Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Обсуждение большого ребаланса в межсезонье — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 67 пользователей

Обсуждение большого ребаланса в межсезонье

 
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Грядут очень большие изменения:
-Изменения Мастерис
-Изменения в джангле
-Изменения артефактов и добавление новых

Изменения на русском можете посмотреть здесь - http://lol-game.ru/threads/pervye-izmenenija-mezhsezonja.96341/
Русалочка, новые таланты и прочее (англ) - http://www.surrenderat20.net/2012/11/1115-pbe-patch.html

и так, какое ваше мнение по этому поводу?
лично мое мнение, что все это в корне поменяет роли саппортов и джанглеров в игре, так как основные изменения направлены на эти роли
у джанглеров будет больше итемов для быстрой зачистки леса, сам же лес станет куда агрессивнее, нельзя будет пулить, лагеря ведьм станут слабее, но остальные станут сильнее
третья ветка мастерис теперь больше предназначена для саппортов, так можно получить и фривард со старта игры, можно получить "печеньку" (хилит и дает немного маны), короче мастерис теперь стали куда дружелюбнее


го дискас
Цитата поста      
&sid=f206306b6b917b583f9ae6364d89e151   &sid=f206306b6b917b583f9ae6364d89e151
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
пока не опробую- не скажу, но таки да, саппортам отводится более значимая роль, чем раньше, а вот для джанглеров не знаю: цифры золота, получаемого с мобов в лесу НИХУЯ НЕ УВЕЛИЧИЛИСЬ И СТАЛИ ЕЩЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, СУКА, НО ЗДОРОВЬЯ И УРОНА У КЭМПОВ СТАЛО НА 30% БОЛЬШЕ( если верить инфе на лолгее)
я понял фразу риотов: Мы хотим сделать джунгли чем-то средним между джунглями 1 и 2-го сезонов! Это, блять, жирность мобов 1-го сезона и никчемность голды 2-го!!! Вместо просто усредненных значений и в статах и в награде:rukoi po licu:
Если все окажется именно так, то я подамся саппортить, а не лесничить sadness
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
so SеntiMental писал(а):
получаемого с мобов в лесу НИХУЯ НЕ УВЕЛИЧИЛИСЬ И СТАЛИ ЕЩЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, СУКА, НО ЗДОРОВЬЯ И УРОНА У КЭМПОВ СТАЛО НА 30% БОЛЬШЕ( если верить инфе на лолгее)

сегодня играл на пбе, вроде только с врайтов меньше голды, с других больше вроде
но могу ошибаться
в любом случае в среду (тогда буду в городе) попробую сделать видео с фул обзором новинок
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
я смотрел на ютубе видяшки пацана, который пробовал джанглить в новом патче на пбе
короче он там ясно доказал, что реальная разница в получаемом голде будет заметна на 11+ минуте, не раньше

в целом - меня изменения скорее радуют, хоть я и джанглер, мачете вообще ахуенный арт вроде

саппорты да, станут более значимыми, согласен

это так, навскидку, подумаю, рассмотрю все более детально - еще что-нибудь отпишу
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
http://www.finalesfunkeln.com/s3/
короче, чем я очень доволен:
урон от ап в первой ветке
чем меньше хп тм больше реген во второй ветке
увеличение урона по пушкам\снижение получаемого от них урон в соответсвующих ветках
снижение слоу на 15% во второй ветке
15% тенасити во второй ветке
увеличение армора и резиста в процентах во второй ветке
хп реген от маны в третей ветке
бисквит и вард в третей ветке
снижение кд на итемы в третей ветке
снижение кд самонерок гораздо ранее можно получить теперь
вообще не рад за нерф дальности вардов, теперь такая хуетень
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
Aefen'Reih писал(а):
я смотрел на ютубе видяшки пацана, который пробовал джанглить в новом патче на пбе
короче он там ясно доказал, что реальная разница в получаемом голде будет заметна на 11+ минуте, не раньше

награда за мобов растет с уровнем больше, чем раньше, но какой в этом прок для джанглера, если уже с 13-15 минуты лайн фаза то по-сути заканчивается( падают 1-ые вышки) и начинаются нон-стоп ганги. Лесу отводится роль: мимо проходил-зафармил-дальше побежал, баффы отдаются керри. И сколько от этого доп золота возьмет именно джанглер?
Aefen'Reih писал(а):
мачете вообще ахуенный арт вроде

что он дает и во что грейдится и подходит ли он танко-суппортам типо мао, скарнера, удира? Слышал, что что-то типо топорика из доты

а мастери вкусные вроде на первый взгляд, хоть и на практике половина опять будет юзлесс
вторая ветка так нехило получаемый в ерли дамаг уменьшает
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
so SеntiMental писал(а):
что он дает и во что грейдится и подходит ли он танко-суппортам типо мао, скарнера, удира? Слышал, что что-то типо топорика из доты
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/Hunter's_Machete
насчет того, кому подходит, пока хз
никогда не считал удира и скарнера танкосапортами бтв
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
Aefen'Reih писал(а):
никогда не считал удира и скарнера танкосапортами бтв

ну удирка в итоге получается больше с уклоном в брузера: витс+рандуин, но у него очень много общего с мао, скарнером, нау, амуму, али, мальфитом, сежуани, раммусом в плане раскачки и поведения:

философер, аегис, дэф+утилити в мастери, танкуют т.к. жирные из-за стат(седжу правда ватная немного), инициируют, да даже шурелия иногда покупается и АС марки на многих тоже идут
поэтому я удира поставил в один ряд с мао и скарнером( нащет скорпа вообще сомнений быть не должно: аегис+шурелия уже давно дэфолт, а это саппорт связка итемов)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
опытный скарнер, который меня учил на нем играть, ни разу аегис не упоминал вообще
шурелия да
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Aefen'Reih писал(а):
опытный скарнер, который меня учил на нем играть, ни разу аегис не упоминал вообще
шурелия да

а еще он не покупает философер :E
Цитата поста      
DotA.byОбщие вопросыОбсуждение большого ребаланса в межсезонье
 

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.