Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 48 пользователей

Гайд по Пит Лорду | Pit Lord | Azgalor (/deleted)

 
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
  -2  





I. Информация о герое

История
Пит Лорд является одним из многих соратников Лорда Архимонда, попавших в ловушку в этом мире после падения Пылающего Легиона. Из-за любви к разрушению Пит Лорд принял предложение Короля Лича помочь ему вести Скорджей к победе. Pit Lord радуется как дитя когда он обрушивает всю мощь преисподней на своих врагов, медленно их поджаривая пока трупы взрываются у них под ногами. С такой ужасной силой в руках этот монстр вселяет страх во все живое, находящееся на поле битвы.



Характеристики

Сила_____ 25 + 2.6 (основная)
Ловкость_ 12 + 1.3
Разум____ 17 + 2.6

Таверна: Scourge Strength
Жизни:___________625
Мана:____________221
Урон:____________ 62-68
Броня:___________ 3.68
Скорость бега:____ 305
Тип атаки:________128 (ближний)
----------------------------------------------

Из его характеристик, мы и сделаем несколько выводов:
1) Он обладает самым большим, наряду с Аксом и Мясом, начальным показателем здоровья.
2) Скорость бега, его, выше среднего, что поможет нам догонять большинство героев.
3) Начальный показатель инты небольшой, но его прирост, для силовика, поражает.
4) Пожалуй, у нас самый большой начальный показатель урона.
5) У героя маленький показатель ловкости => становится менее актуальным к лейту.
6) Из 5-ого пункта следует, что у нас маленькая защита.


Описание скиллов
Firestorm [F]

Пит Лорд вызывает 6 огненных волн, которые повреждают вражеские единицы и затем поджигают их в течении 2 секунд.

1 уровень - 25 урона с волны, 5 урона/сек. от ожога
2 уровень - 40 урона с волны, 10 урона/сек. от ожога
3 уровень - 55 урона с волны, 15 урона/сек. от ожога
4 уровень - 70 урона с волны, 20 урона/сек. от ожога

КД - 14 сек.
МП - 100/110/120/130 маны
AoE - 400
Тип урона - магический
Зданиям - 30%



Pit of Malice [T]

Пит Лорд вызывает колдовскую яму, которая на некоторое время задерживает всех вражеских юнитов попавших в неё и наносит им 100 урона.

1 уровень - 1 сек. действия
2 уровень - 1.5 сек. действия
3 уровень - 2 сек. действия
4 уровень - 2.5 сек. действия

КД - 24/21/18/15 сек.
МП - 100/115/130/145 маны
AoE - 400
Дальность каста - 800
Тип урона - магический



Atrophy Aura [R]

Аура, наводящая ужас на врагов Пит Лорда и уменьшающая наносимый ими урон. Если вражеский крип умирает под действием данной ауры, то Пит Лорд временно получает +5 к атаке, а если умирает герой - то +30 к атаке

1 уровень - 18% уменьшения урона, 30 сек. действия полученного урона
2 уровень - 26% уменьшения урона, 35 сек. действия полученного урона
3 уровень - 34% уменьшения урона, 40 сек. действия полученного урона
4 уровень - 42% уменьшения урона, 45 сек. действия полученного урона

Тип -
пассивка


Dark Rift [D]

Телепортирует Пит Лорда и находящихся рядом с ним героев в точку назначения (на союзных крипов или союзные здания)

1 уровень - 6 сек. задержки
2 уровень - 5 сек. задержки
3 уровень - 4 сек. задержки

КД - 130 сек.
МП - 75/150/225 маны
AoE - 450



Достоинства и Недостатки Пита

Достоинства

1 Самый большой, начальный, показатель ХП
2 Самый большой показатель начального урона
3 Большой прирост силы
4 Большой прирост инты
5 МС выше среднего
6 Прекрасные пушерские способности
7 Прекрасные дамагерские способности (зависят от итемов)
8 Есть довольно таки долгий дизейбл

Недостатки

1 Низкий, начальный, показатель МП
2 Малый прирост ловкости => мало брони
3 Большая моделька героя => можем не заметить маленьких героев (Рики)
----------------------------------------------
Как мы видим, Плюсов намного больше чем Минусов.
Скиллы делают из нас ДД и Пушера, а Статы - Танка и Нюкера.


II. Особенности скиллов

[Огненный шторм]

Наш первый скилл, наносит много урона, уже с первого уровня прокачки. Давайте убедимся в этом:
1 уровень - общий урон (25*6)+(5*2)*6= |210|
2 уровень - общий урон (40*6)+(10*2)*6=|360|
3 уровень - общий урон (55*6)+(15*2)*6=|510|
4 уровень - общий урон (70*6)+(20*2)*6=|660|
----------------------------------------------------------------
Ну как? Много? Конечно! Еще урон наносится по области! Но есть одна маааленькая заминочка - урон наносится не мгновенно, а постепенно, и из поля его действия, можно легко уйти. Именно этот факт не дает приписать наш скилл, в разряд ИМБЫ. Как же поправить это дело? Использовать этот скилл со станом/дизейблом разумеется. Но если в вашей тиме нет ни станеров, ни дизейблеров, не отчаивайтесь - у нас есть свой дизейбл. О нем позже. Вернемся к нашему 1-ому скиллу - какие способности, гармонируют с ним лучше всего? Какой стан/дизейбл дольше и эффективнее всех? А вот они:

+
Спойлер (скрытый текст)

+ +
Спойлер (скрытый текст)

+
Спойлер (скрытый текст)

+
Спойлер (скрытый текст)

----------------------------------------------------------------
Вообщем -- с нашим скиллом хорошо смотрятся масс-станы и масс-дизейбл, каковой знаю лишь один.

А теперь немного фактов:
- скилл наносит магический урон => не действует на имуных к магиям единиц
- является прерываемым ченнелинг заклинанием => можно сбить станом/дизейблом
- во время кастования, мы не можем двигаться, наносить удары и использовать предметы/заклинания
- не разрушает деревья
- наносит урон инвизерам
- наносит урон зданиям

----------------------------------------------------------------
Со всем все понятно, но на последнем немного остановимся: заклинание наносит урон зданиям. Но этот урон наносится не полный, а лишь 30%, что не очень-то и плохо. Поскольку урон магический, а у зданий нет резиста, скилл наносит 63/108/153/198 урона соответственно, на каждом уровне прокачки. С одной стороны урон небольшой, с другой большой ;) Именно эта способность делает из нас потрясающего пушера, ведь на 4 уровне прокачки, мы убиваем всю пачку крипов, и наносим достаточно большой урон вышке. И это не считая того, что после этого ее будут бить наши крипы и герои.

Использование:
- для пуша/антипуша
- для хараса + фарма => торможения развития противников
- комбинаций с Корнями => ганги
----------------------------------------------------------------
*Так же, есть еще один способ использования: если на вас напали 2 милишника, то используем скилл так, чтобы попасть в середину его действия. Так мы нанесем неплохой урон вражине, и заставим ее отступить (конечно, если его не собьют)


[Корни]

Наш 2-ой скилл, является связывающим звеном между 1 скиллом, и 3-ей пасивкой -- с одной стороны он дизейблит, и наносит не плохой урон (в совокупности), с другой он создает 5 трупов (да, создает), что добавит нам 25 урона (за каждый труп +5). Как видим скилл очень хорош. За время действия Корней, в идеале, можно успеть сделать как минимум 3 волны, Огненного Шторма. Так же увеличение урона на 25 ед., минимум на 30 сек., тоже очень хорошо. Какие есть связки? Да точно такие же, только нужно сначала юзануть свой дизейбл, и по окончанию его действия, друг юзанет свой. Почему именно так? Да потому, что если сначала он юзанет свой скилл, то нам придется сбить Огненный Шторм, чтобы юзануть свой, а так (1 случай) противник получит полный урон.

И снова немного фактов:
- Наносит маг. урон => не действует на имунных к магиям.
- Если в поле действия скилла, изначально никто не попал, но попал после его использования, он попадет под действие корней.
- Не действует на союзников
- Наносит урон за время дизейбла
- Во время дизейбла нельзя уйти в инвиз

----------------------------------------------------------------
Здесь, думаю, все понятно

Использование:
- для пуша (связывайте крипов => они умирают быстрее)/антипуша
- для комбо (Корни + Огненный Шторм)
- для увеличения урона (пассивка)
- во время побега/погони
----------------------------------------------------------------
Про комбо,все всем должно быть понятно, но если все же не поняли - используете Корни на врагов -> используйте Огненный Шторм => Враги получат больше урона.
С пассивкой тоже все ясно - создает 5 трупов, за счет которых, мы и получаем урон.
Для побега/погони - используем чтобы остановить врагов
Для пуша/антипуша - во время дизейбла наши крипы/вышка будет бить врагов => мы убьем их быстрее. +мы можем юзануть Огненный Шторм.


[Пассивка]
Очень полезная пассивка, которая появилась у нас совсем недавно, и которая позволила нам становиться дамагером. Раньше, без нее, из нас скорее лучше получался танк-нюкер, чем танк-дамагер, но сейчас все изменилось

Факты:
- добавляет нам дамаг, за трупов крипов (сразу при убийстве героя) => т.е. если крипа съедят (Лич, Дум), урона мы не получим
- урон стакается бесконечно долго

----------------------------------------------------------------
Ну это пассивка, и с ней особо заморачиваться не стоит.

Использование:
- увеличение урона (это ее прямая цель)
- ухудшения фарма противникам
- пуша (уменьшаем урон крипам врага)
----------------------------------------------------------------
Опять же, это пассивка, и с ней заморачиваться не стоит.


[Портал]
Не знаю как по-другому использовать Портал, кроме как ТПаться. Об этом в "Использование"

Факты:
- Телепортирует всех дружеских героев, которые попали в радиус действия.
- Не дает КД свиткам ТП/БоТ`ам.

----------------------------------------------------------------
Не вижу здесь ничего непонятного - все как всегда ясно.

Использование:
- для быстрого посещения дома, и обратно (или наоброт)
- поддержки пуша
----------------------------------------------------------------
Чтобы надолго не покидать линию, используем ульту, покупаем дома все что нужно, лекаемся, и свитком ТП возращаемся на линию.
Во время пуша, ТПаемся к крипу и ...


III. Развитие героя

Давайте посмотрим, кого из нас можно слепить:
1) Благодаря пассивке, из нас получается отличный дамагер.
2) Благодаря 2-ум хорошим заклинаниям, из нас получается отличный пушер
3) Ну и как раньше, мы можем быть хорошим сапом.
----------------------------------------------------------------
Связав все это с нашей силой и ее приростом, получем:
1) Танк-дамагер
2) Танк-нюкер
3) Танк-саппорт

Рассмотрим все варианты прокачки и проанализируем их

Танк-Дамагер

СО

1) Огненный шторм
2) Пассивка
3) Корни
4) Огненный шторм
5) Огненный шторм
6) Портал
7) Огненный шторм
8) Корни
9) Корни
10) Корни
11) Пассивка
12) Пассивка
13) Пассивка
14) Портал
15) Статы
16) Портал
17) ...

Почему максим ОШ (огненный шторм)?
-Ну это наш основной скилл для пуша, фарма и хараса. Глупо будет его не качать.
Почему качаем корни один раз, на 2 уровне?
-Потому, что сначала, 30-ти секунд нам будет хватать, а понижение урона, на начальных уровнях, бедет мало.
Почему максим Корни, после ОШ?
-Чтобы делать комбо.
Почему ульт качаем один раз?
-КД не меняется, а МП увеличивается. А уменьшение задержки большой роли не имеет (По крайней мере вначале)
----------------------------------------------

ИО

Наш потенциал дамагера напрямую связан с Пассивкой. Для повышения КПД Пассивки, нужно или больше убивать крипов, или героев. Если начнем убивать много крипов, начнем убивать много героев.

А) Что поможет нам в убийстве крипов?

1) БФ -- дает нам сплеш дамаг, который поможет в набивание урона, собирается достаточно просто, и что не мало важно - дает реген как хп, так и мп, что поможет нам чаще использовать наши нюки.
Рекомендую именно БФ, так как он дает нам больше полезного, нежили Радик.

2) Вот и сам Радик -- дает нам много урона, и хорошую пассивку, которая убивает крипов на ура. Но все же БФ предпочтительней, ибо дает нам такой же замечательный фарм и урон, и +реген хп и мп

И так, с фармом разобрались. Теперь у нас будт много урона. Но этим дело не заканчивается -- у настоящего ДД должно быть, хотя бы 2 арта на урон.

Б) Какие еще арты на урон?

1) Буриза -- В скупе с нашей новой пассивкой, является имбовым артом. После покупки БФ, фарм станет просто волшебным => урона будет очень много => криты будут запредельны

2) МКБ -- как альтернатива Буризе, если в команде соперников есть герои с уклонением, или большинство их с Бабочкой или Алебардой

Теперь с уроном у нас, все в порядке. Но мы милишник, и будем находиться в гуще событий => нас будут часто бить. Соответственно мы должны быть толстым, чтобы не откинуть копыта, раньше времени.

В) Как повысить выживаемость?

1) Тараска -- так как мы силовик, она будт давать нам немного урона. Но прелесть тараски далеко не в этом - она дает ОЧЕНЬ много хп, что будет помогать нам в замесе.

2) Ребра -- очень хороший арт, как для ДД, так и для Танка - дает ОЧЕНЬ много защиты и приятную ауру, которая понижает защиту врагам, что увеличит наш урон с руки. Так же дает много скорости атаки, что так же поможет нам наносить много урона.

3) Алебарда -- также хороший арт, как для ДД, так и для танка. Ну во-первых дает нам хп и уклонения, которые повышают нашу выживаемость. Во-вторых дают нам шанс замедления и урон, которые повышают наш ДД потенциал.
----------------------------------------------
В принципе, можно собрать все 3 итема. Все они для нас хороши.

Г) Какой выбрать сапог?

1) ПТ -- я предпочитаю именно этот сапог, потому, что в нужный момент будет давать нам нужные статы. Также, с ним легко абузить СоулРинг

2) Фазы -- многие предпочитают этот сапог, и не без оснований. Много скорости бега, неплохая атака и очен полезная активка.
3) Арканы -- когда у нас есть СоулРинг, проблем с маной у нас не будет.
4) Транквилы -- дают много скорости, немного защиты и регена, но их эффективность падает, уже к миду.
5) -- ну чтоже. Пожалуй самй полезный для нас сапог. Позволяет нам прыгать с линии на линию, но его дороговизна не позволяет купить его на ранней стадии игра, поэтому берем его к лейту.
----------------------------------------------
Вообщем, выбор сапога лежит на ваших плечах.

По ситуации, можно собрать:
-- если постоянно попадаем по нюки врагов.
-- писалось выше. Как альтернатива БФ.
-- писалось выше. Если в команде врагов, много героев с уклонением.
-- ну если в лейте, деньги девать больше некуда.
-- собираем в миде, если надоедают вражеские ДД.
----------------------------------------------
Вот пример финальной сборки Пита:
Все сборки ситуативны, и зависят от хода в игре.

Тактика

Танк-Дамагер

Выбрать линию нам не составляет труда - нам не нужно получать как можно быстрее 6-7 уровень и идти гангать, поэтому идем на боковые лайны. Конечно если на мид идти некому, то идем сами. На линию берем:
- рецепт, , , , х2
Уже на линие соберем СоулРинг, а кольцо грейдим в Базиль -- так проблем с маной у нас не будет. Но если они все же будут возникать, то берем Ботлу. Клерити берем для начала, пока у нас нет Соула/Базиля. Танго поможет долго стоять на линии, а Веточки дадут немного статов.

Поведение на линии

На линии ведем себя агрессивно, убиваем крипов (высокая атака нам поможет). Есть небольшой плюсик нам - в каждой пачке 4 крипа, и убив всю пачку (необязательно самим), мы получим +20 дамага, и поскольку новая пачка крипов появится через 30 сек., эта атака будет поддерживаться постоянно. Мы очень хорошо стоим против милишников - тычем в них, используем ОШ, не даем крипаться. Кстати, в последнем, нам поможет наша пассивка. Также она повысит фарм нам. Качаем ее один раз - урон мы получаем тот же, а разницы в уменьшении урона врагов не будет, т.к. на начальных стадиях он небольшой. Пользуемся основными СО и ИО.

Фарм и Пуш

1) Ласт Хит (Последний удар) - безусловно, с этим у нас не будет проблем, т.к. урон у нас большой, и он будет увеличиваться от убийств крипов врагов (причем не обязательно, чтобы убивали мы). В данном параметре у нас преимущество.

2) ОШ на крипов - неплохой вариант пофармить. Но не стоит использовать его, если заберете менее 2-ух крипов, иначе потратите ману впустую.

3) ОШ на крипов и вышку - более лучший вариант, так как пользы от него, будет больше. Опять же, не стоит использовать, если заберете менее 2-ух крипов, НО стоит использовать, если тем самым добьете вышку.

4) Корни+ОШ, на крипов и героев - также не плохой вариант совместить фарм, с харасом.

5) Ну и конечно же, можно пофармить лес, как написано выше.
----------------------------------------------
1) На 4-ом уровне прокачки ОШ, забираем всю пачку крипов и наносим большой урон вышке.
2) Если вы использовав Корни, попадаете всей волной ОШ в врага (на 4-ом уровне прокачки), он получит 570 урона, что вскупе с нюком союзника, практически равно смерти.
3) Не стоит фармить корнями, так как они понадобятся нам в нужный момент.
4) Когда у вышки ~200 хп, используем ОШ, чтобы добить ее.


Харас

В основном, наш харас, заключается в использование нашего комбо - Корни+ОШ. Чтобы правильно его использовать, нужно быстро нажимать на горячие клавиши - использовав Корни, в ту же секунду используем ОШ. Будет очень неплохо, если союзник, по окончанию действия Корней, поможет своим станом/дизейблом, чтобы нанести максимально возможный урон врагу. Кидать ОШ стоит так, чтобы противник находился чуть ближе, чем середина ее (ОШа) действия, т.е. так, чтобы середина находилась чуть-чуть за его спиной. Так он потратит больше времени, чтобы выйти из поля ее действия => получит больше урона. Так же, не стоит забывать про то, что наш скил сбиваемый. Поэтому нужно выбирать более подходящее время для его использования, например после того, как противники использовали стан/дизейбл. Ну и не забываем про то, что можно уйти в инвиз, не сбивая каст заклинания.

Ганг

Ганги начинаются аналогично харасу - сначала мы используем Корни, а потом уже союзники свои станы/дизейблы. Корнями пытаемся захватить как можно больше врагов. Так же не знал куда написать про то, что корнями можно перекрыть проход, чтобы враг, прошедший через магилы, которые появляются после каста, попал под действия корней - это несколько затормозит его, и даст время нашей команде добить его. Также, этот же прием, поможет нам во время побега - враги потратят время чтобы дойти до магил, потом попадут под действие корней, и только поом продолжат погоню.

"+" и "-" раскачки

Плюсы

1 Команда получает одного лейт-дамагре
2 В команде противника боятся нашего появления (пассивка)
3 Мы не даем нормально качаться на лайне противнику

Минусы

1 Мы постоянно будем в цетре событий => нас могут убить
2 Если у врагов много станеров/дизейблеров, придется собрать БКБ, вместо дамагерских артов
3 Зависим от артов
4 Мы не даем качаться другу по лайну

----------------------------------------------
----------------------------------------------

Развитие через нюкера и саппорта добавлю в ближайшие 2 дня.
Последний раз редактировалось: WarBoys_1 (11 Декабря 2012 21:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
&sid=1b1c56461f76a8bc3a2f6e0ca80fb666   &sid=1b1c56461f76a8bc3a2f6e0ca80fb666
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Гайд не завершен, поэтому особо не критикуем. Обязательно закончу его!
-----------------------------
Спасибо за понимание)
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
  1  
пит лорд дамагер :rukoi po licu:
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
BIBBY писал(а):
пит лорд дамагер :rukoi po licu:

Пассивка добавляет нам МНОГО урона, и из него получается отличный дамагер, так что не стоит фасепалмить)
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
 0  
WarBoys_1 писал(а):
Аура, наводящая ужас на врагов Пит Лорда и уменьшающая наносимый им урон.

Мб уменьшающая наносимый врагами урон?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
extraden писал(а):
WarBoys_1 писал(а):
Аура, наводящая ужас на врагов Пит Лорда и уменьшающая наносимый им урон.

Мб уменьшающая наносимый врагами урон?

спс, поправлю
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Да, указывайте на ошибки - я их исправлю, и получите пасибки)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
 0  
Нету шивы, хекса.
И дамагер плохая затея.
А дмг от пасивы, ну на случай последнего удара по енеми, чтобы наверняка, имхо.
Фазы или арканы, лучший выбор.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
fobozz_6.0 писал(а):
Нету шивы, хекса.
И дамагер плохая затея.
А дмг от пасивы, ну на случай последнего удара по енеми, чтобы наверняка, имхо.
Фазы или арканы, лучший выбор.

шива и хекс - танк-нюкер
дамагре огого затея - играл в капе, за меня пит игру вытащил)
фазы и арканы конечно хороши, но мне нравятся пт (там написано что выбор сапога на ваших плечах)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
 0  
BIBBY писал(а):
пит лорд дамагер :rukoi po licu:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Фазы или арканы??? Онли БоТ! С ним мы будем вечно в полете по лайнам, которые так и ожидают чтобы их спушили :)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
PandoO писал(а):
Фазы или арканы??? Онли БоТ! С ним мы будем вечно в полете по лайнам, которые так и ожидают чтобы их спушили :)

я так и написал)
пит лорд дамагер

вы в .59 играете??
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
WarBoys_1 писал(а):
вы в .59 играете??

д2
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
У тебя написано что к лейту! А питику его нужно собрать в начале, благодаря его жесткому фарму! Дальше если в дамагера бф/радик, [алебарда], ребра, криты/тараска.
Сам таким питом играл, он не прощает :)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
PandoO писал(а):
У тебя написано что к лейту! А питику его нужно собрать в начале, благодаря его жесткому фарму! Дальше если в дамагера бф/радик, [алебарда], ребра, криты/тараска.
Сам таким питом играл, он не прощает :)

Вот здравый человек))) Я сам так играю, просто подумал что все сразу раскритикуют)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 167
Карма: 3
  -1  
Без хекса кг/aм герой. Пассивка пуш - не более,не пиши ересь.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Это только вначале кажется, что бред, а на самом деле :)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
HAES :J писал(а):
Без хекса кг/aм герой. Пассивка пуш - не более,не пиши ересь.

Хекс/ам сейчас пишу - пит-нюкер. Все таки дамагеру нужны итемы на урон а не хекс и шива)
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
про дамагера розмести как последняя прокачка, ибо это хуйня
дописуй гайд, а там посмотрим
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
BIBBY писал(а):
про дамагера розмести как последняя прокачка, ибо это хуйня
дописуй гайд, а там посмотрим

да поиграй ты через дамагера! Я уже в процессе дописывания гайда
------------------------------------------
покушаюсь на гайд по сиру)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 580
Карма: 79
 0  
кармодрочер
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
 0  
2 человека на весь форум:E
Ладно, попробую в дд, может че выйдет)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
5) У героя маленький показатель ловкости => становится менее актуальным к лейту.
Удали.
Удали.
Корни
Удали.
- является прерываемым ченнелинг заклинанием => можно сбить станом/дизейблом
- во время кастования, мы не можем двигаться, наносить удары и использовать предметы/заклинания
- наносит урон зданиям
Удали.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Doomed^Nniel писал(а):
5) У героя маленький показатель ловкости => становится менее актуальным к лейту.
Удали.
Удали.
Корни
Удали.
- является прерываемым ченнелинг заклинанием => можно сбить станом/дизейблом
- во время кастования, мы не можем двигаться, наносить удары и использовать предметы/заклинания
- наносит урон зданиям
Удали.

Чем тебе не нравятся Корни, Магнус, Описание скила и правда??
Цитата поста      
Новичок
Постов: 167
Карма: 3
 0  
Скилл не ченелинг,лол. Как ты можешь писать гайд,даже скиллов не зная?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
HAES :J писал(а):
Скилл не ченелинг,лол. Как ты можешь писать гайд,даже скиллов не зная?

Вот так вот могу.
---------------------------
Даже не знаю с чего мне в голову пришло.
Кстати, в гугле нарыл картинку какие характеристики на каждом уровне, ща добавлю
Цитата поста      
Новичок
Постов: 362
Карма: -21
 0  
Гноби лайн, улетай с помошью второй
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
второй??
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
WarBoys_1 писал(а):
Doomed^Nniel писал(а):
5) У героя маленький показатель ловкости => становится менее актуальным к лейту.
Удали.
Удали.
Корни
Удали.
- является прерываемым ченнелинг заклинанием => можно сбить станом/дизейблом
- во время кастования, мы не можем двигаться, наносить удары и использовать предметы/заклинания
- наносит урон зданиям
Удали.

Чем тебе не нравятся Корни, Магнус, Описание скила и правда??
Если у героя маленький показатель ловкости то он не актуален к лейту?? Okay.
Картинка ульты магнуса уже версий 5 как изменена.
Корнями никогда и никто не называл корнями, пит, малис, кладбище. НЕ корни.
Скилл не чаннелингhitriy yaponec, значит его не прервать станами и дисэйблами. Теперь скилл не наносит урон зданиям.

И так,
Цитата поста      
Новичок
Постов: 362
Карма: -21
 0  
Чак Норрис не одобрит...
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по Пит Лорду | Pit Lord | Azgalor (/deleted)
 

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)