Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Новый персонаж [Hix - Holy Gravedigger] — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
В прошлом Hix был монахом и по совместительству могильщиком в удалённом монастыре. Всю свою жизнь Hix посвятил молитвам, он мог жить тихой и спокойной жизнью если бы не одно событие. Всё началось с одного больного странника пришедшего в монастырь за помощью. Монахи были не в силах ему помочь и через несколько дней странник скончался. Позже монахи начали умирать как мухи по несколько человек в день. Буквально за неделю умерли все жители монастыря от чумы которую занёс странник. Выжил только Hix. Он не мог бросить монастырь и остался жить в нём. Чума изуродовала Hix'a сделав его не живым и не мёртвым. Hix не боялся смерти и могильного яда. Могильщик нашёл способ перемещаться между миром мёртвых и живых.
Статы
Сила:17+1.9
Ловкость:20+2
Интеллект:18+1.2
Защита:2
Скорость атаки:1.9
Скорость движения:335
Атака:35 - 41
Дальность атаки:120
Начальные ХП:473
Начальная МП:234
Дальность обзора:1800/1200(днем/ночью)
Скиллы
1.Astral
Hix принимает образ призрака и уходит в мир мёртвых. В этом состояния Hix не может атаковать и применять заклинания. В образе призрака Hix перемещается быстрее,проходя сквозь юнитов и крипов. К тому же Hix получает защиту от оглушения и замедления.
Hix накапливает сгусток чумы и поражает им противника, после поражения противника Plagued shot'ом цель будет ослаблена болезнью на 10 секунд. Каждое 3 попадания по ослабленной цели замедляет её на 5 секунд, каждое 5 попадание нанесёт ей дополнительный урон, а каждое 7 попадание восстановит Hix'у ману потраченную на 3 последних заклинания.
За каждую смерть вражеского героя Hix получает часть его души(1 заряд). Hix использует её для восстановление запаса маны и здоровья союзников или для нанесения урона противникам. На 4 уровне умения Сollector of souls будет получать заряд при смерти любых героев. Можно улучшить с помощью Urn of Shadows.
Hix закапывает противника заживо лешая его возможности совершать какие либо действия. Жертва получает урон в размере 30% от своего здоровья. Пока противник лежит в могиле его нельзя отковать и исцелять, так же он теряет способность регенерировать здоровье и ману. Можно улучшить с помощью Aghanim's Scepter.
Дальность:1100
Время действия: 5 секунд
Время действия с Aghanim's Scepter: 6 секунд
Манакост:240
Кулдаун:70 / 50 / 40 секунд
Кулдаун с Aghanim's Scepter: 55 / 35 / 25
Извиняюсь за то что не заделал анимацию и иконки скиллов. Если у вас есть какие то замечания или пожелания пишите их в комментариях.
Последний раз редактировалось: Hix (24 Января 2013 16:06), всего редактировалось 21 раз(а)
1сКилл просто фантастика. В астрале можно ходить постоянно ,где угодно,уходить от любых замесов.
Ульт так вообще помесь пасивы сикера,ульты бх короче хуйня
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.