Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Новая способность Сайленсера в Доте 6.76 и вопрос по ней же. — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 36 пользователей

Новая способность Сайленсера в Доте 6.76 и вопрос по ней же.

Какая способность нравится вам больше?

Старая Пассивная
17%
 17%  [ 5 ]
Новая Активная
82%
 82%  [ 23 ]
Всего голосов : 28
 
Дотабаец
Постов: 896
Карма: 201
  1  
В версии доты 6.76 вместо пассивной способности Сайленсера (Last Word) теперь одноимённая активка.
(взято из этого гайда по Сайленсеру).
Описание новой способности:
На вражеского юнита, попавшего под действия заклинания, будет наложено молчание и нанесён урон если противник использует заклинание или действие способности окончится. Так же, если за время действия противник не произносил заклинания, то на него будет наложен дизарм (читай: запрещает цели атаковать) той же продолжительности, что и молчание.
1 Уровень - 3 секунды молчания/дизарма, 150 урона.
2 Уровень - 4 секунды молчания/дизарма, 200 урона.
3 Уровень - 5 секунд молчания/дизарма, 250 урона.
4 Уровень - 6 секунд молчания/дизарма, 300 урона.
Длительность дебаффа: 5 секунд.
Перезарядка: 36/28/20/12 секунд.
Манакост: 115 на всех уровнях.
Вывод: Отличная способность. Раньше мы не боялись жёстких прокастов, а теперь прокастеры ещё больше боятся нас. Ведь если кинуть способность в нужный моменты то противнику будет очень плохо. Кроме того дизармит противника, что тоже полезно.
И, собственно, сам вопрос - Какая способность вам нравится больше: Пассивка или Активка?
Цитата поста      
&sid=983572fc2d9282393880a2ff9710ae88   &sid=983572fc2d9282393880a2ff9710ae88
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
  1  
Активка пизже, тк. И урон и сало, раньше только после использования емени спелла пассивка срабатывала, а тут когда нам выгодно, тогда и наложим сало.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 8
Карма: -3
  1  
активка, офк.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2060
Карма: 399
  -2  
зато раньше не надо было качать 2 для похищения инты
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
mr.Growlmon писал(а):
зато раньше не надо было качать 2 для похищения инты
И??
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
  3  
слишком имбовый скил
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 896
Карма: 201
  1  
Бэйл писал(а):
слишком имбовый скил

Согласен, но пока что лягушка не фиксит.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
 0  
Очень имбовая вещь, особенно жестко смотрится против керри с лонг-кд спеллами.6 сек дизарма - просто ад
Цитата поста      
Новичок
Постов: 362
Карма: -21
 0  
Контра траксе, воиду и им подобным
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 896
Карма: 201
  1  
Evil_Envi писал(а):
Очень имбовая вещь, особенно жестко смотрится против керри с лонг-кд спеллами.6 сек дизарма - просто ад

Да да, очень обрадовался когда увидел что у скилла есть дизарм. Сало для прокастер, дизарм для дд, и всё в одной способности.
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
 0  
DaunPro писал(а):
Контра траксе, воиду и им подобным

Бкб/Манта?
Или не диспелится? Я не уверен
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 680
Карма: 23
  -1  
раньше было лучше :bibich:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 362
Карма: -21
  1  
Раньше и трава зеленее была, а насчет манты хз, надо тестить.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
  -1  
Бля, неделю назад сыграл игру на сале, против воида. Лейт, все понты. Я увидел воида, приготовился. Вылетает воид я на него ласт ворд, он ультует. Стоит. Стоит. Убегает.
hitriy yaponec
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: -49
 0  
DaunPro писал(а):
Контра траксе, воиду и им подобным

не сказать все-таки.Даешь 3ий,она кастанет в тебя сало,сама засалится и продолжит нарезать с руки,вот и все. Только ракообразный растеряется и не поймет,что для него страшнее--получить сало или дизарм.
Активка все же лучше,можно угнетать на миде теперь,плюс неплохое комбо 3+1. Но старая пассивка тоже неплоха,порой скучаю по ней. Так раньше,например,панда шторм влетал--и все.Получал сало на 2 секунды. Сейчас такого нет. раньше огребали все,нынче --только один из пяти((Это печально
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: -49
 0  
Doomed^Nniel писал(а):
Бля, неделю назад сыграл игру на сале, против воида. Лейт, все понты. Я увидел воида, приготовился. Вылетает воид я на него ласт ворд, он ультует. Стоит. Стоит. Убегает.
hitriy yaponec

после использования ульта он должен получить сало,а не дизарм,или я ошибаюсь?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 680
Карма: 23
 0  
YellowFlassh писал(а):
он должен получить сало,а не дизарм,или я ошибаюсь?

все верно
просто это была очередная хуйстори
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: -49
 0  
Snegiri_Geroi писал(а):
очередная хуйстори

во-во
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 896
Карма: 201
  -1  
YellowFlassh писал(а):
все верно
просто это была очередная хуйстори

Просто войд был рак, вот и убежал
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 896
Карма: 61
  1  
На самом деле не все так однозначно. Допустим с траксой и войдом, даже если вы кидаете скилл когда у нах все кд, у них есть 5 секунд что бы нарезать. То есть войда в куполе вы не законтрите. В целом в замесе старая пасивка бесила намного больше, для того же шторма это была вобще хард контра. Еще из минусов можно отметить что сало стало проще гангать.
НО плюсы куда существенней, сайленсер стал в разы лучше стоять лайн, он реально может начать убивать со 2-3 левела. Появился хоть какой то способ контрить физ дд. Сало теперь может гангать. А в замесе если правильно кидать ульт, то особой разницы вы не почувствуете.

Так что в целом я ЗА!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 248
Карма: -1
 0  
старая пассивка была немного проще в плане замесов
т.к ск, ультящий в кустах, законтрится
шторм законтрится и т.д
а на лайне активка лучше офк
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: -49
 0  
NILY писал(а):
Сало теперь может гангать.

вот это очень хорошо,самая суть изменения,наверно.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 250
Карма: 30
  -1  
Sega_Mega писал(а):
если за время действия противник не произносил заклинания

А активки будут работать, если не автокастом? Или смена формы у троля? Перекачка у морфа? Способности с артефактов?
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 896
Карма: 61
  1  
rebel_37 писал(а):
Sega_Mega писал(а):
если за время действия противник не произносил заклинания

А активки будут работать, если не автокастом? Или смена формы у троля? Перекачка у морфа? Способности с артефактов?

Схема та же что и была с пасивкой, те скилы которые активировали пасивку активируют и активку. То есть если стрелы траксы никогда не вешали на нее сало, то и активка не будет срабатывать. То же с морфом тролем итд.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 250
Карма: 30
 0  
Ок. СпасибО!
Цитата поста      
True-man
Постов: 3501
Карма: 533
  -2  
проголосовал за популярный
Цитата поста      
DotA.byГерои ДотыНовая способность Сайленсера в Доте 6.76 и вопрос по ней же.
 

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.