясно доказал, что реальная разница в получаемом голде будет заметна на 11+ минуте, не раньше
награда за мобов растет с уровнем больше, чем раньше, но какой в этом прок для джанглера, если уже с 13-15 минуты лайн фаза то по-сути заканчивается( падают 1-ые вышки) и начинаются нон-стоп ганги. Лесу отводится роль: мимо проходил-зафармил-дальше побежал, баффы отдаются керри. И сколько от этого доп золота возьмет именно джанглер?
Aefen'Reih писал(а):
мачете вообще ахуенный арт вроде
что он дает и во что грейдится и подходит ли он танко-суппортам типо мао, скарнера, удира? Слышал, что что-то типо топорика из доты
а мастери вкусные вроде на первый взгляд, хоть и на практике половина опять будет юзлесс
вторая ветка так нехило получаемый в ерли дамаг уменьшает
никогда не считал удира и скарнера танкосапортами бтв
ну удирка в итоге получается больше с уклоном в брузера: витс+рандуин, но у него очень много общего с мао, скарнером, нау, амуму, али, мальфитом, сежуани, раммусом в плане раскачки и поведения:
философер, аегис, дэф+утилити в мастери, танкуют т.к. жирные из-за стат(седжу правда ватная немного), инициируют, да даже шурелия иногда покупается и АС марки на многих тоже идут
поэтому я удира поставил в один ряд с мао и скарнером( нащет скорпа вообще сомнений быть не должно: аегис+шурелия уже давно дэфолт, а это саппорт связка итемов)
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)