Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Новая способность Сайленсера в Доте 6.76 и вопрос по ней же. — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
Last Word
Накладывает молчание на героя, который произнес заклинание в области действия ауры.
1 уровень: Длительность: 0,75 секунд
2 уровень: Длительность: 1,5 секунд
3 уровень: Длительность: 2,25 секунд
4 уровень: Длительность: 3 секунды
АоЕ: 900.
(взято из этого гайда по Сайленсеру).
Описание новой способности:
На вражеского юнита, попавшего под действия заклинания, будет наложено молчание и нанесён урон если противник использует заклинание или действие способности окончится. Так же, если за время действия противник не произносил заклинания, то на него будет наложен дизарм (читай: запрещает цели атаковать) той же продолжительности, что и молчание.
1 Уровень - 3 секунды молчания/дизарма, 150 урона.
2 Уровень - 4 секунды молчания/дизарма, 200 урона.
3 Уровень - 5 секунд молчания/дизарма, 250 урона.
4 Уровень - 6 секунд молчания/дизарма, 300 урона.
Длительность дебаффа: 5 секунд.
Перезарядка: 36/28/20/12 секунд.
Манакост: 115 на всех уровнях.
Вывод: Отличная способность. Раньше мы не боялись жёстких прокастов, а теперь прокастеры ещё больше боятся нас. Ведь если кинуть способность в нужный моменты то противнику будет очень плохо. Кроме того дизармит противника, что тоже полезно.
И, собственно, сам вопрос - Какая способность вам нравится больше: Пассивка или Активка?
Бля, неделю назад сыграл игру на сале, против воида. Лейт, все понты. Я увидел воида, приготовился. Вылетает воид я на него ласт ворд, он ультует. Стоит. Стоит. Убегает.
не сказать все-таки.Даешь 3ий,она кастанет в тебя сало,сама засалится и продолжит нарезать с руки,вот и все. Только ракообразный растеряется и не поймет,что для него страшнее--получить сало или дизарм.
Активка все же лучше,можно угнетать на миде теперь,плюс неплохое комбо 3+1. Но старая пассивка тоже неплоха,порой скучаю по ней. Так раньше,например,панда шторм влетал--и все.Получал сало на 2 секунды. Сейчас такого нет. раньше огребали все,нынче --только один из пяти((Это печально
Бля, неделю назад сыграл игру на сале, против воида. Лейт, все понты. Я увидел воида, приготовился. Вылетает воид я на него ласт ворд, он ультует. Стоит. Стоит. Убегает.
На самом деле не все так однозначно. Допустим с траксой и войдом, даже если вы кидаете скилл когда у нах все кд, у них есть 5 секунд что бы нарезать. То есть войда в куполе вы не законтрите. В целом в замесе старая пасивка бесила намного больше, для того же шторма это была вобще хард контра. Еще из минусов можно отметить что сало стало проще гангать.
НО плюсы куда существенней, сайленсер стал в разы лучше стоять лайн, он реально может начать убивать со 2-3 левела. Появился хоть какой то способ контрить физ дд. Сало теперь может гангать. А в замесе если правильно кидать ульт, то особой разницы вы не почувствуете.
если за время действия противник не произносил заклинания
А активки будут работать, если не автокастом? Или смена формы у троля? Перекачка у морфа? Способности с артефактов?
Схема та же что и была с пасивкой, те скилы которые активировали пасивку активируют и активку. То есть если стрелы траксы никогда не вешали на нее сало, то и активка не будет срабатывать. То же с морфом тролем итд.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.